Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Межтерминальный переход в Шереметьево


 Share

Recommended Posts

Сегодня в телевизионном сюжете про открытие линии аэропопугая Савеловский вокзал - Шереметьево 2, между красочным рассказом о открытии и описанием технических сбоев, было упомянуто миниметро. К сожалению, без особых подробностей - только что-то про скоростные автоматические платформы с багажем и решение проблемы переезда пассажиров между терминалами 1-2-3.

 

Если есть информация по этому проекту и если он действительно относится к теме метростроительства - поделитесь ссылочками.

 

P.S. Шереметьево и Домодедово еще обзаведутся 3-ми полноценными ВПП за счет государства.

Link to comment
Share on other sites



Сегодня в телевизионном сюжете про открытие линии аэропопугая Савеловский вокзал - Шереметьево 2, между красочным рассказом о открытии и описанием технических сбоев, было упомянуто миниметро. К сожалению, без особых подробностей - только что-то про скоростные автоматические платформы с багажем и решение проблемы переезда пассажиров между терминалами 1-2-3.

 

Если есть информация по этому проекту и если он действительно относится к теме метростроительства - поделитесь ссылочками.

 

P.S. Шереметьево и Домодедово еще обзаведутся 3-ми полноценными ВПП за счет государства.

 

Доброй ночи. Ну миниметро в Шереметьево - это как сыр Хохланд - фантастика. А вот объявление о связки Шереметьево с Белорусским вокзалом - это интересно. Видать действительно из Москвы-сити собираются сделать супер-пупер перегонный куб.

Link to comment
Share on other sites

и решение проблемы переезда пассажиров между терминалами 1-2-3.

 

Какие могут там быть проблемы, если открывается Шереметьево-3, куда Аэрофлот целиком переезжает? Это просто смешно.

 

P.S. Шереметьево и Домодедово еще обзаведутся 3-ми полноценными ВПП за счет государства.

 

ШАрик? Смешно. Домодедово - очень может быть.

 

Видать действительно из Москвы-сити собираются сделать супер-пупер перегонный куб.

 

На самом деле связывать все аэропорты железками в одно место - идея дурацкая.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле связывать все аэропорты железками в одно место - идея дурацкая.

Ну почему? Ведь если взять проект развития малого кольца МЖД для пассажирского движения -не так уж плохо. Москва-сити - проектно не такое уж и плохое место (три станции метро, Тестовская, кольцо). Отсюда волне можно организовать движение до ВСЕХ аэропортов столицы. Пассажир будет знать - надо попасть в аэропорт - надо ехать до станции Выставочная.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему?

 

Потому что прежде всего между аэропортами мизерные транзитные потоки. Соответственно, нет ни малейшей разницы, будут их конечные станции сосредоточены в одном месте или в трех.

 

Во-вторых, настоящие потоки на Аэроэкспрессах будут только в Домодедово. От внуковских и шереметьевских больше вреда по большому счету, чем пользы - ломают график обычных электричек, возят воздух.

Ведь если взять проект развития малого кольца МЖД для пассажирского движения -не так уж плохо.

 

Отвратительно. Пржде всего потому, что дефицитные транспортные коридоры, которые могли бы быть использованы для полноценной городской электрички забираются для какой-то фигни. Тоде самое и с Деловым центром. Сюда просятся не три аэроэкспресса, а три нормальные линии РЕР.

Пассажир будет знать - надо попасть в аэропорт - надо ехать до станции Выставочная.

 

Не надо всех пассажиров за кретинов держать. 99,9% пассажиров и так знают, что станция метро Домодедовская и Павелецкий вокзал имеют прямое сообщение с аэропортом Домодедово. Причем традиционно. А если вдруг он из горного аула, это ему скажет любой москвич.

Link to comment
Share on other sites

Не надо всех пассажиров за кретинов держать. 99,9% пассажиров и так знают, что станция метро Домодедовская и Павелецкий вокзал имеют прямое сообщение с аэропортом Домодедово. Причем традиционно. А если вдруг он из горного аула, это ему скажет любой москвич.

Я не держу. Это в будущем для гостей Столицы. А как Вы так точно подсчитали проценты?

Link to comment
Share on other sites

между аэропортами мизерные транзитные потоки.

Откуда вообще основания для такого утверждения? Вдобавок ко всему налицо тенденция, что авиакомпании разбегаются каждая лишь в один конкретный московский аэропорт. Так что транзит неминуемо будет возрастать.

