Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самая малозагруженная окраинная конечная станция ММ


 Поделиться

Самая малозагруженная окраинная конечная станция  

199 проголосовавших

  1. 1. Какая?

    • "Бунинская аллея"
      22
    • "Улица Подбельского"
      16
    • "Алтуфьево"
      8
    • "Пятницкое шоссе"
      8
    • "Новоясеневская"
      130
    • Другая
      15


Рекомендуемые сообщения

новые Пятницкое шоссе и Алма-Атинская отличаются очень маленьким пассажиропотоком.
Согласен, но на момент создания опроса их же не было! Может быть, их добавить и переголосовать? Или уж подождать следующего года, когда "Битцевский Парк" станет пересадочным узлом. Он как минимум станет загруженней, а я бы его и вообще тогда из опроса исключил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 2014 откроют Румянцево, вот и посмотрим, какая станет самой малозагруженной, я думаю, что Румянцево и станет. Хотя она и строится с замыслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 откроют Румянцево, вот и посмотрим, какая станет самой малозагруженной, я думаю, что Румянцево и станет. Хотя она и строится с замыслом.

Румянцево будет не конечной.

 

Конечной станет на СЛ - м. "Саларьево".

К которой поедет 50 000 жителей г. Московский ( уже живут ), 120 000 жителей Ново-Переделкино и часть жителей 115-тысячного Солнцево.

Помимо этого, к Саларьево поедут жители 30-тысячного Пыхтино ( ЖК "Солнцево-парк"),

десятками тысяч в сутки пассажиры аэропорта Внуково и жители 20-тысячного Внуково,

с калужки в Саларьево поедет часть 50-тысячного Троицка, 10-тысячных в общем, Ватутинок-1 и Ватутинки-2,

Подтянутся люди из 1 очереди строящегося на калужке, за д. Десна, комплекса "Новые Ватутинки", который, будучи затем окончательно построенным, должен вместить 36 000 человек.

Также на автодороге Десна Рассказовка, идущей через г. Московский транзитом, также строится много городков, между калужским и киевским шоссе. Там уже живёт 15 тысяч человек, а будет жить к сроку ввода метро уже 25 000.

Десятки коттеджниых поселков, в которых в каждом по 500-1000 автомобилей, тоже нельзя сбрасывать.

Оттуда частично тоже люди поедут в Саларьево.

В общем, 300-350 000, если не 400 000 человек , будут находиться в зоне действия м. Саларьево. Из них минимум 300 тысяч, уже там живут, мучаются часами добираться до метро ЮЗ и ТС, а также в Москву.

Это только власти руководствуются ( точнее, раньше верили ) числом прописанных на территории.

 

В реальности там в 2 раза больше живёт, чем прописанных, незарегистрированных там москвичей, которые остаются прописанными у родителей или в старых квартирах, которые сдают, в старой Москве, или что-то ещё в этом духе.

Таким образом, если на одного прописанного живут ещё плюс двое непрописанных, на новых территориях, особенно в новостройках и в коттеджных посёлках, и живут и ездят в Москву втрое больше людей, чем принято официально было раньше считать по числу только зарегистрированного населения . Причём из-за полного отсутствия электричек, метро и автобусов номальных ( выделенок нет в Новой Москве и автобусы - неконкурентоспособны по времени и удобству в мороз ) в Новой Москве, эти новые жители ездят в основном на личных машинах, плохо поддающихся учёту, но зримо, в течение фактически 1 года, загрузивших и Киевку и Боровку по самые гланды. А затем загружающих старую Москву внутримкадную, этими своими железяками.

 

Судя по некоторым признакам ( планирующийся ввод м. Саларьево как раз один из таких признаков ), власти начали осознавать этот факт. Наряду с тем, что во всей Москве нет столько строящихся объектов жилья, как в г. Московский и его окрестностей, в Коммунарке и в Переделкино.

 

В одну только Коммунарку населят миллион. Заселять будут по 60-100 тысяч в год в Коммунарку.

В Московский населят порядка 100 000 ( примерно будет как Солнцево , а под 50 000 там в Моск-ом уже живут и часами едут в Москву, хотя там 10 минут дороги ).

