Jump to content

Большая Кольцевая линия Строительство пересадки между станциями "Текстильщики" ТКЛ и БКЛ


 Share

Recommended Posts

Ужасно. Дешевле и удобнее оставили бы как есть

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, СеДоВ сказал:

Дешевле и удобнее оставили бы как есть

Обладателям сумок и багажей, а так же с сумками на колесах, багажными сумками, колясками и прочим таким подобным - не очень удобно.

И здесь редкое новшество - воткнули лифт на старую станцию.

  • Agree 6
Link to comment
Share on other sites

В 14.04.2025 в 23:36, СеДоВ сказал:

Ужасно. Дешевле и удобнее оставили бы как есть

Меня больше всего заинтересовала петля на схеме у примыкания к старым Текстильщикам. Вот они там накрутили.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Existor сказал:

Обладателям сумок и багажей, а так же с сумками на колесах, багажными сумками, колясками и прочим таким подобным - не очень удобно.

И здесь редкое новшество - воткнули лифт на старую станцию.

Так это значит выходы не соответствуют нормам. Причём здесь переход?

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.04.2025 в 23:36, СеДоВ сказал:

Ужасно. Дешевле и удобнее оставили бы как есть

Сколько миллионов раз надо повторить, что лестница в торце сороконожки имеет ширину 7 метров, что соответствует 22,5 тыс. пассажиров в час. Если суммарно на две пересадки и выход в город будет больше, то начнётся то, что есть на Калужской, где сделали ровно так, как вы пропагандируете.

Поэтому ещё раз: длинные и неудобные пересадки на ПетроПарке и здесь - это не дурость властей и некомпетентность проектировщиков, а осознанное решение, притом отнюдь не бесплатное, благодаря которому вероятность появления знаменитых метрополитеновских заборчиков и перегороженных проёмов между колоннами сводится к минимуму. И очень плохо, что так не делали при СССР и Лужков, допустив кучу узких пересадок в центре.

59 минут назад, СеДоВ сказал:

Так это значит выходы не соответствуют нормам. Причём здесь переход?

Выход соответствует нормам 1960х годов, когда его строили. А тогда нормы были очень простыми, и учитывали интересы только здоровых людей без вещей, о существовании маленьких детей в колясках, беременных, пожилых, инвалидов и просто людей с тяжёлым грузом тогда не думали, от слова совсем. Максимум, могли полозья для затаскивания тележек приварить.

Если сейчас начать исправлять эту ситуацию и смонтировать лифт в старом наклоне, то лестницу придётся заузить минимум на 1,5 метра, что уменьшит её пропускную способность примерно на 5 000 человек в час.

11 часов назад, ТКЛ сказал:

Меня больше всего заинтересовала петля на схеме у примыкания к старым Текстильщикам. Вот они там накрутили.

Всё просто. Внизу эскалатора находится достаточно большая по высоте натяжная камера. Если разместить её над перекрытием станции, то лестницы от платформы до эскалатора станут неприлично высокими, а ставить вместо них эскалаторы жаба не даёт. Поэтому натяжную камеру разместили рядом со станцией, но в таком случае, ограниченность пространства не позволила разместить эскалатор иначе, чем в противоположном направлении относительно нужного.

Вот тут зелёным показал, как оно сделано, а красным, как могло бы быть сделано:

Screenshot_20250416-124009_Chrome.jpg

Все остальные варианты потребовали бы либо сноса ТЦ "Мост", либо переноса автодороги (со сносом ТЦ "Мост").

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Interstate сказал:
В 14.04.2025 в 23:36, СеДоВ сказал:

Ужасно. Дешевле и удобнее оставили бы как есть

Сколько миллионов раз надо повторить, что лестница в торце сороконожки имеет ширину 7 метров, что соответствует 22,5 тыс. пассажиров в час. Если суммарно на две пересадки и выход в город будет больше, то начнётся то, что есть на Калужской, где сделали ровно так, как вы пропагандируете.

Снести лестницу. Поставить 5 ниток эскалаторов. Всю площадь накрыть сделать конкорс

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, СеДоВ сказал:

Снести лестницу. Поставить 5 ниток эскалаторов. Всю площадь накрыть сделать конкорс

Одна нитка эскалатора имеет ширину 1,6 метра. 1,6×5=8 метров, которых там ФИЗИЧЕСКИ НЕТ!!!

