Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Межтерминальный переход в Шереметьево


 Share

Recommended Posts

А я 15-го испытал, но по маршруту С->Ш2

 

Про скорость не наврали - честно 35 минут. Состав - обычный белый экспресс.

 

Стройка до сих под продолжается - новый участок состав шел медленным ходом, продолжаются земляные работы. Значит есть запас по времени - можно уменьшать время в пути.

От от вокзала до терминала Ш2 топать метров 300-400 этаким полукругом (сначала много по зданию, потом езе больше через коридор на стройке), причем на подходе к зданию Ш2 (около ВИП-зала ....делегаций) оставили настолько мало места для прохода, что пришлось мне идти с сумкой по проезжей части. С чемоданами путь Савеловская ММ - Савеловский Вокзал - Станция Аэропорт Шереметьево - Терминал Ш2 выглядит тяжелым, остается надеятся что Савеловский вокзал - временная мера. Зал ожидания (и регистрации на рейс) на Савеловском был весьма и весьма полон - что будет дальше?

 

Надеюсь планы осуществятся и в будущем видимо будет намного более логично - удобные пересадки из ММ, выход в новое крыло Ш2-как раз посередине Ш3-Ш2. Если сделают полноценную регистрацию на вокзале - вообще песня получится.

 

В общем, первое впечатление сильно смазано - обратно опять на такси поехал. После мегасервиса Ш2 по выгрузке (20 минут парковали и возили чуть ли не до Ш1), паспортному контролю (30 мин в огромной толпе) и выдаче багажа (еще 40 минут) желания особого наслаждатся сервисом не было.

 

P.S. Миниметро между терминалами не нужно там - только при развитии до 3 ВПП (для внуков наверное). Пока можно ограничится приведением дороги (и перекрестка) в нормальное состояние - там же всегда пробки.

 

P.P.S. Кстати, народу в аэроэкспрессе прилично, примерно 20-25% загрузки последнего вагона - однозначно в несколько раз больше Аэроэкспресса во Внуково.

Link to comment
Share on other sites



Онлайн-конференция Генерального директора аэропорта Шереметьево Михаила Василенко

http://www.izvestia.ru/media-center/confer...1039/index.html

 

Небольшая выборка про транспортное объединение Ш1-Ш2 и Ш2-Ш3

 

...

11:16 Елена. Добрый день, Михаил Михайлович! Еще несколько лет назад до Шереметьево можно было добраться или на личном транспорте, или на автобусе, или на маршрутке. Сегодня сюда можно доехать и по железной дороге. Так что в смысле транспортной доступности Шереметьево сегодня на европейском уровне. Когда планируется достроить продолжение ветки аэроэкспресса из Ш-2 в Ш-1?

В конце июня этого года проектная группа рассматривает предложения российских и иностранных компаний о соединении терминалов Ш-2 и Ш-1. Когда будет выбран проект, мы постараемся его в максимально короткие сроки реализовать и обязательно о нем расскажем. Сейчас от железнодорожной станции до терминала Ш-1 регулярно ходит автобус. Это временные меры.

...

13:12 Анастасия Каким образом будут соединены два терминала? Когда планируется открытие?

Шереметьево-2, железнодорожная станция, терминал-2А и терминал-3 будут соединены в единый комплекс по обслуживанию пассажиров.

...

Новый железнодорожный терминал будет соединен с Октябрьской железной дорогой по плану РЖД в 2010 году.

...

По информации, которую нам передал Аэрофлот, Терминал-3 вступит в эксплуатацию осенью 2009 года.

...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Sergi_k, скорость действительно можно увеличить. За 25 минут, при том же ПС. Ранее, когда до Лобни запустили экспресс он от Савёловского должен был доезжать за 25 минут, тут расстояние сопоставимо. Но, видимо по причине работ на путях (возможно укрепление насыпи, перекладка стрелок) поезд проходил это расстояние за 26-32 минуты, после чего его и в расписании передвинули по времени проезда, увеличив до 30 минут.

По поводу удобства топания, тут надо дождаться окончания всех работ, а вот полноценную регистрацию на Савёловском вокзале сделать собирались.