Link to comment
Share on other sites

и решение проблемы переезда пассажиров между терминалами 1-2-3.

 

Какие могут там быть проблемы, если открывается Шереметьево-3, куда Аэрофлот целиком переезжает? Это просто смешно.

 

При чем тут Ш3 и Аэрофлот. Транзит исключительно внутри Аэрофлота случается? Открытие этого терминала полностью избавит от транзитных пассажиров в Ш-1 или Ш-С? Или новый Ш-С (Ш1 могут закрыть на реконструкцию) закроют всвязи с открытием Ш-3???!!!

 

Ну вы попробуйте сейчас добратся из Ш2 в Ш1. Автобусом, по Шереметьевскому шоссе. Не далее как недели 2 назад мои самарские друзья были несколько недовольны (если мягко выразится) автобусным сообщением между Ш1 и Ш2. И дорогу там пока никто не собирается реконструировать - а на этой дороге не только Ш1 висит - там и без этого трафика хватает.

 

В любом случае, данный проект связи Ш2-Ш3 и Ш1-ШС (наверное именно так стоит расписать, это будет географически вернее) имеет право на существование. Как альтернатива расширения шоссе. ЖД в Ш1 точно не придет в обозримой перспективе. Можно еще рассмотреть наземную линию - типа миниметро.

 

P.S. Шереметьево и Домодедово еще обзаведутся 3-ми полноценными ВПП за счет государства.

 

ШАрик? Смешно. Домодедово - очень может быть.

 

Вам видней. Место под 3-ю ВПП в Ш есть.

http://www.aviaport.ru/news/2008/03/27/146778.html

http://www.rbc.ru/news/moscow/2008/06/10/2...610112621.shtml

 

По большому счету в Домодедово есть 3 ВПП, но она была временная и построена для ремонта первой ВПП.

 

P.S. Нет миниметро - значит тема не к месту. Видимо выдумки журналистов о перспективах развития после терминала 3. Наверное тему можно закрыть.

 

Ну в общем вот что ответил гугл:

 

МК, начало 2008 года ( не самый, конечно авторитетный источник, но что есть):

 

Мини-метро планируется создать в будущем на территории международного аэропорта “Шереметьево”

Между пассажирскими комплексами проложат подземные туннели, по которым будут курсировать поезда... без машинистов.

 

Как сообщили “МК” в пресс-службе аэропорта, необходимость создания подземной системы сообщения между терминалами очевидна. Расстояния между ними велики, а наземная дорожная сеть уже не справляется с огромными потоками пассажиров и багажа. К тому же руководство “Шереметьево” намерено построить еще и третью взлетно-посадочную полосу. Соответственно, к ней будет пристроен и дополнительный пассажирский терминал. Под аэропортом проложат рельсы, по которым будет перемещаться мини-состав, управляемый из наземной диспетчерской. Полная автоматизация аэрометро позволит обойтись без аэромашинистов.

 

"МК"

Link to comment
Share on other sites

P.S. Шереметьево и Домодедово еще обзаведутся 3-ми полноценными ВПП за счет государства.

А за чей счет им еще ими обзаводиться, если ВПП принадлежат государству и приватизации не подлежат?)

 

ШАрик? Смешно. Домодедово - очень может быть.

Это, простите, чем же смешно?) Пассажиропотоки у них вполне себе сопоставимы =) Программы развития - тоже)

Да и у Домодедово проблем побольше будет) В связи с последними нападками на "Ист-Групп")

 

Во-вторых, настоящие потоки на Аэроэкспрессах будут только в Домодедово. От внуковских и шереметьевских больше вреда по большому счету, чем пользы - ломают график обычных электричек, возят воздух.

А чем Ваши настоящие потоки от "вымышленных" руководством "Аэроэкспресса" отличаются?)

Вообще начинает походить, что лично Вы пользуетесь только Домодедово - отсюда и идут все остальные утверждения)

Отвратительно. Пржде всего потому, что дефицитные транспортные коридоры, которые могли бы быть использованы для полноценной городской электрички забираются для какой-то фигни. Тоде самое и с Деловым центром. Сюда просятся не три аэроэкспресса, а три нормальные линии РЕР.

