Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Где бы вы построили 4-ю линию?


DokOK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, весомое слово в пользу развития не вилки, а таки кольца. В программе "Отражение" 13 ноября была встреча с директором Харьковметростроя Кравчуком. Во время обсуждения планов на будущее была впервые официально обнародована следующая схема.

http://s54.radikal.ru/i146/0811/3b/69c22393cc6dt.jpg

 

Как сказал Кравчук, начало 4-й линии будет положено участком между ст. Героев Труда и Индустриальной (извините, Масельского). Это 9,5 км и 5 станций. Стоимость строительства в сегодняшних ценах 2 млрд грн. Сказано, что такое решение предложено Харьковметропроектом.

Далее будет участок от Индустриальной до Одесской, потом пойдет в сторону Новожаново, где в последствии пересечется с Салтовской линией. О том, как кольцо будет замкнуто, сказано не было.

Об этом, конечно, можно спорить. У меня лично не возникает сомнений в необходимости соединить Индустриальную и Одесскую. А вот эта салтовская дуга... Ну может быть. Но опять получается, что с востока от этой линии будут пустоши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Кравчук, начало 4-й линии будет положено участком между ст. Героев Труда и Индустриальной (извините, Масельского). Это 9,5 км и 5 станций. Стоимость строительства в сегодняшних ценах 2 млрд грн. Сказано, что такое решение предложено Харьковметропроектом.
Закопать чужие 2 млрд. (другими словами - освоить) - дело нехитрое. Кравчук не озвучивал ожидающийся пассажиропоток? За эти деньги можно реконструировать трамвай, по линии которого, фактически, предлагается эта линия.

 

ЗЫ: Кравчук, кстати, начальник дирекции строящегося метрополитена - структуры, входящей в ГП ХМ. ОАО ХМС - подрядчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закопать чужие 2 млрд. (другими словами - освоить) - дело нехитрое.... За эти деньги можно реконструировать трамвай, по линии которого, фактически, предлагается эта линия.

Да я тоже считаю, что ЛРТ по этой линии вполне можно сделать. Только развязок в разных уровнях понаделать, ограждение вдоль всей линии. И непонятно как участок вдоль Героев Труда сделать (особенно в районе рынка)..

 

Кравчук не озвучивал ожидающийся пассажиропоток?

Нет. По пасспотоку он только озвучил, что ожидаемый ежесуточный прирост пасспотока вследствие пуска Алексеевской - 90 тыс пас в сутки.

Но все же этот вариант (с кольцом) предложил ХарьковметроПРОЕКТ, а он (во всяком случае в былые годы) всегда учитывал пасспоток при трассировке.

С тем, что ему, Кравчуку, как строителю, лишь бы строить и за это платили, я согласен.

 

ЗЫ: Кравчук, кстати, начальник дирекции строящегося метрополитена - структуры, входящей в ГП ХМ. ОАО ХМС - подрядчик.

Согласен. Но это и не суть важно - все равно он там присутствовал в качестве говорящей головы.

 

Я все таки считаю, что линия, пересекающая Салтовку в направлении Запад-Восток нужна (либо по 50 лет ВЛКСМ, либо по Салтовскому шоссе. Гораздо дешевле этого "кольца" Но что сказано, то сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже считаю, что ЛРТ по этой линии вполне можно сделать. Только развязок в разных уровнях понаделать, ограждение вдоль всей линии. И непонятно как участок вдоль Героев Труда сделать (особенно в районе рынка)..
Разруха не в клозетах, разруха - в головах, как писал Булгаков. Для начала надо пустить нормальный трамвай по нормальным путям с пиковым интервалом ~ 5 мин. Если выдерживать эти мероприятия - будет стабильный пассажиропоток с приемлимым уровнем комфортности.

