Jump to content

Chek: Развитие до 2100. Очередной вариант


 Share

Recommended Posts

Еще как-то, в нетрезвом состояние, была мысль коня в метро прокатить.

 

Варвар!

Зато конь не варвар. Он не преодолеет турникеты ни под каким соусом и уйдёт на улицу аки вполне порядошное животное.

Нельзя тянуть Большое Кольцо к самым окраинам! Оно должно идти по примерной трассе Четвертого - Пятого Транспортных колец!

Я скажу больше: его вообще не надо делать. Никто из пассажиров не станет ехать больше половины его длины. Да и ни к чему имхо продолжать радиально-кольцевой маразм - это неминуемо приведёт ко всякого рода нестандартным решениям на периферийных участках вроде вилок, трёхпутевых станций и т.д. От того, что БК будет образовываться 3 хордовыми линиями, а не замкнутым кругом путей одной линии, пассажиру будет ни холодно, ни жарко. И что, строить его ради какого-то принципа, ради некой эстетики проектирования?... А смысл?!

С другой стороны, ежели пустят по окружной ж-д транспорт, это все равно будет эдакая "новая филёвка", которая будет идти не по трассе 4-го - 5-го колец, как Вы, Олег, предлагаете, а скорее 3-го - 4-го колец.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Никто из пассажиров не станет ехать больше половины его длины

 

Ага, а Москва все растет, вмести с пассажиропотоками, посмотри что сейчас на Кольце твориться, к тому же мой план большого кольца обеспечет метро районам которые его никак не получат.

 

 

Зато конь не варвар. Он не преодолеет турникеты ни под каким соусом и уйдёт на улицу аки вполне порядошное животное.

 

Да нет, ведь сейчас нас разделяет более 1000 км. Хотя на иподроме можно позаимствовать, как раз рядом Беговая - мелкого заложения, без эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

Йети

Попробуй разделить в своём плане БК на 3-4 хорды с организацией пересадочных узлов с одной на другую. Тогда ты увидишь, что мало того, что эти хорды, имея ту же трассировку что и БК в твоей версии, будут обеспечивать метро те районы, что ты подразумеваешь, так вдобавок их (хорды) можно будет удлинять в разные стороны со временем по мере надобности и этим обеспечивать метро дополнительные районы.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется - лучше на ближайшую(15 лет) перспективу строить вне старого кольца пересадки - наподобие "Пл. Ильича" - "Римской".

Link to comment
Share on other sites

мне кажется - лучше на ближайшую(15 лет) перспективу строить вне старого кольца пересадки - наподобие "Пл. Ильича" - "Римской"

 

В принцепи согласен, чем больше переходов вне центра тем лучше. Но большое кольцо все равно понадобиться, особенно когда (а это рано или поздно итак случиться) областные города как Химки, Мытищи и Люберцы станут частью Моквы.

Link to comment
Share on other sites

В принцепи согласен, чем больше переходов вне центра тем лучше. Но большое кольцо все равно понадобиться, особенно когда (а это рано или поздно итак случиться) областные города как Химки, Мытищи и Люберцы станут частью Моквы

 

Нужно будет.

 

Но логично - не через 15 лет.

 

хотя, такие шородп, как Люберцы, Химки, Мытищи и Балашиха "давно просятся" в Москву.

Link to comment
Share on other sites

Кроме Большого кольца, который по настоящему покажет что можно сделать с архитектурой метрополитена.

Вот говорят, что Яузы на АПЛ будут плохо смотреться. А ведь когда это кольцо начнут строить, Яузы уже небось ветеранами будут. Будет ли смотреться ПС нового поколения (после Яузы) на этих станциях?

ЗЫ: Мечты о возобновлении производства Ешек и Дшек просьба оставить при себе.

Link to comment
Share on other sites

1) От Свиблово вилка из двух станций, мне кажется она не нужна имхо, лишний загруз КРЛ в этом месте, там же рядом Солнцевско - Мытищинская у тебя нарисована?

Солнцевско-Мытищинская проходит по другую сторону от ЖД.

 

2) На Свиблово третий путь? Уж если и делать такое, то кросс платформу и отвитвление продлевать до Солнцевско - Мытищинской линии. Как тебе?

 

Можно и так. Третьего пути на Свиблово-то конечно нет, но можно построить например однопутную станцию по соседству.

3) ВДНХ уж тогда тоже можно сделать кросс-платформой, благо название одно.

 

Может можно, но беда в том, что неивестно на какой глубине там должна пройти СМЛ если примерно на такой же, то, разумеется, можно.

 

Согласен. Вилки для Москвы вообще не приемлемы. Так же не нужны вилки от Полежаевской, Киевской, Минской. Вместо последней, кстати, можно сделать небольшую подвозящую линию.

 

Вилки будут вилками только в не часы-пик, то есть, например, днем или поздно вечером, в выходные в принципе можно, а все остальное время ето будут самостоятельные линии с оборотом как на Ал. Саду по одной платформе.

