Jump to content

Эффективность работы / использования метрополитена


 Share

Recommended Posts

Конечно, узел на жд вокзале значительный, но пассажиропотока для метро он не даст. Люди с вокзала направляются в самые разные точки и не факт, что метро им будет по пути. Посмотрите, сколько транспорта проходит мимо станций "Московская" или "Победа". А пассажиропоток самих станций мизерный

  • What's the h. is this!? 2
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

8 часов назад, sem63rus сказал:

Какая автостанция Аврора? Зачем автостанция Аврора. Я говорил про Южный мост в створе Авроры. Концентрация потоков из-за реки. Метромосты везде наполняют метрополитен пассажирами. А вокзалы наверное только в Москве. Может еще в Питере, но не факт.

Автостанция "Аврора" это пересадочный узел, как автовокзал и вокзал (в этом смысле). То что по улице Авроры поток машин большой не значит, что там много общественного транспорта (по сравнению с проспектом Кирова или Московским шоссе).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
В 13.10.2024 в 16:38, maraon сказал:

Первостепенный приоритет второй линии - в связке вокзалов, и она обязательно должна быть. От хлебной площади (речной вокзал в 15 минутах ходьбы пешком) до автовокзала на авроре через жд вокзал и станцию "Московская". Плюс люди будут ездить на работу, учёбу, использовать подземку как пересадку на другой транспорт. Вот вам и поток, и там будет более 4500 пассажиров в часы пик.

На самом деле как показывает практика работы станций возле вокзалов в провинциальных метрополитенах (Казань, Нижний, Новосибирск и Екатеринбург), то это станции с небольшим пассажиропотоком. То есть провинциальные вокзалы не стимулируют формирование метрошных пасспотоков на таких станциях. 

Edited by rockstar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, rockstar сказал:

На самом деле как показывает практика работы станций возле вокзалов в провинциальных метрополитенах (Казань, Нижний, Новосибирск и Екатеринбург), то это станции с небольшим пассажиропотоком. То есть провинциальные вокзалы не стимулируют формирование метрошных пасспотоков на таких станциях. 

Местность у вокзала не ограничивается одним только вокзалом. Там большое количество рабочих мест: собственно сам вокзал, жд больница, управление РЖД, большой ТЦ, спортивный комплекс, куча магазинов, общепита. Ещё есть пару школ, техникум жд транспорта, колледж СГК, на расстоянии двух автобусных остановок - университет рынка. А ещё в этой местности люди живут, которые будут подземкой пользоваться, плюс собираются новые ЖК там строить, плюс посёлок Запанской позади вокзала. Так что у "Вокзальной" будет большой пасспоток.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, rockstar сказал:

На самом деле как показывает практика работы станций возле вокзалов в провинциальных метрополитенах (Казань, Нижний, Новосибирск и Екатеринбург), то это станции с небольшим пассажиропотоком. То есть провинциальные вокзалы не стимулируют формирование метрошных пасспотоков на таких станциях. 

Я бы поверил.... Вот только станция метро Речной вокзал в Новосибирске в значительной степени обслуживает именно пассажиров электричек. И тем самым разгружает станцию, расположенную рядом с Новосибирском-Главным. А в сумме поток получается вполне значимым.

Да, в Самаре другая трассировка железной дороги, она проходит не через центр, а скорее по окраине. Но вокзал все равно нельзя исключать из перечня пассажирообразующих объектов. ТПУ он и есть ТПУ.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Grey_Fox сказал:

Да, в Самаре другая трассировка железной дороги, она проходит не через центр, а скорее по окраине. Но вокзал все равно нельзя исключать из перечня пассажирообразующих объектов. ТПУ он и есть ТПУ.

Тем более, что вокзал для остановки поездов дальнего следования один в городе.
А вот в Тольятти их два: Жигулевское море и Тольятти.

5 часов назад, knsx сказал:

Теперь поделим на душу населения в Татарстане 4 млн, и в СО 3,12 млн. И разница в бюджетообеспеченности у ваших соседей всего на 23% больше. Не заоблачно.  