 

Но все же этот вариант (с кольцом) предложил ХарьковметроПРОЕКТ, а он (во всяком случае в былые годы) всегда учитывал пасспоток при трассировке.
Метропроект - коммерческая организация. Любой каприз проект за ваши деньги. А нужен он или не нужен в реальной жизни - решать заказчику. Поэтому я боюсь, что будущие поколения метрофанатов, находя подобные схемы, будут восклицать, что 4-ю линию собирались строить так-то и так-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже считаю, что ЛРТ по этой линии вполне можно сделать. Только развязок в разных уровнях понаделать, ограждение вдоль всей линии. И непонятно как участок вдоль Героев Труда сделать (особенно в районе рынка)..
Разруха не в клозетах, разруха - в головах, как писал Булгаков. Для начала надо пустить нормальный трамвай по нормальным путям с пиковым интервалом ~ 5 мин. Если выдерживать эти мероприятия - будет стабильный пассажиропоток с приемлимым уровнем комфортности.

Согласен на все сто, трам с 5-ю минутами, по данному маршруту верх совершенства, причем обычный, но стабильный/нормальный, как кому будет угодно.

 

А метро будет ходить по данному маршруту с 30-ю минутными пиковыми интервалами, т.е. миллиарды улетели в трубу.

 

ЗЫ: Euhome там у тебя в развалах есть еще круче трассер, с кольцом через северную Салтовку. ИМХО Маразм в квадрате :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Euhome там у тебя в развалах есть еще круче трассер, с кольцом через северную Салтовку. ИМХО Маразм в квадрате :-(
Есть такие, причем с отпечатками пальцев того же Кравчука ;) Но не выкладываю по описанной выше причине - чтобы не смущать потомков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Euhome там у тебя в развалах есть еще круче трассер, с кольцом через северную Салтовку. ИМХО Маразм в квадрате :-(
Есть такие, причем с отпечатками пальцев того же Кравчука ;) Но не выкладываю по описанной выше причине - чтобы не смущать потомков.

Да, согласен, не стоит травмировать психику раньше времени :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, не стоит травмировать психику раньше времени :lol:

Психика уже травмирована последними событиями в метро (в его руководстве).

 

А возвращаясь к баранам... тогда остается только вилка. Я вот не понимаю, почему столько шума по поводу невозможности вилки? Да, на просторах СНГ вилок мало. Но на западе вилок сколько угодно. Те же RER в Париже, то же легкое метро в Стамбуле (вилка на аэропорт и Esenler) и пр.. Согласен только, что делать вилку без вводя ст. Урицкого с нормальными оборотниками - вот это действительно невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, не стоит травмировать психику раньше времени :lol:

Психика уже травмирована последними событиями в метро (в его руководстве).

 

А возвращаясь к баранам... тогда остается только вилка. Я вот не понимаю, почему столько шума по поводу невозможности вилки? Да, на просторах СНГ вилок мало. Но на западе вилок сколько угодно. Те же RER в Париже, то же легкое метро в Стамбуле (вилка на аэропорт и Esenler) и пр.. Согласен только, что делать вилку без вводя ст. Урицкого с нормальными оборотниками - вот это действительно невозможно.

 

Помимо Урицкого, важность которой в данный момент сомнительна, придется пустить вторую очередь салтовского депо, потратить в итоге более 2 млд. грн на строительство, и примерно 1 миллиард на ПС чтобы не уменьшить уровень комфортности на отростках, а в итоге получить 5-и % прирост пассажиропотока и повысить эксплутационные затраты на 30-40%. Глупость несусветная. Т.е. в сухом остатке вбухать от 3-и миллиарда и загнать эксплуатацию в анус. Платить как пассажир в Париже и сливать бюджеты тут не будут.

Очевидно, что вилка более обоснована чем тот бред который держит в руках Кравчук

Кстати вилка это приложение к 10-и несуществующим микрорайонам на восточной салтовке, с которой большевики очень про/и кололись, т.к в результате получается самый загруженный перегон Киевская-Пушкинская с 54 парами ;-) Хотя нынче Харькову это не грозит, население уже явно не приближаться к 2,5 млн, а нынче медленно и уверено падает от 1,5 млн.:-( Увы.

