metrovS Posted March 3 Share Posted March 3 (edited) Пока только предварительно попала информация в СМИ о возможном запуске станции с одним туннелем. Также в правительстве обсуждался вопрос о челноке с Российской до Театральной. Однако, мне не понятно. А почему не за пустить челнок с Алабинской до Театральной по этому 2-му пути, ведь на первый путь Алабинской приходит поезд до Юнгородка. Тогда вполне можно было сократить интервал в целом до 8-ми минут в час пик, а не увеличить его до 16 минут, как пишут в СМИ. На Российской, если делать пересадку, то будет сутулка вечная при переходе с одной платформы на другую. А на Алабинской же комфортно делать пересадку. Вообще челнок мог бы ходить с интервалом в 6 минут с Театральной. Edited March 3 by metrovS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted March 3 Share Posted March 3 Сейчас невозможно дать однозначную оценку тому, что происходит по этой теме. Пишешь кляузу министерствам — у них всё окей, депутаты КПРФ высказывают опасения и в то же время надеются на лучшее, председатель правительства Смирнов вообще говорит, что можно хоть сейчас запускать тоннеле проходческую машину и пофигу на контракты. Ясно одно — самарские чиновники не могут сами с собой договориться, и сделать один конкретный шаг — запуск второго перегонного тоннеля. Нам остаётся только одно — ждать. Лично я написал ВК и на майл почту всем причастным по теме кому только можно, даже в ГКУ УКС позвонил, которые сказали написать им обращение на почту (что было сделано до звонка). Звонок в ВТС остался без ответа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Ф. Posted March 3 Share Posted March 3 (edited) 2 часа назад, metrovS сказал: Однако, мне не понятно. А почему не за пустить челнок с Алабинской до Театральной по этому 2-му пути, ведь на первый путь Алабинской приходит поезд до Юнгородка. Беда в том, что построен тоннель как раз первого пути, т.е. задействованный на Алабинской. Чтобы не мешать поездам с Юнгородка, нужна камера съездов, и здесь уже надо ставить вопрос о её завершении, ведь иначе мы и получим эти самые 16/18/20/etc минут интервала на основной линии. Очевидно, что метрополитен на такие астрономические значения не пойдёт. Но одновременно ничего неизвестно о судьбе КС на Полевой. Ситуация весьма патовая. Стало быть, сидим и ждём, пока прибудет более подробная, а главное, достоверная информация... Edited March 3 by Вячеслав Ф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted March 3 Author Share Posted March 3 ВТС то при чем. Им только платят и дают отмашку. Они не скажут, что к чему. ) 46 минут назад, Вячеслав Ф. сказал: Беда в том, что построен тоннель как раз первого пути, т.е. задействованный на Алабинской. Чтобы не мешать поездам с Юнгородка, нужна камера съездов, и здесь уже надо ставить вопрос о её завершении, ведь иначе мы и получим эти самые 16/18/20/etc минут интервала на основной линии. Очевидно, что метрополитен на такие астрономические значения не пойдёт. Но одновременно ничего неизвестно о судьбе КС на Полевой. Ситуация весьма патовая. Стало быть, сидим и ждём, пока прибудет более подробная, а главное, достоверная информация... С чего Вы взяли, что первого пути. Туннель вроде, как ... Цитата Левый перегонный тоннель построен до станции «Театральная» в Самаре. То есть это второй путь. Quote By KVentz, March 3 Цитата Туннель вроде, как ... Оба варианта одинаково используются. Предпочтений, какой вариант «правильнее» нет. Edited March 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Ф. Posted March 3 Share Posted March 3 (edited) 1 час назад, metrovS сказал: С чего Вы взяли, что первого пути На фотографии ниже видно, что ТПМК вышел по трассе первого пути. А левый он разве что при условии, если с Театральной смотреть в сторону Алабинской. 1 час назад, metrovS сказал: Туннель вроде, как ... Допустимо оба варианта. Edited March 3 by Вячеслав Ф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted March 3 Author Share Posted March 3 (edited) Однако, за Алабинской в сторону Театральной есть съезд и поезд с Театральной может приходить на второй путь. ) Вот так! Edited March 3 by metrovS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Ф. Posted March 3 Share Posted March 3 (edited) 2 часа назад, metrovS сказал: есть съезд Всё бы хорошо, но съезд-то не готов 😞 Если б он был доделан, уже давно бы Алабинская работала полноценно, а не в челночном варианте. В случае отмены второго тоннеля до Театральной