50 000 населят в ЖК "Переделкино Ближнее", о котором я ещё вообще почти не упоминал, поскольку оно будет заселено в основном к моменту пуска КСЛ.

Сейчас, в течение года, там сдаётся только 1 очередь из нескольких высотных домов с тысячами квартир, мелочи пока, короче, на общем фоне, хотя ведь и им тем не менее придётся пробиваться к метро Саларьево первые два-три года, до ввода КСЛ.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько оптимистичные цифры похожи на полный бред, при всём уважении (особенно про прогнозы о настолько большом населении и пассажиропотоке в 400 тысяч человек на станцию). Ну, по крайней мере, в Московском живут всего 17-18 тысяч человек, а что касается Троицка, Ватутинок, Коммунарки, etc, то Калужское шоссе как выводило к ТС, так и будет выводить, к Саларьево это не имеет никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько оптимистичные цифры похожи на полный бред, при всём уважении (особенно про прогнозы о настолько большом населении и пассажиропотоке в 400 тысяч человек на станцию). Ну, по крайней мере, в Московском живут всего 17-18 тысяч человек, а что касается Троицка, Ватутинок, Коммунарки, etc, то Калужское шоссе как выводило к ТС, так и будет выводить, к Саларьево это не имеет никакого отношения.
при всём уважении , так ошибаться действительно можно, если читать офиц. отчёты, в которых фигурируют только зарегистрированные, причём издавна, люди. Ошибиться очень легко , особено, не выезжая не местность, не глядя своими глазами на количество домов, высотность, количество горящих окон , количество машин вечерами ( оценивать заселённость ), не разговаривая с новосёлами насчёт регистрации, кто регистрируется, кто нет и почему ( там, судя по всему, среди новосёлов, практически на две трети - москвичи, зарегистрированые в старой Москве , которые пока не торопятся перерегистрироваться в этот бардак, возникший с переходом от одного субъекта федерации в другой ) В общем, вряд ли верно употреблять такие слова, как "полный бред". Оставляю эти слова на вашей совести, короче.Чтобы понять правду, совет могу дать, раз не верите мне - поезжайте, при случае, в этот город Московский, посмотрите на эти дома, изучите вопрос ( кстати, в совхозе ещё до строительства трёх новых высотных мкрн, уже жили 15-17 тысяч человек, это видно даже по статистике в Википедии и прочих отчётах, где фигурирует динамика изменения численности населения, ниже я привёл эту табличку оттуда, учтите, что ввод домов начался только в 2009 году ).Ну а построили и заселили ещё 50 домов , имеющих среднюю высотность 20-этажей ( 17-25 ) и, тоже, в среднем, по три подъезда в каждом доме ( 1-6 подъездов ). Обычно живут по трое человек в квартире.50 домов * 4 квартиры на этаже * 3 чел * 20этажей * 3 подъезда = 36 000 человек. Эти 36 000 человек, фактически добавилось к тем 15 600 человекам, кто живёт там с советских времён. Из этих 36 тысяч вселились уже порядка 30 тысяч человек, включая сданные в аренду квартиры.В основном, что характерно, заселение пришлось лишь на 2010-2013, акцентирую специально, чтобы удобнее читалась таблица ниже, где отлично видно, что население 15,6 тысяч человек там жило и в 2002 и в 2008 , то есть, задолго до заселения двух новых высотных микрорайнов. Они и остались там жить. Заселение же новых мкрн - и сейчас идёт полным ходом, поскольку уже практически готовыми стоят ещё около 15 штук домов, столь же высотных ( и это + к тем 50 новостройкам, о которых я выше сказал ). Местный тепличный агрокомбинат на выезде из этого городка на Киевское шоссе строит новый микрорайон , ещё 60-70 столь же высотных домов.Короче. В статистических отчётах практически не отражено реальное положение дела , начиная с 2011 по 2013 год.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%....BD.D0.B8.D0.B5Динамика численности
Год переписиЧисло жителей
200215 563
200515 400
200815 611
201017 363