Про Ш-3 сам пишешь, что уже в 2009, но точно не позднее 2010, к этому времени и с Ленинградского вокзала можно будет доехать. В порядок надо в первую очередь перекрёсток привести, а заодно уж потом и дорогу. Только на счёт пробок не соглашусь. Около Ш-1 бывает заторчик, но там не стоят, а всё же едут. Скапливаются у перекрёстка, ну так это из-за поворота, действительно надо бы реконструировать и понятно, где пробка - перед переездом Савёловской ветки, там всегда. Ты на переезд не ехай, проезжай прямо и через восточные Химки на МКАД или на Ленинградку, можно и до Свободы, смотря куда едешь, а где стоят - сказать трудно, как повезёт.

Челнок аэропортовкий между Ш-1 и Ш-2 неудобен, если приехал с Савёловского - на 817 садись, быстрее получится. Это точно перекроет неудообства от возни с чемоданами. А ещё лучше, до Лобни экспрессом, а там бесплатный аэропортовский экспресс, если его отменили, то можно на 21 автобусе, он до Шереметьево идёт, от него с минуту сквером и дорогу перейти, вот и Ш-1. По времени будет точно не больше, что и ехать экспрессом до Ш-2 и 817, а экономия вполне ощутимая. Так что соединение непременно нужно, особенно после завершения строительства Ш-3.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

Предлагаю вашему вниманию статью про "инновационную транспортную систему" для перемещения пассажиров между терминалами аэропорта Шереметьево.

 

Двое из соавторов - Зеге О. С. и Зеге С. О. - также являются соавторами опубликованной на форуме статьи про инновационные технологии сооружения котлованов для строительства метрополитена.

 

gallery_3753_602_1725.jpg

Открыть в полном размере (1240x1754; 381,8 килобайт)

gallery_3753_602_138324.jpg

Открыть в полном размере (1240x1754; 420,81 килобайт)

gallery_3753_602_199041.jpg

Открыть в полном размере (1240x1754; 353,57 килобайт)

gallery_3753_602_171484.jpg

Открыть в полном размере (1240x1754; 358,93 килобайт)

gallery_3753_602_143281.jpg

Открыть в полном размере (1240x1754; 293,94 килобайт)

gallery_3753_602_174297.jpg

Открыть в полном размере (1240x1754; 258,38 килобайт)

gallery_3753_602_69398.jpg

Открыть в полном размере (1240x1754; 171,92 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Вынесено из упомянутой выше темы про статью о котлованах

 

Есть у нас и умы и идеи

Я правильно понимаю, что вторым соавтором там идет тот самый С.О Зеге, который "доцент кафедры мостов и тоннелей МАДИ", а по совместительству изобретатель вечного двигателя транспортной системы ЗЕСТ-ТРАНС, почетный продолжатель славного дела Юницкого и Мнацаканова?

Link to comment
Share on other sites

Есть у нас и умы и идеи

Я правильно понимаю, что вторым соавтором там идет тот самый С.О Зеге, который "доцент кафедры мостов и тоннелей МАДИ", а по совместительству изобретатель вечного двигателя транспортной системы ЗЕСТ-ТРАНС, почетный продолжатель славного дела Юницкого и Мнацаканова?

Зеге преподавал и преподаёт. Зест-транс - это конечно прикольно, но некоторое рациональное зерно есть. Где-нибудь в университетском кампусе в тёплом климате она была бы вполне востребована.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Зест-транс - это конечно прикольно, но некоторое рациональное зерно есть. Где-нибудь в университетском кампусе в тёплом климате она была бы вполне востребована.

Г-н Зеге этот свой зесттранс вовсю пытался для межтерминального тоннеля в SVO пропихнуть

 

По сути - после того, с какими усилиями и явными подтасовками цифр и фактов г-да Зеге (я так понял - отец и сын?) пропихивали свой зесттранс, я не верю ни одной цифре (особенно в финансовой части) из представленных в статье, где он в соавторах.

Link to comment
Share on other sites

Так проскочила же инфа совсем недавно, что там немчики (если не ошибаюсь) под свою систему всё уже спроектировали.

Link to comment
Share on other sites

инновационную транспортную систему

Я-то надеялся, речь про телепортацию... ;)

 

А, вообще, интересно - при строительстве той же железнодорожной ветки от савёловского направления почему терминал сделали так, как сделали - а не убрали его под землю, с возможностью продления тоннелем к северным терминалам? Выбрали вариант, что подешевле?

Link to comment
Share on other sites

Так проскочила же инфа совсем недавно, что там немчики (если не ошибаюсь) под свою систему всё уже спроектировали.

Статья 2014 года, когда SVO как раз выбирал технологическую систему для пассажирской межтерминальной связи.

Причем техническим заказчиком и консультантом является компания AECOM (см место работы одного из авторов статьи).