и останется разве что довершить этот съезд. Денег вроде в бюджете предостаточно, как и производственных мощностей, но сами понимаете, что дела с метростроем у нас всегда идут чёрт знает как, а потому неизвестно, что может снова случиться и насколько затянется стройка. Однако всё же лучше не делать поспешных выводов. В кабинетах сейчас может происходить то, о чём мы и не предполагаем. Edited March 3 by Вячеслав Ф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rockstar Posted March 4 Share Posted March 4 12 часов назад, Вячеслав Ф. сказал: Всё бы хорошо, но съезд-то не готов 😞 Даже если это так, ведь ничего же технологически в камере съездов не мешает его сделать, так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sem63rus Posted March 4 Share Posted March 4 (edited) Рассматривается возможность ввода станции в однопутном варианте. Это сократит прогнозируемый пассажиропоток с 95 700 до 8 000 человек в сутки и увеличит интервал движения составов до 18 минут. Это tvsamara.ru сегодня пишет 19 часов назад, maraon сказал: Сейчас невозможно дать однозначную оценку тому, что происходит по этой теме. Пишешь кляузу министерствам — у них всё окей, депутаты КПРФ высказывают опасения и в то же время надеются на лучшее, председатель правительства Смирнов вообще говорит, что можно хоть сейчас запускать тоннеле проходческую машину и пофигу на контракты. Ясно одно — самарские чиновники не могут сами с собой договориться, и сделать один конкретный шаг — запуск второго перегонного тоннеля. Нам остаётся только одно — ждать. Лично я написал ВК и на майл почту всем причастным по теме кому только можно, даже в ГКУ УКС позвонил, которые сказали написать им обращение на почту (что было сделано до звонка). Звонок в ВТС остался без ответа. Судя по тому, что пишет Смирнов, они хотят заставить ВТС за 10 млрд. все работы выполнить по первому контракту. Дополнение на ещё 10 млрд. отменили, всех причастных посадили. А старый контракт с выполнением всех работ за 10 млрд. за исключением некоторых мелочей остался. Хотя денег там мало. Это все знали. Но нужно было по инфраструктурному кредиту делать два транша. Сделали договор и дополнение на около 10 млрд. каждый. Дополнение отменили, а сам договор остался. Об этом и говорит Смирнов не объясняя всё на пальцах. Всё в порядке, ничего не мешает выполнить обязательства. Если ВТС откажется, их по судам затаскают и деньги все назад заберут. Но только это очень долго всё длиться будет. А дело будет стоять. Смирнов с правительством чистенькие останутся. У них есть один договор и он не выполнен. Edited March 4 by sem63rus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted March 4 Share Posted March 4 (edited) 5 часов назад, sem63rus сказал: Рассматривается возможность ввода станции в однопутном варианте. Это сократит прогнозируемый пассажиропоток с 95 700 до 8 000 человек в сутки и увеличит интервал движения составов до 18 минут. Это tvsamara.ru сегодня пишет Этот текст с прошлой недели ещё гуляет Новые вводные от депутата Дмитрия Асеева. Диалог на данный момент не закончен, продолжаю следить за ситуацией, обращение Бастрыкину уже написано. (Рекомендую кстати форумчанам сделать то же самое) Также интересен последний абзац на фото 3. Если действительно станция будет с одним тоннелем и если действительно интервал рискует быть в районе 18 минут, без сокращения интервала при помощи КС на Полевой, то пусть уж лучше станция "Театральная" вообще не будет введена, сразу подчеркну что это моё мнение. Лучше 9-12 минут интервала на линии и 35к пассажиров в день (до 13 миллионов в год, так хотя бы оттока не будет), чем интервал 18 минут, пассажиропоток дневной до 10к, а годовой — 2,5-3 миллиона. А всё потому что самарские чиновники не могут договориться сами с собой. Edited March 4 by maraon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Ф. Posted March 4 Share Posted March 4 (edited) Если щит действительно увезут, останется только два варианта: 1. Законсервировать стройку и ждать у моря погоды, пока щит освободится. 2. Доделать КС и ввести станцию в челночном варианте, оставшись до лучших времён (или навсегда?) без второго тоннеля. Второй вариант звучит даже оптимистичнее, но оптимизм этот краткосрочный. Давайте смотреть правде в глаза: вряд ли кто при нынешней финансовой и бюрократической конъюнктуре будет браться за достройку уже работающего (пусть и кое-как) перегона. Это доказала бедная и несчастная камера съездов. А учитывая, как у нас любят экономить на полноценных двухпутных участках, вторых вестибюлях и прочих «не слишком нужных» вещах, нетрудно предположить, что исход с челноком наиболее вероятен. 