😄 Да, мелочи жизни. Ага! Только вот, почему мы постоянно побираемся, а от нефти деньги постоянно из области уплывают. Не скажете, почему так? А в Татарстане, кстати, деньги от нефти наоборот аккумулируются в республиканском бюджете (!).

5 часов назад, knsx сказал:

А как еще? У меня под рукой нет документов транспортного планирования Краснодара, чтобы я мог сравнивать потоки с самарскими. Сегодня во всех миллионниках существует транспортная проблема. Все хватаются за метро-рецепт. Но вот власти Краснодара по заветам Антона развивают трамвайную сеть. А в Самаре почему-то только к стадиону ЧМ 2018 была одна небольшая ветка построена. 

Но у вас новый рецептов от чиновника - 500 автобусов.   

По этому получаем абсурд, не смотря на ситуацию, конкретно сложившуюся на данный момент в Самаре.

Добавлю, что количество автобусов большой вместимости не увеличивается. Количество трамваев и троллейбусов сокращается. При этом еще конкретней скажу, что взять 15-й троллейбусный маршрут (один из самых длинных в городе). Еще пять лет назад на маршруте было 8-12  троллейбусов. Последнее время этот показатель упал ниже плинтуса 2-4 машины. А куда людям деваться то? Их меньше на этом маршруте не стало. Увы!

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, metrovS сказал:

По этому получаем абсурд, не смотря на ситуацию, конкретно сложившуюся на данный момент в Самаре.

сейчас в любом российском миллионнике так. Не одна Самара такая уникальная.

У нас еще в бытность министром обороны РФ Сергей Борисыч Иванов был с визитом и увидев мир из окна автомобиля, удивился, какие у вас длинные пробки. С тех пор сколько министров обороны сменилось? Иванов, Сердюков, Шойгу, Белоусов, а пробки как были, так и остались. Не вы в стране одни такие и в плане бюджета, и в плане метро, и в плане пробок. Читаешь и думаешь, что местичковость мысли и взгляда на мир характерна для большинства публики.       

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, knsx сказал:

сейчас в любом российском миллионнике так. Не одна Самара такая уникальная.

У нас еще в бытность министром обороны РФ Сергей Борисыч Иванов был с визитом и увидев мир из окна автомобиля, удивился, какие у вас длинные пробки. С тех пор сколько министров обороны сменилось? Иванов, Сердюков, Шойгу, Белоусов, а пробки как были, так и остались. Не вы в стране одни такие и в плане бюджета, и в плане метро, и в плане пробок. Читаешь и думаешь, что местичковость мысли и взгляда на мир характерна для большинства публики.       

Не согласен, в каждом городе свои особенности (это про уникальность и подходить с московской меркой это не имеет смысла. Нельзя упорядочить, то что не подчиняется общему порядку).

Сегодня опоздал на свой служебный автобус, который возит меня каждый рабочий день утром и вечером. Воспользовался метро. Время 8-й час утра. А платформа со стороны 1-го пути чуть ли не забита народом. Успел сесть на сиденье, так как по счастливой случайности дверь вагона остановилась рядом со мной. Так вот в вагоне до Безымянки было пустовато совсем. После Безымянки в вагоне уже было 50-60%% от наполняемости. После Советской практически около 100% была наполняемость (вот когда надо было фото делать). Значительная часть пассажиров вышла на Российской. Остальные на Алабинской. На эскалаторе утром на Алабинской всегда включают две ленты на подъем в рабочие дни. Вот такой поток у нас утром. Думаю, что на Театральной утром не меньше, чем на Алабинской сейчас будет.

Строить надо вторую линию. Все таки часть денег надо просить, как и раньше из федерального бюджета. Своих вроде не должны бросать, сколько лет область была донором (надо бы поделится бы). 

Edited by metrovS
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, knsx сказал:

Читаешь и думаешь, что местичковость мысли и взгляда на мир характерна для большинства публики.

