Chek Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 Тут вот все кинулись выкладывать свои проекты развития метрополитена на десятки лет вперед, чтож вот и мой варант:http://www.chekmetro.narod.ru/1.jpgили качайте архивhttp://www.chekmetro.narod.ru/1.rar Открыть в полном размере (1815x2839; 712,96 килобайт) Файл здоровый 500 Кб. Зато хоть в вагонах вешай. Примечания. 1.Все станции где будет начинаться вилка или подвозящая линия трехпутные. 2.Подвозящая линия работает в таком режиме в часы пик с оборотом составов по принципу «Александровского сада», но только с одним путем. В остальное время действует вилочное движение. 3. Не все поезда будут доезжать до конечных станций, часть будет оборачиваться раньше /такие станции так же отмечены/ 4. Не судите строго про Филевку – там просто на карте не было места. 5. АПЛ: нынешний участок от «Измайловского парка» и дальше разбирается. Строится подземный под Измайловским шоссе и Первомайской улицей.Участок нынешняя «Первомайская» – нынешняя «Щелковская» остается с челночным движением, строиться так же ССВ от АПЛ. 6 .Нет «Кадашевской», но кому надо может ее дорисовать. 7. Станция «Центральный парк» находится, разумеется, в Мытищах. 8. «Волоколамская» ТКЛ переименуется в «Аэрополе». У кого какие вопросы задавайте - отвечу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted April 14, 2005 Share Posted April 14, 2005 О НАЗВАНИЯХ: Лучше уж переименовать Волоколамскую ТКЛ например Покровское - Стрешнево?А Кадашевская объективно пусть уж лучше будет Берсеневской?Бред какой ТСХА??? аббревиатуры пережиток совка! Пожалуй вы только знаете что это такое!? Назвали бы Сельскохозяйственная академия? или вот Сигнальная, ну не краиво же?! В крайнем случае сигнальная улица! Народное ополчение? зачем обезличивать название неизвестно что там военная база или что? добавте слово улица никому плохо от этого не станет!Или красностуденческая??? неужели в том районе нет других названий??? К тому же в запасе кучагородов - побратимов в честь которых можно станции называть!!? Станция ЛОНДОНСКАЯ например? Почему станцию с пересадкой на Автозаводской не назвать Симоновская??КЕЛДЫШЕВСКАЯ!!! что такое Келдышевская??? добавте академика, что зря человек трудился? И на последок станции Нагатинская и нагатино??? странно, вроде там планируют Нагатинский затон? В ЦЕЛОМ: Мечты мечты.... Займитесь делом !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted April 15, 2005 Author Share Posted April 15, 2005 Названия станций на мой взгляд не принципияльны. Я ставил задачу четко нарисовать план развития сети, а названия для станция уж как-нибудь придумаем.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deddem Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Востряковская нафиг не нужна. Разве что в конструкциях, открывать несколько раз в год для обслуги кладбища. Солнцевскую я бы повел через Матвеевское, заодно ликвидировав вилку на АПЛ и избавившись от S-образного изгиба за ПП. А на Мосфильм пусть идет Бирюлевская, через "Университет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 ChekМне очень понравилась твоя схема, несмотря на то, что я против вилок. Я считаю, что твоё видение схемы развития метро однозначно имеет право на существование. В ближайший вторник я ухожу на военные сборы на "территории" на 16 дней (охранять поселенцев в Иорданской Долине), возьму с собой ноутбок и в свободное от дежурств время сделаю пиксельный вариант твоей схемы. Домой вернусь 5 мая вечером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Are you live in Israel? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Мне тоже жутко понравилась схема.Правда там чёрт ногу сломит, когда попытаешься объяснить что-либо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 KondorI've been living in Israel since May 1991. То бишь почти 14 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 В ближайший вторник я ухожу на военные сборы на "территории" на 16 дней (охранять поселенцев в Иорданской Долине) Are you live in Israel? I've been living in Israel since May 1991. То бишь почти 14 лет. Форум для метро!!! Впрочем, мы Казаки тоже на Тереки станицы строим, летом поеду...Далее насчет схемы, вилочная система интересная, но надо к ней аккуратно, а то всем извесно чем Каховская вилка закончилася...трех станционной линией Да и насчет успеха мини есть сомнения, ведь Филевки с потоком и так хватает. Правда как только она лишиться своего конечного куска, я бы ее вообще закрыл. Или же удвоил количество станций и пустил бы трамвай скоросной.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Или же удвоил количество станций и пустил бы трамвай скоросной....Ну не под землёй же - на Филёвке подземный участок тоже имеется, а 4-ю Киевскую строить я понимаю, не будут собираться ещё очень долго...На счёт казаков - у нас непреодолимые затруднения только с лампасами и эполетами, а дух тот же.