Насчёт того, куда удобнее будет ездить людям из Троицка и Ватутинок до ТС или до Саларьево, я отвечу - туда, где будет быстрее. А метро в Саларьево в 2014 году станет , не исключено, ближе по времени для них благодаря дороге Саларьево-Мамыри , расширяющейся к Киевскому шоссе после её реконструкции, уже в этом в 2013 году - до 9 полос в районе Дудкино и Саларьево (!) и 4 полос - в районе Мамырей, а сейчас она, пока что, всего 1 полосу имеет в каждом напр. Особенно вероятно, что с калужки люди поедут очень существенно к Саларьеву в этот момент времени, 2014-2016-17, если учесть тот момент, что сама реконструкция Калужского шоссе, ведущего к ТС, будет идти как раз полным ходом с середины 2014 года ), со всеми сопутствующими ремонту сложностями для проезда к Тёплому Стану. Реконструкция такого большого объёма будет идти, обещано года три. Начнётся трабл калужки, как я уже отметил, в 2014 г., чуть раньше ввода м. Саларьево ( его обещают в декабре 2014 ).также в пользу моего прогноза вот какое соображение:в 2016 году будет уже построен кусок связки, автодороги "Бутово-Солнцево-Видное" , куска от Калужского шоссе до Киевки и Боровки и ещё короче путь будет для жителей Троицка, Ватутинок и пр. - до ст. метро Саларьево.вся эта дорога, то есть до Бутово, будет сдана по АИП в 2017.А первую очередь, кусок от Калужки до Киевки, вроде бы обещают в 2016 уже ввести в дело.Поскольку с калужки после постройки этой широченной трассы тоже достаточно легко будет сделать налево на эту трассу в районе Газопровода ( вот примерно этот путь до метро от Газопровода будет http://maps.yandex.ru/-/CVu~JZiv ) и фактически люди с калужки , часть людей, как я и писал вам выше, а не все ( я так и отметил, что именно часть ) выберут этот путь, совершенно определённо. Поскольку он, путь к м. саларьево, будет по времени, вполне соизмерим с дорогой к ТС.Если учесть, что в Коммунарке строится в год жилья сейчас , на несколько десятков тысяч человек, обещали выйти на миллион кв. метров в год там в 2014 году, а сейчас там тысяч 600 метров в год построят, то к концу 2014 года совершенно понятно, что они будут частично уже вселены в Коммунарку, а Калужка ещё будет не реконструирована, в самом начале будет реконструкция. что получится, тоже вполне понятно.Дополнительный мотив жителям Троицка, Ватутинок, Новых Ватутинок, да и самой Коммунарки не переться по реконструируемой калужке в Москву, а махнуть по новым дорогам, через Мамыри - к м. Саларьево. Особенно тем, кому дальше в центр, в старую Москву. Им вообще практичеки, всё равно, какое метро выбрать до центра. До которого быстрее доехать будет, туда и поедут,а не до какого ближе.таким образом, в 2014 году к метро Саларьево устремятся сотни тысяч жителей Ново-переделкино, Московского , Солнцево-парка в д. Пыхтино, ЖК "Переделкино Ближнее", Новых Ватутинок, старых Ватутинок, часть жителей Солнцево, Троицка ( часть из которых уже и сегодня прекрасно ездят через Ивановское и Киевку в Москву к Юго-западной ), Апрелевки, "Рутауна", "Марьино-Града" и монгих других новых городков и городов, которые в большом количестве, будучи совершенно неизвестны широкому кругу людей -появляются в Новой Москве как грибы.Власти, в отличие от простых людей, полностью в курсе того, какие объёмы и миллионы кв. метров жилья сдавались и сдаются и особенно будут сдаваться в Новой Москве.Поэтому они не на пустом место говорят о востребованности ст. м . Саларьево.И молодцы.Некомпетенность же обычных людей, конечно, можно простить. Но воинстствующую дезинформацию окружающих, непонятную упёртость - нет.Разглагольствуями о том, что в Новой Москве никого нет, создаётся ложное ощущение благодатной пустоты, у огромного числа людей, которые бегут и покупают эти необеспеченные дорогами, метрополитеном "перспективные" мышеловки и усугубляют потом жизнь не только себе, но всем окружающим.Жители старых районов Москвы не только не в курсе, но ещё и не хотят частенько быть в курсе этого явления, которое всё равно, несмотря на желание или нежелание видеть - будет влиять и уже влияет на всю окружающую действителность. Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наверно Битцевский парк и Бунинская аллея. Проголосовал за вторую.