А местечковость - это плохо? Люди находятся там, где живут и пишут о своих проблемах. Или они в массе своей должны иметь мышление глобально ориентированное и быть озабоченными проблемами всего и вся? Зачем простому обывателю это? Да, мы тут на этом форуме имеем возможность для более широкого познания проблем. Но каждому ли интересно знать, что творится в других городах и весях?
И да, тут Самара так то обсуждается. И мы тут ратуем за развитие и благополучие своего родного города!

Edited by mdv-metro
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, mdv-metro сказал:

Или они в массе своей должны иметь мышление глобально ориентированное и быть озабоченными проблемами всего и вся? Зачем простому обывателю это? 

неправильное понимание глобально ориентированного мышления. Выше была подсказка. Что "тов. Хуснуллин продвигает все текущие проекты метростроя (метротрамваястроя) в провинции как проекты, завершающие строительство таких систем. Ну то есть как бы намекает на точку в этом вопросе". Вот на сегодня каково глобальное видение вопроса. 

Я вам часто привожу слова Германа Грефа, когда он был министром экономразвития: "Вам надо вы и стройте на свои", это когда он сцепился с нижегородским губернатором Шанцевым. 

Но коллега выше рассказал, что СО не имея в своем активе нефтяные доходы, в отличие от соседнего Татарстана, не имеет возможности строить метро. А новый чиновник подсказывает вам, что приоритетнее не метро, а 500 автобусов. Вот и весь простой расклад. 

Вдобавок в документах транспортного планирования отсутствует вторая линия метро. 

В одной аудитории я услышал: "Думай глобально - действуй локально". Поэтому все вышесказанное сложите и придумайте план как надо действовать в современных условиях. Или не действовать. У вас же примером служит Антон Буслов. Он осознал, что глобально идет трамвайный ренессанс. И он действовал, доказывая мэру Азарову, что с трамваем надо связать будущее Самары. Но был вырван из наших рядов. 

И его усилия и усилия других участников сообщества не остались пустыми и сегодня в 10 городах страны реализуются трамвайные концессии. Причем не просто ремонты путей и закупка новых вагонов, но и развитие трамвайных систем в этих городах. Вот вам выхлоп, он же не просто так случился.   

  • Disagree 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, knsx сказал:

неправильное понимание глобально ориентированного мышления. Выше была подсказка. Что "тов. Хуснуллин продвигает все текущие проекты метростроя (метротрамваястроя) в провинции как проекты, завершающие строительство таких систем. Ну то есть как бы намекает на точку в этом вопросе". Вот на сегодня каково глобальное видение вопроса. 

Все эти рассуждения смахивают своей похожестью с чиновничьими в целом. А за чем типа строить дорогое, если можно обойтись малым. Вот так видя ситуацию из ведомственного авто люди забывают об окружающих и все сводят каким то выдуманным стандартам относящегося к одному городу, но к прочим городам где эта проблема носит не меньший урон здоровью людей. 
Писал в своих записях про проект городской электрички электрички. Это бы хотя бы частично решило проблему бы проблему передвижения по городу из одного конца в другой (ведь ж.д. проходит все таки через весь город, чем не аналог метро). Ведь затрат на обустройство данного проекта уйдет меньше, чем на постройку второй линии метро. А какая экономия времени. Сравните с проездом авто через город или проезд в электрички. Как то писал в записях про это время затраченное на проезд. А скольким бы людям это сэкономило бы деньги и здоровье. Вот Вам местечковость и экономия средств в частности.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

у вас там в СО новый губернатор, вы бы и закидывали его идеями, в том числе использования ж.д. для городских нужд, а то ведь может как в Новосибирске. Нарисовали проект Городской электрички по грузовому ходу Транссиба, где составы идут один за другим, посчитали и оказалось, что нужно строить третий путь, чтобы для пассажирского использовать.  

3 часа назад, metrovS сказал:

Писал в своих записях про проект городской электрички электрички. Это бы хотя бы частично решило проблему бы проблему передвижения по городу из одного конца в другой (ведь ж.д. проходит все таки через весь город, чем не аналог метро). 

