Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Курская» КЛ


 Share
Followers 4

Recommended Posts



  • Replies 261
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В любом случае идти придётся через здание вокзала, то есть выход #2

Posted Images

Очень жаль что на объявлениях о закрытии выхода рекомендуется пользоваться только АПЛ, а про Чкаловскую ни слова. Ведь тех кому с Курского вокзала надо на КРЛ, СЛ, юго-восток ТКЛ, север СТЛ надо переманвать имнно на ЛЛ.

Ведь к сожалению не все перестроитлись на использование центрального участка ЛЛ - я тут пользоваться товарищу одному, который живёт на Савёловской и имеет дачу в Орехово-Зуево ездить через Трубную и он начал возмущаться, типа зачем аткие круголи выписывать :idontno:

Edited by Барабаш
Link to post
Share on other sites

Там написано, что вход через АПЛ. Но вообще, конечно, там весьма узкий вестибюль. Сегодня был утром на станции, народу очень мало, даже в 9 утра на платформе и переходе на АПЛ было свободно.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Вечером адская давка на выходе в город. Народ совсем тупой. На подъем три машины работают (три!!!), и все встают в один рядочек аккуратненьког. Чтобы пропустить единицы поднимающихся введр, спешащих на электричку. Вряд ли это им поможет.

А может ли быть такое, что часть круглого вестибюля и выход в вокзал откроют раньше, чем эскалаторы?

Link to post
Share on other sites

Это просто надо получше народ загонять на левую сторону. На Комсомольской хорошо загоняют.

Link to post
Share on other sites
Это просто надо получше народ загонять на левую сторону. На Комсомольской хорошо загоняют.

Ну разве только метлой. А вообще надо, чтобы рупор стоял перед посадкой ан эскалатор, а не в наклоне. оттуда ен слышно что говорит дежурная. Но это уже оффтоп.

Link to post
Share on other sites

fun

Всё прекрасно слышно и народ слушается.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Совсем забыли про мою родную станцию, а тем не менее помимо того, что работа кипит на реконструкции наклонного хода и вестибюля, работы активно ведутся и на самой станции. Капитально ремонтируют свод станции при этом устраняют протечки.

Наконец-то взялись и за светильники :) На днях сняли несколько светильников на одной из боковых платформ видимо для чистки и реставрации Скорее всего при реставрации заменят и лампы, как сделали на Добрынинской, а значит станция преобразится. Вообще эти светильники очень красивые и оригинальные!

Одним словом станция получит вторую молодость после реконструкции, будем надеятся, что всё сделают очень хорошо :)

Link to post
Share on other sites

Все жду...может Руссос сходит на наклон Курской и пофотографирует что там. Сейчас туда загружают бетонные полукруглые блоки.

Link to post
Share on other sites
Все жду...может Руссос сходит на наклон Курской и пофотографирует что там. Сейчас туда загружают бетонные полукруглые блоки.

 

Это не бетонные полукруглые блоки... А пластиковый зонт наклонного хода, который в последнее время ставят на всех реконструируемых наклонах.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Репортаж Руссоса:

http://russos.livejournal.com/552316.html

"ориентировочно 15 мая откроется подземная часть, а выход в город заработает 3 июля."

Edited by Ivan009
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Не планируется ли восстановить светильники, стоявшие в нишах? Или метрополитен опасается, что их снова развандалят?

Вопрос возник, поскольку я вижу, что реставрационные работы ведутся не только в вестибюле, но и на платформе станции.

Link to post
Share on other sites

На Курской, помимо замены эскалатора, ведут ремонтные работы и на самой станции. В частности, очистили и привели в первоначальный вид панели на путевых стенах

tn_gallery_6024_279_632580.jpg

 

(до этого оны были потемневшие от времени и преизрядно грязные), ремонтируют светильники. На фотографии вновь повешенный после ремонта светильник, который также очищен и сверкает как новый.

 

tn_gallery_6024_279_106117.jpg

 

Света на станции стало сильно больше.

Edited by Aspir
Link to post
Share on other sites

Там и лампы новые.

Link to post
Share on other sites

Да, станция преображается :rolleyes:

Заканчивается капитальный ремонт и побелка свода станции. Сейчас приступили к затирки швов между стыками мраморных плит на стенах. Чистятся все декоративные элементы, в том числе и ажурные полосы с цветами вдоль свода в центральном зале. Раньше их практически никто не замечал. а теперь люди их стали замечать!

