Iona Posted September 2, 2016 Share Posted September 2, 2016 Глубоким заложением же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 2, 2016 Share Posted September 2, 2016 Глубоким заложением же.Ну для него все равно была установлена техзона... У кого-нибудь есть техзона в районе "Нагорной"? Там, как я понимаю, планировалась пересадка на станцию Митинско-Бутовской хорды.Та, что действует сейчас - через Нагатинскую: http://s017.radikal.ru/i400/1609/44/f5eb0367cac7.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted September 2, 2016 Share Posted September 2, 2016 (edited) А чего Бирюлёвкую линию не хотят в ней строить? Вот же техзона. С выходом на Верхние Котлы МЦК, Площадь Гагарина и далее к Рублёво-Архангельской линии. Edited September 2, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 2, 2016 Share Posted September 2, 2016 А чего Бирюлёвкую линию не хотят в ней строить?Потому что теперь хотят через Царицыно, Кленовый и ЗиЛ. Но это уже для другой темы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted September 6, 2016 Share Posted September 6, 2016 Ну для него все равно была установлена техзона...Это ответ на уж больно там всё плотно застроено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 На одной МКАшной схемке такое попалось (выделил техзону метро). По Жукова - все понятно, древняя техзона, а вот та, которая пересекает поперек под углом - это новенькое. Дальше можно домысливать исходя из новой застройки. http://s013.radikal.ru/i324/1704/f9/30fb293c05e9.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 Это техзона ТПК со станцией УНО в сквере:Открыть в полном размере (1068x1260; 405,14 килобайт)Открыть в полном размере (665x614; 528,81 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 Это техзона ТПК со станцией УНО в сквере:Ага, это отсюда: https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...st&id=13163 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 Это техзона ТПК со станцией УНО в сквереЗачем такая загогулина под Карамышевским спрямлением? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 Зачем такая загогулина под Карамышевским спрямлением?Вы можете поручиться парой миллиардов рублей, что з/к з/к не оставили после себя какой-нибудь стальной шпунт или сваи на глубине 20-30 метров под шлюзом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 Зачем такая загогулина под Карамышевским спрямлением?Вы можете поручиться парой миллиардов рублей, что з/к з/к не оставили после себя какой-нибудь стальной шпунт или сваи на глубине 20-30 метров под шлюзом? если шлюз обходить с востока, получилось бы короче и прямее. Правда, большой кусок вдоль русла реки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 если шлюз обходить с востока, получилось бы короче и прямее.Там жилые дома на первой линии, а с проектной стороны тут просочились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 (edited) Там жилые дома на первой линии, а с проектной стороны тут просочились. ясно, спасибо. Кстати, с западной стороны должен был строиться вантовый мост СЗХ, примерно там, где нарисована линия метро.Или мост отменили из экономии? Edited April 27, 2017 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 На строительстве канала не было техники, позволяющей что-то типа шпунта или свай оставлять на глубине 30м под конструкциями шлюза. Этот шлюз, как и все прочие, строился на сухом месте (на перешейке излучины реки) в котловане с естественными откосами. Это просто подстраховка, дабы чего не вышло при проходке. И, под плитой днища шлюза могут быть ещё различные конструкции, относящиеся к гидротехнике (галереи-потерны-тоннели и прочее). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 Кстати, к западной стороны должен был строиться вантовый мост СЗХ, примерно там, где нарисована линия метро.Или мост отменили из экономии?Не с западной стороны от шлюза, а над западной половиной шлюза. То есть в стороне от тоннелей метро. На строительстве канала не было техники, позволяющей что-то типа шпунта или свай оставлять на глубине 30м под конструкциями шлюза. Этот шлюз, как и все прочие, строился на сухом месте (на перешейке излучины реки) в котловане с естественными откосами. Это просто подстраховка, дабы чего не вышло при проходке. И, под плитой днища шлюза могут быть ещё различные конструкции, относящиеся к гидротехнике (галереи-потерны-тоннели и прочее).Под шлюзом не должно ничего быть очень глубокого гидротехнического. А вот свайное основание вполне может быть, всё-таки кругом вода и осадочные породы. Под опорами мостов на той стройке сваи забивались, значит, сваебойное оборудование было. Правда доводилось читать только про деревянные сваи, но кто знает, что было на столь масштабной стройке с весьма недурным финансированием (в сравнении с Беломором, Трансполяркой и прочими стройками ГУЛага), особенно в таком месте (ближайший шлюз от Кремля). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted April 27, 2017 Share Posted April 27, 2017 Не с западной стороны от шлюза, а над западной половиной шлюза. То есть в стороне от тоннелей метро. Да, точноhttp://krylatskoe.mos.ru/images/Мосин...ектb%202.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izosmartie Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 А могут ли тоннели выходить за пределы техзоны? Например, на Чертановской в районе южного вестибюля техзона проходит несколько севернее вестибюля, захватывая лишь его часть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 А могут ли тоннели выходить за пределы техзоны? Например, на Чертановской в районе южного вестибюля техзона проходит несколько севернее вестибюля, захватывая лишь его часть.Конечно могут. Не метро для техзон, а техзоны для метро. Техзона - это лишь гарантия, что линию удастся провести по данной трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izosmartie Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 А после строительства техзону не всегда корректируют, чтобы тоннели в нее попали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 izosmartie Техзона нужна в первую очередь для того, чтобы в будущем осталась возможность построить метро/дорогу там, где это придумано в планах. Её цель - сохранить свободным место для будущего строительства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берендей Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 Техзона нужна в первую очередь для того, чтобы в будущем осталась возможностьТехзона - это в первую очередь землеотвод с определенным обременением. И после строительства метро тоже. Поэтому вы в кадастр смотрите в первую очередь, причем свежий, а не в картинки с форума. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 Техзона - это в первую очередь землеотвод с определенным обременением. И после строительства метро тоже.А это разве не есть буквальный перевод с моего "на пальцах"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берендей Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 workweek Она и после строительства в обременении висит. И при производстве работ в техзоне мелкого заложения надо ТУ от проектировщика и представитель эксплуатации на месте. При глубоком на перегонах просто ТУ, в местах выхода конструкций ближе к поверхности - ситуация возвращается к первому варианту. Так что Дим, если коснуться вопроса, на который вы отвечали, то сам понимаешь. Ты ответил на другой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ximaera Posted May 24, 2017 Share Posted May 24, 2017 А после строительства техзону не всегда корректируют, чтобы тоннели в нее попали?Должны корректировать в кадастре, но могут забыть/наплевать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted September 9, 2023 Share Posted September 9, 2023 Подскажите пожалуйста: где-то была информация, что есть техзона для возможного продления ТКЛ на север от Планерной. А как и куда она идет, где предполагалось возможное расположение станции севернее Планерной? И такой вопрос: есть ли перспектива строительства метро восточнее станций Новокосино и Котельники, существует ли техзона или задел для этого и куда предполагалось возможное продление? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.