Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Схемы самарского метрополитена


zema3112
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Предложения по пересадке НА метро я изложил из собственной микропрактики: раза 3-4 (за 2 года) пересаживался по обоим маршрутам. Практического смысла у меня было мало, в основном - из интереса. Поэтому шел - разглядывал дорогу и перемещающихся рядом.

Чтоб решить спор, надо б посчитать по камерам наблюдения количество входящих по каждому из входов на станцию. Правда, искажать статистику будут жители прилегающего мкрнрайона и посетители "Звезды"/"Захара":D

 

Опять чепуха! Собак там не видел. Гаражи и склады все за забором, они не мешают. :) Вы от Стахановской по курмышам пройдитесь. :)

Мне зимой вечером свора попалась. Сейчас, после сокращения шашлычных на набережной, их станет еще больше :) По Стахановской - согласен. Давно там не был. Вряд ли стало еще курмышистее. Но там на электричку пассажиров немало садится. Не думаю, что это только те, кто живет-работает в пешеходной доступности.

 

Об этом переносе уже говорили, но остановка будет около поворота и переходить проспект в этом месте будет небезопасно. Не перенесут.

Приведу в пример остановку "Ул. Первомайская" - там даже поворота нет, а ее отменили. :umnik:

Диспуты на этом и соседних форумах читал. Продолжать желания нет:

- непрактично

- оффтоп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложения по пересадке НА метро я изложил из собственной микропрактики: раза 3-4 (за 2 года) пересаживался по обоим маршрутам. Практического смысла у меня было мало, в основном - из интереса. Поэтому шел - разглядывал дорогу и перемещающихся рядом.

Чтоб решить спор, надо б посчитать по камерам наблюдения количество входящих по каждому из входов на станцию. Правда, искажать статистику будут жители прилегающего мкрнрайона и посетители "Звезды"/"Захара":D

Я в том районе 1,5 года на работу ездил. Выходил на Российской. :)

 

Мне зимой вечером свора попалась. Сейчас, после сокращения шашлычных на набережной, их станет еще больше :) По Стахановской - согласен. Давно там не был. Вряд ли стало еще курмышистее. Но там на электричку пассажиров немало садится. Не думаю, что это только те, кто живет-работает в пешеходной доступности.

:offtopic: Со сворой собак можно встретится не только, там, но и на проспекте Ленина. ;)

Но к сожалению от Стахановской большие курмыши (идти и во все через гаражи), опять же освещение там скудное (если поздно возвращаться). А зимой и во все тоска там ходить. :umnik:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое мудрое решение, конечно же, перенос ост. Челюскицев ближе к метро. Но, эта тема уже сколько обсуждалась и столько ж хоронилась. Алабинскую раньше пустят, чем остановку перенесут :)

:offtopic: ( про перенос остановки ).

Даже открытие метро "Алабинская" не отменяет необходимость переноса трамвайной остановки "Ул. Челюскинцев". Эта остановка уже давно потеряла свое прежнее значение. Нет магазина "Океан", куда ездили со всего города. Вверх по ул. Челюскинцев не идут рабочие к проходной 4 ГПЗ ( по причине отсутствия завода ). Сама улица Челюскинцев проездная от пр. Ленина до ул. Мичурина по 1 полосе в каждую сторону, т.е. обычный внутриквартальный проезд.

В будущем построят дорогу по ул. Луначарского ( которая полностью заменит ул. Челюскинцев ). На перекресток

Луначарского с пр. Ленина ( где сейчас подходит Автобусный проезд ) установят светофор и устроят пешеходный переход. Вот тогда и можно будет перенести остановку. Заметьте, около всех станций метро есть одноименные остановки

НОТ, кроме "Российской". Сейчас от метро "Российская" - 450 метров до ост. КРЦ "Звезда" и 650 метров до ост. Ул. Челюскинцев. После переноса остановки на 350 метров от трамвайной остановки "Станция метро "Российская" до

входа в метро будет 300 метров. Также в пешеходной доступности от новой трамвайной остановки будут проходная

завода авиаподшипников, офис Сбербанка, индустриально-педагогический колледж ( быв. КИПТ ) с общежитием,

музей космонавтики с "Ракетой", магазин спорттоваров "Спартак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.norscand.net/samara4/

 

Итог :) Про 22, а не 12 съезд уже знаем - поправим. Карты отправлены Полуляху, после его утверждения макет будет передан МП Самарский метрополитен для печати в вагоны. Русская и английская версия скоро на сайте ТОСа.

