Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЖД борется с безбилетниками на выходе


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я за проезд в электричке не плачу и платить не собираюсь , так как категорически не устраивает стоимость проезда. А вот если бы стоимость проезда равнялась бы по стоимости в метро , тогда по этим тарифам я платить готов ( 72 рубля в одну сторону - я платить не готов ) :stop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я за проезд в электричке не плачу и платить не собираюсь , так как категорически не устраивает стоимость проезда.

Я за продукты в магазине не плачу и платить не собираюсь, так как категорически не устраивает стоимость продуктов.

Похоже, правда? :[

 

Если не устраивает стоимость товара или услуги - не покупай и не пользуйся. Но воровать-то зачем? Да еще с гордостью признаваться в этом.

С таким мелкожульническим подходом никогда и ничего хорошего не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за продукты в магазине не плачу и платить не собираюсь, так как категорически не устраивает стоимость продуктов.

Похоже, правда?

 

Если не устраивает стоимость товара или услуги - не покупай и не пользуйся.

Без проезда прожить можно а вот без продуктов... Так что сравнение неуместно :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проезда прожить можно

Вот видишь: прожить можно, а ты почему-то ездишь. И еще не платишь при этом. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, изготовление поддельных документов - это статья 327 пункт 3 УК РФ. Так что сайт тот прямо толкает людей на совершение ими уголовного преступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, изготовление поддельных документов - это статья 327 пункт 3 УК РФ. Так что сайт тот прямо толкает людей на совершение ими уголовного преступления.

 

Изготовление - это часть 1 статьи 327, часть 3 - это использование. При этом четкого определения, является ли билет или проездной официальным документом или не является, нет, и правоприменительная практика по делам о подделке проездных документов практически отсутсвует. В принципе, подделку билетов можно квалифицировать по статье 165 УК "Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием", однако, если не будет доказана регулярность использования поддельного билета, в соотвествии с частью 2 статьи 14 УК как преступление данное деяние квалифицированно быть не может в силу его малозначительности.

 

И еще. Вот, к примеру, есть в КоАПе статья за распитие алкоголя несовершеннолетними. И там же есть статья за вовлечение несовершеннолетних в распитие алкоголя. Статья за подделку документов (с вышеприведенными оговорками) тоже есть. Есть ли статья за вовлечение в подделку документов? Насколько мне известно, нет. Иначе, к примеру, любую фирму, в которой продаются цветные принтеры и сканеры можно было бы привлечь за вовлечение в изготовление фальшивых денег.

 

Вывод - никаких норм действующего законодательства РФ данный сайт самим фактом своего наличия не нарушает. Однако тот, кто воспользуется его услугами, в принципе может быть привлечен к ответсвенности, но в конце концов у чловека своя голова быть должна, и он сам должен оценивать все грозящие ему последствия, и не только в данном случае, но и вообще по жизни.

Изменено пользователем Rover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, воспользоваться поддельным билетом (я вчера проверил, кстати, но купив при этом точно такой же в кассе - работает) и пройти через турникет - это преступление, а влезть сбоку на платформу - административное нарушение. Забавно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего забавного: проехать в автобусе без билета - административное правонарушение, а изготовить фальшивую купюру и заплатить ею за билет - уголовное преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

влезть сбоку на платформу - административное нарушение

по какой статье КоАП? ^_^

вообще забавно выходит, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть получается, воспользоваться поддельным билетом (я вчера проверил, кстати, но купив при этом точно такой же в кассе - работает) и пройти через турникет - это преступление, а влезть сбоку на платформу - административное нарушение. Забавно. )

 

Влезть сбоку на платформу - еще не правонарушение, если вы, например, при этом не помешали движению поездов. Если вы без билета уехали с этой платформы - это уже административное правонарушение. И сам факт подделки билета (который надо доказать) и его использование (неоднократное) может быть квалифицированно, как уголовно наказуемое деяние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В погоне за "зайцами"
22 января.

Для них не существует никаких препятствий. С нового года проезд в пригородном транспорте подорожал, и все чаще пассажиры предпочитают проникать на платформы как угодно, только не через кассу. Задавшись целью сэкономить время и деньги безбилетники идут на любые ухищрения.

Природой заведено, чтобы легко преодолевать препятствия, у зайца хорошо развиты задние лапы. Высокие заборы, глубокие подкопы – безбилетнику всё равно. Даже пожилой "заяц" всегда найдет свою тропу.

"У меня ноги болят уже, мне тут не подняться, не спуститься. А там я еще могу", - говорит безбилетный пассажир.

