knsx Posted October 20, 2024 Share Posted October 20, 2024 33 минуты назад, mdv-metro сказал: Вот и пришли в который уже раз к тому, с чего, собственно, начинали. И зачем писать про это всё, спрашивается? Это форум, где сталкиваются разные точки зрения. А где еще найти такую площадку, где бы можно было подискутировать? 35 минут назад, mdv-metro сказал: Нового никто не предложил, все остались при своих, влияния форумной писанины на изменение ситуации с метростроем в регионах никакого. вы прям сразу ждете выхлопа? А его и не будет. Выше упомянут красноярский раздел, где был затронут самарский вопрос. Там конкретно специалисты в документах транспортного планирования предложили конкретные инструменты и методы расшивки ваших проблем. Кстати, у нас в Новосибирске документы транспортного планирования КСОТ и КСОДД выставлены в Бюллетене органов местного самоуправления. Самостоятельно и без принуждения изучал этот 700-страничный документ. А у вас в Самаре есть, выставленные для широкой публики подобные документы? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alti227 Posted October 24, 2024 Share Posted October 24, 2024 Безотносительно того сколько стоит строительство метро, вообще. И 2й ветки, в частности. Параллельно этой предполагаемой ветке идут следующие маршруты НОТ: это автобусы № 1, 67, 37 троллейбусы № 4, 12, 15 и 17. Наиболее показательны в этом плане 1, 67. В чуть меньшей степени, 4, 12, 17. Наибольшая заполненность 1 и 67 автобуса наблюдается на участке маршрута примерно от посёлка Мехзавод и до остановки «Аэрокосмический университет». Заполненность автобуса равномерно снижается на остановках «Революционная», «Метро Московская», «Киевская» и «Площадь Памяти». Далее, автобус идёт уже практически пустой. И на конечной выходит уже не более 10 пассажиров. Соответственно, в обратном направлении, наблюдается противоположный процесс... Возникает вполне резонный вопрос, Если пассажиропоток распределён таким, вот, интересным образом, зачем на ж/д вокзале нужна ветка метро? Промежуточная станция, «Владимирская», также, особой погоды не сделает... Собственно, на данный момент, смысл станции метро рядом с ж/д вокзалом больше сакральный, чем практический. Ещё меньше смысла в строительстве станции под Фрунзенским мостом... Возможно, есть какой-то смысл строить метро в сторону «Крутых Ключей» или «Южки». Но строительство это займёт в нынешних реалиях около 50 лет на одну ветку. И это при стабильном финансировании. Что, прямо скажем, не совсем приемлемо. Так как транспорт с высокой провозной способностью (даже не скоростной) там нужен уже сейчас. Про технические возможности этого самого финансирования я даже не заикаюсь. Их, на данный момент, просто нет 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted October 24, 2024 Share Posted October 24, 2024 56 минут назад, Alti227 сказал: Параллельно этой предполагаемой ветке идут следующие маршруты НОТ: это автобусы № 1, 67, 37 троллейбусы № 4, 12, 15 и 17. Наиболее показательны в этом плане 1, 67. В чуть меньшей степени, 4, 12, 17. Наибольшая заполненность 1 и 67 автобуса наблюдается на участке маршрута примерно от посёлка Мехзавод и до остановки «Аэрокосмический университет». Заполненность автобуса равномерно снижается на остановках «Революционная», «Метро Московская», «Киевская» и «Площадь Памяти». Далее, автобус идёт уже практически пустой. И на конечной выходит уже не более 10 пассажиров. Соответственно, в обратном направлении, наблюдается противоположный процесс... Возникает вполне резонный вопрос, Если пассажиропоток распределён таким, вот, интересным образом, зачем на ж/д вокзале нужна ветка метро? Промежуточная станция, «Владимирская», также, особой погоды не сделает... Собственно, на данный момент, смысл станции метро рядом с ж/д вокзалом больше сакральный, чем практический. Ещё меньше смысла в строительстве станции под Фрунзенским мостом... От жд вокзала до автовокзала тоже проблема доехать ещё та, особенно вечером. Вы видели какие там иногда толпы стоят на ближайшей к вокзале остановке? Уже