Эльнур Гасымов Posted March 19 Share Posted March 19 ситуация между станциями Элмляр и Низами не лучшая. Бахтияр Мамедов уточнил что после разделение на зеленой линии интервал будет не меньше 2:30 минут в часы пик. причину этому сказал что изза этого перегона и большим уклоном. хотя я ожидал что скажет про сьезда перед Дарнагюля. но он еще сказал что в будущем будут решать эту проблему. Кто знает как именно. ведь светофор показывает запрещающий сигнал на Низами в сторону Элмляря. и на оборот. на Элмляре в туннеле от фар поезда видно настолько сумашедший уклон вниз там идет практический сразу. как эту проблему вообще могут решать? и по поводу пос.Бадамдар и Новые Гюнашли. как там дела то будут? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted April 5 Share Posted April 5 (edited) Уклон да. Значение большое 62-65 тысячных. В Московском метро рекорд: Самый минимальный интервал 90 секунд. Но в будущем интервал хотят составить 80 секунд, поменяв светофоры и коммуникации. Кажеться разрабатываеться, так что можно смело предположить что это работа не из легких. Наверное эти светофоры и их установку так же будут делать и в Бакинском метро, что сможет уменьшить интервал. По поводу съезда перед Дарнагул можно не волнаваться. Есть тупики за Мемар Аджеми. Странно что до сих пор не ответили на вопрос Бадамдар и Н.Гюняшли. Скажу на каких уровнях моря находяться станции. Самая высокая станция н.у.м - Иншаатчилар ~120 метров Самая не высокая -Сахиль ~ -20 метров Ичеришехер 0 метров над уровнем моря. Следуюшая за ней станция 90 метров рядом с Парком Азизбекова и Пр.Матбуат. А следующая рядом с Ботаническим Садом и Бензоправка Petrol 120 метров. Один из самых верхних точек Баку 3й Массив Бадамдара. 250 метров. Если учитовать что после Ичеришехер будет 4 станции (интересно куда и как впихнут эти станции) то будет идти только уклоном вверх и причем уклон может быть больше чем Эльмляр Ак.-Низами. Теперь про Новые Гюняшли. Станция Ази Асланова находиться на 35 метров н.у.м. Сейчас кажеться по новому проекту следующая за ней станция находиться в самом центре Н.Гюняшли рядом с мечетью. Но есть два нюанса: 1) Перегон больше 3км. Без доп. станции или аварийного выхода нельзя по правилам безопасности. Хотя эвакуавыход это как 50-70% от станции, намного логичнее построить станцию на Старых Гюняшлах. 2) Местность станции. 125 метров н.у.м. После Ази Асланов-2 уклон тоже будет идти вверх. С большой долей вероятностью что станция на Гюняшлах будет глубокой. Edited April 5 by Андрей Константиновский 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AzER Posted April 5 Share Posted April 5 1 hour ago, Андрей Константиновский said: Теперь про Новые Гюняшли. Станция Ази Асланова находиться на 35 метров н.у.м. Сейчас кажеться по новому проекту следующая за ней станция находиться в самом центре Н.Гюняшли рядом с мечетью. Но есть два нюанса: 1) Перегон больше 3км. Без доп. станции или аварийного выхода нельзя по правилам безопасности. Хотя эвакуавыход это как 50-70% от станции, намного логичнее построить станцию на Старых Гюняшлах. В будущем там планируют построить вторую электродепо зелёной линии (примерно в пустыре между массивами). Возможно это устранит проблему с аварийным выходом. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted April 5 Share Posted April 5 3 часа назад, AzER сказал: В будущем там планируют построить вторую электродепо зелёной линии (примерно в пустыре между массивами). Возможно это устранит проблему с аварийным выходом. Так точно. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 5 Author Share Posted April 5 4 часа назад, AzER сказал: В будущем там планируют построить вторую электродепо зелёной линии (примерно в пустыре между массивами). Возможно это устранит проблему с аварийным выходом. а как и где построят 3 и 4 станции на бадамдаре? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 7 Author Share Posted April 7 вид путей от Низами / Сахиль 2 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naos Posted April 7 Share Posted April 7 (edited) On 4/6/2025 at 2:16 AM, Эльнур Гасымов said: а как и где построят 3 и 4 станции на бадамдаре? Пока что точно сказать невозможно. Но Станция Г-2 будет примерно в центре Бадамдара, Г-1 примерно в 3-м массиве. Edited April 7 by Naos 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted April 9 Author Share Posted April 9 В 07.04.2025 в 23:39, Naos сказал: Пока что точно сказать невозможно. Но Станция Г-2 будет примерно в центре Бадамдара, Г-1 примерно в 3-м массиве. уклон будет только вверх. но меня больше волнует слелущая за ИШ. глубокую станцию не избежать.. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted May 21 Share Posted May 21 Я заметил что перегоны вокруг станции Строителей очень "странные". То кривые не понятно от куда, то резкий уклон вниз, то станция протекает. Почему так то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted May 21 Author Share Posted May 21 начнем по порядку: перегон ИН-ЭА. во первых - уклон. по местности ЭА находиться на 40 метров ниже чем ИН, так еще и разница глубин ~35 метров. после ИН поезд резко уходит вниз, и это видно даже со станции. обычно вокруг станций мел.залож. небольшые туннели (там система вент., туннель прямоугольного сечение, тех. помещения итд.) так вот, по этому туннелю видно что тоже резко идет вниз. так как перегон ~2.2 км, обошлись уклоном примерно 0.040 тысячных. во вторых - кривая. как я сказал когда едет в сторону ЭА поезд идет вниз. так еще и делает не-резкий поворот в право, а потом на лево. хотя улица Шарифзаде, которая над станцией, прямая. эта история похоже со станциями Нариманов, ГН, Азадлыг. этот поворот нужен что бы туннели легко могли идти в сторону юго-востока. иначе бы поезд сделал бы кривую мелкого радиуса, то есть резко идти налево в сторону ЭА. (если смотреть со стороны поезда, а не по карте). если не ошибаюсь это кажеться называеться Венская Кривая. хотя такая кривая есть на ЭА (если смотреть в туннели сторону ИН). перегон ИН-20 Января. во первых - кривая. этот перегон очень сильно похож на АВ-МА 2. большая часть перегона эта кривая большого радиуса. после ИН есть сьезд в случае надомности, она была с самого строительство станций этого участка (Низами-МА 1985). после сьезда поезд идет плавно на право и так продалжаеться до прибития к 20 Января. перегон ~1.7, уклон небольшой, и то для видимо естественной водо-отлива (спасибо гравитации). по поводу самой станции. как мне кажеться Иншаатчиляр (ИН) уникальная станция мел.злг. самая глубокая из станций, после идет АА. где то ±20 метров. у обеих этих станций проблема с гидроизоляцией. на ИН я тоже замечал что протекает в некоторых местах. на ИН было аж 3 вент.киоска. один основной у северного вестибюля, и два небольшых. это впервые такое было. позже такие киоски появились на МА-2 (в виде металических кубов) и на 8 Ноября. на последнем так и вовсе много "больших" киосков. не говорю про Насими,Азадлыг,ДН,АВ там "мелькие" ВШ. а на Иншаатчиляр прям +2 доп. киоски только чуть меньше. говорят что когда строили участок от ЭА-ИН случился самая страшная авария за всю историю бак.строй.метро. по проекту после ЭА поезд должен был резко идти на север (со стороны спутника, если со стороны поезда, то направо) а потом строить станцию под пр.Матбуат и пр.Гасанбек Зардаби где сейчас парк Мусабейова. станцию так и хотели называть и строить так как по тем планам в перспективе там будет большой пасс.паток. но планам помешал плывун смесью воды,песка,глины. эта убойная смесь настолько была сильная что вода легко шла к ЭА, и была опасность что станцию полностю затопит. благо строители всеми силами и даже жертвами сумели остановить плывун, но пришлость сменить маршрут в сторону ул.Шарифзаде, и не шли в сторону проблемного участка. по этой причине на перегоне ЭА-ИН есть небольшие кривые то лево, то направо. сменили трассировку туннелей. в честь этого станцию дали называние Иншаатчилар (Строители). хоть и называние станци не носит географического смысла. сейчас станцию по большей части используют жители жилого массива Нового Ясамала (Йени Йасамал). в будущем планируют ой как не скоро синию линию где первые две станции; это Новый Ясамал (ул.Асад Ахмедов, где то конечная автобуса 77) до ИН-2 , якобы рядом с кругом Победы, будет пересадка. потом идет в сторону 8 Ноября, Гянджлик, Центр Г.Алиева, Кешля, потом будет идти в строну быв. жд и промзону, завод перерабодки нефти, Г.Гараев, ст.Бакиханов и конечная наземная станция около будущего депо в пос.Новые Раманы недалеко от озера и бывшего парка. через 1000 лет увидим и то не факт будут строить или нет. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted May 24 Share Posted May 24 @Эльнур Гасымов Ты про эту кривую имеешь ввиду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted May 24 Author Share Posted May 24 да, та самая. ее можно увидеть, если на Элмляр , смотреть в тунель из которого идет поезд из Иншаатчиляра. из за света фар можно увидеть нечто подобное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Константиновский Posted May 25 Share Posted May 25 Недавно я был на новом парке недалеко от метро Гянджлик. В одной части я чувствовал под ногоми вибрацию. Не знал либо это из-за машин на проспекте Вагифа, либо же от туннелей метрополитена. Расскажи подробно про этот перегон. Надеюсь ты разбираешься во всех перегонах метро)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted May 26 Author Share Posted May 26 Перегон: Гянджлик (ГН) - 28 Мая (28) перегон: составляет 2.4 км. большая ее часть это прямой участок без кривых. проходит под автотуннелем, некоторая часть под новым парком и университетом АДА (Азербайджанская Дипломатическая Академия), под парком Деде Горгуд, Зоопарк итд. по ГН-28 есть 2 кривых: сразу после ГН и под ЖК "Олимпус парк 28" кривая которая поворачивает к 28. а по 28-ГН тоже самое, но + еще одна: после 28 сразу кривая, хотя по другому пути не было. кривая: сразу после ГН идет кривая. радиус кривой составляет R≈380 м. длина кривой где то 500 метров. а другая кривая которая сразу после 28, уходит на право, так как раньше по прямой шли поезда до Хатаи (в 90х забутовали, и разместили СТП длиной где то 150-200 метров. относиться к 28 и по большей части ДД (СТП-совмещенная тягово-понизительная подстанция) уклон: ГН находиться на высоте — 35 метров. 