Ну, насколько я знаю, на всех этих направлениях планируется прокладывать дополнительные главные пути в соответствии с Генеральной схемой развития московского железнодорожного узла :-) Так что коридоры не столь дефицитными в перспективе выглядят)

Link to comment
Share on other sites

Место под 3-ю ВПП в Ш есть.

http://i042.radikal.ru/0806/41/e6a1b34ed385.jpg

 

Про связь между терминалами: http://news.ntv.ru/133941 - смотреть с 1:25. На открытии я говорил с ГИПами и про эту связь. Сухой остаток: деньги будут - спроектируют и построят. Интересно, сколько веков надо собирать по 130 руб (разница между билетом в Шереметьево и билетом во Внуково), что бы скопилась нужная сумма на строительство тоннеля? :tongue:

Link to comment
Share on other sites

Vlad , большое спасибо.

 

Именно этот сюжет я видел. :thumbsup:

 

И именно подобная картинка ВПП - я знаю, существует даже поставновление МО на счет резервирования земель. И проект 3-ей полосы подразумевает её строительство севернее (тут правда северо-западней) Ш1 без обязательного строительства нового терминала (но возможного). Полоса будет полностью автономной, в отличии от 2-х ныне имеющихся, но связаной рулежными дорожками.

Link to comment
Share on other sites

Ух, как мне много написали. Постараюсь всем ответить.

;)

 

 

А как Вы так точно подсчитали проценты?

 

Что же там точного? 99,9 % на самом деле означают обычно - мизер. То есть это всего лишь утверждение, что остальное не заслуживает ни малейшего внимания. :)

 

Откуда вообще основания для такого утверждения?

 

Просто оттуда, что большинство людей, кто летает самолетом просто-напросто не кретины. Ну а если вам нужны так сказать факты, есть так сказать несколько эпизодов: В совковые времена транзит между московскими портами составлял примерно 20%. Но: тогда каждый аэропорт был завязан на свое направление. Для Шарика-1 это был Северо-Запад и Север, Для ВНК - Юг и нек-рые направления восточные - летевшие на Ил-86 ВКО, Домодедово забирало на себя весь остальной поток Урала, Сибири, Дв и плюс там Азербайджан итд малозначимое.

Сейчас же - из каждого московского порта можно прилететь в фактически любой российский и в большинство пользующихся популярностью иностранных -БЕЗ НУЖДЫ ПЕРЕЕЗДА В СОСЕДНИЙ ПОРТ. Более того - трансфер будет в 99% случаев выгоднее в пределах не только одного порта, но и в пределах одной авиакомпании, если это только не чартер. Из больших компаний, предпочитающих жить на 2 дома мне приходит на ум только "Росссия". Да и из маленьких тоже.

Совершенно другой вопрос - пересадка с поездов/автобусов на самолет уже в Москве. Но причем тут Единый вокзал АЭРОЭКСПРЕССОВ?

 

В новейшее время был такой момент - попытка Ист-Лайна организовать прямые автобусы ДМД-ШРМ по ценам аэроэкспресса - причем это было тогда, когда Шарик еще был ОСНОВНЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ портом, а ДМД уже ОСНОВНЫМ ВНУТРЕННИМ. Она полностью провалилась из-за мизернейшего потока подобных пассажиров.

 

Так что транзит неминуемо будет возрастать.

 

Он просто вынужденно должен падать. Поскольку пассажир будет предпочитать транзит внутри одной компании, и уж тем более - внутри одного альянса, которые в течение этого года сосредоточатся каждый в своем порту. (точнее, кроме СкайТима - все в Домодедово).

 

Транзит исключительно внутри Аэрофлота случается?

 

В случае с Шариком - разумеется. В пределах СкайТим- мизер, а в пределах внутреннего и международного сектора Аэрофлота - достаточно большое количество. Вы, видимо, просто не отдаете себе отчет, как изменит Шарик открытие Шереметьево-3. Я, не очень пониманию, кстати, под что будет использован ШАрик- 1 - но что туда не придет ни одна компания регулярных рейсов, после ухода оттуда внутреннего Аэрофлота (ну и всего остального в Шарик-2, что там еще каким-то образом осталось) - по-моему, это очевидно. Шарик-С за год своего существования доказал, что он годен только для чартеров - ну, действительно, смешно предполагать, что в нем останутся Аэросвит тот же или Эйр-Астана - после того, как ШАРик-2 (со вновь построенным западным крылом (по проекту 7 млн. в год )СВЯЗАННЫМ прямо с ШЕРЕМЕТЬЕВО-3(!!!), ГДЕ БУДУТ все рейсы Аэрофлота, кроме американских, и где будут все рейсы остального СКайТИМ - а кто там, по большому счету, остался-то из приличных компаний - Туркиши, Финнейр - уходят до конца года) - станет огромной пустыней - ну неужели им не предложат там и обосноваться, чтоб хоть как-то занять гигантские площади? Какой там, нахрен транзит между южным кластером Ш-3 и Ш-2 и сверной пустыней Сахара -Ш-1-Ш-с? Это уже не смешно, это уже какой-то бред просто начинается.

