Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

проекты Собирая техзоны


 Share

Recommended Posts



  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Глубоким заложением же.

Ну для него все равно была установлена техзона...

 

У кого-нибудь есть техзона в районе "Нагорной"? Там, как я понимаю, планировалась пересадка на станцию Митинско-Бутовской хорды.

Та, что действует сейчас - через Нагатинскую:

 

http://s017.radikal.ru/i400/1609/44/f5eb0367cac7.jpg

Link to comment
Share on other sites

А чего Бирюлёвкую линию не хотят в ней строить? Вот же техзона. С выходом на Верхние Котлы МЦК, Площадь Гагарина и далее к Рублёво-Архангельской линии.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А чего Бирюлёвкую линию не хотят в ней строить?

Потому что теперь хотят через Царицыно, Кленовый и ЗиЛ. Но это уже для другой темы...

Link to comment
Share on other sites

Ну для него все равно была установлена техзона...

Это ответ на

уж больно там всё плотно застроено
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

На одной МКАшной схемке такое попалось (выделил техзону метро). По Жукова - все понятно, древняя техзона, а вот та, которая пересекает поперек под углом - это новенькое. Дальше можно домысливать исходя из новой застройки.

 

http://s013.radikal.ru/i324/1704/f9/30fb293c05e9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Это техзона ТПК со станцией УНО в сквере

Зачем такая загогулина под Карамышевским спрямлением?

Link to comment
Share on other sites

Зачем такая загогулина под Карамышевским спрямлением?

Вы можете поручиться парой миллиардов рублей, что з/к з/к не оставили после себя какой-нибудь стальной шпунт или сваи на глубине 20-30 метров под шлюзом?

Link to comment
Share on other sites

Зачем такая загогулина под Карамышевским спрямлением?

Вы можете поручиться парой миллиардов рублей, что з/к з/к не оставили после себя какой-нибудь стальной шпунт или сваи на глубине 20-30 метров под шлюзом?

если шлюз обходить с востока, получилось бы короче и прямее. Правда, большой кусок вдоль русла реки

Link to comment
Share on other sites

если шлюз обходить с востока, получилось бы короче и прямее.

Там жилые дома на первой линии, а с проектной стороны тут просочились.

Link to comment
Share on other sites

Там жилые дома на первой линии, а с проектной стороны тут просочились.

 

ясно, спасибо.

 

Кстати, с западной стороны должен был строиться вантовый мост СЗХ, примерно там, где нарисована линия метро.

Или мост отменили из экономии?

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

На строительстве канала не было техники, позволяющей что-то типа шпунта или свай оставлять на глубине 30м под конструкциями шлюза. Этот шлюз, как и все прочие, строился на сухом месте (на перешейке излучины реки) в котловане с естественными откосами. Это просто подстраховка, дабы чего не вышло при проходке. И, под плитой днища шлюза могут быть ещё различные конструкции, относящиеся к гидротехнике (галереи-потерны-тоннели и прочее).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, к западной стороны должен был строиться вантовый мост СЗХ, примерно там, где нарисована линия метро.

Или мост отменили из экономии?

Не с западной стороны от шлюза, а над западной половиной шлюза. То есть в стороне от тоннелей метро.

 

На строительстве канала не было техники, позволяющей что-то типа шпунта или свай оставлять на глубине 30м под конструкциями шлюза. Этот шлюз, как и все прочие, строился на сухом месте (на перешейке излучины реки) в котловане с естественными откосами. Это просто подстраховка, дабы чего не вышло при проходке. И, под плитой днища шлюза могут быть ещё различные конструкции, относящиеся к гидротехнике (галереи-потерны-тоннели и прочее).

Под шлюзом не должно ничего быть очень глубокого гидротехнического. А вот свайное основание вполне может быть, всё-таки кругом вода и осадочные породы. Под опорами мостов на той стройке сваи забивались, значит, сваебойное оборудование было. Правда доводилось читать только про деревянные сваи, но кто знает, что было на столь масштабной стройке с весьма недурным финансированием (в сравнении с Беломором, Трансполяркой и прочими стройками ГУЛага), особенно в таком месте (ближайший шлюз от Кремля).

Link to comment
Share on other sites

Не с западной стороны от шлюза, а над западной половиной шлюза. То есть в стороне от тоннелей метро.

 

Да, точно

http://krylatskoe.mos.ru/images/Мосин...ектb%202.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А могут ли тоннели выходить за пределы техзоны? Например, на Чертановской в районе южного вестибюля техзона проходит несколько севернее вестибюля, захватывая лишь его часть.

Link to comment
Share on other sites

А могут ли тоннели выходить за пределы техзоны? Например, на Чертановской в районе южного вестибюля техзона проходит несколько севернее вестибюля, захватывая лишь его часть.

Конечно могут. Не метро для техзон, а техзоны для метро. Техзона - это лишь гарантия, что линию удастся провести по данной трассе.

Link to comment
Share on other sites

А после строительства техзону не всегда корректируют, чтобы тоннели в нее попали?

Link to comment
Share on other sites

izosmartie

Техзона нужна в первую очередь для того, чтобы в будущем осталась возможность построить метро/дорогу там, где это придумано в планах. Её цель - сохранить свободным место для будущего строительства.

Link to comment
Share on other sites

Техзона нужна в первую очередь для того, чтобы в будущем осталась возможность

Техзона - это в первую очередь землеотвод с определенным обременением. И после строительства метро тоже. Поэтому вы в кадастр смотрите в первую очередь, причем свежий, а не в картинки с форума.

Link to comment
Share on other sites

Техзона - это в первую очередь землеотвод с определенным обременением. И после строительства метро тоже.

А это разве не есть буквальный перевод с моего "на пальцах"?

Link to comment
Share on other sites

workweek

Она и после строительства в обременении висит. И при производстве работ в техзоне мелкого заложения надо ТУ от проектировщика и представитель эксплуатации на месте. При глубоком на перегонах просто ТУ, в местах выхода конструкций ближе к поверхности - ситуация возвращается к первому варианту.

Так что Дим, если коснуться вопроса, на который вы отвечали, то сам понимаешь. Ты ответил на другой.

Link to comment
Share on other sites

А после строительства техзону не всегда корректируют, чтобы тоннели в нее попали?

Должны корректировать в кадастре, но могут забыть/наплевать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...