в самом начале забивают 1, 50 и 67 по самую макушку, и к станции "Московская" или за парком Гагарина там влезть некуда. Плюс есть проблема добраться вечером или в обед до Безымянки, Машстроя, особенно когда электричка либо уже не идёт, либо её следующий рейс через час-полтора, а наземный транспорт не идёт от слова совсем. Плюс не забываем, что в радиусе километра-двух от "Вокзальной" располагается большое количество рабочих мест, для студентов жд техникум, корпус СГК и универ рынка, ещё пару школ вокруг, а также многоэтажки рядом с вокзалом на улице Спортивная, и в радиусе километра-двух ЖК настроены, и собираются ещё строить Станция "Владимирская" очень нужная, располагается в оживлённом микрорайоне, с большим количеством рабочих мест, школы и колледжи рядом также имеются. Плюс там также порой большая проблема добраться на наземном транспорте, железнодорожный район вообще один из самых проблемных в плане нормального хождения наземного транспорта Станция на хлебной также нужна, речной вокзал в 15 минутах ходьбы, чуть поближе корпус педунивера, ещё в радиусе станции большое количество рабочих мест и учебных заведений. В связке с "Театральной" покрывает БОльшую часть старого города системой метрополитена, жители которого могут почти насовсем забыть о наземном транспорте и пересесть в подземный. Про финансирование и дальнейшее строительство есть все шансы, что нынешний губернатор инициирует строительство первого этапа линии 2, он заинтересован в развитии всего транспорта, включая подземный 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted October 24, 2024 Share Posted October 24, 2024 1 час назад, Alti227 сказал: Безотносительно того сколько стоит строительство метро, вообще. И 2й ветки, в частности. Параллельно этой предполагаемой ветке идут следующие маршруты НОТ: это автобусы № 1, 67, 37 троллейбусы № 4, 12, 15 и 17. Наиболее показательны в этом плане 1, 67. В чуть меньшей степени, 4, 12, 17. Наибольшая заполненность 1 и 67 автобуса наблюдается на участке маршрута примерно от посёлка Мехзавод и до остановки «Аэрокосмический университет». Заполненность автобуса равномерно снижается на остановках «Революционная», «Метро Московская», «Киевская» и «Площадь Памяти». Далее, автобус идёт уже практически пустой. И на конечной выходит уже не более 10 пассажиров. Откровенно, неполный анализ маршрутов к ж.д. вокзалу и без учета пиковой нагрузки. ( По этому картина по пасспотоку искаженная. Увы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Григорьев Posted October 24, 2024 Share Posted October 24, 2024 Учитывая демографическую яму и продолжающийся экономический кризис, целесообразность строительства второй ветки метро равно 0. Будущее крупных городов за автобусами малого класса (типа ПАЗ и аналогов) - на второстепенных маршрутах, и развитии троллейбусной сети на загруженных участках. Преимущества троллейбусов в экономичности, экологичности, долговечности очевидны. Более того, при необходимости они могут иметь преимущества выделенного транспорта. Очень мудрое решение - развитие троллейбусной сети, ремонтных баз, а возможно и собственного производства, в т.ч. крупноузлового. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted October 24, 2024 Share Posted October 24, 2024 11 минут назад, Виталий Григорьев сказал: Учитывая демографическую яму и продолжающийся экономический кризис, целесообразность строительства второй ветки метро равно 0. А зачем тогда Нижний Новгород и Казань строят себе подземку, если мы имеем демографическую яму и экономический кризис? 13 минут назад, Виталий Григорьев сказал: Будущее крупных городов за автобусами малого класса (типа ПАЗ и аналогов) - на второстепенных маршрутах, и развитии троллейбусной сети на загруженных участках. Вы катались в этих автобусах малого класса-то? ПАЗ, форд транзит, пежо боксёр, мерседес спринтер. Какая там толкучка, представляете? Прибавьте к этому тот факт, что на нерегулируемых тарифах по сей день нет оплаты по карточному терминалу. Троллейбусную сеть в Самаре не развивали хренову тучу лет, наоборот часть линии ликвидировали в нулевых и десятых годах, троллейбусы из Беларуси привозили, но троллейбусы очень сильно зависят от пробок, проспект Кирова с московским шоссе передаёт привет, а ещё они медленнее трамваев. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Григорьев Posted October 24, 2024 Share Posted October 24, 2024 33 минуты назад, maraon сказал: форд транзит, пежо боксёр, мерседес спринтер Это микроавтобусы классом ниже известного нам ПАЗа, его прямой аналог белорусский МАЗ-241, украинский Богдан. 37 минут назад, maraon сказал: зачем тогда Нижний Новгород и Казань строят себе подземку Затем, что выделены бюджеты. А теперь о демографии. Рост крупных городов последние 30 лет обеспечивался обезлюживанием всей провинции, а также наплывом мигрантов из Средней Азии и Закавказья. Сейчас все лимиты выбраны, больше людей брать неоткуда. Новых мигрантов надо обеспечивать достойным заработком, на базовую зарплату в 20-30 тыс. они не согласятся. Отсюда экстравагантные идеи приглашать папуасов, отсюда кризис недвижимости. Так же это конец для автомобилизации населения, автомобиль все больше будет становится рабочим инструментом, а не жоповозкой. Про красивую жизнь планктона на Фокусах из 00-х придется забыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sem63rus Posted October 24, 2024 Share Posted October 24, 2024 В 18.10.2024 в 03:33, mdv-metro сказал: Кто считал данный пасспоток? По какой методике? Любые цифры можно взять, подогнать и обосновать. Всё зависит от политической коньюктуры. В Москве тоже, смотрю, далеко не везде есть метрошные потоки, но с упорством, достойным лучшего применения, продолжают строить "лучшее в мире метро". Ибо надо и всё тут! Статус обязывает, как же! И еще по поводу обоснованности цифр: зайдите в тему нового моста через Волгу в Самарской области и посмотрите какие там скандалы и мутные дела с цифрами расчетного трафика по мосту. И как только ввели плату за проезд, так сразу трафик упал раз в 5 или больше. Транспортное планирование, говорите? Ну, ну... Многих еще отпугивают рамки и досмотр вещей на входе. И это довольно сомнительное обоснование транспортной безопасности, ибо к реальной безопасности и антитерроризму мало относится. А что не так с мостом-то? Его считали в рамках проекта коридора Европа-Западный Китай. Достройку которого сейчас на 2027 год перенесли. О каком потоке сейчас говорят вообще 🤷🏻♂️ В 24.10.2024 в 22:09, Виталий Григорьев сказал: Это микроавтобусы классом ниже известного нам ПАЗа, его прямой аналог белорусский МАЗ-241, украинский Богдан. Затем, что выделены бюджеты. А теперь о демографии. Рост крупных городов последние 30 лет обеспечивался обезлюживанием всей провинции, а также наплывом мигрантов из Средней Азии и Закавказья. Сейчас все лимиты выбраны, больше людей брать неоткуда. Новых мигрантов надо обеспечивать достойным заработком, на базовую зарплату в 20-30 тыс. они не согласятся. Отсюда экстравагантные идеи приглашать папуасов, отсюда кризис недвижимости. Так же это конец для автомобилизации населения, автомобиль все больше будет становится рабочим инструментом, а не жоповозкой. Про красивую жизнь планктона на Фокусах из 00-х придется забыть. Какие 20-30 тыс? По среднедушевым доходам Самара на четвёртом месте среди миллионников. Между Екатеринбургом и Новосибирском. Никаких Казаней, Нижних Новгородов и даже Красноярсков рядом нет 🤷🏻♂️ В 24.10.2024 в 21:02, Виталий Григорьев сказал: Учитывая демографическую яму и продолжающийся экономический кризис, целесообразность строительства второй ветки метро равно 0. Будущее крупных городов за автобусами малого класса (типа ПАЗ и аналогов) - на второстепенных маршрутах, и развитии троллейбусной сети на загруженных участках. Преимущества троллейбусов в экономичности, экологичности, долговечности очевидны. Более того, при необходимости они могут иметь преимущества выделенного транспорта. Очень мудрое решение - развитие троллейбусной сети, ремонтных баз, а возможно и собственного производства, в т.