 

Ну вы попробуйте сейчас добратся из Ш2 в Ш1.

 

Причем здесь сейчас? Сейчас, разумеется, дебилизм. Другой вопрос, что транзит СЕЙЧАС между двумя Шариками, больше, чем между Шариком Домодедово. Потому-то Аэрофлот и педалировал всегда Шарик-3. Но повторюсь - представьте себе Шереметьево-3, где сосредоточены ВСЕ рейсы Аэрофлота. Оно будет готово не позже середины 2009-го. Что случится с шариковским транзитом - неужели вы не понимаете?

 

В любом случае, данный проект связи Ш2-Ш3 и Ш1-ШС (наверное именно так стоит расписать, это будет географически вернее) имеет право на существование.

 

Извините, нет. Имеют право на существование проекты маршрутки, автобуса и такси до северного кластера Шарика. Которые, вообщем-то уже существуют. :cheesy:

 

Вам видней. Место под 3-ю ВПП в Ш есть.

 

Если в Шарике есть место под 3-ю ВПП полосу ( а это, кстати, из серии есть место под станцию метро под Тверской пл. - место-то может и есть, только зачем и какие затраты на это потребуются), то во Внучке оно типа тоже имеется, а уж в планах Домодедова - аж восемь полос (причем 4 - пореальней, чем хоть одна в ШРМ и ВНК - просто из-за затрат на инфраструктуру. Другой совершенно вопрос, что если развитие московского авиаузла пойдет естественным путем - а естественный-то путь условно "берлинский" - было 3, станет 1 :cheesy: (ну глупо думать, что в Москве могут быть 3 примерно РАВНЫХ аэропорта - даже в Нью-Йорке и Лондоне их нету - при потоках в 3-6 раза больше Москвы) - без, скажем, лоббирования Минтранса и Лужкова - то совершенно очевидно, что основная масса регулярных рейсов будет совершаться из Аэропорта Домодедова.

 

Ну в общем вот что ответил гугл:

 

МК, начало 2008 года ( не самый, конечно авторитетный источник, но что есть):

 

Мини-метро планируется создать в будущем на территории международного аэропорта “Шереметьево”

Между пассажирскими комплексами проложат подземные туннели, по которым будут курсировать поезда... без машинистов.

 

 

Да вообщем-то я вам вообщем-то ответил, что я насчет подобных прожектов думаю. Ну еще монорельс от станции Сходня пустите совсем рай на Земле наступит. Короче, предлагаю обсуждать нечто более приземленное. ;)

 

 

 

А за чей счет им еще ими обзаводиться, если ВПП принадлежат государству и приватизации не подлежат?)

 

А у нас как всегда получалось - сначала Ист-Лайн строит, а потом оказывается все государственное... :cheesy: Впрочем, не исключено, конечно, что наше многострадальное государство предпочтет затратить на несколько сотен миллионов долларов больше, чтобы обеспечить интересы Минтранса и лужковского правительства - это, конечно, ежели приватизацию ДМД не отменят. А вот ежели отменят, то придет к ним неожиданно откровение, что полосу-то выгоднее строить не среди коттеджных поселков без тоннеля под Киевским шоссе и не в 5-ти километров от стоянок воздушных судов с непонятным пересечением Шереметьевского шоссе и опять же - черти знает какими компенсациями, а там, где место для этого предусмотрено с 60-х гг. для двух новых полос и где уже ДВЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПОЛОСЫ ПОЛНОСТЮ АВТОНОМНЫ, что обеспечивает примерно в 2 раза большую пропускуную способность уже сейчас по сравнению с другими московскими аэропортами и примерно такую же по сравнению с новыми полосами Шарика и Внучки на действующих.

 

Это, простите, чем же смешно?)

