Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Схемы самарского метрополитена


 Share
Followers 4

Recommended Posts

Крылья Советов - это перспектива тридцатых годов. В том направлении даже работ толком не начиналось. Этол во-первых. А во-вторых - Юнгородок либо не дадут закрыть, либо сделают из него очередной неф депо. Так что Самаре до музея метро еще долго.

 

PS: У меня была тут опечатка. "К" не пропечаталось... Спасибо, что исправили)

Edited by Рон Уизли
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...


  • Replies 215
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Написано "Схема линиЙ"? Очень так оптимистично.

Маршруты НОТ, но не схемы же линиЙ, поскольку линия же одна всего

Posted Images

Сегодня в вагоне видел обновленную наддверную схему. От схемы, показанной в сообщениях 11 и 13 в этой теме, отличается тем, что около проектируемой станции "Театральная" написано ул. Вилоновская ( а не ул. Ленинградская как раньше ).

Хотя многие здесь на форуме говорили, что "Театральная" будет находиться под ул. Галактионовская между Красноармейской и Льва Толстого. B)

Link to post
Share on other sites

Сегодня тоже эту схему видел на дверью.

tn_gallery_20024_1109_14620.gif

Схема в вагоне поезда (апрель 2011 г.)

Link to post
Share on other sites

Сегодня на "Московской" на этих самых "странных колоннах" (с), которые установили перпендикулярно путям, увидела схему Самарского метрополитена. С перспективами, разумеется. Перспективы не ограничиваются "Алабинской": после неё на схеме указаны "Самарская", "Театральная" и... "Вокзальная"! Либо я выпала из жизни совсем, либо планы действительно поменялись...

Link to post
Share on other sites
Перспективы не ограничиваются "Алабинской": после неё на схеме указаны "Самарская", "Театральная" и... "Вокзальная"!
я тоже видел эту схему, но я думаю это повесили старую схему с тех времён когда планировали до вокзала тянуть 1ю линию(хотя смысла не понимаю вешать старые схемы). По крайней мере я ничего не слышал о возвращении к старым планам
Link to post
Share on other sites
От схемы, показанной в сообщениях 11 и 13 в этой теме, отличается тем, что около проектируемой станции "Театральная" написано ул. Вилоновская ( а не ул. Ленинградская как раньше ).

А разве Улица Ленинградская - не для Площади Революции предназначалась?

По моему, всё очень логично выглядит:

Самарская на одноимённой площади, Театральная на площади Куйбышева, к тому же, эти названия только дают привязку к местности, мы же не знаем, где у них точно находится улица Вилоновская относительно станции.

Edited by von_gobelen
Link to post
Share on other sites
А разве Улица Ленинградская - не для Площади Революции предназначалась?

По моему, всё очень логично выглядит:

Самарская на одноимённой площади, Театральная на площади Куйбышева, к тому же, эти названия только дают привязку к местности, мы же не знаем, где у них точно находится улица Вилоновская относительно станции.

Логикой в Самаре и не "пахнет". ( Как говорится: "Умом Россию не понять." (С)) :)

Раньше самарчане смеялись, когда "Театральная" указывалась на ул. Ленинградской. Сейчас - на Вилоновской.

По планам ( вроде бы) "Театральная" должна быть под ул. Галактионовская между улицами Красноармейская и Льва Толстого. А это в 2 кварталах от ул. Вилоновской.

Если же планы изменились, и восточный вход "Театральной" будет в районе Вилоновской. То между "Самарской" и "Театральной" будет всего 500 - 600 метров. B)

Link to post
Share on other sites
Если же планы изменились, и восточный вход "Театральной" будет в районе Вилоновской. То между "Самарской" и "Театральной" будет всего 500 - 600 метров. B)

Я скорее поверю в то, что "Самарскую" вообще пообещают построить потом (читать: никогда), чем в то, что между "Самарской" и "Театральной" будет всего 500 - 600 метров...

Link to post
Share on other sites
Сегодня на "Московской" на этих самых "странных колоннах" (с), которые установили перпендикулярно путям, увидела схему Самарского метрополитена.

http://samaralife.files.wordpress.com/2011/04/samara_moskovskaya_metro_april11_1.jpg

 

http://samaralife.files.wordpress.com/2011/04/samara_moskovskaya_metro_april11_2.jpg

Link to post
Share on other sites

Схема неправдоподобная в плане того что за Юнгородком идет станция Крылья Советов.