 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, knsx сказал:

у вас там в СО новый губернатор, вы бы и закидывали его идеями, в том числе использования ж.д. для городских нужд, а то ведь может как в Новосибирске. Нарисовали проект Городской электрички по грузовому ходу Транссиба, где составы идут один за другим, посчитали и оказалось, что нужно строить третий путь, чтобы для пассажирского использовать.  

 

Ехидство это плохая черта @ knsx . Вот не надо это на себя брать, что кому делать говорить и как поступать (и писать что федералы это не будут делать). Мы с Вами лишь пишем каждый про себя на форуме, а не за всех. А в этой местячковой ситуации варимся мы (самарцы), а не вы конкретно.

Остаюсь также при своем мнении, как и многие грамотные люди в этом городе на том, что метро надо продолжать строить, а не останавливаться на первой линии (трамвай не решит эту проблему, как впрочем это только усугубляется тем, что кадров (водителей) в ТТУ катастрофически не хватает (исходя со слов самих чиновников). И данный вопрос как то не решается, то есть приходят единицы, а уходят многие. Увы! Да и ремонт путей тот же вопрос с быстрым передвижением по городу не решает, так как скорость до метрошной все равно не возрастет, а перекрестки также останутся для трамваев не безопасными. (

@ knsx  про публичность, все идеи вообще то находятся в открытом доступе (опубликованы).

Edited by metrovS
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@knsx вы же понимаете что в Самаре подземка не затрагивает ни один вокзал, так исторически сложилось, приоритет был совсем в другом, вокзалы отложили на потом, а что произошло в 1991 году со страной, думаю не стоит напоминать. 

И получается, что подземка в городе есть, а важные транспортные ворота города она не затрагивает, и линия 2 должна эту проблему устранить, соединив все три вокзала в одну линию. 

И ведь местность вокруг вокзалов вокзалами не ограничивается. Там куча рабочих мест, учебных заведений, а в радиусе километра от жд вокзала, да и рядом с ним, большое количество многоэтажек. Вы если будете в Самаре, прогуляетесь около вокзала, и поймёте что станция там необходима.

 

  • Like 2
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.10.2024 в 19:13, metrovS сказал:

Не согласен, в каждом городе свои особенности (это про уникальность и подходить с московской меркой это не имеет смысла. Нельзя упорядочить, то что не подчиняется общему порядку).

Это речь идет о Новосибирске, а министр заезжий из Москвы удивился длине пробок. 

В 15.10.2024 в 19:13, metrovS сказал:

Сегодня опоздал на свой служебный автобус, который возит меня каждый рабочий день утром и вечером. Воспользовался метро. Время 8-й час утра. А платформа со стороны 1-го пути чуть ли не забита народом. Успел сесть на сиденье, так как по счастливой случайности дверь вагона остановилась рядом со мной. Так вот в вагоне до Безымянки было пустовато совсем. После Безымянки в вагоне уже было 50-60%% от наполняемости. После Советской практически около 100% была наполняемость (вот когда надо было фото делать). Значительная часть пассажиров вышла на Российской. Остальные на Алабинской. На эскалаторе утром на Алабинской всегда включают две ленты на подъем в рабочие дни. Вот такой поток у нас утром. Думаю, что на Театральной утром не меньше, чем на Алабинской сейчас будет.

Да у вас идеально незаполненное метро. Вы бы в час пик на новосибирской станции Площадь Маркса попытались бы в вагон сесть. Там весь состав >100% наполняемость. На следующей станции Студенческая надо запихивать и уплотнять человеческую массу, чтобы в вагон зайти, особенно в первый и четвертый. Все время шучу что не хватает толкачей как в токийском метро. Даже ваши рассказы как у нас заполнен метрополитен не хочется слушать, потому что сухие цифры статистики все говорят. 

 

стат_метро_трам.png

В 15.10.2024 в 19:13, metrovS сказал:

Строить надо вторую линию. Все таки часть денег надо просить, как и раньше из федерального бюджета. Своих вроде не должны бросать, сколько лет область была донором (надо бы поделится бы). 