компания AECOM предоставит объем услуг по управлению проектами строительства: координацию и контроль проектных работ, контроль над проведением обследований, организацию и координацию технического надзора

И в этот период AECOM пропихивал "Zest". Хорошо, что в SVO люди оказались более грамотные... Окончательный выбор технологии был сделан в пользу классического пипл-мувера где-то весной 2015 г.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Ольга вслед за Мариной проползла под взлётной полосой...
... и сегодня утром вышла на поверхность!

0_ff768_18929f3d_XL.jpg

Репортаж fotografersha.
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
Так еще не строили: тоннель под взлетной полосой в Шереметьево
gallery_2996_36_579100.jpeg
Открыть в полном размере (1440x454; 607.19 килобайт)

Терминалы аэропорта Шереметьево соединит подземный тоннель: по нему пустят поезда для перевозки пассажиров и багажа. Это позволит упростить логистику внутри аэропорта, рейсов в котором значительно прибавится к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Впервые в мировой практике прокладка тоннелей велась под действующими взлетно-посадочными полосами аэропорта.

Подземный межтерминальный переход соединит Северный и Южный терминальные комплексы Шереметьево и сократит время трансфера между ними в 4-6 раз.

Северный станционный комплекс расположен под строящимся терминалом B. Южный сооружается как отдельно стоящее здание между терминалами E и D.

gallery_2996_36_146251.jpeg
Открыть в полном размере (1600x845; 536.08 килобайт)

Читать далее...
gallery_2996_36_670317.jpeg
Открыть в полном размере (1600x900; 1.08 мегабайт)

Длина подземной магистрали - около 2 км, диаметр - 6 метров. Строительство пассажирского и багажного тоннелей было завершено в январе-феврале 2017 года.

По пассажирскому тоннелю будут круглосуточно курсировать два состава. Они смогут перевозить по 108 человек. Время в пути составит всего 5 минут. Поезда смогут перевозить не менее 11,5 млн человек в год, а количество перемещаемого багажа составит 5,9 млн единиц в год.

gallery_2996_36_866089.jpeg
Открыть в полном размере (1600x1067; 1.06 мегабайт)

Этот проект не только уникальный, но и очень сложный в исполнении, так как прямо над строящимся тоннелем взлетают и садятся самолеты.

Выполненная аналитическая работа позволила с уверенностью заявить о возможности такого строительства: было рассчитано оптимальное залегание тоннелей, доказана возможность курсирования поездов, вычислено необходимое расстояние между осями тоннелей - 16 метров. Притоннельные сооружения разместили в зоне, свободной от аэродромных покрытий.

Вести строительство было решено с помощью современных тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК) с грунтопригрузом забоя. В таких щитах «выгрызаемый» машиной грунт сначала подается в герметичную камеру грунтопригруза (давление в ней как в забое), а из нее удаляется винтовым конвейером на поверхность.

Этот вид щитов применяется в ситуациях, когда нельзя допустить малейшей просадки вышележащих слоев грунта, а специальные методы проходки тоннелей в неустойчивых водонасыщенных грунтах (замораживание, водопонижение) не оправдывают себя. Чтобы ускорить строительство, проходка осуществлялась двумя ТПМК.

gallery_2996_36_477212.jpeg
Открыть в полном размере (1500x1215; 734.61 килобайт)

Безопасное расстояние между щитами на участке пересечения взлетно-посадочных полос составило 250 м, а средняя скорость проходки - 250 м в месяц.

Один из тоннелей предназначен для размещения Автоматизированной системы перевозки пассажиров. В нем расположено два параллельных пути для подвижных составов типа фуникулер.

Поезда разработаны австрийской фирмой Doppelmayr специально для этого проекта, с учетом особенностей аэропорта. Вагоны имеют индивидуальную конфигурацию и соответствуют габаритам тоннеля и повышенным требованиям безопасности.

В каждом составе - четыре вагона. Поезда будут двигаться по двум независимым путям. Составы приводятся в движение с помощью каната, натяжной и обводной станций, расположенных на станциях. Фуникулеры способны развивать скорость до 14 м/с, а два состава смогут перевозить по 1676 человек в час в каждом направлении.

Во втором тоннеле размещается Автоматизированная система перевозки багажа. Это отдельные тележки, движущиеся по рельсам. Каждая из них приводится в движение индукционной энергией и предназначена для перевозки одной единицы багажа. Она может развивать скорость до 10 м/c и перевозить до 1659 единиц багажа в час в обоих направлениях.