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites

Да и после Театральной ветка не идет до Вокзальной.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Актуальная схема от ВТС. Вокзальная на второй линии...

med_gallery_12622_1611_452932.jpg

Открыть в полном размере (3042x2293; 3,55 мегабайт)

Link to post
Share on other sites

Как и предполагалось, перегон "Самарская - Театральная" планируется возводить под кварталом Ульяновская-Самарская-Вилоновская-Галактионовская по его диагонали.

 

"Крылья Советов" опять почему-то съехала на Заводское шоссе, хотя по проекту должна быть на Костромском пер.

Link to post
Share on other sites
Да и после Театральной ветка не идет до Вокзальной.

И Кировскую куда-то дели. Так вот и пропадают станции. А потом 7 млрд. на ней еще раз освоят :lol:

Link to post
Share on other sites

Конечно еще та схема

1. Пусть это очень далекое будущее, но все же почему 3-я ветка заканчивает на пересечении Кирова/пр-та К-Маркса? В 15 микрорайоне люди не живет? Да там народу живет столько же, сколько во всем Самарском районе, в котором аж 2 станции предусмотрено

 

2. На 3-й же ветке посе Гагаринской стнция расположен на перечесении Партизанской и Дзержинского... Спрашивается нафига она там нужна? )))) На окраине городского кладбища, да там щас есть офисные здания, но не так их и много, чтобы там станцию делать.... Станция как воздух нужна на а/с Аврора, неужели у ВТС сырки плавленные вместо мозгов? Одна а/с Аврора обеспечит пассажиропоток постоянно, как ни одна другая

 

А потом ведут речи о том, что метро убыточно, уже давно понятно, что метро нужно для среднего и низшего класса общества, это Вам не Москва, где в метро ездят все, потому что не хотят стоять по несколько часов в пробках... Стройте метро рядом с автовокзалами, торговыми центами и учебными заведениями.... Те, кто ездил на машине на работу, он так и будет ездить с вашим метром или без него

Edited by workweek
Link to post
Share on other sites
И Кировскую куда-то дели.
Что значит куда-то дели? Никуда её не девали, она есть на схеме.
Link to post
Share on other sites

vartal

Посмотри на дату и время цитаты. Речь о другой схеме.

Link to post
Share on other sites
И Кировскую куда-то дели.
Что значит куда-то дели? Никуда её не девали, она есть на схеме.

Я про пост 84. Про ту схему, что на Московской.

 

Уже давно понятно, что метро нужно для среднего и низшего класса общества, это Вам не Москва, где в метро ездят все, потому что не хотят стоять по несколько часов в пробках... Стройте метро рядом с автовокзалами, торговыми центами и учебными заведениями.... Те, кто ездил на машине на работу, он так и будет ездить с вашим метром или без него

В Самаре тоже можно в многочасовую пробку вляпаться. В том числе по трассе первой линии метро. А разделение общества на классы по наличию автомобиля, это конечно, что-то новенькое :shok:

Edited by sem63rus
Link to post
Share on other sites
Те, кто ездил на машине на работу, он так и будет ездить с вашим метром или без него

Не согласен. Если будет возможность объехать пробки на метро, то я оставлю машину в гараже. Даже сейчас с 4 и до 8 вечера я стараюсь без надобности на дорогу не соваться. Не хочется в пробке стоять, даже комфорт личного авто не покрывает усталость глаз, пока следишь за дорогой.

Link to post
Share on other sites
Как и предполагалось, перегон "Самарская - Театральная" планируется возводить под кварталом Ульяновская-Самарская-Вилоновская-Галактионовская по его диагонали.

 

"Крылья Советов" опять почему-то съехала на Заводское шоссе, хотя по проекту должна быть на Костромском пер.

Однако, действующий участок от Кировской до Безымянки неправильно нарисован. Поворот туннели же делают под сквером на углу улиц Победы и Калинина на самом то деле. :umnik:

Edited by metrovS
Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Готовим новую схему для вагонов - отдельно, для станций - отдельно...

 

Начну с того, что предназначается для вагонов. Схема предполагается графически аналогичная Пражской

http://www.dpp.cz/download-file/4270/metro...m_wstops_en.pdf

То есть нанесение линий всего городского рельсового транспорта (метро+трамвай) для повышения пересадочности.