 

Да, отдельно отмечу, что весь английский текст и правильность подходов к транслитерации проверена профессиональными картографами из США. Большую часть сомнений которые тут были они сочли не по делу. Такие дела.

Изменено пользователем Антон Буслов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, недочет с пересечением линии метро и трамвая не исправили.

 

P.S. В трамваях схема будет размещена? А то там такое убожество висит. :umnik:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, недочет с пересечением линии метро и трамвая не исправили.

И "Российская" не на своем истинном месте!

Рисуете линию метро со станциями на карте города - делайте это максимально точно!

Изменено пользователем mdv-metro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, недочет с пересечением линии метро и трамвая не исправили.

 

P.S. В трамваях схема будет размещена? А то там такое убожество висит. :umnik:

 

Это схема метро - поэтому метро - сверху.

 

В трамваях будет своя, со всем остальным ГПТ на одной карте в формате А3. Приступили к ее разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 31 конечно русско-английская версия лучше, только при переводе русских слов на английские есть небольшоё замечание: КРЦ "Звезда" это Культурно-развлекательный центр то есть на английском будет писаться как-то так Cultural entertaining center Zvezda, а лучше обратиться к профессианальным перводчикам, у меня есть знакомые, спрошу у них как правильно. Кстати, Центральный автовокзал написали правильно, что же такие недочёты с другими? Красноармейская улица - Krasnoarmeyskaya Street! Хлебная площадь - Hlebnaya Square! И т.д.

 

Послесловие: Дальше читаю схему и ужасаюсь: Zh/d Vokzal - Ж/д вокзал - Railway station. Причём ниже сам вокзал написано привильно!

Изменено пользователем Prizrak st.Aleksandrovskai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, пока схема еще не отдана в печать, что будет принят вариант № 32. Тот, где нет надписей на латинице. Давайте не будем позориться перед

иностранцами и перед приезжающей комиссией ФИФА следующими надписями "Zavod Imeni Tarasova" и "Severnoe Tramvaynoe Depo ". Да и

вряд ли кто из иностранцев, кроме чехов и поляков B) , поймет что такое Ulitsa, Ploshchad или ZH\d vokzal.

Если вспомнить англо-русские схемы на улицах Питера, то там "улица" - это street ( str.), а "площадь" - square ( sq.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что русско-английская версия должна быть, но конечно она должна быть правильная, т.е. правильный перевод.

 

Спросил как правильно (некоторые названия не буквально, но для иностранца будет понятно):

 

Речной вокзал - River port

КРЦ Звезда - Zvezda club

Центральный Автовокзал - Central bus station

Завод имени Тарасова - Plant name Tarasova

Стадион Металлург - Metallur stadium

 

Все улицы соответственно - street, площади и поляны - square.

Изменено пользователем Prizrak st.Aleksandrovskai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - состав и перевод схемы обсуждены с американскими и немецкими картографами. Топонимы НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ. Это общее правило. Потому что иностранец будет по бумажке читать "Красноармейская стриит" - и его не поймут. Если он так же прочитает "Красноармейская улицыа" - его поймут.

Так что упражнения в советском-английском оставим для досуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CptLop

Обратите внимание, что ulitsa и пр. сохранено только в названиях объектов инфраструктуры. На варианте 33 (английская схема) - Pobedy Str., Lenina Ave. и Zavodskoe Highway.