Системы перевозки пассажиров и багажа являются инновационными, в России они применяются впервые.

Попасть в тоннель можно будет через комфортабельные станционные комплексы - Северный и Южный (ССК и ЮСК). Они будут выполнены в эстетике русского конструктивизма, с использованием геометрических форм, поддерживающих единый стилевой образ с терминалом В.

gallery_2996_36_625643.jpeg
Открыть в полном размере (1600x900; 927.28 килобайт)

Строительство СКК началось после монтажа в нем обоих щитов и начала проходки в сторону ЮСК. Параллельно с проходкой велось сооружение внутренних несущих конструкций. В Северном комплексе будут находиться пассажирская платформа, обводная станция и багажная зона, а также инженерно-технические и бытовые помещения.

В Южном комплексе обустроят павильон, расположенный над поверхностью земли и включающий часть реконструированного пассажирского перехода. Переход соединит терминал D со станцией Аэроэкспресса и терминалами Е и F.

ЮСК с терминалами D и Е объединят подземный тоннель и надземная пешеходная галерея. Под землей также появятся пассажирская платформа, приводная станция, пункт технического обслуживания фуникулеров, соединительная камера между проектируемым тоннелем автоматизированной системой перевозки багажа и существующим багажным тоннелем, инженерно-технические и бытовые помещения.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Меня очень интересует открываемая линия автоматизированных поездов под аэропортом. Катался кто-либо уже? Есть ли фотографии?

Link to comment
Share on other sites

Меня очень интересует открываемая линия автоматизированных поездов под аэропортом. Катался кто-либо уже? Есть ли фотографии?

И фотографии и видео есть: http://www.metromost.com/?p=6847

Link to comment
Share on other sites

И фотографии и видео есть: http://www.metromost.com/?p=6847

Вот это он шумит!!! Нереально даже слушать. По видео кажется, что звук похуже номерного с открытыми форточками.

Link to comment
Share on other sites

Я прилетел в Шереметьево 3 мая и не преминул протестировать новую систему и терминал, как положено, с грудой сумок) Должен сказать, что путь мой из терминала Е был запутанным. Указатели странно указывают пока) Из прилёта Е предлагается подняться исключительно на лифте из дальнего конца терминала.

41193336264_70bdd5e408.jpg

крупно

 

 

Новая наклейка - красота) Только вот на ней предлагается ехать для пересадки на 1 этаж... с 1го же) Но я рискнул и поехал на 2й)

27041810827_30cf865d7b.jpg

крупно

 

 

Раскрасочка)

27041810357_c94f62acbc.jpg

крупно

 

Вагончик небольшой. Шума не заметил, кстати.

40103618980_18b7c5445f.jpg

крупно

 

Большая платформа со стороны путевой стены, кстати. А по прибытию название станции изображено на торцевой стене - это очень оригинально.

41193337144_ae078218f3.jpg

крупно

 

Просторно и смело в новом терминале

27041813557_6651553b65.jpg

крупно

 

Надо было написать "Поехали!" и "Приехали?" )))

41910953111_99604988d7.jpg

крупно

 

Ну и напоследок - теперь я видел всё) Планерная по-китайски

27041813127_97ce547551.jpg

крупно

 

P.S. Приходится использовать буржуйские сервисы после суицида Яндекс.Фоток (

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

После просмотра видео, возник вопрос: по какому из тоннелей (западному или восточному) ходит челнок? Мне всегда представлялось (кажется, на основании каких-то картинок), что западный для челнока, а восточный для багажа и эвакуации. Однако, сбойки находятся слева при движении к станции Шереметьево-1, то есть они на западе, соответственно, челнок ходит по восточному тоннелю...

 

PS можно ли просто приехать в аэропорт и покататься на челноке (лететь никуда не собираюсь и никого не встречаю)? Если можно, то как дешевле добраться до аэропорта (маршрутки, электрички и даже пеший подход по тротуару на расстояние до 5 км не пугают, главное, как можно дешевле).

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
После просмотра видео, возник вопрос: по какому из тоннелей (западному или восточному) ходит челнок? Мне всегда представлялось (кажется, на основании каких-то картинок), что западный для челнока, а восточный для багажа и эвакуации. Однако, сбойки находятся слева при движении к станции Шереметьево-1, то есть они на западе, соответственно, челнок ходит по восточному тоннелю...

У bluesmaker-a есть вид из терминала B:

 

SVO_B.jpg

 

Соответственно, пассажирский - восточный.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...