Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Все станции московского метро за 1 день


 Share
Followers 8

Recommended Posts

Возникала ли у кого-нибудь такая мысль - не выходя в город, объехать все станции московского метро за 1 день?

На эту идею меня натолкнуло одно сообщение в СМИ осенью прошлого года. Там говорилось о том, что двое парней за 18 часов объехали все станции лондонского метро и приехали к тому, что домой им пришлось добираться на такси (метро ночью не работает).

Link to post
Share on other sites


  • Replies 369
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Теоретически, за 1 день можно проехать все станции, да ещё и вернуться обратно...

Link to post
Share on other sites

Этот эксперимент уже осуществлен примерно 20 лет назад. Было утомительно, но чертовски интересно.Повторить... С холодным пивом, да в хорошей компании? Да не вопрос!

Link to post
Share on other sites

Хм, проблематично но можно, правда придётся покататся по некоторым отрезкам и не раз..... думаю проще начать с кольцевой :yeah:

Link to post
Share on other sites

Кстати, а что значит объехать?

Просто проехать или с обязательной остановкой на каждой?

Во втором случае мероприятие грозит затянуться :)

Новобранец

правда придётся покататся по некоторым отрезкам и не раз

Можно попытаться подойти к решению задачи, как в свое время Л.Эйлер с мостами в Кёнигсберге ;) Впрочем, начальная точка маршртута, очевидно должна лежать именно на кольцевой линии.

Link to post
Share on other sites

Real Stealth

Я думаю что если придётся выходить, то это точно дня не хватит, да и устанешь сильно...... :)

Link to post
Share on other sites

Идея неплоха. Надо дождаться лета и выходного (народу будет поменьше)

Link to post
Share on other sites

Идея действительно интересная, стоит подумать...

Link to post
Share on other sites

ИМХО, надо все-таки предполагать выход на поверхность :)

И по санитарным нормам ;), да и для того чтобы радиусы дважды не проезжать.

Многие конечные относительно близко находятся:

Выхино - Новогиреево;

Речной вокзал - Планерная;

Алтуфьево - Медведково

Между ними на ОТ минут 20-30 ехать, примерно столько же, сколько и обратно в центр. Правда, по деньгам такое путешествие кучерявым выйдет, если без "единого" :)

Link to post
Share on other sites

Моя идея предусматривает, что по платформе каждой станции нужно сделать хотя бы пару шагов, а это легко успеть во время высадки/посадки поездов на станциях.

Выход в город исключается.

Link to post
Share on other sites

Олег

TimychKTR

Ок :) Без выхода, значит без выхода.

Попробую на работе примерный маршрут посчитать ;)

Link to post
Share on other sites
Надо дождаться лета и выходного (народу будет поменьше)
Когда уже "Семёновской" не будет :( ?

 

Впрочем, начальная точка маршртута, очевидно должна лежать именно на кольцевой линии.
А вот и неправильно.
Link to post
Share on other sites
А вот и неправильно

А где тогда?

В принципе весь маршрут можно разработать на схеме, а затем и реализовать его. А если спонтанно, то на самом деле, можно в следующие сутки приехать :)

Идея - :yeah:

Link to post
Share on other sites

Подсказка - стартовать надо с Выхино. Иначе без выхода не получится :) Впрочем, если проехать через оборот...

Link to post
Share on other sites

TimychKTR

А вот и неправильно.

Я ж не случайно про Эйлера упомянул :) У него есть математическое обоснование для решения подобных задач и минимизации пути и повторных обходов. Дело в том, что внешние тупиковые радиусы, т.е. выходящие за пределы кольца и больше ни с чем не пересекающиеся, с точки зрения маршрута обхода можно не учитытывать, т.к. при их проезде все равно происходит возврат в точку отправления, а для минимизации повторных обходов необходимо начинать обход из точек сопряжения нечетного количества линий и, по возможности, заканчивать обход в таких же точках. В пределах кольцевой линии такому условию удовлетворяет только пересадочный узел Новокузнецкая-Третьяковская ну и, естественно, большинство станций на кольцевой линии (исключения Киевская и Курская, ну и при некотором допущении, Добрынинская и Павелецкая). И еще я не учитывал сложные сопряжения за пределами кольца: развилка на Каширской, связки Севастопольская - Каховская, Пролетарская - Крестьянская Застава и Площадь Ильича - Римская. Но их наличие, наоборот может в некотором роде помочь, особенно привлекательным в этом аспекте выглядит треугольник Таганская - Площадь Ильича - Пролетарская :roll: В общем, взглянув на схему ММ, сейчас я могу лишь однозначно утверждать, что на некоторых станциях побывать придется как минимум дважды :)

Link to post
Share on other sites
на некоторых станциях побывать придется как минимум дважды

А возможно и на большинстве?

Видимо можно даже конкурс объявить на самую оптимальную схему "катания"

Link to post
Share on other sites

Радмир

А возможно и на большинстве?

Ну формально так и получится, если посчитать все станции за пределами Кольцевой линии :) Но с ними по-другому никак не обойтись, впрочем, если их проезд мимо на обратном пути не считать полноценным визитом, то тогда можно не учитывать в общем количестве :)

Link to post
Share on other sites

Пожалуй, я возьму свои слова насчет места начала поездки, обратно ;) Если ехать с конечной одного из радиуса получается более оптимально с точки зрения всего маршрута, мне удалось покрыть 3 диаметра полностью (СЛ, ЗЛ и АПЛ) и еще два (ТКЛ и КРЛ) перекрестить на Китай-городе.