 

Я б вторую кольцевую трассировал бы через Строгино (существующий участок Кунцевская-Крылатское + пересадка на Строгино на КЛ) АПЛ пустить после Минской в Матвеевку, а ФЛ зафиналить на Кунцевской с одной стороны, и продлить на восток с другой (построив 4 Киевскую и передав существующие тоннели целиком мини-метро)

 

Уже обсуждалось, но при этом выходит что-то невообразимое в районе именно станции Строгино. Либо строить кривые с маленькими радиусами /под жилыми домами!!!/, либо строить новую станцию перпендикулярно остальным.....

 

А вообще в очень далекой перспективе /еще лет через 30-40/ участок Кунцевская - Строгино, как и Первомайская - Щелковская и может еще Теплый Стан - Кировоградская /см. схему/ отойдут к Третьему кольцу...

Link to comment
Share on other sites

Солнцевско-Мытищинская проходит по другую сторону от ЖД.

Меняет дело. :)

Третьего пути на Свиблово-то конечно нет, но можно построить например однопутную станцию по соседству.

Уж думаю проще встроить третий путь, или номральную станцию рядом?

Может можно, но беда в том, что неивестно на какой глубине там должна пройти СМЛ если примерно на такой же, то, разумеется, можно.

Это да, с глубиной пока только одни догадки, в прочем как и со схемой, но получилось классно :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Уж думаю проще встроить третий путь, или номральную станцию рядом?

 

Нормальную станцию может оно и да, а вот насчет третьего пути мне кажется сложновато будет....

Link to comment
Share on other sites

Нормальную станцию может оно и да, а вот насчет третьего пути мне кажется сложновато будет....

Да, станцию придтся закрывать и перестраивать в таком случае, дешевле рядом строить ещё одну, и уж лучше сразу не однопутню а двух....

Link to comment
Share on other sites

Это еще зависит от наличия там свободного места...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот это реально вопрос, ибо станция мелкая, а рядом дома стоят, почти в притык.......хммм... если только глубже вторую копать, может прям под ней даже...... и там ещё в депо пути... нда, сложно, сложно.

Link to comment
Share on other sites

Главное чтобы больше Волжских небыло.

 

А по мне так Волжская очень современная и довольно умная станция, если бы не просчеты с освещением и цветом стен было бы оч. не плохо!

Современная конструкция светильников, отделка стен.

 

По поводу сороконожек моя позиция такова ( я её не раз озвучивал) В этих станциях нет ничего плохого , они примета своего времени и мы должны уважать стиль эпохи 60-х! а сталинская архитектура это примета 30-50 и строить сейчас в этом стиле глупо и безсмысленно!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, вот это реально вопрос, ибо станция мелкая, а рядом дома стоят, почти в притык.......хммм... если только глубже вторую копать, может прям под ней даже...... и там ещё в депо пути... нда, сложно, сложно.

 

Вот то-то и оно, хотя с запада там промзона вроде какая-то...

Link to comment
Share on other sites

Не, там на сколько я помню не промзона, там что то типа складов, небольшой то ли парк то ли лесополоса и потом опять дома жилые.... надо посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Ну можно в принципе вскрыть грунт раскопать все и действительно третий путь соорудить там станция вроде под дорогой, может хоть там место найдется....

Link to comment
Share on other sites

ММ должно быть приятное. А что в Волжской приятное? Полностью содрана с западного стиля. Холодное, и неуютное впечетление оставляет.

 

и мы должны уважать стиль эпохи 60-х

За что? За то, что у них плитка сыпиться что-ли ?

 

сейчас в этом стиле глупо и безсмысленно

Отнюдь! Прокоти иностранца или иноземца по Таганскому ТКЛ или по ФЛ, потом по КЛ/АПЛ, ну и по ЛДЛ/СТЛ а на последок свози на ПП и спроси какая ему лучше понравилась, в каком бы стили он предпочет строить?

Link to comment
Share on other sites

Я, израильтянин, за иностранца сойду? :roll: (Наблюдал метро в Стокгольме, Праге и Париже)

Link to comment
Share on other sites

А что в Волжской приятное? Полностью содрана с западного стиля. Холодное, и неуютное впечетление оставляет.
Link to comment
Share on other sites

А что в Волжской приятное? Полностью содрана с западного стиля. Холодное, и неуютное впечетление оставляет.

На мой взгляд, "Волжская" - красивая современная станция (подземный зал; по крайней мере на фото). Самая современная на вид в Московском метрополитене, наряду с "Дубровкой" и "Парком Победы".

Link to comment
Share on other sites

Тема о современной архитектуре есть в разделе Станции! милости прошу туда, ибо я автор!

Link to comment
Share on other sites

Можно, но это фактически надо временно убирать одну стену станции......

 

Учитывая современные технологии это в принципе не сложно...

Link to comment
Share on other sites

наряду с "Дубровкой" и "Парком Победы".

вряд ли, вряд ли, особенно "современна" последняя

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...