Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Зачем прицепили 8-й вагон на линии 1?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 вагон прицепили для того, чтобы хапнуть много денег на переоборудовании и модернизации. И это не только мое мнение. Так считают многие работники из разных служб. Слышал их высказывания неоднократно. (Аналогичные высказывания про слияние двух электродепо). Тем более, что все 8 вагонов никогда не бывают битком. Народ все равно садится в те вагоны, что ближе к выходу.

Изменено пользователем НЕКТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

утром в час пик все 8 битком. На Пр. Ветеранов достаточно "весело" в это время.

Выхино в миниатюре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
6 вагонная система МПЛ и НВЛ себя не оправдала....

 

На МПЛ действительно не оправдала, а на НВЛ шестивагонок хватит ещё на очень долгое время, см. пиковые интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НВЛ искусственное ограничение парности в ч/п в связи с крайне узкими и неудобными пересадочными узлами, так что это не аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НВЛ искусственное ограничение парности в ч/п в связи с крайне узкими и неудобными пересадочными узлами, так что это не аргумент.

 

Это на НВЛ неудачные пересадочные узлы? :shok:

Как раз на НВЛ самые удачные пересадочные узлы: Маяковская-Пл.Восстания как и ГД-Невский пр. соединены между собой 2-мя переходами - очень короткими эскалаторными маршами(как правило, на подъем) и длинным (узковатым) переходом на спуск. Очень удобные схемы пересадок - где еще можно перейти с линию на линию меньше чем за минуту?

 

Скорее речь о том, что они самые пассажиронапряженные.:) Хотя, когда приходит битком набитый поезд на Маяковку, то полупустая станция в момент заполняется людьми. Образуются очереди в переход. Если бы поезда прибывали чуть чаще, то и залповый выброс людей был бы чуть меньше. Все равно за тот же час пик воспользовалось бы пересадкой такое же количество людей, но были бы "сглажены" минимальные и максимальные плотности людского потока:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залповый выброс (количество людей) было бы меньше, но время, за которое люди рассасываются, уменьшилось бы не сильно. Пик/не пик — дойти до перехода занимает не сильно разное время.

Проблема всех пересадочных узлов НВЛ — это все горлифты с крайне узкой платформой. Да, горлифты дают безопасность от падения на пути, но платформа-то все равно узкая!

 

Ограничение парности на НВЛ есть, это факт — 27 пар в час. Чаще почему-то не пускают поезда. Это что — намеренная диверсия против «Василеостровской»? :) Или все-таки какой-то смысл в этом есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, просто банальная экономия. На той же КВЛ могли бы парность в час пик увеличить, но ведь не делают.. А там - мясо в сторону юго-запада. :thumbdown: Да и как уже сообщали, не хватает машинистов и метрополтен на них экономить тоже любит. Возможно, сказывается еще и нехватка составов.. Причин м.б. много, а реальное положение дел знают только в руководстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Правобережной, кстати, парность в час пик выше, хотя загруженность там меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что сказать. Я езжу от Ломо через План до Спортивной - и утром в 8.15 с трудомвлезаю даже в середину поезда на Плане.. А на НВЛ в середину можно влезть.. Но приблизительно количество народу одинаковое и на НВЛ и на ПЛ. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Куда еще увеличивать интервалы??? Они итак длиннющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а люди не падают из последней двери 8 вагона всё-таки на 5 метров непомещается, или машинист свою кабину в тоннель, и кабину 8 вагона в тоннеле, а двери на станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а люди не падают из последней двери 8 вагона всё-таки на 5 метров непомещается
А не пробовали удлинить сами станции, чтобы 8 вагонов, хоть впритык (как на многих старых линиях в Москве с 8-вагонными поездами) помещались? Изменено пользователем vartal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали удлинить сами станции

А ты представляешь цену и трудоёмкость удлинения станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в цене, станции на МПл не удлинить никак. Это фантастика.

Изменено пользователем MASTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станции на МПл не удлинить никак.