 

Скорее грустно. Под очередные аферы пытаются стрясти миллиарды рублей. Это мне все напоминает проекты ВСМ.

 

Да и у Домодедово проблем побольше будет)

 

А рассказать вам почему именно у Домодедова проблемы?

 

А чем Ваши настоящие потоки от "вымышленных" руководством "Аэроэкспресса" отличаются?)

 

Тем что они, как вы правильно заметили, настоящие. ;) Впрочем,я полагаю, что руковдство РЖД не сильно так уж со мной не соглсасно. Там совершенно другие причины. :cheesy:

 

Вообще начинает походить, что лично Вы пользуетесь только Домодедово - отсюда и идут все остальные утверждения)

 

Боже упаси - я живу в районе Речного вокзала. Для меня самый удобный терминал в нынешнее время - Шереметьево-С. К сожалению, оттуда слишком мало направлений. В основном же я пользуюсь остальными шереметьевскими, поскольку летаю всегда регуляркой. Мне это быстрее всего - а значит, и удобней всего.

 

Ну, насколько я знаю, на всех этих направлениях планируется прокладывать дополнительные главные пути в соответствии с Генеральной схемой развития московского железнодорожного узла :-) Так что коридоры не столь дефицитными в перспективе выглядят)

 

Как говорится, вы их сначала проложите. Так чтобы на все хватало - и на лохотрон-экспрессы и на жизненно необходимые альтернативы задыхающегося метро.

 

Интересно, сколько веков надо собирать по 130 руб (разница между билетом в Шереметьево и билетом во Внуково), что бы скопилась нужная сумма на строительство тоннеля?

 

А, кстати, как там насчет окупаемости Аэроэкспрессов? Кто-нибудь в курсе?

Link to comment
Share on other sites

Sergi_k, да связь между 1 и 2 аэровокзалами Шереметьево действительно нуждается в улучшении, но это должна быть новая связь. Что же касается автобусной, то она вполне неплоха, именно автобусная. Правда лучше пользоваться не аэропортовским автобусом, а маршрутными 817/851, это как ни странно чётче.

Теперь о метро. Была концепция, когда через Шереметьево проходило 2 линии. Одна с западной границы Куркино от МБХ до станции Лобня Савёловской ветки, другая из Зеленограда в Мытищи. Пересечение их было у 1 аэровокзала, учитывая близость 3-го, вполне оправдано, там и был бы основной узел. При этом Куркино - Лобня проходила не только через 1, но и через 2. Эти 2 соединительные линии давали возможность пересадки на 3 хорды и 5 диаметров (4 построено). Хорды вели к вокзалам скоростных поездов. Так что подземное соединение там уже было просчитано, как оно будет реализовано теперь - вопрос, но решение это уже давно одобрено и явно назрело. Сейчас концепция предусматривает железнодорожную связь. Не исключено и простое продолжение железной дороги.

 

Vlad, по 130 руб. собирать можно 5 лет на 2 станции и перегон, если строить метро и все пассажиры будут пользоваться подвозом электричкой. Не так уж и много :) Ну а там всё зависеть будет от принятого решения что построят и каков будет проект. Отправлять поездом 30-50% вполне возможно, да и потоки в Шереметьево будут расти.

Не стоит забывать, что будет построена дорога и от Ленингадского вокзала. А так всё зависит на какие средства будут строить и когда начнут. Думаю окупаемость в 10 лет уложиться.

Link to comment
Share on other sites

по 130 руб. собирать можно 5 лет на 2 станции и перегон, если строить метро и все пассажиры будут пользоваться подвозом электричкой. Не так уж и много

 

Считаем (100% заполняемость 365 дней в году): 303 пассажира на состав (6 вагонов по 46 пассажиров + 1 по 27) х 45 рейсов в сутки = 13 635 пассажиров х 130 руб = 1 772 550 руб в сутки х 30 дней х 12 месяцев = 638 118 000 руб в год.

 

Напомню, что строительство одной наземной станции Технопарк на ЗЛ оценено в 2 680 720 000 руб (пассажирских 130 руб с Аэроэкспресса надо собирать 4 года), а продолжение Бутовской линии к Битцевскому парку с одной станцией - 21 679 040 000 руб (пассажирских 130 руб с Аэроэкспресса надо собирать 34 года).