Вариант, разломать несущие конструкции вестибюля ради расширения наклона интересен, но отнюдь не дёшев. Заузить эскалаторы можно, но только ценой снижения пропускной способности.

И да, сейчас мы получаем, по факту 8 ниток эскалатора, что гораздо больше и гибели, чем 5...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Interstate сказал:

Вариант, разломать несущие конструкции вестибюля ради расширения наклона интересен, но отнюдь не дёшев. Заузить эскалаторы можно, но только ценой снижения пропускной способности.

Именно разломать. Что вы так мертвой хваткой вцепились в эту лестницу. Там место есть сделать вдвое шире. До отрытия бкл можно было закрыть выход и перестроить. 

Сэкономили один раз. А потом мучаться всю жизнь.

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Interstate сказал:

Поэтому ещё раз: длинные и неудобные пересадки на ПетроПарке и здесь - это не дурость властей и некомпетентность проектировщиков, а осознанное решение, притом отнюдь не бесплатное, благодаря которому вероятность появления знаменитых метрополитеновских заборчиков и перегороженных проёмов между колоннами сводится к минимуму. И очень плохо, что так не делали при СССР и Лужков, допустив кучу узких пересадок в центре.

Стопроцентное +1

Пересадка на Динамо/ПП - первая крытая пересадка при движении в центр, и с севера замоскворецкой линии там будь здоров какой поток. Пересадок на МЦК считай, что нет. Вполне разумно, что с Текстильщиков ТКЛ ведут две лестницы, а не 2+2 эскалатора, на которых точно были бы столпотворения, поскольку на коротких эскалаторах большая часть пассажиров не занимают левую сторону.

Метрополитен раньше повторял эксперимент лондонского метро с сотрудниками, стоящими по двое на одной ступеньке, в практическое доказательство исследования там же про то, что пропускная способность эскалаторов возрастает (и толпы быстрее рассасываются) на 30%, если стоять слева.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, СеДоВ сказал:

Именно разломать

Что разломать и расширить вдвое?

Вы понимаете, о чём идёт речь? Она про лестницу в торце станции ТКЛ. Ширина этой лестницы 7 метров, дальше несущие стены, на которые опирается перекрытие вестибюля, снаружи от стен узкие технические проходы с платформы в подлестничные и подвестибюльные помещения. Всё, больше там ничего нет. Ширина платформы 10 метров, но в соответствии с нормативом, на уровне выше платформы, расстояние между габаритами приближения оборудования будет меньше (про габарит приближения строений не вспоминаю, на него тупо забиваем). То есть если всё сломать (закрыв выход на пару лет и закопав несколько миллиардов), максимум, что мы сможем получить - это 9,66 метра, в которые с горем пополам получится впихнуть 6 эскалаторов. Ни о каком удвоении пропускной способности там и речи не идёт, максимум в 1,5 раза, и то при замене лестницы на эскалаторы. Если оставлять лестницу, то и на треть не факт, что удастся её расширить.

В реализованном варианте, помимо старой 7-метровой лестницы добавили ещё 2 лестницы суммарной шириной около 7 метров, то есть как раз увеличили ширину в 2 раза. И при замене всех лестниц на эскалаторы сейчас тоже есть возможность поставить 8 эскалаторов, притом без напряга.

1 час назад, Existor сказал:

Вполне разумно, что с Текстильщиков ТКЛ ведут две лестницы, а не 2+2 эскалатора, на которых точно были бы столпотворения, поскольку на коротких эскалаторах большая часть пассажиров не занимают левую сторону.

Ничего разумного в этих лестницах нет, только очередные неудобства для пассажиров.

Во-первых, на коротких эскалаторах как раз чаще занимают левую сторону, так как нет психологического ступора, возникающего на высоком эскалаторе, когда пассажиры понимают, что кто-то может сильно сэкономить время проходя по левой стороне.

А во-вторых, в данном конкретном случае очень хорошо смотрелась бы односторонняя схема движения пассажиров, когда через торец только спуск (и с улицы, и с пересадок), а через мост, только подъём (и на улицу, и на пересадки). В таком случае все 4 эскалатора работали бы на подъём, и никаких толп не было бы.

Искренне надеюсь, что после строительства конкорса МЦД, такая светлая мысль посетит головы лиц принимающих решения.

1 час назад, Existor сказал:

Метрополитен раньше повторял эксперимент лондонского метро с сотрудниками, стоящими по двое на одной ступеньке, в практическое доказательство исследования там же про то, что пропускная способность эскалаторов возрастает (и толпы быстрее рассасываются) на 30%, если стоять слева.