ч. крупноузлового. А как же Северо-Восточный жилмассив, где 500 тыс. живёт? Если одна ветка будет достроена, в необходимости второй можно уже не сомневаться. Это за первую сто раз подумать надо браться, или нет. А когда уже есть база, там всё. Строительство метрополитенов в таких городах, как Самара никогда не заканчивается. Есть только начало, а конца нет. У нас не Екатеринбург и не Красноярск. Технологическая простота и дешевизна мелкого заложения. Никогда здесь не закончится метростроение 💁♂️ В 20.10.2024 в 16:09, knsx сказал: Нашел ту информацию о пассажиропотоке на Московском А вот в той же Самаре, например, максимальный поток в лимитирующем сечении в самом напряженном коридоре - Московском шоссе не превышает 4,5 тыс/час. В разделе Красноярска, тема: Красноярск. Полноценное метро или метротрам. Посты от 15 до 17 июля 2022 года на 6 странице темы Читайте, вспоминайте, будет интересно и познавательно Это на какую дату данные? На Московском постоянно появляются всевозможные дублёры и пасспоток ограничен пропускной способностью. Московское часто просто встаёт колом. А без ограничений там и в три раза больше ездить будут легко, если бы это было возможно. Но многие на него просто не лезут, видя какие там пробки. Яндекс карты сейчас у всех есть. И на своей шкуре пробки Московского все уже испытали 🤷🏻♂️ И в границах Екатеринбурга у нас больше двух миллионов население. Столько нет нигде, кроме столиц 🤷🏻♂️ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Григорьев Posted October 24, 2024 Share Posted October 24, 2024 1 час назад, sem63rus сказал: Какие 20-30 тыс? По среднедушевым доходам Самара на четвёртом месте среди миллионников. Между Екатеринбургом и Новосибирском. Никаких Казаней, Нижних Новгородов и даже Красноярсков рядом нет Вы наверно из бледного дома такое пишете и про зарплаты реальные ничего не знаете. https://samara.hh.ru/vacancy/107821245?query=учитель+истории&hhtmFrom=vacancy_search_list Учитель истории, полная занятость. 20-30 тыс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted October 25, 2024 Share Posted October 25, 2024 В 25.10.2024 в 01:10, sem63rus сказал: Это на какую дату данные? на последнюю. В Самаре разве исследование пассажиропотока каждый год проводится? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted October 26, 2024 Share Posted October 26, 2024 В 26.10.2024 в 23:19, sem63rus сказал: И также прекрасно помню, как народ начал уходить из метро, когда ввели этот дурацкий получелночный тип движения. И нужно было стоять на Гагаринской и пропускать поезда Вы же понимаете почему это произошло, это было вынужденной мерой. На "Московской" не было оборотов, не было съезда перед станцией, зато были оборотники за Гагаринской, которые и использовали для челноков. После введения в эксплуатацию "Российской" пассажиропоток в 2008 поднялся почти до 19 миллионов. А вменяемые интервалы вернут после введения в эксплуатацию "Театральной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted October 26, 2024 Share Posted October 26, 2024 В 18.10.2024 в 16:39, rockstar сказал: Посмотрите, как СПБ с бюджетом в триллион рублей в мучениях рожает 6-ую линию из 2ух станций Ну там нехватка мощностей, не хватает пока рабочих рук и оборудования. В 25.10.2024 в 08:20, rockstar сказал: По проходке тоннелей там действительно довольно высокая готовность, а вот на станционных комплексах "конь не валялся". Поэтому крайне сомнителен такой прогноз По идее, строительство станций вполне может уложиться в короткий срок, пример Москвы где станции мелкого заложения строили с нуля ровно за год известны (та же Алма-Атинская так построена). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted October 27, 2024 Share Posted October 27, 2024 (edited) 9 часов назад, alekseev сказал: Ну там нехватка мощностей, не хватает пока рабочих рук и оборудования. По идее, строительство станций вполне может уложиться в короткий срок, пример Москвы где станции мелкого заложения строили с нуля ровно за год известны (та же Алма-Атинская так построена). С московским бюджетом можно построить и так, да. А в Казани проблема с финансированием, которое имеется в размере не более 2 млрд. в год, а не с недостатком мощностей. Edited October 27, 2024 by rockstar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted October 28, 2024 Share Posted October 28, 2024 3 часа назад, mdv-metro сказал: Потому с таким скепсисом и отношусь к этим всем решениям по транспортному планированию для своего города сторонними экспертами. Еще на слуху, кстати, имя всем известного деятеля, который тоже много шума делал в инфополе, но о нем не будем. Ибо его нет уже. Так что, мою родную Самару кто только не использовал в своих каких-то интересах и не пинал в медийном пространстве при каждом случае за "плохой" метрополитен. А самое что хреновое, всю эту информацию подкрепляют всякие заезжие туристы, которые во внепик заходят в подземку, не разбираются в матчасти, для чего и зачем в первую очередь строилась подземка, а потом на дзен или ютуб выкладывают свои мысли и суждения, примерно такого содержания. А кто там говорит за интервалы в подземке, пусть подождёт трамвай 30 минут, или автобус 60, сразу скажет что с этим у метрополитена всё в порядке. 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naushika Posted October 28, 2024 Share Posted October 28, 2024 (edited) 4 часа назад, maraon сказал: во внепик заходят в подземку, не разбираются в матчасти, для чего и зачем в первую очередь строилась подземка Пересадочный билет 90 мин будет и уменьшение интервалов поездов до 6 минут - И наполняемость разорвёт метро. Важнее, наверное - пересадочный билет. Edited October 28, 2024 by Naushika 1 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sem63rus Posted October 29, 2024 Share Posted October 29, 2024 (edited) В 27.10.2024 в 23:55, rockstar сказал: Вот-вот, раз законодатели рассмотрели и утвердили, значит положения в документе всех устроили. Кстати, не знаю, тот ли это документ, но посмотрел распоряжение Правительства СО 226-р от 04.05.2022, вкратце это КСОТ Самарско-Тольяттинской агломерации, в котором строительство "Театральной" заявлено как максимальный вариант развития метро, по крайней мере на планируемый срок действия документа. При этом существенная часть документа посвящена мероприятиям по загрузке существующих станций, довольно интересно и грамотно предложено. Только вот почему сейчас мероприятия по загрузке не реализуются 🤷🏻♂️ Азаров после сдачи Театральной обещал загрузку увеличить, Хуснуллину обещал и ему резон был после Театральной всё это раскрутить. Но новый губернатор за старого не в ответе. Надо бомбить ему личку. Эти 30 млн. в год и сейчас вполне вернуть можно. Edited October 29, 2024 by sem63rus 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted October 29, 2024 Share Posted October 29, 2024 В 29.10.2024 в 11:51, sem63rus сказал: Только вот почему сейчас мероприятия по загрузке не реализуются 🤷🏻♂️ Азаров после сдачи Театральной обещал загрузку увеличить, Хуснуллину обещал и ему резон был после Театральной всё это раскрутить. Но новый губернатор за старого не в ответе. Надо бомбить ему личку. Эти 30 млн. в год и сейчас вполне вернуть можно. Это вопросы к самарским профильным чиновникам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted October 29, 2024 Share Posted October 29, 2024 22 минуты назад, sem63rus сказал: Эти 30 млн. в год и сейчас вполне вернуть можно. Хочу уточнить один момент, когда были 7 станций, и 30 миллионов пассажиров в год, 5 станций из 7 были заводскими, таковыми не были только "Безымянка" и "Спортивная". Сейчас "Гагаринская" и "Московская" заводскими станциями не являются, станцию "Победа" с натяжкой можно назвать заводской из-за удалённости строммашины и завода аэродромного оборудования. Ну а на существующих нынче заводах сократилось производство и персонал. Ещё можно отметить студентов и школьников, которые и сегодня подземкой пользуются, ну и другой рабочий класс. И кстати Юнгородок тогда ещё не начал скатываться в криминал, это уже в 2000ых он начал пустеть, молодёжь старалась оттуда уехать как можно дальше. Так что как там можно вернуть 30 миллионов при отсутствии некоторых заводов-гигантов, которые пассажиропоток формировали, я не представляю. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sem63rus Posted October 29, 2024 Share Posted October 29, 2024 В 28.10.2024 в 06:20, maraon сказал: А самое что хреновое, всю эту информацию подкрепляют всякие заезжие туристы, которые во внепик заходят в подземку, не разбираются в матчасти, для чего и зачем в первую очередь строилась подземка, а потом на дзен или ютуб выкладывают свои мысли и суждения, примерно такого содержания. А кто там говорит за интервалы в подземке, пусть подождёт трамвай 30 минут, или автобус 60, сразу скажет что с этим у метрополитена всё в порядке. Я тоже во внепик захожу и полные вагоны студентов. Единственное летом их нет. И при интервалах в метро 18 мин. большинство на Гагарина пару-тройку остановок лучше на любом проходящем автобусе потолкается проедет, чем в метро стоять, ждать. Только на большие расстояния есть резон в него спускаться. А так при интервалах 3-4 минуты люди и по 10 раз в день могут ездить. Всё, что рядом с метро - рядом с домом. Я максимум 5 раз за день спускался, больше у меня нервная система не выдерживает. В выходные 18 минут интервал в метро, это за гранью понимания 🤦♂️ 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted October 29, 2024 Share Posted October 29, 2024 15 минут назад, sem63rus сказал: большинство на Гагарина пару-тройку остановок лучше на любом проходящем автобусе потолкается проедет, чем в метро стоять, ждать. По моим наблюдениям люди могут и 1 перегон проехать и выйти на следующей станции. Приведу просто тройку примеров, которые лично я видел: 1. Семейная пара зашла на "Алабинской, вышла на "Российской" 2. Мужчина зашёл на "Гагаринской", вышел на "Спортивной" 3. Девушка зашла на "Победе", вышла на "Спортивной". Казалось бы, это 20-30 минут пешком пройти, на автобусе пару остановок, но нет, люди в подземку садятся. 17 минут назад, sem63rus сказал: В выходные 18 минут интервал в метро, это за гранью понимания А сколько времени на часах было, когда интервал был 18 минут? По моим наблюдениям, в выходные дни во внепик состав я ждал 11-12 минут, интервал увеличивается до 20-25 минут лишь после 23:00, об этом даже на сайте метрополитена указано. Да и в конце концов это всё равно лучше, чем ждать 30 минут трамвай и 60 минут автобус и не дождаться, а пока ждёшь, сотый раз послушаешь о бдительности и соблюдения безопасности в метрополитене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted January 27 Share Posted January 27 (edited) 1 час назад, rockstar сказал: Строящаяся станция "Театральная" располагается в центральной части Самары, рядом с главной площадью города - имени Куйбышева, Театром оперы и балета и Театром драмы. Среди жителей Самары неоднократно звучало мнение о том, что острой необходимости в метро в центре города, куда ходят автобусы и трамваи, нет. В то время как в отдаленные районы бывает добраться сложно. Это бред от того, что неправильно распределяют бюджет в городе. Наладить транспортное сообщение в городе не удается, начинаются очередные пассы, как оптимизировать то, что не могут нормально настроить. Уже сейчас в часы пик трудно попасть в трамваи следующие в центр города, а метро ненужно. Как же они собираются в центре города обустроить легкое метро, сейчас наладить то в хозяйстве не могут ничего. Закупка наземного ПС - это очередное латание дыр. Бардак так и останется в ближайшее время с транспортом, вряд ли будет какое то улучшение, увы. Мне непонятно, если закупят ПС, то как будут решать кадровый голод вообще? Edited January 27 by metrovS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted January 27 Share Posted January 27 3 часа назад, rockstar сказал: Среди жителей Самары неоднократно звучало мнение о том, что острой необходимости в метро в центре города, куда ходят автобусы и трамваи, нет. Рядом со станцией "Алабинская" также ходят автобусы и трамваи многих маршрутов, а