 

Хотя можно рассмотреть предложения если спонсор с лишними миллиардиками :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возвращаясь к баранам... тогда остается только вилка. Я вот не понимаю, почему столько шума по поводу невозможности вилки? Да, на просторах СНГ вилок мало. Но на западе вилок сколько угодно. Те же RER в Париже, то же легкое метро в Стамбуле (вилка на аэропорт и Esenler) и пр.. Согласен только, что делать вилку без вводя ст. Урицкого с нормальными оборотниками - вот это действительно невозможно.
ИМХО, при наличии вилки очень трудно будет выдерживать график при высокой парности.

Да и на вилке не заканчивается список проблем. Например, при удлиннении СЛ в оба конца необходимы доп.составы для поддержания существующей парности. А их ставить негде :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такая идея: Восточная Салтовка - Барабашова - "Проспект Гагарина" - пл. Урицкого - Южный Вокзал. Осуществимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда такая идея: Восточная Салтовка - Барабашова - "Проспект Гагарина" - пл. Урицкого - Южный Вокзал. Осуществимо?

 

при наличии финансирования - не вопрос.

остался единственный вопрос - а кто и куда ездить будет-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто и куда ездить будет-то?
Неужели линия получилась в обход центра города?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Тогда такая идея: Восточная Салтовка - Барабашова - "Проспект Гагарина" - пл. Урицкого - Южный Вокзал. Осуществимо?

 

при наличии финансирования - не вопрос.

остался единственный вопрос - а кто и куда ездить будет-то?

 

 

 

C Салтовки - на Барабан, Леваду и ЮЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Можно еще так построить -:)))

Алексеевская (вроде как в проекте станции предусмотрена возможность пересадки) - станция в р-н 4-й больницы (Космонавтов там или Балакирева) - Парк горького (станция можно сказать в центре) - Шевченко (на соответствующей улице) - Журавлевская (ну это если Журавлевка будет строится и развиваться как жилой массив) - а вот теперь Ак. Барабашова-2 - далее Гв. Широнинцев - затем Тракторостроителей, а лучше Познанская т.к. к станции будут тяготеть и Трактора и 602 - Краснодарская. Далее два варианта: первый: через Лосево с пересадкой на ТЗ и затем на Юг, туда куда планируется продление первой линии. Однако разделяя мнение о необходимости связать Масельского и Одесскую можно придумать и такую загагулину: Краснодарская - Масельского с пересадкой - затем через 25 и 28 микрорайоны (можно также Основу захватить) на Одесскую.

Приимущества этого утопического плана: центр в Харькове как известно смещен на Северо-Запад и проехать на метро с одного конца города на другой в тех направлениях где требуется пересадка можно только через центр, а такая хордовая линия позволяет проехать допустим с ХТЗ на Алексеевку или Барабан гораздо быстрее и без пересадок. Доехать в центр из района Героев Сталинграда через Одесскую тоже можно будет достаточно быстро. Кроме того в эту трассу вписан спорный восточносалтовский апендикс, пассажиры которого создадут более высокий поток. Таким образом проблема вилки разрешается. Эту самую вилку действительно будет очень сложно организовать, ведь сейчас на СЛ интервалы в часы пик примерно 140 сек, значит их нужно будет уменьшить минимум в поолтора раза, а это не возможно при наличии вилки, будут не просто постоянные срывы графиков как было на ГЗЛ в Москве, а угроза полного паралича линии. Салтовская дуга от метропроекта и Кравчука (от Гертруда на ХТЗ) действительно не нужна, а нужен трамвай. Сколько езжу на трамвае по Тракторостроителей, столько и думаю о том, что если бы линию отремонтировать и пустить скоростной 26-ой трамвай с нормальными интервалами то транспортное сообщение в этом секторе Салтовки было бы улучшено в десятки раз.