вам же сказали, что пассажиропоток в 4500 пасс/час пик вышибает все аргументы под обоснование данного строительства. И это черным по белому написано в документах транспортного планирования. 

 

Link to comment
Share on other sites

В 17.10.2024 в 13:36, knsx сказал:

Вы бы в час пик на новосибирской станции Площадь Маркса попытались бы в вагон сесть. Там весь состав >100% наполняемость. На следующей станции Студенческая надо запихивать и уплотнять человеческую массу, чтобы в вагон зайти, особенно в первый и четвертый.

Видел я пасспоток вашей подземки, как по мне пересадочная Красный проспект показалось мне одна из наиболее загруженных. И очень странно что в часы пик там 4 вагонные составы гоняют, сколько у вас сейчас 5 вагонных?

В 17.10.2024 в 13:36, knsx сказал:

вам же сказали, что пассажиропоток в 4500 пасс/час пик вышибает все аргументы под обоснование данного строительства. И это черным по белому написано в документах транспортного планирования. 

А кто считал эту цифру? Местные или московские? Эту цифру явно считал тот, кто не представляет себе плотность населения на московском шоссе, и что вообще в радиусах станций находится. Как бы есть ещё соседние улицы, поперечные и смежные, которые не обломятся 20-30 минут пешком дойти до станции, потому что так быстрее

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.10.2024 в 13:36, knsx сказал:

Это речь идет о Новосибирске, а министр заезжий из Москвы удивился длине пробок. 

Да у вас идеально незаполненное метро. Вы бы в час пик на новосибирской станции Площадь Маркса попытались бы в вагон сесть. Там весь состав >100% наполняемость. На следующей станции Студенческая надо запихивать и уплотнять человеческую массу, чтобы в вагон зайти, особенно в первый и четвертый. Все время шучу что не хватает толкачей как в токийском метро. Даже ваши рассказы как у нас заполнен метрополитен не хочется слушать, потому что сухие цифры статистики все говорят. 

 

стат_метро_трам.png

вам же сказали, что пассажиропоток в 4500 пасс/час пик вышибает все аргументы под обоснование данного строительства. И это черным по белому написано в документах транспортного планирования. 

А опыт Праги с модернизацией не пытались применить? Татры у вас по крайней мере внешне выглядят наиболее привлекательно, в сравнении с другими татрогородами, с тем же Екатеринбургом 

 

Tatra_4.jpg

А какой у вас интервал между поездами? Почему перегруз такой, интервалы не уменьшают? Не для людей что ли?

Когда-то в детстве я ездил на новосибирском метро. И оно тоже идеально незаполнено было. Правда не в час пик, а днём. 

Незаполненность самарского метро целиком и полностью на совести администрации области, города и самого метрополитена, ищущего хоть какую-нибудь зацепку, чтобы изгнать последнего пассажира. Увеличивают интервалы чуть что. Закрывают вестибюли. То ковид у них, то вагоны на капремонте, то исключит холостые поездки. Только никогда назад интервалы уже не сокращают, несмотря на рост желающих ездить на метро. И эти пересадки с той же пятилетки. Подходы к метро, подвозы и пр. Хоть что-то давно можно было сделать 🤷🏻‍♂️

Edited by sem63rus
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, knsx сказал:

вам же сказали, что пассажиропоток в 4500 пасс/час пик вышибает все аргументы под обоснование данного строительства. И это черным по белому написано в документах транспортного планирования. 

Кто считал данный пасспоток? По какой методике? Любые цифры можно взять, подогнать и обосновать. Всё зависит от политической коньюктуры. В Москве тоже, смотрю, далеко не везде есть метрошные потоки, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжают строить "лучшее в мире метро". Ибо надо и всё тут!  Статус обязывает, как же!
И еще по поводу обоснованности цифр: зайдите в тему нового моста через Волгу в Самарской области и посмотрите какие там скандалы и мутные дела с цифрами расчетного трафика по мосту. И как только ввели плату за проезд, так сразу трафик упал раз в 5 или больше.
Транспортное планирование, говорите? Ну, ну...

