Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Все станции московского метро за 1 день


TimychKTR
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Возникала ли у кого-нибудь такая мысль - не выходя в город, объехать все станции московского метро за 1 день?

На эту идею меня натолкнуло одно сообщение в СМИ осенью прошлого года. Там говорилось о том, что двое парней за 18 часов объехали все станции лондонского метро и приехали к тому, что домой им пришлось добираться на такси (метро ночью не работает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 369
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Теоретически, за 1 день можно проехать все станции, да ещё и вернуться обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот эксперимент уже осуществлен примерно 20 лет назад. Было утомительно, но чертовски интересно.Повторить... С холодным пивом, да в хорошей компании? Да не вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, проблематично но можно, правда придётся покататся по некоторым отрезкам и не раз..... думаю проще начать с кольцевой :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что значит объехать?

Просто проехать или с обязательной остановкой на каждой?

Во втором случае мероприятие грозит затянуться :)

Новобранец

правда придётся покататся по некоторым отрезкам и не раз

Можно попытаться подойти к решению задачи, как в свое время Л.Эйлер с мостами в Кёнигсберге ;) Впрочем, начальная точка маршртута, очевидно должна лежать именно на кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Real Stealth

Я думаю что если придётся выходить, то это точно дня не хватит, да и устанешь сильно...... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея неплоха. Надо дождаться лета и выходного (народу будет поменьше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея действительно интересная, стоит подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, надо все-таки предполагать выход на поверхность :)

И по санитарным нормам ;), да и для того чтобы радиусы дважды не проезжать.

Многие конечные относительно близко находятся:

Выхино - Новогиреево;

Речной вокзал - Планерная;

Алтуфьево - Медведково

Между ними на ОТ минут 20-30 ехать, примерно столько же, сколько и обратно в центр. Правда, по деньгам такое путешествие кучерявым выйдет, если без "единого" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя идея предусматривает, что по платформе каждой станции нужно сделать хотя бы пару шагов, а это легко успеть во время высадки/посадки поездов на станциях.

Выход в город исключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

TimychKTR

Ок :) Без выхода, значит без выхода.

Попробую на работе примерный маршрут посчитать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо дождаться лета и выходного (народу будет поменьше)
Когда уже "Семёновской" не будет :( ?

 

Впрочем, начальная точка маршртута, очевидно должна лежать именно на кольцевой линии.
А вот и неправильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и неправильно

А где тогда?

В принципе весь маршрут можно разработать на схеме, а затем и реализовать его. А если спонтанно, то на самом деле, можно в следующие сутки приехать :)

Идея - :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказка - стартовать надо с Выхино. Иначе без выхода не получится :) Впрочем, если проехать через оборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR

А вот и неправильно.

Я ж не случайно про Эйлера упомянул :) У него есть математическое обоснование для решения подобных задач и минимизации пути и повторных обходов. Дело в том, что внешние тупиковые радиусы, т.е. выходящие за пределы кольца и больше ни с чем не пересекающиеся, с точки зрения маршрута обхода можно не учитытывать, т.к. при их проезде все равно происходит возврат в точку отправления, а для минимизации повторных обходов необходимо начинать обход из точек сопряжения нечетного количества линий и, по возможности, заканчивать обход в таких же точках. В пределах кольцевой линии такому условию удовлетворяет только пересадочный узел Новокузнецкая-Третьяковская ну и, естественно, большинство станций на кольцевой линии (исключения Киевская и Курская, ну и при некотором допущении, Добрынинская и Павелецкая). И еще я не учитывал сложные сопряжения за пределами кольца: развилка на Каширской, связки Севастопольская - Каховская, Пролетарская - Крестьянская Застава и Площадь Ильича - Римская. Но их наличие, наоборот может в некотором роде помочь, особенно привлекательным в этом аспекте выглядит треугольник Таганская - Площадь Ильича - Пролетарская :roll: В общем, взглянув на схему ММ, сейчас я могу лишь однозначно утверждать, что на некоторых станциях побывать придется как минимум дважды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых станциях побывать придется как минимум дважды

А возможно и на большинстве?

Видимо можно даже конкурс объявить на самую оптимальную схему "катания"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радмир

А возможно и на большинстве?

Ну формально так и получится, если посчитать все станции за пределами Кольцевой линии :) Но с ними по-другому никак не обойтись, впрочем, если их проезд мимо на обратном пути не считать полноценным визитом, то тогда можно не учитывать в общем количестве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, я возьму свои слова насчет места начала поездки, обратно ;) Если ехать с конечной одного из радиуса получается более оптимально с точки зрения всего маршрута, мне удалось покрыть 3 диаметра полностью (СЛ, ЗЛ и АПЛ) и еще два (ТКЛ и КРЛ) перекрестить на Китай-городе.