Я понял, что Филёвку обрежут до Кунцевской, а не до Пионерской, как планировали одно время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Я понял, что Филёвку обрежут до Кунцевской Нет, планируют сделать на Кунцеской пересадочный узел, как он будет вглядить-понятия не имею. Ну не под землёй же Так нет, Киевская-АС все мини уходет, Молодежная-Крылатское-АПЛ. Это оставляет нас с некудышным надземным участком из 7 станций. Пути и станции мы переделываем в более не менее престижный вид, далее на каждом перегоне строим еще по станции. Можно сделать похожее на то что в Рогу Кривом или Сталинграде (оспаривать не советую, для меня другого нмя этого города не существует). у нас непреодолимые затруднения только с лампасами и эполетами Было как-то зашел примерно в таком вот виде в Метро http://rkka.ru/uniform/files/kaz8.htmЗапомнилось как все разговоры в вагоне прекратились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Если какая-нибудь израильская военослужащая-срочница, побритая под ноль в белой выходной форме ВВС, пусть даже без оружия, зайдёт в вагон московского метро, эффект будет тот же. Народ укакается, пьяные протрезвеют. :? Я не видел ни одного плана по проектированию пересадочного узла на Кунцевской. К вилкам отношусь скептически, но, как говорится, поди знай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Да но я же в полном комплекте зашел, с шашкой. Еще как-то, в нетрезвом состояние, была мысль коня в метро прокатить. Правда по эскалаторам это весьма сложно. Да и нагадить может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 Да и нагадить может.Может, но не столь много, сколько народ, глядя на коня. Вопрос другой у меня возник: отнесётся ли конь к турникетам как к препятствиям, необходимым для преодоления, или начнёт фыркать и головой мотать (типа не для меня это всё)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted April 15, 2005 Share Posted April 15, 2005 одно но: к 2100му году уже существующие станции и тунели метрополитена проценнтов на 50 разрушаться.но это к слову, так - все хорошо сделано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 году уже существующие станции и тунели метрополитена проценнтов на 50 разрушаться Хрущевские... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 ChekИнтересная схема, браво Хорошо получилось, только есть пару вопросов:1) От Свиблово вилка из двух станций, мне кажется она не нужна имхо, лишний загруз КРЛ в этом месте, там же рядом Солнцевско - Мытищинская у тебя нарисована?2) На Свиблово третий путь? Уж если и делать такое, то кросс платформу и отвитвление продлевать до Солнцевско - Мытищинской линии. Как тебе? 3) ВДНХ уж тогда тоже можно сделать кросс-платформой, благо название одно. А так интересно, надо будет детальнее изучить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Хрущевские... не думаю, что "сороконожки". все-таки они при общем убожестве конструктивно стандартны и отлажены. наземные - тут уж процесс идет во всей красе.самое печальное, что под наибольшей угрозой разрушения - первые сталинские как "Красные Ворота", и станции военных лет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Я б вторую кольцевую трассировал бы через Строгино (существующий участок Кунцевская-Крылатское + пересадка на Строгино на КЛ) АПЛ пустить после Минской в Матвеевку, а ФЛ зафиналить на Кунцевской с одной стороны, и продлить на восток с другой (построив 4 Киевскую и передав существующие тоннели целиком мини-метро) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 первые сталинские как "Красные Ворота", и станции военных лет На воротах Красных я работаю, и считаю ее самой лучшой на КФЛ, я думаю, что всем станциям глубокого заложения мало грозит, а вот мелкого- ИП особенно тревожит. Я б вторую кольцевую трассировал бы через Строгино А я бы большое кольцо ввел так: Каховская1-станцияНовые Черемушки2-станцииУниверситет4-станцииППФилиМосква-Сити1-станцияПолежаевская1-станцияАэропорт2-станцииПетровско-Разумовская1-станцияБотанический Сад3-станцииУл. ПодбельскогоЧеркизовскаяИП2-станцииШоссе энтузиастов4-станцииТекстильщикиПечатники4-станцииКаширскаяВаршавская В итоге-около 43 станций, причем короткие перегоны, зато минимум 8 вагонные составы, Архитектура-Сталинская (минус 3 40-ножки, Черкизовская и Подбельская) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 сталинская или так называемая неосталинская И то и то, как ПП или Победа в Самаре http://metrowalks.ru/samara/station-1-5, а можно и по полной делать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Сталинская архитектура на большом кольце, вы в своём уме???Давйте уж тогда в стиле раннего барокко начала 17 века? а что? красиво!!! МЫСЛИТЕ ПО НОВОМУ, НА Х,,, ВООБЩЕ СТАЛИНСКУЮ АРХИТЕКТУРУ ПОВТОРЯТЬ??? ИДЕЯ??? СМЫСЛ???ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 16, 2005 Share Posted April 16, 2005 Давйте уж тогда в стиле раннего барокко начала 17 века? а что? красиво!!! А собственно почему-бы и нет? Или ты предпочитаешь 40-ножки? Если Станцию построют в барокко то это уже зачислят Сталинской, сам посмотри на Арбатскую АПЛ. Я за то чтобы большое кольцо было разнообразным и красивом в декоре, именно эти черты и определяли "Сталинский" стиль метро и не обязательно ограничеваться в Сталинском Ампире. Возьми Золотые Ворота в Киеве, можно анологичное в древнерусском построить, потом в средневековом, потом в твоем-же барокко, в неокласическом, в нео-византийском, в готическом, в псеводо-русском...и т.д. Вон в Питери Крестовый Остров построили в греческом стиле, а что выгледит даже очень хорошо. Главное чтобы больше Волжских небыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted April 17, 2005 Share Posted April 17, 2005 Главное чтобы больше Волжских небыло.Тогда строить больше таких, как Марьино и Чкаловская.По мне, новые линии должны быть как Люблинка, только ещё новее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted April 17, 2005 Share Posted April 17, 2005 По мне, новые линии должны быть как Люблинка, только ещё новее. Кроме Большого кольца, который по настоящему покажет что можно сделать с архитектурой метрополитена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.