8 часов назад, sem63rus сказал:

Незаполненность самарского метро целиком и полностью на совести администрации области, города и самого метрополитена, ищущего хоть какую-нибудь зацепку, чтобы изгнать последнего пассажира. Увеличивают интервалы чуть что. Закрывают вестибюли. То ковид у них, то вагоны на капремонте, то исключит холостые поездки. Только никогда назад интервалы уже не сокращают, несмотря на рост желающих ездить на метро. И эти пересадки с той же пятилетки. Подходы к метро, подвозы и пр. Хоть что-то давно можно было сделать 🤷🏻‍♂️

Многих еще отпугивают рамки и досмотр вещей на входе. И это довольно сомнительное обоснование транспортной безопасности, ибо к реальной безопасности и антитерроризму мало относится. 

Edited by mdv-metro
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, sem63rus сказал:

Подходы к метро, подвозы и пр. Хоть что-то давно можно было сделать 🤷🏻‍♂️

подходы и подвозы к станциям метро как раз тот документ транспортного планирования и предлагает, специалисты с опытом составляли, не дилетанты  

6 часов назад, mdv-metro сказал:

Кто считал данный пасспоток? По какой методике? Любые цифры можно взять, подогнать и обосновать.

не надо цепляться, вы вообще в курсе что каждые 10 лет ваш муниципалитет должен считать пассажиропоток? Можно провести натурный эксперимент. Этакое самостоятельное исследование пассажиропотока на Московском. Записывать количество подвижного состава и его заполненность и получить примерную цифру коли не верить в 4,5 тыс.пасс/час. 

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, knsx сказал:

подходы и подвозы к станциям метро как раз тот документ транспортного планирования и предлагает, специалисты с опытом составляли, не дилетанты  

Вообще дилетанты. Увы! Так как предлагать протянуть трамвай от стадиона до перекрестка Демократической/Арена 2018 - это пустая трата денег. Сейчас 83 автобус катается пустым практически на том же участке. (. А с пересадкой с Демократической ехать через стадион на Ташкентскую это абсурд. Это предложила питерская фирма, которая типа обследовала город на потоки. ДИЛЕТАНТЫ! (

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, knsx сказал:

не надо цепляться, вы вообще в курсе что каждые 10 лет ваш муниципалитет должен считать пассажиропоток? Можно провести натурный эксперимент. Этакое самостоятельное исследование пассажиропотока на Московском. Записывать количество подвижного состава и его заполненность и получить примерную цифру коли не верить в 4,5 тыс.пасс/час. 

Но вопрос не лишён смысла. В НН когда считали пасспоток из того, что условно называется "седьмым микрорайоном" в массах (хотя там несколько микрорайонов, и только один из них седьмой), получили то ли 7, то ли 10 тысяч пассажиров в час. На мой вопрос, учитывались ли пассажиры электричек, я получил отрицательный ответ. Хотя очевидно, что электричкой живущие у платформы Починки явно пользуются. Вряд ли это кардинально меняет картину, однако ещё раз служит напоминанием, что считают тоже люди, люди могут быть предвзяты, могут быть ленивы, а могут просто ошибаться.

Я в Самаре не был, но рискну предположить, что 4500 пассажиров в час - это либо оценка потока, умноженная на некий коэффициент, который показывает, что не все 100% будут пользоваться метро, либо это поток по Московскому шоссе, но без учёта потока по соседним Ново-Садовой и Старе-Загоре.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, maraon сказал:

Видел я пасспоток вашей подземки, как по мне пересадочная Красный проспект показалось мне одна из наиболее загруженных. И очень странно что в часы пик там 4 вагонные составы гоняют, сколько у вас сейчас 5 вагонных?

На постоянной основе - ноль. Некоторое время назад катались пятивагонные "номерные" для обкатки и подготовки инфраструктуры под пятый вагон. Теперь ждем появления с 2025 года пятивагонных "Балтийцев". 