На железной дороге охоту на "зайцев" объявили уже давно. И в своё время после установки турникетов, вроде бы безбилетников стало меньше. Но с 1-го января ситуация опять изменилась.

"Это связано с подорожанием проезда на железной дороге. Особенно больше стало "зайцев" с 1-го января этого года", - сказала Елена Казанцева, билетный кассир.

Контролеры признаются, что безбилетники - половина всего пассажиропотока. Турникеты установлены далеко не на всех станциях. Ими выгодно оборудовать только крупные транспортные узлы.

"Новые турникетные комплексы строятся, потому что они себя за год окупают. Это в основном те станции, где рядом есть метро и много пассажиров", - объяснил Александр Алексеевский, начальник отдела вокзалов и пассажирских участков центральной дирекции по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения МЖД.

Из-за "зайцев" даже специально ввели новую должность на железной дороге - разъездной кассир. Если нет билета, то его можно купить уже в пути, но на десять рублей дороже - столько стоит работа кондуктора.

Но войти и выйти со станции можно не только через забор. Добрые турникетчицы за весьма умеренную плату принимают любого даже совершенно здорового человека за льготника. И видно, что женщина очень переживает, но ничего с собой поделать не может.

"У нас есть специальная группа, которая проверяет турникетчиков и разъездных билетных кассиров в поездах. Такое бывает не часто, но когда выявляем - принимаем меры", - продолжает Александр Алексеевский, начальник отдела вокзалов и пассажирских участков центральной дирекции по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения МЖД.

А не так давно в Интернете появилась страничка, где билет себе можно напечатать самому. Вводите пункт отправления, пункт назначения и отправляете на печать. Главное - ровно отрезать и не мять, а то штрих-код не считается. Правда, с введением новых тарифов железнодорожники сменили и кодировку на билетах. Но разработчики сайта обещают в ближайшее время решить эту проблему.

Для каждого "зайца" найдется свой "волк". Для одних им станет контролер в электричке, для других бабушка у турникета. Но надеяться на то, что "зайца" загрызет совесть в нынешних условиях неразумно: цены за проезд все время растут, а качество услуг не меняется.

Источник: Вести-Москва.


Мотивация в последней фразе забавна: как инфляционные процессы могут быть связаны с повышением качества услуг?
Эту же песню по десять раз в день поют в гостевой Мосметро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Потому что эта песня без начала и конца. И решение очевидно. Уберите лишние траты! Перестаньте по 12 раз в год заказывать новые электронные табло, которые работают ровно один день. Действительно, нахрена турникеты на выходе? Кстати нахрена они и на входе, если сразу же за ними стоит цепочка быдлоохранников? Можно было бы обойтись простой "вертушкой", известной еще с допотопных советских времен.

Курский вокзал, конечно, сделали красиво... Но вопрос - на что??? Денег-то ведь нету! Это ж даже не международный вокзал, нахрена там все эти лифты-фигифты? Мы (пассажиры) это не заказывали! Между тем как ездили в вонючих от ссанья скотодавках ЭР2, так и ездим. Как трясся весь вагон при работе компрессора, так и трясется. Как были сиденья из фанеры, так и остались. Зато надписи на вокзале на двух языках...

Про кубок РЖД по футболу уже говорили...

И так далее и тому подобное. Да, от этого цены не упадут. Но хотя-бы можно было сдержать их рост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы ездим в новых ЭД4М. И это - благодаря установке турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж даже не международный вокзал

 

Ну, если считать международным вокзал, с которого поезда отправляются за границу Российской Федерации, то Курский удовлетворяет этому требованию.

 

Лично у меня есть подозрение, что если на новый терминал, с которого поезда будут отправляться поезда в Сочи, денег до 2014 года не найдётся, то поезда на Адлер пойдут с Курского. Вот тогда и понадобятся надписи на двух языках.

 

А вообще в таком городе, как Москва надписи на двух языках в местах массового пребывания людей (метро, вокзалы и пр.) считаю вполне нормальным явлением.

 

Уже 21 век на дворе, а у нас всё ещё везде одна кириллица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы ездим в новых ЭД4М.

У нас они тоже попадаются. Правда в них компрессор тоже трясется как припадочный. И ссанья в тамбурах и межвагонных переходах меньше не стало. И цвет как был грязно-военно-зеленый так и остался. Впрочем по поводу цвета это я излишествую, согласен...

надписи на двух языках в местах массового пребывания людей (метро, вокзалы и пр.) считаю вполне нормальным явлением.