 

ИМХО в Шереметьево будет стоить миллиардов 8-10 - это значит сбор по 130 руб - в течении 15 лет, а учитывая заполняемость ~30% - 45 лет. Да, "сколько веков собирать" - это я конечно преувеличил. Чуть-чуть :>

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, пусть станции будут по 3 млрд. и перегон 6 млрд., всего 12 млрд. Пусть поток одного Савёловского направления будет 1 млн. 800тыс. в год по 130 руб. Итог 234 млн., оборот этих средств за 10 лет даст 608 млн. - это я скромничаю и предлагаю надёжные вложения, за 9 лет 550 и т.д., при запуске ленинградского направления и открытии Шереметьево - 3, поток обслуживаемых пассажиров электропоездами, хотя бы удвоится, а величина начального сбора составит 468 млн., что за 7 лет принесёт 910 млн. Запуск с Ленинградского вокзала возможен к 2011 году. Строительство станций и перегона займёт 5 лет, соответственно после пуска можно будет окупать за счёт проезда пассажиров и багажа. Так что веками точно ждать не надо. Средства же на строительства вообще могут быть кредитными, взятыми в западном банке, что просто сделает сумму реальной процентной ставки нулевой или положительной, да ещё и по 130 руб. капает :rolleyes:

Edited by Времяход
Link to comment
Share on other sites

а разве к Москва-Сити все дороги из аэропортов выведут? В последних репортажах что-то говорилось про Каланчевку - "4 вокзал"..

Link to comment
Share on other sites

Теперь о метро. Была концепция, когда через Шереметьево проходило 2 линии. Одна с западной границы Куркино от МБХ до станции Лобня Савёловской ветки, другая из Зеленограда в Мытищи. Пересечение их было у 1 аэровокзала, учитывая близость 3-го, вполне оправдано, там и был бы основной узел. При этом Куркино - Лобня проходила не только через 1, но и через 2. Эти 2 соединительные линии давали возможность пересадки на 3 хорды и 5 диаметров (4 построено). Хорды вели к вокзалам скоростных поездов. Так что подземное соединение там уже было просчитано, как оно будет реализовано теперь - вопрос, но решение это уже давно одобрено и явно назрело.

 

 

А я помню, что была концепция, что через Шереметьево проходит 4 подземные линии метро. 2, как вы правильно заметили, со стороны Москвы и Лобни, еще одна из Твери, а четвертая прямиком из Дмитрова. :cheesy:

 

Где такую забористую траву берете, товарищ?

 

Ещё один такой вопрос и последует наказание за нарушение п. 3.2.19 Правил форума

Модератор ТКЛ

Link to comment
Share on other sites

А рассказать вам почему именно у Домодедова проблемы?

Ну на мой взгляд, с "Ист-Лайном" действительно не все чисто :-) А вот почему это стали раскапывать сейчас - вопрос другой :-) Причем из того, что доводилось читать в газетах - в комментариях руководства Ист-Лайн вовсе не оспаривался состав преступления :-)

 

Тем что они, как вы правильно заметили, настоящие. ;) Впрочем,я полагаю, что руководство РЖД не сильно так уж со мной не соглсасно. Там совершенно другие причины. :cheesy:

Это какие же? :-)

А руководство РЖД, думается мне, при одобрении проектов не руководствуется пассажиропотоками, выведенными умозрительным путем :-)

Как говорится, вы их сначала проложите. Так чтобы на все хватало - и на лохотрон-экспрессы и на жизненно необходимые альтернативы задыхающегося метро.

Ну почему же сразу лохотрон? Просто это проект красивее, звучнее и нужен меньшим массам, но совсем не значит, что он не нужен вообще.

А так - будем надеяться, проложат :\ Осталось только текст этой пресловутой генеральной схемы найти, чтоб по срокам ориентироваться... =\

А, кстати, как там насчет окупаемости Аэроэкспрессов? Кто-нибудь в курсе?

Ну, окупаемость они обещают сами лет за 5-7 =) Но это при том, что в нее входит только подвижной состав (якобы 4 состава ЭД4МКМ-АЭРО по 250 млн руб.) и терминалы в Шереметьево и на Белорусском, насколько я понимаю)

 

 

а разве к Москва-Сити все дороги из аэропортов выведут? В последних репортажах что-то говорилось про Каланчевку - "4 вокзал"..

Как мне представляется - сначала к Каланчевке (до 2015 вроде как). А строительство вокзала в Сити - более отдаленная перспектива.