13 часов назад, sem63rus сказал:

Незаполненность самарского метро целиком и полностью на совести администрации области, города и самого метрополитена, ищущего хоть какую-нибудь зацепку, чтобы изгнать последнего пассажира. Увеличивают интервалы чуть что. Закрывают вестибюли. То ковид у них, то вагоны на капремонте, то исключит холостые поездки.

Ну так электроэнергия не бесплатная то. Тем более это очень четко чувствует глубоко убыточное предприятие. Поэтому и интервалы не уменьшают, не допуская таких "холостых" поездок. 

С другой стороны, не видно работы по формирования каких-то ТПУ на базе существующих станций. Ведь есть же механизмы загрузки имеющейся инфраструктуры пассажирами? Например, можно было бы использовать те же инструменты КРТ, которые предусматривают в том числе и федеральное финансирование. Чтобы зоны КРТ попадали на территории, обслуживаемые текущими станциями метро. Например, таким образом, можно было бы застроить высотными жилыми домами районы Безымянки и Юнгородка. Но могу конечно же ошибаться, так как может быть там еще жива и нужна заводская промышленность. 

11 часов назад, mdv-metro сказал:

В Москве тоже, смотрю, далеко не везде есть метрошные потоки, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжают строить "лучшее в мире метро". Ибо надо и всё тут!  Статус обязывает, как же!

Ну так у Москвы ежегодный бюджет на метрострой порядка 300 млрд. руб. Это даже больше годового бюджета Самарской области, который на 2024 год составляет 277 млрд. руб. (Закон Самарской области от 01.12.2023 № 97-ГД). Строят, потому что могут строить (есть на что), и такой огромный бюджет нужно осваивать. Таких темпов, или даже десятую их часть, развития метро другие города даже при поддержке регионов позволить себе не могут. 

11 часов назад, mdv-metro сказал:

Многих еще отпугивают рамки и досмотр вещей на входе. И это довольно сомнительное обоснование транспортной безопасности, ибо к реальной безопасности и антитерроризму мало относится. 

Думаю, все же больше отпугивают большие интервалы, ведь нормальный человек ценит свое время. А отрицательный эффект от досмотра и рамок больше зависит от настойчивости "шмона". В Новосибирске все такой же как и везде досмотр (ФЗ № 16 един для всех), но не такой жесткий "шмон", может быть поэтому и демонстрируется небольшой ежегодный прирост пассажиров без ввода в строй новых станций. По крайней мере, меня, как гоняющего с рюкзаком, не часто останавливают. И к тому же привлекательны относительно небольшие интервалы движения поездов. 

2 часа назад, metrovS сказал:

Вообще дилетанты. Увы! Так как предлагать протянуть трамвай от стадиона до перекрестка Демократической/Арена 2018 - это пустая трата денег. Сейчас 83 автобус катается пустым практически на том же участке. (. А с пересадкой с Демократической ехать через стадион на Ташкентскую это абсурд. Это предложила питерская фирма, которая типа обследовала город на потоки. ДИЛЕТАНТЫ! (

А здесь просто была возможность выбить федеральные денежки на транспорт к стадиону, вот и построили. А как использовать и кому пользоваться после спортивного праздника этой построенной инфраструктурой уже особо никому не было интересно. Нижний Новгород тоже в пример - построили ст. м. "Стрелка", получив федеральное финансирование, а теперь стоит полупустая. А уже всем пофиг. 

Edited by rockstar
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, rockstar сказал:

А здесь просто была возможность выбить федеральные денежки на транспорт к стадиону, вот и построили. А как использовать и кому пользоваться после спортивного праздника этой построенной инфраструктурой уже особо никому не было интересно. Нижний Новгород тоже в пример - построили ст. м. "Стрелка", получив федеральное финансирование, а теперь стоит полупустая. А уже всем пофиг. 

Про Нижний Новгород можно в этой теме не говорить, сам метро пользовался.

В Самаре с самого начала  открестились от запуска метро, построив трамвай к стадиону, который практически возит только болельщиков, так как в агропарк желающих немного ездить, а с 18-ого километра никто на этот трамвай не ходит в связи с удалённостью кольца от микрорайона и небезопасного перехода через Волжское шоссе. Вот так заставить чиновников поездить с пересадками и ходить за километр до остановок.