Не спорю, только я говорил скорее про все понты в комплексе, а не про надписи как таковые. Надписи можно и на существующих табличках дописать - больших затрат это не потребовало бы.

Конечно, надо пустить пыль в глаза потенциальным иностранцам. Замечательно! Постройте вы этот хренов терминал, поставьте роту почетного караула вокруг, загоните туда "Сапсан", и сделайте цену за билет 10 000 руб! Специально для иностранцев. Потянут? Легко! Это будут сущие копейки для них! После завершения "Сочей" снимите рельсы и сделайте еще один торговый центр. И пусть оно себя таким образом окупает сколько влезет! А мне надо всего-навсего до работы как-нибудь добраться и из багажа у меня лишь коробка Доширака, мне хоть в товарном вагоне вози (один черт стоять приходится). Не надо пожалуйста меня мучить этим "повышением качества сервиса", этот сервис меня не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sonic

Так если не касается, что ж ты так переживаешь?:)

А по поводу вагонов и состояния тамбуров... Интересно, как ЖД должна бороться с быдло-пассажирами? Справку требовать на входе? Надо начинать с культуры населения. может быть даже жестокого ее насаждения. Через штрафы и общественные работы. Иначе население не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу вагонов и состояния тамбуров... Интересно, как ЖД должна бороться с быдло-пассажирами? Справку требовать на входе? Надо начинать с культуры населения. может быть даже жестокого ее насаждения. Через штрафы и общественные работы. Иначе население не умеет.

 

... или просто начать наконец встраивать в современный (современный ли?) подвижной состав туалеты хотя бы через один-два вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начать наконец встраивать в современный (современный ли?) подвижной состав туалеты

В тех же ЭДшках они есть - в первом вагоне и в последнем. В результате ссаньем прет еще и в концевых тамбурах (еще сильнее чем в промежуточных, надо сказать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover

Не поможет. Ведь нет культуры у населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис погнал москвичей в «зайцы»
26 мая

Корреспондент «КП» выяснила, кому выгодны безбилетники в пригородных электричках

Недавно железнодорожники устроили охоту на безбилетников в пригородных электричках. Кассиры-контролеры в сопровождении специально привлеченных чоповцев с утра до ночи чинно шествовали по вагонам, проверяя у пассажиров наличие проездных билетиков.

На днях железнодорожники отчитались о ее результатах. «Во время месячника собрано на 19% больше денег, чем за тот же период прошлого года», - говорится в официальном сообщении МЖД.

Выходит, с «зайцами», на которых жалуются железнодорожники, все-таки можно что-то сделать. Почему же тогда так много пассажиров пригородных электричек до сих пор предпочитают протянуть ревизору несколько купюр вместо того, чтобы честно купить билет в кассе?

«ТОЛЬКО БРЮКИ ПОДВЕРНИТЕ»

Чтобы понять психологию безбилетника, я сама решила им стать. Несколько дней я «зайцем» каталась из подмосковных Мытищ до столицы.

...8 утра. Стою в тамбуре, зажатая со всех сторон пассажирами. У станции Перловская народ начинает нервно переговариваться и вертеть головами. Еще через пару секунд люди уже пробираются к выходу.

- Контролеры! - В толпе нервный шепот.

- Вы сейчас побежите? - спрашивает у меня стоящий рядом парень. - Ревизоры пройдут этот вагон, а мы назад рванем - по платформе!

Делать нечего. Я «заяц» - значит, мне положено бегать. Контролеры между тем шагают в нашу сторону, поезд подъезжает к станции Перловская. Остановка. Мы выскакиваем на платформу и несемся в вагон, который ревизоры уже проверили...

Когда поезд прибывает к Ярославскому вокзалу, половина электрички идет не к метро, а в обратную сторону - в конец платформы.

- Я покажу выход, - загадочно предлагает сосед. - Только брюки подверните, чтобы не запачкать.

Мы спрыгиваем вниз, на пути, шагаем по камням, перепрыгиваем через рельсы, рискуя попасть под электричку, подходим к платформе дальнего следования, карабкаемся наверх и, наконец, выходим в город. В итоге минуем турникет на выходе и экономим как минимум 22 рубля - столько стоит самый дешевый билет на выход. Так поступают сотни пассажиров ежедневно.

Некоторые умники перелезают через высоченные заборы или проделывают дыры в ограде - все ради того, чтобы обойти турникеты.