Почему же? Их можно полностью перестроить, например.

Я же говорю: вопрос денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно их перестраивать, там с длиной всё в порядке. Неужели никто не заметил, где останавливается первый вагон поезда? Просто никто не стал заморачиваться, чтобы переделывать "доску автоведения" под новые места остановки головы состава, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно их перестраивать, там с длиной всё в порядке. Неужели никто не заметил, где останавливается первый вагон поезда? Просто никто не стал заморачиваться, чтобы переделывать "доску автоведения" под новые места остановки головы состава, только и всего.

 

Неужели такие ленивые? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты представляешь цену и трудоёмкость удлинения станции?
А ты представляешь? В Москве такая необходимость возникала, поэтому и делали удлинение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть.Первые вагон стал ближе останавливаться,когда прицепили 8ой вагон.

Не надо было строить вагоны длинее....Раньше были с одной строны без одного окна и были короче на метр..

И не проектировать гор лифты под одинак промежутки дверей....(как у новых вагонов)

Но одинак промежутки дверей удобнее и проще

 

Хотя кто его знает кто виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станции на МПл не удлинить никак.

Почему же? Их можно полностью перестроить, например.

В некоторых случаях с перестройкой соседних перегонов... :worthy:

Пример - Невский просп. - в сторону Сенной уклон, в сторону Горьковской ССВ и далее тоже уклон.

Так что не всё так просто даже при наличии денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть.

 

Сходите и проверьте, где сейчас останавливается первый вагон, и где ему бы следовало останавливаться. С длиной станций всё в порядке.

 

Раньше были с одной строны без одного окна и были короче на метр.

 

Неправда ваша. vagon.metro.ru утверждает: чистый "Е" - 19166 мм, все его разновидности - 19210 мм длиной. Разница в метр для всего восьмивагонного состава, а не для одного вагона, как видите.

 

И не проектировать гор лифты под одинак промежутки дверей....

 

Они и не были спроектированы таким образом. Станции закрытого типа построены с увеличенным промежутком между группами по 4 входа (обратите внимание, это достаточно хорошо заметно), потому что так оно на самом деле у состава и получается. Расстояние между крайними дверьми соседних вагонов немного больше расстояния между соседними дверьми одного и того же вагона.

 

Вагоны же типа "Е" (т.н."чистый Е") имеют не симметричное относительно центра вагона расположение дверей, поэтому в принципе не могут быть эксплуатируемыми с какими бы то ни было "специально под них разработанными" станциями закрытого типа, за исключением случая, если направление кабины каждого конкретного вагона в составе строго определено (допустим, если вагоны сцепляют попарно задними торцами, как это встречается в Европе, например).

Изменено пользователем Петушков_Илья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В некоторых случаях с перестройкой соседних перегонов...

Правильно. И опять вопрос цены :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,а станции 4 и 5 линий как раз под 8 современных вагонов

p.s. По моему на Достоевской 8 никак не поместятся и будет так же как на квл

Изменено пользователем ilya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему

 

Тёзка, ещё раз вам объясняю - на КВЛ 8 вагонов прекрасно помещаются. Станции КВЛ рассчитаны на нормальный приём восьмивагонных составов. И они, станции, не повинны в том, что кто-то так сделал когда-то автоведение, что поезд метров десяти не доезжает до начала станции, и что поэтому решили просто закрыть последнюю дверь на замок.

 

Если вы мне не верите - возьмите десятиметровый метр какой-нибудь (рулетка, если такие бывают, или просто верёвочка) и замерьте, сколько метров последнего вагона не помещается на станции и сколько метров до начала станции не доезжает первый вагон (т.е.на каком удалении от начала станции висит рейка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся лишь надеятся, что при апгрейде системы новую поставят правильно.

 

Дело даже не в цене, станции на МПл не удлинить никак. Это фантастика.
Если даже один вагон будет на кривой/уклоне, это не так страшно. Так что при желании - как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...