ещё она располагается в 15 минутах ходьбы пешком от "Российской", или на расстоянии двух трамвайных остановок. Чот я не помню, чтобы жители ныли "зачем нам Алабинская, если там транспорта в достатке". Зато сейчас у этой станции один из самых высоких пассажиропотоков по всей системе. На фото если что утренний час пик, люди вышли на конечной большой толпой. А с "Театральной" вообще песня. В историческом центре, где станция располагается, уже в 2018-19 годах наземный транспорт ходил из рук вон плохо, автобусы забивались на начальной точке, и к площади Куйбышева подходили уже битком, а у некоторых автобусов маршрут пролегает по линии метрополитена, где они и разгружались по большей части. Аналогичная песня с трамваями. Так что я не понимаю тех людей, которые говорят что в старом городе с наземным транспортом всё нормально. Да нифига не нормально. 3 часа назад, rockstar сказал: По словам губернатора, в качестве альтернативы метро рассматриваются другие виды рельсового транспорта, например, при развитии территории, прилегающей к стадиону "Самара-Арена". А вот тут тоже интересно. Чтобы вы понимали, этот район планируют застроить многоэтажками, и организовать здесь же студенческий кампус. То есть нам известна точка Б, конечная точка маршрута. Какая будет точка А, или же начало маршрута? В качестве альтернативы подземки рассматривается либо наземное метро (что понимается под этим термином здесь — неясно) либо скоростной трамвай. Конечный вердикт выносят транспортные эксперты из Москвы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted January 29 Share Posted January 29 В 27.01.2025 в 10:30, rockstar сказал: В Самаре хотят отказаться от развития метро Метро в Самаре мало загружено, не отвечает задачам гармоничного распределения транспортного потока, И местные руководители никак не могут взять в толк, что при 10-12-минутных интервалах оно никогда и не будет загружено. На поверхности вы можете уехать через 2-3 минуты, а если неудачно спустились на станцию, то зависнете на 10 минут. Без вариантов. Хотите увеличить привлекательность метро - сокращайте интервалы до комфортных 4 минут (в час пик) и 6-7 минут вне его. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted January 29 Share Posted January 29 17 минут назад, Grey_Fox сказал: Хотите увеличить привлекательность метро - сокращайте интервалы до комфортных 4 минут (в час пик) и 6-7 минут вне его. Да можно даже пойти на экстремальные ереванские меры и гонять двухвагонники. По армянским меркам и это будет полумерой, держа чарбахский челнок в уме. На ходу пришла идея перекомпоновать сидения, установив их поперёк хода движения, чтобы гарантировать место для сидения, в качестве улучшения сервиса, если укороченные составы будут ходить чаще. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted January 29 Share Posted January 29 43 минуты назад, Grey_Fox сказал: И местные руководители никак не могут взять в толк, что при 10-12-минутных интервалах оно никогда и не будет загружено. На поверхности вы можете уехать через 2-3 минуты, а если неудачно спустились на станцию, то зависнете на 10 минут. Без вариантов. Пока "Театральную" не откроют, интервалы так и будут 9-12 минут, ибо за "Алабинской" недостроены оборотники. Станцию в старом городе откроют через год, так что ещё год придётся терпеть такие интервалы. Но поверьте мне, даже это лучше чем интервалы наземного транспорта, когда автобус или трамвай можно ждать 30-60 минут и не дождаться и уехать на такси 23 минуты назад, Коржик сказал: Да можно даже пойти на экстремальные ереванские меры и гонять двухвагонники. По армянским меркам и это будет полумерой, держа чарбахский челнок в уме. А такого точно не будет. Дирекция метрополитена даже давала ответ, почему, прикладываю его сюда. И ещё один момент: чарбахский челнок — это вилочное движение. В самарской подземке тоже можно сделать вилку от станции "Кировская", но только если построят станцию в район Металлург, техническая возможность имеется. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.