Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Коломенский трамвай


 Share

Recommended Posts

Очень интересна трамвайная сеть Коломны, которая имеет большую историю и очень неплохо выполняет свои задачи. Следует заметить, что в Коломне трамвай вписывается в город не только, как транспортное средство, а как хорошо сочетающийся с окружением вид транспорта. Именно в таких городах могут наилучшим образом осуществиться возможности этого вида транспорта, когда он может проходить в тех местах, где автодороги просто отсутствуют, да и могут быть не нужны, в силу особенностей города или природы. Очень хороша и подвозящая функция к электричке.

 

P1020055__________.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, я абсолютно согласен.

В скором времени я сделаю информационный пост с фото, ибо скоро наверно туда съезжу. В Коломне я бываю довольно часто и всегда пользуюсь трамваем. Мне очень нравится и частота хода и отсутствие огромных задержек (аварий-то на путях мало) потому что по таким(!!) путям ездить может только трамвай, но жаль, что с трудом на некоторых участках, но в целом состояние путей довольно хорошее.

Link to comment
Share on other sites

fun

А как там оплата производится? В каждом вагоне кондуктор?

Link to comment
Share on other sites

Да. Ходит кондуктор с катушкой билетов. У каждого кондуктора еще есть считыватель карт. Московские пенсионеры могут ездить по своим социалкам бесплатно;)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

5 НОЯБРЯ 1948 ГОДА БЫЛ ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК ДВИЖЕНИЯ КОЛОМЕНСКОГО ТРАМВАЯ

 

КОЛОМЕНСКОМУ ТРАМВАЮ - 60 ЛЕТ!!!!!!! :punk::clap::victory::clapping::flower:

 

__________________________2.JPG

 

Дом Культуры моторо - ремонтного завода.

Гражданская улица, трамвайная остановка улица Третьего Интернационала.

 

Мои поздравления :happybirth::happybirth::happybirth:

Link to comment
Share on other sites

жаль, что с трудом на некоторых участках

Почему? Какие-то проблемы с путями? Расскажи подробней, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Проблем нет! Коломенская трамвайная сеть - одна из лучших сетей страны. Правда вопрос со средствами не обошёл и Коломну и соответственно трамвай. Но всё делается в срок, иной раз на грани, но со всем справляются.

Обновление линии намечается в Колычёво и там же строительство нового депо.

Так же задумываются и о дальнейшем развитии.

Вот здесь подробнее: http://enp.oblnews.ru/businesspodmosk/836.html

Link to comment
Share on other sites

В Колычево и так линия достаточно новая.

А насчет путей- есть в некоторых местах слишком уж кривые и косые. Но в целом Времяход правильно говорит! Там со всем справляются.

Все дело из-за большого пассажиропотока. Колычево- эт как Жулебино в Москве, например, только в меньших масштабах.

Link to comment
Share on other sites

Да, перевозки внутри города на трамвай в основном и ложаться. Поддержка обслуживания на хорошем уровне явная заслуга работников и города.

На официальном сайте города Коломны есть очень познавательная заметка о коломенском трамвае:

http://portal-kolomna.ru/news/2008/10/09/news_422.html

Link to comment
Share on other sites

И ещё одна интересная заметочка о коломенском трамвае с приложением трамвайной фотогалереи:

 

http://trans.h14.ru/kolomna1.htm

Edited by Времяход
Link to comment
Share on other sites

Жаль, что РВЗшки не ходят больше. Я помню маленький был и мне очень нравилось на них кататься)

Да и кол-во 71-605 уменьшилось. Часть была использована для модернизации до 71-608км. телеги были родные, а вот кузов покупали на заводе, собирали и ставили на них. Получался новенький трамвай.

Link to comment
Share on other sites

fun, совершенно правильно! Вот про вагоны из первых уст, почему и что, когда появлялось.

 

http://uz.colomna.ru/rubric/interview/815.html

 

Теперь возникает вопрос - последние поступления всё же новые вагоны или опять восстановленные? Речь о вагонах конца 2008 года: 71-619КТ.

Link to comment
Share on other sites

Так и хорошо, начали всё же поступать действительно новые вагоны!!!!!

Это, видимо, юбилейные!!!!!

 

А здесь тогда понятно, почему всё травой поросло:

http://rtram.chat.ru/kolomna.html

 

Теперь траву скосить должны ;)

 

Заслуживающая внимание подборка о коломенском трамвае: http://kolomnatram.ruz.net/

Много познавательных данных и текущие новости.

Edited by fun
Link to comment
Share on other sites

А вот репортажи о коломенском трамвае с Метроблога:

 

http://metroblog.ru/post/1632/ - часть 1

http://www.metroblog.ru/post/1503/ - часть 2

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Мой небольшой репортажик!

 

http://content.foto.mail.ru/list/themartin/100/i-119.jpg

 

В ЖЖ: http://martin-sqare.livejournal.com/25228.html

Edited by Martin
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 5 months later...
  • 4 months later...

"Коломенский трамвай"]

 

Написал razor 19.10.2011 21:31:24

 

Это мой первый пост, поэтому просьба не бить по почкам :)

 

Давно собирался поделиться с общественностью собственными наблюдениями, потому что город Коломна — моя вторая родина: я в нём учился, в нём встретил первую любовь и первый раз в жизни прокатился на трамвае.

 

Если не ошибаюсь, Коломна — это единственный город в Подмосковье, где сохранилось трамвайное движение. И не просто сохранилось! Трамвай — это своего рода визитная карточка этого старинного и очень красивого города, который не только свято бережёт свои культурные и исторические ценности, не только варит замечательные мармелад и пастилу, но и активно благоустраивается, расширяется, становясь своего рода центром южного Подмосковья.

 

Этот город раскинулся на много километров вдоль берегов рек Москвы и Оки, и транспортная проблема в нём стояла бы очень остро, не будь трамвая. После того как в 1986 году Колычёвское кольцо соединилось с основной частью сети с помощью построенного через Озёрскую железнодорожную ветку моста, трамвайная сеть города приобрела в основном законченные очертания.

 

Середина 1990-х была тяжёлым периодом для коломенского трамвая. Бесконечно дымящие, как подбитые танки, «гробы»/«холодильники» КТМ-5, и доисторические динозавры РВЗ-6М2 — вот и весь трамвайный парк, и лишь ближе к концу 90-х появились КТМ-8, воспринятые всеми очень позитивно.

 

Сейчас наступило полное преображение. Пути периодически перекладываются, теперь уже нет знаменитых волнистых перегонов, на которых вагон скачет, как мустанг, норовя сбросить вас с сиденья. РВЗ давно списаны из эксплуатации. КТМ-5 откапиталены, полностью перекрашены, переделаны салоны. Бегают по городу также, помимо них, приличное количество КТМ-8, два питерских ЛВС-97 (единственные на территории Подмосковья изделия ПТМЗ), весёлые зелёные ЛМ-99к (опять-таки питерские), совсем новенькие усть-катавские 71-619 и, наконец, новый суперхит — «оранжевое настроение» 71-623!

 

Жаль, у меня не так много тематических фотографий, в дальнейшем хочу сфотографировать все модели трамваев, которые бегают в Коломне, и показать фото трамвайных остановок.

 

Ещё раз попрошу не бить по почкам, ибо сегодня у меня проба пера :)

 

http://s017.radikal.ru/i423/1110/49/a111572dd3c7.jpg

Остановка «Площадь двух революций». Царство трамвая в старом городе. Только трамвай и пешеходы по дорожкам сбоку. Никаких автомобилей!

 

Смотреть далее еще 5 фото и видео в источнике (Метроблог)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...