В 17.10.2024 в 10:36, knsx сказал:

Да у вас идеально незаполненное метро. Вы бы в час пик на новосибирской станции Площадь Маркса попытались бы в вагон сесть. Там весь состав >100% наполняемость. На следующей станции Студенческая надо запихивать и уплотнять человеческую массу, чтобы в вагон зайти, особенно в первый и четвертый. Все время шучу что не хватает толкачей как в токийском метро. Даже ваши рассказы как у нас заполнен метрополитен не хочется слушать, потому что сухие цифры статистики все говорят. 

Бред бредовый. В час пик в Самару попадите сами то, увидите.

А чтобы дополнить систему надо еще станции строить это всем самарцам понятно (кроме Вас).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 18.10.2024 в 16:14, metrovS сказал:

В Самаре с самого начала  открестились от запуска метро, построив трамвай к стадиону, который практически возит только болельщиков, так как в агропарк желающих немного ездить, а с 18-ого километра никто на этот трамвай не ходит в связи с удалённостью кольца от микрорайона и небезопасного перехода через Волжское шоссе. Вот так заставить чиновников поездить с пересадками и ходить за километр до остановок.

Помниться, сначала хотели разместить стадион на стрелке, но потом выяснилось, что стадионы, принимающие ЧМ по методике ФИФА, нельзя строить ниже уреза воды в 8 метров. И по этому показателю не прошел проект. А метро даже собирались по этому направлению продлять. Прошло полтора десятка лет, а я помню этот прецедент в Самаре. Затем пришлось выбирать место, как там у вас это называется? Радиостанция, кажется. А поскольку на матч надо сразу доставить 45 000, то и был выбран трамвай. Автобусы в короткое время не вывезли бы такое количество болельщиков. Случился бы коллапс, чем бы сразу воспользовались недруги и разнесли про неумех на весь свет, подмочив репутацию принимающего государства. Все же просто и на поверхности лежит.

Также как в первую половину прошлого десятилетия муссировалась тема "белых слонов" - циклопических стадионов, которые будут пожирать бюджетные средства. У "Уральских пельменей" на эту тему даже есть интермедия, насчет использования стадиона в Саранске. 

Вся же эпопея с Мундиалем на наших глазах происходила.       

В 18.10.2024 в 03:33, mdv-metro сказал:

Кто считал данный пасспоток? По какой методике? Любые цифры можно взять, подогнать и обосновать. Всё зависит от политической коньюктуры.

Чтобы развеять конъюнктурность, надо провести натурные исследования. 

Исходно, пассажиропоток 4500 пасс/час разделить на 100 пассажиров, которые вмещает салон 12-метрового автобуса или троллейбуса. Получается, что через створ в каком нибудь месте Московского должны будут проехать в час 45 единиц общественного транспорта. Правда, там у вас на ряде маршрутов автобусы среднего класса, но это неважно. 

То есть, стоя на остановке в час пик на Московском, к ней должен с интервалом 1 мин 20 сек подходить автобус/троллейбус набитый пассажирами как сельдь в бочке. 

Есть такое? Значит, 4500/час это реальный пассажиропоток. А если вдруг обнаружится, что к остановке каждые 30 сек подходит автобус/троллейбус, то есть 120 единиц транспорта, жестко набитый пассажирами, то тогда можно говорить о пассажиропотоке в 12000, и тут следует задуматься над тем, что использовать другие инструменты - автобусы особо большого класса, троллейбусы особо большого класса, другой подвижной состав, в том числе и метро.    

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Нашел ту информацию о пассажиропотоке на Московском 

А вот в той же Самаре, например, максимальный поток в лимитирующем сечении в самом напряженном коридоре - Московском шоссе не превышает 4,5 тыс/час.

В разделе Красноярска,

тема: Красноярск. Полноценное метро или метротрам.

Посты от 15 до 17 июля 2022 года на 6 странице темы  

Читайте, вспоминайте, будет интересно и познавательно 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...