Link to comment
Share on other sites

:cheesy:Ну, окупаемость они обещают сами лет за 5-7 =) Но это при том, что в нее входит только подвижной состав (якобы 4 состава ЭД4МКМ-АЭРО по 250 млн руб.) и терминалы в Шереметьево и на Белорусском, насколько я понимаю)

Ну на мой взгляд, с "Ист-Лайном" действительно не все чисто

 

У нас везде нечисто. Нечисто, страшно сказать, и в Кремле. :cheesy: А причина банальна - Домодедово стал слишком лакомым куском. Это вообще смешно, когда шулера, играя краплеными картами вопят "держите мошенника". Все это смешно. Тонее грустно.

 

Это какие же? :-)

 

Все те же самые. Панама. Выдумывание прожектов, с целью побольше на них потратить бабла. Тогда как действително нужные проекты им не интересны - к примеру, нормализация пригородного сообщения, создание городской электрички. Вообщем, все в Расее-матушке как всегда. А что воздух возить будем - это им похрену. Зато какого-нибудь Вову Путина от Шарика до Внучки прокатим.

 

Ну почему же сразу лохотрон?

Потому что лохотрон. :cheesy:

но совсем не значит, что он не нужен вообще.

По-вашему, какой может быть пассажиропоток на сих направлениях? Во сколько обойдется строительство новых вокзалов? Сколько пассажиров предпочтут такси, даже ежели таких будет сколько-нибудь значительное количество. (типа хоть на одну пару в час наберется если даже?) Настолько на самом деле от этого бреда всего противно.... Не ту страну назвали Гондурасом.

 

Ну, окупаемость они обещают сами лет за 5-7 =) Но это при том, что в нее входит только подвижной состав (якобы 4 состава ЭД4МКМ-АЭРО по 250 млн руб.) и терминалы в Шереметьево и на Белорусском, насколько я понимаю)

:cheesy: МДа... Как говорится, сами все видите. О чем вообще можно разговаривать?

Edited by Ховринский
Link to comment
Share on other sites

У нас везде нечисто. Нечисто, страшно сказать, и в Кремле. :cheesy: А причина банальна - Домодедово стал слишком лакомым куском. Это вообще смешно, когда шулера, играя краплеными картами вопят "держите мошенника". Все это смешно. Тонее грустно.

Признаюсь, в туалетах Кремля не был, так что проверить Вашу гипотезу шансов не представлялось.

Тут же дело не в том, что Ист-Лайн играл по правилам, а потом правила изменились) Они с самого начала действовали по незаконной схеме и рисковали.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=875832

На мой взгляд Медведев даже делает им поблажку, предложив компенсировать их расходы, в случае национализации.

 

Все те же самые. Панама. Выдумывание прожектов, с целью побольше на них потратить бабла. Тогда как действително нужные проекты им не интересны - к примеру, нормализация пригородного сообщения, создание городской электрички. Вообщем, все в Расее-матушке как всегда. А что воздух возить будем - это им похрену. Зато какого-нибудь Вову Путина от Шарика до Внучки прокатим.

А кто сказал, что нужные (по-видимому, Вам нужные) проекты им не интересны? Если они на сегодняшний день не реализованы - это вовсе не значит, что так будет и дальше :-)

 

P.S. Открою Вам большую тайну - у РЖД инвестиционная программа расписана на триллионы рублей и на десятки лет - в ней ветка до Шереметьево - капля в море. Так что задачи растратить побольше денег не стоит в принципе - тем паче, что деньги не из бюджета :-)

P.P.S. Да. И пассажироперевозки для РЖД кроме социальной роли особо ничего не значат :-)

 

Потому что лохотрон.

Чрезвычайно аргументированно.

 

По-вашему, какой может быть пассажиропоток на сих направлениях? Во сколько обойдется строительство новых вокзалов? Сколько пассажиров предпочтут такси, даже ежели таких будет сколько-нибудь значительное количество. (типа хоть на одну пару в час наберется если даже?) Настолько на самом деле от этого бреда всего противно.... Не ту страну назвали Гондурасом.

Пассажиропоток на экспрессе до Шереметьево мне представляется порядка полумиллиона пассажиров в год (умозрительно эдак прикинув) - в принципе прикидка аналогична Вашей, только цифры взяты не с потолка, а хотя бы отсюда http://www.trgr.ru/trgr/10838 :-)

Link to comment
Share on other sites

Тут же дело не в том, что Ист-Лайн играл по правилам, а потом правила изменились)

Именно для Ист-Лайна. :cheesy: Ну сами же все знаете - что из себя наивную девочку изображать?