Вот список контрольных точек (3 станции подряд обозначают пересадку):

 

1. Речной вокзал - Красногвардейская

2. Красногвардейская – Каширская (ЗЛ) – Каширская (КхЛ)

3. Каширская – Каховская – Севастопольская

4. Севастопольская – Бульвар Дмитрия Донского

Легкое метро на усмотрение :)

5. Бульвар Дмитрия Донского – Боровицкая - Александровский Сад

6. Александровский Сад – Крылатское

7. Крылатское – Киевская (ФЛ) – Киевская (АПЛ)

8. Киевская – Парк Победы

9. Парк Победы – Щелковская

10. Щелковская – Курская (АПЛ) – Чкаловская

11. Чкаловская – Марьино

12. Марьино - Римская – Площадь Ильича

13. Площадь Ильича – Новогиреево

14. Новогиреево – Марксисткая – Таганская (ТКЛ)

15. Таганская – Выхино

16. Выхино – Китай-Город (зап.) (ТКЛ) – Китай-Город (зап.) (КРЛ) *

17. Китай-Город – Медведково

18. Медведково – Проспект Мира (КРЛ) – Проспект Мира (КЛ)

19. Проспект Мира – Комсомольская (КЛ) – Комсомольская (СЛ)

20. Комсомольская – Улица Подбельского

21. Улица Подбельского – Юго-западная

22. Юго-западная – Парк культуры (СЛ) - Парк культуры (КЛ)

23. Парк культуры – Краснопресненская – Баррикадная

24. Баррикадная – Планерная

25. Планерная – Баррикадная – Краснопресненская

26. Краснопресненская – Новослободская – Менделеевская

27. Менделеевская – Алтуфьево

28. Алтуфьево – Чеховская – Пушкинская

29. Пушкинская – Китай-город (вост.) (ТКЛ) – Китай-город (вост.) (КРЛ) *

30. Китай-город – Битцевский парк

31. Битцевский парк – Октябрьская (КРЛ) – Октябрьская (КЛ)

32. Октябрьская – Курская (КЛ)

 

*) С Китай-городом примечание поставил, так как это все же две разные станции, хотя пересадка там наипростейшая.

 

Итого получилось 17 пересадок и одно вынужденное повторное посещение: п.26, станция Краснопресненская. В остальных случаях предполагается, что станцию, на которой уже выходили, можно пропустить при повторном ее проезде.

Легкое метро добавляет еще 2 пересадки и одно повторение на БДД, ну от этого не избавиться.

И уже в самом конце обнаружил, что все-таки одну станцию зевнул :( Третьяковскую (южн.) забыл, что на неё только по КРЛ с юга можно приехать, а у меня такого маршрута нет… Можно в принципе, выйти на северной и сходить туда ;), пусть будет еще одна пересадка и один повтор, лениво уже все переделывать…

Вроде все ;) Кому интересно, можете нанести контрольные точки на эту схему и проверить. Кстати, весьма увлекательное занятие, мы с коллегой по работе целое соревнование устроили :lol:

[/url]

Link to post
Share on other sites

Ну теперь интересно посчитать временные интервалы ;) Хотя бы примерно, так как что-то меня пугает перспектива на каждой станции выходить и ждать следующего состава - это ж сколько времени набежит дополнительного? Положим есть 150 станций, на которых надо просто выйти, не делая там пересадку и подождать следующего, в среднем возьмем интервал 2 минуты, получается примерно 5 часов только на ожидание поездов :rolleyes: Хотя за 20 часов, по-любому успеть можно :) Только сортир на Охотном Ряду явно не спасет :lol:

Link to post
Share on other sites
дождаться лета и выходного (народу будет поменьше)
буфет на "Арбатской" ФиЛ

Буфеты по выходным не работают. Не знаю, как другие, этот и киевский - точно закрыты.

Link to post
Share on other sites
Буфеты по выходным не работают. Не знаю, как другие, этот и киевский - точно закрыты.

 

Но есть же просто различные метрокафе, такие синенькие. А их много по всему метро штук 20 будет точно!!!

Link to post
Share on other sites
по платформе каждой станции нужно сделать хотя бы пару шагов, а это легко успеть во время высадки/посадки поездов на станциях

А вот это, имхо, лишнее. Тут уж либо на платформу до следующего поезда, либо не создавать излишней (особенно в час-пик) давки и сутолоки в дверях.

Сутолоку следует допустить. Иначе запросто можно не успеть объехать всё за время работы метрополитена.

 

Real Stealth

Я, когда прокладывал маршрут, не вспоминал Эйлера, а думал, как избежать излишних переходов и проезда излишних перегонов.

После некоторых размышлений я понял, что начальная и конечная точки маршрута должны находиться на концах радиусов, у которых при движении к центру после первого пересадочного узла (не считая узла БДД - УСтк) уже нет беспересадочных станций. Этому условию удовлетворяют оба радиуса ТКЛ, Калужский, Покровский, Калининский и Люблинский радиусы.

При этом впоследствии пришлось из условия исключить Краснопресненский радиус ТКЛ, т.к. он расположен довольно неудобно относительно своих вышеназванных "собратьев".

Вообще-то маршрут мой уже составлен и посчитан, но о нём я могу вкратце рассказать позже.

Link to post
Share on other sites

TimychKTR

а думал, как избежать излишних переходов и проезда излишних перегонов.

Ок. Я уже написал, что в итоге тоже перенес начальную точку на РВ, хотя изначально стартом считал Новокузнецкую. Как уже заметил Олег, начинать с конечной по сути означает проезд этого самого лишнего перегона еще до начала мероприятия, так что тут выгода практически отстуствует ;)

Вообще-то маршрут мой уже составлен и посчитан, но о нём я расскажу позже.

Ага, ждём. Любопытно :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...