Вот список контрольных точек (3 станции подряд обозначают пересадку):

 

1. Речной вокзал - Красногвардейская

2. Красногвардейская – Каширская (ЗЛ) – Каширская (КхЛ)

3. Каширская – Каховская – Севастопольская

4. Севастопольская – Бульвар Дмитрия Донского

Легкое метро на усмотрение :)

5. Бульвар Дмитрия Донского – Боровицкая - Александровский Сад

6. Александровский Сад – Крылатское

7. Крылатское – Киевская (ФЛ) – Киевская (АПЛ)

8. Киевская – Парк Победы

9. Парк Победы – Щелковская

10. Щелковская – Курская (АПЛ) – Чкаловская

11. Чкаловская – Марьино

12. Марьино - Римская – Площадь Ильича

13. Площадь Ильича – Новогиреево

14. Новогиреево – Марксисткая – Таганская (ТКЛ)

15. Таганская – Выхино

16. Выхино – Китай-Город (зап.) (ТКЛ) – Китай-Город (зап.) (КРЛ) *

17. Китай-Город – Медведково

18. Медведково – Проспект Мира (КРЛ) – Проспект Мира (КЛ)

19. Проспект Мира – Комсомольская (КЛ) – Комсомольская (СЛ)

20. Комсомольская – Улица Подбельского

21. Улица Подбельского – Юго-западная

22. Юго-западная – Парк культуры (СЛ) - Парк культуры (КЛ)

23. Парк культуры – Краснопресненская – Баррикадная

24. Баррикадная – Планерная

25. Планерная – Баррикадная – Краснопресненская

26. Краснопресненская – Новослободская – Менделеевская

27. Менделеевская – Алтуфьево

28. Алтуфьево – Чеховская – Пушкинская

29. Пушкинская – Китай-город (вост.) (ТКЛ) – Китай-город (вост.) (КРЛ) *

30. Китай-город – Битцевский парк

31. Битцевский парк – Октябрьская (КРЛ) – Октябрьская (КЛ)

32. Октябрьская – Курская (КЛ)

 

*) С Китай-городом примечание поставил, так как это все же две разные станции, хотя пересадка там наипростейшая.

 

Итого получилось 17 пересадок и одно вынужденное повторное посещение: п.26, станция Краснопресненская. В остальных случаях предполагается, что станцию, на которой уже выходили, можно пропустить при повторном ее проезде.

Легкое метро добавляет еще 2 пересадки и одно повторение на БДД, ну от этого не избавиться.

И уже в самом конце обнаружил, что все-таки одну станцию зевнул :( Третьяковскую (южн.) забыл, что на неё только по КРЛ с юга можно приехать, а у меня такого маршрута нет… Можно в принципе, выйти на северной и сходить туда ;), пусть будет еще одна пересадка и один повтор, лениво уже все переделывать…

Вроде все ;) Кому интересно, можете нанести контрольные точки на эту схему и проверить. Кстати, весьма увлекательное занятие, мы с коллегой по работе целое соревнование устроили :lol:

[/url]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теперь интересно посчитать временные интервалы ;) Хотя бы примерно, так как что-то меня пугает перспектива на каждой станции выходить и ждать следующего состава - это ж сколько времени набежит дополнительного? Положим есть 150 станций, на которых надо просто выйти, не делая там пересадку и подождать следующего, в среднем возьмем интервал 2 минуты, получается примерно 5 часов только на ожидание поездов :rolleyes: Хотя за 20 часов, по-любому успеть можно :) Только сортир на Охотном Ряду явно не спасет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дождаться лета и выходного (народу будет поменьше)
буфет на "Арбатской" ФиЛ

Буфеты по выходным не работают. Не знаю, как другие, этот и киевский - точно закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буфеты по выходным не работают. Не знаю, как другие, этот и киевский - точно закрыты.

 

Но есть же просто различные метрокафе, такие синенькие. А их много по всему метро штук 20 будет точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по платформе каждой станции нужно сделать хотя бы пару шагов, а это легко успеть во время высадки/посадки поездов на станциях

А вот это, имхо, лишнее. Тут уж либо на платформу до следующего поезда, либо не создавать излишней (особенно в час-пик) давки и сутолоки в дверях.

Сутолоку следует допустить. Иначе запросто можно не успеть объехать всё за время работы метрополитена.

 

Real Stealth

Я, когда прокладывал маршрут, не вспоминал Эйлера, а думал, как избежать излишних переходов и проезда излишних перегонов.

После некоторых размышлений я понял, что начальная и конечная точки маршрута должны находиться на концах радиусов, у которых при движении к центру после первого пересадочного узла (не считая узла БДД - УСтк) уже нет беспересадочных станций. Этому условию удовлетворяют оба радиуса ТКЛ, Калужский, Покровский, Калининский и Люблинский радиусы.

При этом впоследствии пришлось из условия исключить Краснопресненский радиус ТКЛ, т.к. он расположен довольно неудобно относительно своих вышеназванных "собратьев".

Вообще-то маршрут мой уже составлен и посчитан, но о нём я могу вкратце рассказать позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR

а думал, как избежать излишних переходов и проезда излишних перегонов.

Ок. Я уже написал, что в итоге тоже перенес начальную точку на РВ, хотя изначально стартом считал Новокузнецкую. Как уже заметил Олег, начинать с конечной по сути означает проезд этого самого лишнего перегона еще до начала мероприятия, так что тут выгода практически отстуствует ;)

Вообще-то маршрут мой уже составлен и посчитан, но о нём я расскажу позже.

Ага, ждём. Любопытно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...