Добились положительного результата, но из-за какой-то очередной бюрократии отказались от массового внедрения, и поэтому надо заставлять пассажиров подниматься по лестницам. Л-логика!!!

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Interstate сказал:

Во-первых, на коротких эскалаторах как раз чаще занимают левую сторону,

Покатайтесь в часы пик на станции с короткими эскалаторами. Пример - Деловой центр солнцевской линии. На короткий эскалатор в утренний час пик там постоянно столпотворения. Левая сторона всегда заполнена лишь на треть. Как раз краткая длина эскалатора мотивирует идти по левой стороне, а не стоять. Ибо так проще и быстрее (отдельным пассажирам). Там буквально 5-7 эскалаторных ступенек.

 

22 минуты назад, Interstate сказал:

Добились положительного результата, но из-за какой-то очередной бюрократии отказались от массового внедрения, и поэтому надо заставлять пассажиров подниматься по лестницам. Л-логика!!!

Нихрена не добились. Как расталкивали требовательно стоящих слева, так и расталкивают. Недавно на нижегородской на подъем какая-то пожилая пара с сумкой на колесах заняли обе стороны эскалатора, несколько вечно спешащих молодых людей чуть ли не матом кричали, чтобы им дали пройти. Благо, пара пенсионеров оказалась благоразумной и просто стояли, игнорируя спешащих слева.

Слева вставать будут лишь в двух случаях:

  1. под ухо будут кричать про занятие левой стороны (как на воронцовской).
  2. когда сами пассажиры видят коллапс вокруг (как на воронцовской).

В лондонском метро, к слову, было очень много недовольных. Тем не менее, их метрополитен, руководствуясь исследованиями, все же пытался переучивать пассажиров. У нас же плюнули на это дело и поняли, что проще и дешевле влепить дополнительных лестниц, чем замарачиваться с эскалаторами, переучиванием пассажиров и тратиться на зарплаты дежурным по эскалатору (сейчас много где сидят не они, а собственно эскалаторная служба, которой не указано говорить в микрофон про занятие левой стороны, им на это пофиг).

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Existor сказал:

Деловой центр солнцевской линии

32 минуты назад, Existor сказал:

на нижегородской

Отвратительные примеры, так как там нет реальных толп, только небольшие очереди, которые успешно рассасываются за 20 секунд,  не доставляя решительно никакого дискомфорта (по сравнению с лестницами). Толпы возникают, когда на пересадку с ЖД или 100500 автобусов ведёт 1 эскалатор, и тогда пассажиры успешно занимают обе стороны, чего нет на высоких эскалаторах.

36 минут назад, Existor сказал:

Нихрена не добились

Потому что свернули эксперимент в самом начале. Надо было на всех проблемных станциях вешать табло с анимацией, как было на Киевской, крутить соцрекламу на 100500 экранах в вагонах, на станциях и даже автобусах, а в особо тяжёлых случаях пускать сотрудников для блокировки прохода. Тогда постепенно был бы результат.

40 минут назад, Existor сказал:

У нас же плюнули на это дело и поняли, что проще и дешевле влепить дополнительных лестниц

Ничего у нас не поняли!

Лестницы появились не ради борьбы с толпами перед эскалаторами, а из-за того, что лицам принимающим решения глубоко начать на комфорт пассажиров, им главное, чтобы стоило подешевле. Как результат, имеем станции с одним выходом, выходы из подземных вестибюлей только на одну сторону дороги, отсутствие лифтов в части вестибюлей и практически на всех пересадках, и так далее. При этом там, где не удалось натянуть лестницу на глобус, прекрасно ставят эскалаторы, притом по минимальным нормам, из-за чего рано или поздно появятся толпы...

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Interstate сказал:

Отвратительные примеры, так как там нет реальных толп

Что значит "отвратительные", если я это наблюдаю каждый день, если езжу к 9.00, в самый час пик? Причем аналогичная ситуация есть и на других станциях, будь это Курская, Площадь революции или переход с Крестьянской заставы на Пролетарскую, где на длиннющий эскалатор (ЛДЛ глубокого залегания) так же толпятся в правую сторону. Слева идут единицы, и ничего не мешает обходить толпу слева.