 

На мой взгляд Медведев даже

Это кто такой? ?

 

предложив компенсировать их расходы, в случае национализации.

 

Ой, смотри-ка, какая щедрость. Небось аж в ценах 2000-го года, а не 1991-го. Ну, спасибо. :cheesy: Меня в принципе как пассажира интересует тут одно - будет ли порт работать хуже или лучше в случае огосударствления? Для меня ответ очевиден, а для вас?

 

P.P.S. Да. И пассажироперевозки для РЖД кроме социальной роли особо ничего не значат :-)

 

Опять же сами все знаете. И что у них там расписано (не на бумаге, конечно) тоже хорошо вам известно - постепенное сворачивание пригородного пассажирского сообщения, что и просходит с конца 80-х. На самом деле эту гнусную естественную монополию давно пора разделить на десятки операторов. Причем государственными должны оставаться только пригородные.

 

Чрезвычайно аргументированно.

 

А вы сами все прекрасно аргументируете. Поэтому я до сих пор и не понял - то ли вы со мной спортие, то ли соглашаетесь.

 

Пассажиропоток на экспрессе до Шереметьево мне представляется порядка полумиллиона пассажиров в год (умозрительно эдак прикинув) - в принципе прикидка аналогична Вашей

 

Ну дык и все. Об чем спор-то?

Edited by Ховринский
Link to comment
Share on other sites

Именно для Ист-Лайна. :cheesy: Ну сами же все знаете - что из себя наивную девочку изображать?

Я ничего не знаю :-) Точнее так - мои догадки и предположения на "кухонном" уровне ровным счетом ничего не значат)

Это кто такой? ?

http://www.kremlin.ru

 

Ой, смотри-ка, какая щедрость. Небось аж в ценах 2000-го года, а не 1991-го. Ну, спасибо. :cheesy: Меня в принципе как пассажира интересует тут одно - будет ли порт работать хуже или лучше в случае огосударствления? Для меня ответ очевиден, а для вас?

Может, сразу 1901? Откуда в принципе такие цифры взялись?)

И для меня вообще очевидных ответов нет)

 

Опять же сами все знаете. И что у них там расписано (не на бумаге, конечно) тоже хорошо вам известно - постепенное сворачивание пригородного пассажирского сообщения, что и просходит с конца 80-х. На самом деле эту гнусную естественную монополию давно пора разделить на десятки операторов. Причем государственными должны оставаться только пригородные.

Не надо за меня решать, что мне известно, а что нет :-) Мне, например, непонятно, как пригородный пассажиропоток может расти при том что, как Вы выразились, его сворачивают?)

Простите, чем же Вам эта монополия насолила, получив прозвище "гнусная"?

 

P.S. И не волнуйтесь, разделят :-) Если интересно - почитайте про их реформу :-)

Хотя бы здесь: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=1314

И про стратегию до 2030 здесь: http://doc.rzd.ru/wps/portal/doc?STRUCTURE_ID=5086

Link to comment
Share on other sites

6 вагонов по 46 пассажиров + 1 по 27

Это очень интересно! Вроде про 8 сообщалось... или просто сейчас временно 7, из-за поломки?

Где такую забористую траву берете, товарищ?

Советую Вам не травою увлекаться, а посмотреть про концепции и окупаемость. Так можно и новое что-то увидеть :derisive:

 

В следующий раз за подобное замечание последует наказание за нарушение п. 3.2.19 Правил форума.

Модератор ТКЛ

Link to comment
Share on other sites

Вроде про 8 сообщалось... или просто сейчас временно 7, из-за поломки?

1 голова - 1-го класса, 6 вагонов - 2-го класса, 1 голова - багажный = 8 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье (15.06.2008) прилетели в Шереметьево-1. Т.к. дело было к вечеру в последний из 4-х выходных дней (соответственно жуткие пробки на Ленинградке) решили испробовать Аэроэкспресс. Добрались до 2-го терминала на автобусе, в котором простояли в пробке при подъезде к терминалу. Так что нормальной связи между терминалами действительно жутко не хватает.

Но потом сели в поезд. Билет на него стоил 250 р. Народу уже было достаточно много. Где-то от трети до половины сидячих мест было занято. С ветерком добрались до Савеловского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...