8 часов назад, maraon сказал: Если действительно станция будет с одним тоннелем и если действительно интервал рискует быть в районе 18 минут, без сокращения интервала при помощи КС на Полевой, то пусть уж лучше станция "Театральная" вообще не будет введена Руководство метро понимает, что 18-минутные интервалы окончательно добьют и без того низкий пассажиропоток, а потому на такое не пойдут. Можно хотя бы в этом быть уверенным :) Edited March 4 by Вячеслав Ф. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted March 5 Author Share Posted March 5 (edited) В 03.03.2025 в 19:40, Вячеслав Ф. сказал: Всё бы хорошо, но съезд-то не готов 😞 Если б он был доделан, уже давно бы Алабинская работала полноценно, а не в челночном варианте. В случае отмены второго тоннеля до Театральной и останется разве что довершить этот съезд. Денег вроде в бюджете предостаточно, как и производственных мощностей, но сами понимаете, что дела с метростроем у нас всегда идут чёрт знает как, а потому неизвестно, что может снова случиться и насколько затянется стройка. Однако всё же лучше не делать поспешных выводов. В кабинетах сейчас может происходить то, о чём мы и не предполагаем. Кто Вам сказал, что он не готов. Просто он противошерстный, по этому никто в метрополитене не заморачивался оборотом поездов. Другое дело, в каком состоянии 2-й путь между Алабинской и Российской. Если первый путь тестировали и сейчас ходят поезда. То второй путь не тестировали, там только была замечена рабочая электродрезина (и все). Edited March 5 by metrovS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Ф. Posted March 5 Share Posted March 5 (edited) 1 час назад, metrovS сказал: Просто он противошерстный, по этому никто в метрополитене не заморачивался оборотом поездов. Извините, но съезд как раз пошёрстный, об этом говорит в т.ч. скинутая Вами схема. Мне казалось, съезд не доделан потому, что там нет оборудования СЦБ и что его хоть и мучили лет десять, но так в эксплуатацию и не ввели. А на второй путь перегона Российская - Алабинская самого начала строительства Театральной должны быть выделены средства, кстати, в отличие от многострадальной КС, а потому его доделка вполне в планах. Никаких преград здесь не видится. Кроме того, периодически на втором пути перегона горит свет, а значит, работы всё же ведутся, пусть и слабо. Edited March 5 by Вячеслав Ф. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted March 5 Author Share Posted March 5 (edited) 1 час назад, Вячеслав Ф. сказал: Извините, но съезд как раз пошёрстный, об этом говорит в т.ч. скинутая Вами схема. Мне казалось, съезд не доделан потому, что там нет оборудования СЦБ и что его хоть и мучили лет десять, но так в эксплуатацию и не ввели. Оговорился пошерстный, согласен. Но по сведениям моего коллеги (бывшего работника метрополитена) им серьезно занимались, то есть стрелка там в рабочем состоянии (электричество подведено). А вот 2-й путь между Алабинской и Российской никогда не вводился в эксплуатацию. То есть там мотовоз как то проезжал, а поезда ни разу за столько лет. Состояние пути под вопросом, так как там на шпалах растут грибы (как то про это было сообщение даже в Вконтакте). То есть вариант с челноком от Театральной до Алабинской даже себе рабочий. Вот так! Кроме того стройплощадка у "Спартака" над вторым туннелем, где имеется в него спуск, заброшена и не охраняется. Бардак! Edited March 5 by metrovS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted March 5 Share Posted March 5 У кого есть возможность проехать мимо стройплощадки на Полевой — сфоткайте пожалуйста обстановку и выложите сюда 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted March 5 Author Share Posted March 5 (edited) 22 минуты назад, maraon сказал: У кого есть возможность проехать мимо стройплощадки на Полевой — сфоткайте пожалуйста обстановку и выложите сюда Сюда за чем, тема не об строительстве как такового метро, а возможном запуске в усеченном варианте до Театральной. Х-м! Edited March 5 by metrovS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted March 5 Share Posted March 5 А можно такой вариант, как когда-то у нас в Новосибирске на Дзержинской линии. Оставить все как есть до Алабинской. На Алабинскую прибывает состав, а на другой части платформы стоит состав-челнок, который везет пассажиров до Театральной, по единственному проложенному тоннелю с переходом в камере на Полевой. Интервалы у вас большие, челнок туда-сюда на/от Театральной успеет к следующему прибывающему составу. Для ускорения посадки/высадке на челноке работают два машиниста - в голове и в хвосте состава. Как вам такая схема движения? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted March 5 Author Share Posted March 5 18 минут назад, knsx сказал: А можно такой вариант, как когда-то у нас в Новосибирске на Дзержинской линии. Оставить все как есть до Алабинской. На Алабинскую прибывает состав, а на другой части платформы стоит состав-челнок, который везет пассажиров до Театральной, по единственному проложенному тоннелю с переходом в камере на Полевой. Интервалы у вас большие, челнок туда-сюда на/от Театральной успеет к следующему прибывающему составу. Для ускорения посадки/высадке на челноке работают два машиниста - в голове и в хвосте состава. Как вам такая схема движения? Уже предложил, читайте внимательно. Тут уже вариант этот обсуждается во всю. Х-м! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Ф. Posted March 5 Share Posted March 5 (edited) 3 часа назад, knsx сказал: Как вам такая схема движения? Если прибытие челнока и поезда основной линии будет синхронизировано (на что очень хочется надеяться), будет даже (не побоюсь этого слова) отлично! Edited March 5 by Вячеслав Ф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted March 5 Share Posted March 5 Как мы видим из инсайда Асеева (по сути это отчёт инспекции КПРФ, они посетили стройку станции) мы видим, что заказчик всё-таки продумывает вариант двухпутного движения до "Алабинской" и челнока до "Театральной". Но здесь прослеживается самое печальное последствие однопутного решения, если оно будет принято. Станция будет закрыта во время или после массовых мероприятий, проводимых на площади Куйбышева, что просто выводит в ноль её полезность в таком случае, ведь одна из основных задач, возложенных на станцию — развоз людей после массовых мероприятий. И как по мне, её лучше вообще не вводить в эксплуатацию при таком случае, поскольку КПД равен нулю. P.S. Кто-нибудь попробуйте разобраться в схеме строительства станции и тоннелей, кто что в этом понимает 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mdv-metro Posted March 5 Share Posted March 5 2 часа назад, maraon сказал: Станция будет закрыта во время или после массовых мероприятий, проводимых на площади Куйбышева, что просто выводит в ноль её полезность в таком случае, ведь одна из основных задач, возложенных на станцию — развоз людей после массовых мероприятий. И как по мне, её лучше вообще не вводить в эксплуатацию при таком случае, поскольку КПД равен нулю. Вот поэтому и необходимо было строить "Самарскую". Но, увы! Еще одна градостроительная ошибка на совести тех, кто принял решение отказаться от "Самарской". 2 часа назад, maraon сказал: P.S. Кто-нибудь попробуйте разобраться в схеме строительства станции и тоннелей, кто что в этом понимает В более удобочитаемом разрешении можно где глянуть хотя бы первый снимок "Схема строительства"? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted March 6 Share Posted March 6 7 часов назад, mdv-metro сказал: В более удобочитаемом разрешении можно где глянуть хотя бы первый снимок "Схема строительства"? Если добавите ВК, я скину вам первоисточник, а вы конвертируете его в более высокое качество Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted March 6 Author Share Posted March 6 14 часов назад, maraon сказал: P.S. Кто-нибудь попробуйте разобраться в схеме строительства станции и тоннелей, кто что в этом понимает Фото мелкие, практически трудно разобрать. Театральная все также с 4-мя сходами, хотя дом же не снесли, как они на углу Галактионовской\Рабочей собираются строить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted March 6 Share Posted March 6 12 минут назад, metrovS сказал: Фото мелкие, практически трудно разобрать. Театральная все также с 4-мя сходами, хотя дом же не снесли, как они на углу Галактионовской\Рабочей собираются строить? Я вам написал ВК, там можно фото открыть в оригинале, видно всё чётко, попробуйте скачать с ВК, конвертировать в высокое качество и выгрузить на форум Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mdv-metro Posted March 6 Share Posted March 6 Фото в высоком разрешении 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.