По-хорошему, на той же Зябликово собственный пассажиропоток тоже очень мал. Основной пассажиропоток на ней (90%) - это с Красногвардейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в Тёплом стане можно будет сразу определить, приходил ли перед посадкой на конечной бутовский поезд, у которого больше интервал, или нет.

 

После продления БЛ интервал сократится до 2.20-2.30 в часы пик до 3.00.-3.20 в межпиковое время. Таким образом, вполне стабильный пассажиропоток на Новоясеневской (бывш. БП) гарантируется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть так, что после продления Бутовской линии наименее загруженной конечной окраинной станцией станет Алма-Атинская. Вылетные магистрали от неё не начинаются, в сторону большинства направлений из Братеево лучше по ЛЛ ездить, а АА нужна разве что для самой ГЗЛ и юго-восточного сектора от ГЗЛ до СТЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что после продления Бутовской линии наименее загруженной конечной окраинной станцией станет Алма-Атинская. Вылетные магистрали от неё не начинаются, в сторону большинства направлений из Братеево лучше по ЛЛ ездить, а АА нужна разве что для самой ГЗЛ и юго-восточного сектора от ГЗЛ до СТЛ

Не знаю, не совсем согласен. Если какой-то житель живёт менее чем в ~400 м от вестибюлей станции метро Алма-Атинская и даже если ему нужна какая-та станция типа Кожуховской, он, полагаю, не поедет на автобусе до м. Борисово. Другое дело, что таких людей в Братеево (едущих до Красногвардейской и пересаживающихся на Зябликово и далее едущих по ЛДЛ) - немного. Насчёт "сторону большинства направлений из Братеево лучше по ЛЛ ездить" - опять же, если живёшь в окрестностях станции "Алма-Атинская" и нужен юг КРЛ (скажем, Калужская), то я бы пересел на Третьяковской, чем делал бы это на Сретенском бульваре. Если нужны станции кольца, западнее Павелекой - то же самое. ЛДЛ для Братеева удобнее, если это станции типа Бауманской, Перово, Волгограский проспект, Выхино, Цветной Бульвар.

А то, что она не забитая, это ничего плохого. Конечные станции итак сильно забиваются (из-за "посадить попу"). Хотя тут дело в 5-минутном ожидании поезда - время для человека 21 века очень дорого, в том числе и для братеевцев. Вот и приходится последнием зачастую использовать станцию Борисово, если равноудалённо живёшь от неё и от Алма-Атинской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
После продления БЛ интервал сократится до 2.20-2.30 в часы пик до 3.00.-3.20 в межпиковое время.

Откуда такие данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скорее всего самый маленький пассажиропоток будет на станции Лесопарковая, которая откроется в конце 2013. А сейчас самый маленький пассажиропоток на Пятницком Шоссе, Новоясеневской и Волоколамской(особенно восточный вестибюль являющийся рекордсменом Москвы по самому низкому пассажиропотоку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего самый маленький пассажиропоток будет на станции Лесопарковая, которая откроется в конце 2013. А сейчас самый маленький пассажиропоток на Пятницком Шоссе, Новоясеневской и Волоколамской(особенно восточный вестибюль являющийся рекордсменом Москвы по самому низкому пассажиропотоку).

А не смущает в названии тема слово "конечная"? :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при всём уважении , так ошибаться действительно можно, если читать офиц. отчёты, в которых фигурируют только зарегистрированные, причём издавна, люди. Ошибиться очень легко , особено, не выезжая не местность, не глядя своими глазами на количество домов, высотность, количество горящих окон , количество машин вечерами ( оценивать заселённость ), не разговаривая с новосёлами насчёт регистрации, кто регистрируется, кто нет и почему ( там, судя по всему, среди новосёлов, практически на две трети - москвичи, зарегистрированые в старой Москве , которые пока не торопятся перерегистрироваться в этот бардак, возникший с переходом от одного субъекта федерации в другой )

 

Не регистрируются по месту жительства главным образом арендаторы, и живущие в квартирах в еще официально не принятых в эксплуатацию домах (то есть где еще не оформлена собственность)

Это конечно весьма большая доля, но никак не в 2 раза больше официально зарегистрированных.