Если на ДЦ СолЛ поехать к 9 утра, то на деловом центре на выход стабильно можно наблюдать толпы. И это не мелкие очереди. Это именно медленно просачивающаяся толпа через 2 нитки коротких эскалаторов. В очень редких случаях встают с левой стороны.

17 минут назад, Interstate сказал:

Отвратительные примеры, так как там нет реальных толп, только небольшие очереди, которые успешно рассасываются за 20 секунд,  не доставляя решительно никакого дискомфорта (по сравнению с лестницами). Толпы возникают, когда на пересадку с ЖД или 100500 автобусов ведёт 1 эскалатор, и тогда пассажиры успешно занимают обе стороны, чего нет на высоких эскалаторах.

На длинных эскалаторах, как правило, идти слева меньше желающих, ибо тяжелее. В Санкт-Петербурге из-за глубокого залегания многих станций вставание на эскалаторах вверх с левой стороны - обычное дело. В Москве, увы, больше спешащих и требующих оставлять левую сторону пустой.

Потому очень странно слышать от вас такое совершенно противоположное аргументирование. По кратким эскалаторам ходить вверх проще, ибо меньше подниматься. Даже пенсионеры иногда идут слева, т.к. это всего лишь пару ступенек.

Edited by Existor
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Existor сказал:

Это именно медленно просачивающаяся толпа через 2 нитки коротких эскалаторов

Стоп, вы про какие эскалаторы говорите? Те, что с платформы в распредзал? Так их там не 2, а минимум 4! Если между распредзалом и поверхностью, то это, извините, не короткие эскалаторы, а 15 или 20 метров высотой, как, кстати, и на Нижегородской.

25 минут назад, Existor сказал:

На длинных эскалаторах, как правило, идти слева меньше желающих, ибо тяжелее.

Вот-вот, и именно поэтому они, по факту перевозят меньше людей, чем короткие, а не наоборот, как вы пытаетесь доказать.

27 минут назад, Existor сказал:

В Санкт-Петербурге из-за глубокого залегания многих станций вставание на эскалаторах вверх с левой стороны - обычное дело. В Москве, увы, больше спешащих и требующих оставлять левую сторону пустой.

И поэтому надо, чтобы кардиомонитор при каждом выходе из метро рисовал вот такую "красоту"?

Screenshot_20250416-184058_Samsung Health.jpg

Это мой вчерашний вход на платформу Москва-Товарная D2, вначале был ровный пульс горизонтального подхода к лестнице, а потом началось медленное восхождение без груза, притом пульс продолжил расти и после окончания собственно подъёма...

Заниматься исправлением поведения пассажиров на эскалаторе, что, как показывает опыт некоторых городов, вполне реально, мы конечно же не будем, пусть у плебса разваливаются суставы, случаются сердечные приступы, скачет давление и так далее!

Тем более не будем устранять причину беготни в виде, например, запредельных интервалов на ЖД вне МЦД!

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Interstate сказал:

Стоп, вы про какие эскалаторы говорите? Те, что с платформы в распредзал?

Там их вообще 12 (прямо с платформы) - по 3 нитки в торцах и еще 3+3 ниток в центр станции.

И я говорил конкретно про 3 эскалатора, ведущие в центр Делового центра - в центр Афимолла, к турникетам.

IMG_4C45D1A863FB-1.jpeg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Existor сказал:

Там их вообще 12

12 - это вообще, на подъём не больше 8 (и не меньше 4) работает. И я упорно не понимаю, что вам мешает пользоваться другими тремя (шестью), если эти так загружены...

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Interstate сказал:

вероятность появления знаменитых метрополитеновских заборчиков и перегороженных проёмов между колоннами сводится к минимуму.

однако они уже появились например на новаторской троицкой

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, mitya1698 сказал:

однако они уже появились например на новаторской троицкой

Думаю, в отдаленном будущем, когда троицкая линия раскачается, на этой Новаторской торцевую пересадку сделать могут в одном направлении, как на пересадке с Новокузнецкой на Третьяковскую (в нижний зал). Там все 4 эскалатора работают в одном направлении, тогда как в обратном все идут обходным коридором.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Когда планируют открыть ?

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.04.2025 в 21:54, yurahrom сказал:

Когда планируют открыть ?

9 мая омлет* праздновать будут в середине мая, есть еще неделька и половина месяца

* кто не понял шутку - смотрим на их логотип к 90-летию метрополитена.

IIDR6605.jpg

 

  • Haha 10
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...