 

В Питере станции метро называются "Plosсhad' Vosstaniya" и "Ulitsa Dybenko", как и тут - остановки трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вот последний так сказать "предчемпионатный" вариант найденный в сети

 

http://savepic.org/3149879.jpg

 

Хотелки конечно, но пусть будет :)

Изменено пользователем klever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klever, источник пожалуйста.

По-моему тут изображена абсолютная фантастика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klever, источник пожалуйста.

По-моему тут изображена абсолютная фантастика.

Естественно фантастика :) Но я заметил, что тут и свои рисовалки товарищи выкладывать не стремались, да и вообще темку апнуть хотелось. А источник, вот он http://samarskieizvestia.ru/document/15334/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то зареген на СТТС, напишите автору этой схемы.

У него очевидная опечатка со временем поездки в метро до "Кировской".

Схема, ИМХО, близка к идеалу, тем более обидна такая мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то зареген на СТТС, напишите автору этой схемы.

У него очевидная опечатка со временем поездки в метро до "Кировской".

Схема, ИМХО, близка к идеалу, тем более обидна такая мелочь.

Первая схема (трамвайная) неказистая. Можно было на Чапаевской маршруты правдоподобней вывести. А вот вторую схему хотелось бы видеть в трамваях. Лучше, чем сейчас желать не стоит. Классно сделано. Респект, автору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ретросхема самарского метро в стиле московского 1935 года, выполнена мною

gallery_21509_2465_36727.jpg

Открыть в полном размере (911x241; 73,66 килобайт)

PS. Расстояния между станция мерил в 2-гис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Линия метро на "Карта автодорог. Самара" (2012).

gallery_20024_1414_1928598.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Алабинская. Правительственный поезд (2 часть)

А нету ли более четких фотографий информационных щитов Алабинской, Алабинской и второго выхода Московской, Самарской и Театральной и второй линии, выставленных на "открытии" Алабинской? По приведенным фотографиям практически невозможно прочитать никакие цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приведенным фотографиям практически невозможно прочитать никакие цифры.

Смотрите по темам про вторую линию и строительство уже все что можно было выложено от других людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приведенным фотографиям практически невозможно прочитать никакие цифры.

Смотрите по темам про вторую линию и строительство уже все что можно было выложено от других людей.

Не хочу показаться навязчивым, но внимательно прочитал обе темы и просмотрел все (весьма немногочисленные) фотографии, и ни на одной из них цифры так все равно и не читаются. По крайней мере точные пикеты осей платформ Самарской и Театральной, указнные на схеме продления первой линии, не читаются ни по одному источнику. Спрашивается: и зачем ходить на подобные мероприятия, если при этом не фиксировать хотя бы такую архиважную информацию? Вопрос реторический, можно не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивается: и зачем ходить на подобные мероприятия, если при этом не фиксировать хотя бы такую архиважную информацию? Вопрос реторический, можно не отвечать.

Вы о той показухе.

Что думаете реально конечный проект? :lol:

Фоток вообще то много, были приведены также другие источники.

Утрировать не надо.

 

P.S. Что касается меня, то на мероприятии такого уровня был впервые. Прочитайте внимательно первую запись о том, как простому смертному туда можно было попасть. :[

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yuri Popov, данный ресурс вовсе не единственный в обширной сети Интернет, где можно найти инфу по самарскому метрополитену и "Алабинской". Рекомендую сходить, например, сюда.

 

По крайней мере точные пикеты осей платформ Самарской и Театральной, указнные на схеме продления первой линии, не читаются ни по одному источнику.

Вот на этом источнике достаточно четко читаются пикеты в правой части кадра? Ну, а пикеты осей станций можно и приблизительно прикинуть. А коли нужны точные цифры, то посылайте запрос в ВТС-Проект и будет Вам счастье! Авось, не откажут.

Поймите, далеко не у всех имеется возможность снимать на профессиональную фототехнику и делать это к тому же быстро и качественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этом источнике достаточно четко читаются пикеты в правой части кадра? Ну, а пикеты осей станций можно и приблизительно прикинуть.

Вот здесь, кажется, лучше видно ( при увеличении ).

gallery_20024_1109_3867236.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...