 

Собственники же как правило весьма быстро с момента получения собственности стараются там оформить регистрацию, после того как столкнутся с тем, что устроиться в детсад, школу, поликлинику, молочную кухню не по месту регистрации бывает весьма затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не смущает в названии тема слово "конечная"? :[

 

"Окраинная" - термин относительный. Кунцевская, например, по сравнению с Подбелкой, в чистом виде периферия, а до конца линии еще целых семь станций. :P

 

пасспотоки считают вроде по турникетам

 

Если так, то самая такая станция - Улица Старокачаловская, если, конечно, она обладает собственными турникетами, отличными от БДД. :lol:

 

И в Тёплом стане можно будет сразу определить, приходил ли перед посадкой на конечной бутовский поезд, у которого больше интервал, или нет.

 

Лучше определять сий факт в Ясенево, ибо на ТС в поезде будут находиться многочисленные пассажиры Ясенево, и отличие уже не будет столь очевидным :)

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тема именно о КОНЕЧНЫХ окраинных станциях!!! Да, станция может быть десять раз окраинной, но если она не конечная, то к теме не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно так объяснить: конечная станция - это самая самая последняя станция на линии, дальше которой поезда уже никуда не идут с пассажирами. То есть линия заканчивается этой станцией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNEIKS

А есть другое объяснение?

 

"Окраинная" - термин относительный. Кунцевская, например, по сравнению с Подбелкой, в чистом виде периферия, а до конца линии еще целых семь станций.

Название темы перечитайте ЕЩЁ раз и полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список конечных существенно изменился, и результат, наверняка, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

 

живущие в квартирах в еще официально не принятых в эксплуатацию домах (то есть где еще не оформлена собственность)

Принятие дома в эксплуатацию и оформление собственности - это совершенно разные вещи. Можно годами жить в доме, принятом в эксплуатацию и даже зарегистрироваться и все эти годы оформлять собственность через суды потому, что застройщик не закрыл инвестконтракт перед городом.

Это конечно весьма большая доля, но никак не в 2 раза больше официально зарегистрированных.

Регистрация не имеет отношения ни к собственности ни к принятию дома в эксплуатацию.

Кстати, разбираясь с территорией для одного проекта (тогда МОбласть, сейчас ТИНАО), выясняю, что в деревне, плотно застроенной трехэтажными коттеджами и таунхаусами, официально зарегистрировано - 7 (семь) человек.

Собственники же как правило весьма быстро с момента получения собственности стараются там оформить регистрацию,

Большое заблуждение. Зачастую совсем не стараются.

После того как столкнутся с тем, что устроиться в детсад, школу, поликлинику, молочную кухню не по месту регистрации бывает весьма затруднительно.

Ни я ни супруга ни дети не зарегистрированы в собственной квартире, в которой фактически проживаем.

Ни с поликлиниками (и детскими и взрослыми), ни с детсадами, ни с молочкой проблем никаких не было.

Что мы делаем не так? :)

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Получается, что "Новоясеневская" (правда, нет данных по Пятницкому шоссе).

 

В блоге Московский метрополитен опубликована новая запись.

 

Куда растут ветки?

 

Куда растут ветки?
Необходимость в расширении подземной транспортной сети в столице ощущается уже давно, хотя московское метро считается восьмым по протяжённости линий в мире (313,1 км и 188 станций), уступая лишь Пекину, Шанхаю, Лондону, Сеулу, Нью-Йорку, Токио и Мадриду. Но при...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Изменено пользователем Yar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проголосовал за Пятницкое шоссе. Сегодня днем часа в три ехал один в вагоне от ст.Мякинино до ПШ. В соседних вагонах на ПШ вышло по 2-3 человека. Сам езжу до этой станции практически постоянно, но на ней всегда мало народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Алма-Атинская. Неспроста на ЗЛ в час пик каждый второй-третий поезд гоняют до "Красногвардейской"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно судить. На некоторых конечных не бываю. Пятницкое шоссе меня сильно удивило пустотой на момент пуска. Не знаю, как там сейчас.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспроста на ЗЛ в час пик каждый второй-третий поезд гоняют до "Красногвардейской"...

То есть в принципе почитать на форуме, почему столько поездов идет до АА, не судьба, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...