 

Если есть у кого-то какие-то соображения/пожелания - прошу высказывать.

Link to post
Share on other sites
Готовим

Это преловутое "Мы"уже начинает немного доставать!

Ну неужели так трудно написать кто именно готовит схему; привести наименовавния организаций, отделов, департаментов и т.д. вместо этого "Мы".

Edited by mdv-metro
Link to post
Share on other sites
Если есть у кого-то какие-то соображения/пожелания - прошу высказывать.

Пожелания:

1) По возможности сохранить ориентацию картографической подложки по сторонам света (т.е. север сверху, юг снизу и т.д.). В случае если это невозможно, нанести на схему стрелку с направлением на север.

2) Схема должна быть выполнена в масштабе, с минимальными искажениями (т.е. угловые размеры между объектами на исходной топографической карте и на создаваемой схеме должны совпадать).

3) Фон не должен быть белый. Лучше подложить картографическую основу, максимально её высветлив.

Link to post
Share on other sites
Пожелания:

1) По возможности сохранить ориентацию картографической подложки по сторонам света (т.е. север сверху, юг снизу и т.д.). В случае если это невозможно, нанести на схему стрелку с направлением на север.

2) Схема должна быть выполнена в масштабе, с минимальными искажениями (т.е. угловые размеры между объектами на исходной топографической карте и на создаваемой схеме должны совпадать).

3) Фон не должен быть белый. Лучше подложить картографическую основу, максимально её высветлив.

 

1) Сохранить? Сейчас на схемах ориентация как раз нарушена, мы ее хотим ввести.

2) Безусловно.

3) Вот тут не уверен... чем вам пражский вариант не люб? Подложка создает много информационного шума. А акцент нужен именно на линиях. Версию с полной картой города готовим для станций... и для салонов НОТ.

 

Проект новой схемы метро http://www.norscand.net/samara/ (12 вариантов)

 

Выбираем базовый, высказываем свои замечания. Я пока перечислю свои замечания:

 

1) Мне кажется, что трамвай надо сделать все же красным, а не синим.

Ну точнее взять цветовую палитру как у чехов: у них тоже есть красная

линия метро, но и трамвай такого же оттенка. Просто он у нас на прочих

схемах будет примерно красным... то есть цветовое кодирование чтобы

сохранилось. Ну и маршруты выходного дня тогда будут более спокойные -

синие, а регулярные яркие красные.

2) Плашка где "Рельсовый транспорт Самары" ИМХО крупнее, чем она

заслуживает. То есть я бы оставил "Метрополитен и трамвай Самары"

(людям так понятней). Сделал ее поменьше. Эмблему транспортного

оператора вынес в правый верхний угол вместе с эмблемой метрополитена.

А то метро обидется что их эмблемы нету в их поездах :))) И подписал

бы их "Транспортный оператор Самары" и "МП "Самарский метрополитен"" -

как у чехов сделано.

3) Мне кажется, что Волгу надо оставить просто Волгой - без

саратовского водохранилища... это такие тонкости, которым не место на

такой схеме.

4) Улицы мне кажется нужны только главные - иначе слишком много шума.

ЖД пожалуй стоит сохраняя традицию оставить. Акцент на вокзалы не

нужен такой сильный, то есть лучший вариант получается No.7.

5) По вокзалам, эмблемы ИМХО лучше взять как тут:

http://tosamara.ru/en/ баннеры слева внизу. И делать их все черными,

чтобы не очень пестрила схема. Надписи "Пригородные поезда" или там

"Междугородние линии" ИМХО избыточны... то есть пиктограммы хватит. А

в легенде к карте можно это расписать как то... Далее вместо "Автобус

в аэропорт Курумоч" я бы написал просто "Автобус No.652 в аэропорт",

кроме курумоча все равно других по сути нету.

6) что-то не то с 18 трамваем, он на Аврору ходит. И на Тухачевского

почему-то 24... ну то есть это надо сверить все на предмет

актуальности.

7) Блок с QR мне кажется наоборот можно несколько увеличить - чтобы

его лучше считывали устройства.

8) Можно отметить направления электропоездов на краю схемы

9) Легенду ИМХО надо делать на белом фоне и черный текст, чтобы

контрастней было - слепые бабули не прочтут и начнут жаловаться.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...