Коржик Posted February 1 Share Posted February 1 (edited) На неделе узнал, что у Фиолетовой линии на ССВ на Зелёную. Следовательно возникает закономерный вопрос, как поезда попали в депо и на линию. Отдельный вопрос размеры депо. Какой смысл депо для такой короткой линии, да ещё и с семивагонными составами? Может надо было сосредоточить усилия на депо за старцией Дарнагюль? Edited February 1 by Коржик 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naos Posted February 5 Share Posted February 5 On 2/2/2025 at 2:29 AM, Коржик said: На неделе узнал, что у Фиолетовой линии на ССВ на Зелёную. Следовательно возникает закономерный вопрос, как поезда попали в депо и на линию. Отдельный вопрос размеры депо. Какой смысл депо для такой короткой линии, да ещё и с семивагонными составами? Может надо было сосредоточить усилия на депо за старцией Дарнагюль? Поезда изначально спускали в туннель. Это было сделано дважды в 2016 и 2020 годах . После открытия ТЧ-3 Ходжасан поезда туда попадают через гейт ЖД. Смысл заключался в том чтобы в случае ЧС увести состав в депо на ремонт. И в конце концов, в депо удобнее ремонтировать и обслуживать ПС чем в тупиках за Автовокзалом. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted February 5 Author Share Posted February 5 1 час назад, Murad Hasanli сказал: Поезда изначально спускали в туннель. Это было сделано дважды в 2016 и 2020 годах . После открытия ТЧ-3 Ходжасан поезда туда попадают через гейт ЖД. Смысл заключался в том чтобы в случае ЧС увести состав в депо на ремонт. И в конце концов, в депо удобнее ремонтировать и обслуживать ПС чем в тупиках за Автовокзалом. Спасибо за развёрнутый ответ. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.