28 Май — -11 метров. от ГН до Зоопарка уклон такой почти без изменений. хотя можно ошибочно предпологать что сразу идет уклоном вниз, но это не так. это можно чуствовать когда в Макдональдсе, на Новом Парке, внутри Зоопарка. вибрация и тряска очень хорошо ощущаеться прямо под ногами. у входа в Зоопарк тоже самое. после этого уже поезд резко идет вниз, как и местность в вокруге. вибрация не чуствуеться, только вокруг 2 вент.киоска №24 и 24а. первая внутри охраняемого ЖК "Roseville Apartments" а последную поставили в 00х. ВШ 2010 и 2025 года. тогда ЖК толком то не было но а вот киоски 24 и 24а хоть и перегон длинный, но "уклонная" часть получаеться 1.8 км. после Зоопарка до 28 Мая поезд идет только вниз. разница по местности - 43 метра глубина Гянджлик - 12м. глубина 28 Мая - 40м. (разница по глубине - ~28 м.) это значит что поезд в течении 1.8 км (остаток перегона который имеет уклон) , должен опуститься на 70 метров. значит используемый уклон: 0.038-0.040 тысячных. это и обясняет почему поезд подторможивает когда подьезжает к 28 Мая. или же на оборот, поезд со скоростью 75-80км/ч едет от 28-ГН. задел под станцию: говорят что на этом перегоне можно построить станцию по середине. по моему личному мнению: и ДА и НЕТ. почему НЕТ: все просто, если раньше не предпологалось сделать задел для будущей станции в случае надомности, то осуществить станцию практически невозможна. этот участок строили и планировали 50-60х. в то время должны были спроектировать данную задумку. для этого нужно что бы уклон практически был 0, и без единых кривых. почему ДА: разница высот от метро ГН до этой станции ±4 метров. как бы практически прямой участок. почему бы и нет. только проблема в том, стоит ли оно? из за станции придеться высушить часть озера парка и "сьесть" часть зоопарка что не особо хорошо. допустим что часть зоопарка, переселить к зеленой пустой территории который прямо у зоопарка где с востока. длина платформы в бак.метро 100-102 метра (искл.ФЛ) но из за строительство тех помещений итд, надо копать 120-150 метров. пассажирапоток будет либо как чуть больше чем у Насими, либо же как К.Караев. давайте смотреть что там есть. первое броситься в глаза это уни. АДА. в часы пик будет пользоваться популярностю. так как ближе чем к самой метро Гянджлик. а в выходные дни тоже пасс.паток будет среднем благодаря Новому Парку и Деде Горгуд на которых не мало людей проводят свой досуг. так же сам Зоопарк. вокруг не особо много плотной жилой постройки, есть некоторые ЖК, и домов. так же благодаря автобусам которые ездят по пр.Вагифа (3,17,33,38,83,133) не придеться идти к ГН на котором в час пик в метро нельзя идти а еще и пробки там. вместо этого просто делают остановку (наз. парк Деде Горгуд / университет АДА) и пользуються новой станцией который будет иметь, например 2 выхода, с условным называнием "Деде Горгуд" (типа Кероглу - герой эпоса есть, так почему бы не это). желтым показал место где начинаеться резкий уклон вниз но к сожелению это не более чем фантазии метрофаната, на деле никто не будет тратить деньги на это, так еще и перекрыть движение на участке в котором огромное кол.во людей пользуют, ради строительсво новой станции. как идея? P.s. вот ссылки на вид перегонов: перегон гянджлик - 28 мая 28 мая - гянджлик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted May 28 Share Posted May 28 В 26.05.2025 в 17:35, Эльнур Гасымов сказал: P.s. вот ссылки на вид перегонов: перегон гянджлик - 28 мая 28 мая - гянджлик Что-то не открываются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted May 29 Author Share Posted May 29 15 человек посмотрело. как так то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted June 2 Share Posted June 2 В 30.05.2025 в 00:45, Эльнур Гасымов сказал: 15 человек посмотрело. как так то? У меня не переходит по ссылкам, хотя ВПН включён. Видимо, это у многих, поэтому и всего 15 человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эльнур Гасымов Posted June 2 Author Share Posted June 2 ссылку оставил только тут. так что на форуме не настолько большое кол-во людей чтоб смотрели видео Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.