Поснимали для чистки и замены проводки люстры))) Часть из них в боковом зале уже повесили. Какие же они красивые после чистки, да и как говорилось, намного ярче стали, за счёт замены в них старых ламп на новые! Кстати почему именно эти лампы устанавливают? Знаю. что вроде их обслуживание проще чем старых и надёжнее они? Вроде сейчас аналогичные установили на многих эскалаторных наклонах.

Link to post
Share on other sites
Кстати почему именно эти лампы устанавливают? Знаю. что вроде их обслуживание проще чем старых и надёжнее они? Вроде сейчас аналогичные установили на многих эскалаторных наклонах.

Старые отечественные, 30Вт. Новые либо Philips, либо Osram, 50 с лишним Вт (не помню точно 52Вт, или 54, а может и 46Вт) . Работают дольше. Хотя под них приходится переделывать светильники.

Link to post
Share on other sites

med_gallery_5561_417_78764.jpg

Красивая люстрочка

Link to post
Share on other sites

Люстра с другого ракурса. Выглядит красиво.

tn_gallery_6024_279_130694.jpg

 

Видно, что металл блестит, очищенный при ремонте.

Edited by Aspir
Link to post
Share on other sites

Да, красиво! Спасибо за фотки :rolleyes:

Заметил кстати, что в части люстр стоит по 2 лампы в каждом рожке светильника, а в части только по 1 :idontno: Непонятно, с чем это связанно?! С 2-мя лампами светильники смотрятся законченными, а с одной как-то не очень, особенно когда лампы поставлены вразнобой, то с одной стороны, то с другой! надеюсь, что додумаются поставить недостающие.

В центральном зале тоже сняли огромные круглые светильники, которые тоже были в ужастном состоянии. интересно будет увидеть их после реставрации и какие там поставят лампы!

А работы по реконструкции наклонного хода идут полным ходом, каждый день вижу, как подвозят детали эскалатора и другие материалы, всё шумит, народу много! На наземном павильоне начали менять несущие конструкции крыши и покрывать новыми листами железа)) Будем надеятся, что успеют открыть в срок!

Link to post
Share on other sites
В центральном зале тоже сняли огромные круглые светильники

 

В центральном зале не только сняли светильники, но ещё и привели в порядок металлические декоративные полосы с орнаментами. Выглядят они теперь очень красиво.

 

tn_gallery_6024_279_281700.jpg

Link to post
Share on other sites
Репортаж Руссоса:

http://russos.livejournal.com/552316.html

А вот фото "Выход к вокзалу?", это в вестибюле где? Этот кирпич был за металлическими воротами, который если выходить из вестибюля, были слева?

 

Кстати, аптечный киоск снесли, ниша с когда-то статуей Сталина снова пустая. )

Edited by Серокой
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Репортаж Руссоса:

http://russos.livejournal.com/552316.html

А вот фото "Выход к вокзалу?", это в вестибюле где? Этот кирпич был за металлическими воротами, который если выходить из вестибюля, были слева?

Это правда был еще один выход к вокзалу до его реконструкции в 70-х. гг. Сейчас он упирается в галерею ведущую к платформам.

По Курской еще вопрос, что стояло в ее торце до отрытия Чкаловской в 1995-м году. Также нету ли фотографий скульптуры Виссарионача в вестибюле до ее демонтажа?

Там была пустая стена с дверкой в хоз.помещения посередине.

Link to post
Share on other sites

А что насчёт выхода к вокзалу из нижнего зала, который в 90-е был занят киоском, и который просто заложили в ходе реконструкции? Почему его не решили восстановить? Можно было бы распределить пассажиропоток к вокзалу по коридорам

Link to post
Share on other sites
А что насчёт выхода к вокзалу из нижнего зала, который в 90-е был занят киоском, и который просто заложили в ходе реконструкции? Почему его не решили восстановить? Можно было бы распределить пассажиропоток к вокзалу по коридорам

Скорее всего из-за того что в самом здании вокзала куда должны были вывести эти проходы уже все застроено и перестроено! :(

Ну может еще из-за того что нужно было там все ремонтировать, ставить турникеты на вход или выход! :idontno:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...