Ну и совсем фантастика на последок: если бы к примеру развивались в крупные жилые районы Липовая Роща, Бавария и Сортировка, то тогда придуманную линию можно было бы закольцевать, а Салтовскую продлить в Юго-Западный сектор города, там где сейчас частный сектор с пустырями, а эдак в 2100 году там будет город-сад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я тоже об этом думал, только не от Алексеевской, а от Ботанического сада, та места для второй станции валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Да, мне тоже такая же идея в голову приходила)) но я больше думал про другое направление.

Барабашова - Шевченко - Журавлёвка - Лесопарк - Парк Горького - (Динамо) - Ботсад - Сосновая горка - Восторг(на Клочковской) - Дк Железнодорожников+Локомотив - Южный вокзал-2 - и дальше через Октябрьский район довести до Одесской - а если добавить предложенный Ежом-ветераном вариант - то тут уже полноценная кольцевая, как-никак!

 

А можно даже Журавлёвка - ХАИ - Лесопарк...

 

Преимущества очевидны:

 

 

-Развитие районов Шевченко и Журавлёвки, снести частный сектор и превратить Шевченко в оживлённую магистраль с офисами и жилыми комплексами;

-Наконец-то метро возле парка Горького;

-Жителям Алексеевки, и, в частности, огромному количеству студентов алексеевский общежитий, гораздо удобнее будет ехать на вокзал/с вокзала, не трясясь в переполненных 20ке и автобусах-маршрутках;

-Развить Сосновую горку, Нижнюю Павловку - благо там сейчас вроде что-то грандиозное намечается...;

-За Новым мостом два очень важных объекта - СК Локомотив и Дк Железнодорожников+развитие Ивановки, Котлова, Сортировки...;

-Ну,и, конечно, Барабан никто не отменял...))

 

и это далеко не всё...

 

Утопия, конечно, крайняя... Но мечтать не вредно...))

Изменено пользователем Norman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пардон, под Сосновой горкой имел в виду Нижнюю Павловку вдоль Клочковской - перепутал малость...

Изменено пользователем Norman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я так думаю, каждый фанатеющий метрополитеном харьковчанин пытался прикинуть трассу новой линии. С плюс-минус разбежностями вырисовывается у всех одинаковая идея.

 

По станции Алексеевской. При проектировании в 90-х годах в лоток станции заклдывалась возможность на пересадочный узел, но уже в 21 веке для удешевления строительства от этой возможности отказались. и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, каждый фанатеющий метрополитеном харьковчанин пытался прикинуть трассу новой линии. С плюс-минус разбежностями вырисовывается у всех одинаковая идея.

Добро пожаловать на форум, коллега!

А своих схем перспективного развития или набросков таковых у тебя нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Еще со школы рисовал. В принципе очень похоже на то, что предлагал Norman. Только именно через ХАИ. И не совсем представляю как и зачем 2 станции по ул. Шевченко. Одной достточно. Плюс логичная закольцовка через Салтовку (как там трасса пройдет - вариантов 5) и Новые Дома (по Гер.Сталинграда, естеств.). Вопрос только в неудобности перехода Немышли: или длинный перегон, или ненужная станция.

как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я поддерживаю линию универ - жуковского, только с продлением её до центрального рынка. Это, помоему разгрузиу пересадочный узел истмузей-советская и даст возможность жителям жуковского быстрее и комфортнее переходить на ХЗЛ. А то, допустим чтоб добраться до того же ц. рынка им нужно 2 пересадки сделать

 

А еще у меня есть такой вариант. 5 линия - пр. Гагарина - пл. Восстания - салт. шоссе - трк украина и далее до салт. трамв. депо. Линия как раз параллельна СЛ будет. И не нужно никаких вилок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Идея с Жуковский-Университет нравится, только продлить надо через Центральный рынок до Проспекта Дзюбы. Что бы разгрузить несчастный 11 троллейбус и какую-то маршрутку в том же направлении.

 

А еще когда достроят метро до Алексеевки то можно построить соеденительную линию Гер. труда - Пр. Победы, как раз через Жуковский.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересная схемка

http://dozor.com.ua/content/modules/gallery/510/Gallery/.IMG_3722-JPG.mid.6016.jpg

 

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...