Порой железнодорожники ставят на местах лазеек охранников, закрывают дырки или даже обмазывают их края дегтем, как, например, сделали прошлым летом на Савеловском вокзале. Бесполезно. Дырки в заборах появляются вновь, а ряды «зайцев» с каждым днем пополняются новичками. По подсчетам МЖД, почти каждый третий пассажир электрички никогда не покупает билета.

АЗАРТ ИЛИ НУЖДА?

- «Зайцы» делятся на три вида, - объясняет Лилия Федоровна, проработавшая ревизором 18 лет (она просила не называть ее фамилию). - Первые бегают от контролеров ради азарта. Для них ехать без билета - что-то вроде игры в догонялки. В основном это студенты или школьники. Вторые - «зайцы»-бунтари. Они считают, что электрички просто не стоят тех денег, которые требуют за проезд. У третьих элементарно нет денег на билет. И с каждым днем таких становится все больше.

- Из-за кризиса за последние два месяца число безбилетников возросло процентов на 10 - 15, - уверяет Александр Бочаров, начальник отдела технологического контроля Центральной дирекции по обслуживанию пассажирского состава пригородного сообщения.

Такого рекордного роста числа «зайцев» не было даже в «дефолтном» 1998 году. Причем чем дальше от Москвы, тем «зайцев» больше.

- Километров за 70 от столицы больше половины электрички едет без билета, - сетует начальник пассажирского отдела «Центральной пригородной пассажирской компании» Руслан Лисневский.

Понять безбилетников отчасти можно. С этого года проездные на подмосковные электрички подорожали более чем в 2,5 раза.

НЕГЛАСНАЯ ТАКСА

С другой стороны, безбилетников часто поощряют сами ревизоры.

Два года назад проверку билетов отдали частным фирмам.

- Все направления МЖД обслуживают четыре организации, выигравшие тендер, - поясняет Александр Бочаров.

С приходом «к власти» частников контролеры в электричках пропали. Теперь по вагонам ходят ревизоры-кассиры. Они не штрафуют пассажиров, а лишь продают им билет по цене, которая зависит от числа станций, которые вы проехали. Еще пассажир платит 24 рубля за услугу - за то, что билет вам принесли прямо в вагон.

Кассир обязан выписать квитанцию. Но многие из них кладут в свой карман негласно установленную таксу за проезд - от 30 до 50 рублей в зависимости от направления.

- В электричке я постоянно чувствую себя неудобно, - признается менеджер Наталья Воронцова. - Проезд со станции Нахабино до Москвы стоит 38 рублей. Суешь контролеру деньги - а он на тебя смотрит, как на дуру. Двадцать берет, а 18 возвращает. Такса!

В самих фирмах пытаются стимулировать контролеров зарплатой. Мол, чем больше сдашь выручки, тем больше денег в итоге получишь.

- Наши ревизоры получают в месяц до 40 тысяч рублей, и брать взятки становится просто невыгодно, - говорит Руслан Лисневский.

Однако сами ревизоры признают: нормы по выручке у них нет. Поэтому они могут сдавать какую угодно сумму. Проверить точное число пассажиров, которым ты выписал или не выписал квитанцию, невозможно. Так что всегда есть соблазн просто присвоить часть денег.

Правда, есть проверяющие контролеров. Они могут опечатать сумку с деньгами ревизора. Но, по словам ревизоров, с проверяющими можно договориться...

ВОРУЮТ САМИ У СЕБЯ

За последние шесть месяцев прошлого года железная дорога недополучила в свой бюджет около 900 миллионов рублей. Львиная доля убытков - неоплаченный проезд. По данным пассажирской дирекции «Транском», на «зайцах» МЖД ежедневно теряет до 200 тысяч рублей по каждому из направлений!

- Пассажиры воруют сами у себя, - говорит глава пресс-службы МЖД Владимир Мягков. - Ведь на деньги безбилетников мы могли бы купить новые комфортные поезда.

Выходит, замкнутый круг. Пассажиры экономят на билете. Ревизоры кладут в карман неучтенную выручку. Железная дорога подсчитывает убытки и исправно поднимает цены - чтобы компенсировать потери. А пассажиры получают моральное право ездить «зайцами». Рассуждают так: не слишком ли жирно отдавать такие деньжищи за проезд в электричке, где на весь состав всего два туалета! Мало того, кое-где до сих пор бегают вагоны с деревянными сиденьями...

Но сколько не ищи оправданий «зайцам», получается, что они в любом случае залезают не в карман железнодорожников, а в карман честных пассажиров. Тех, кому совесть не позволяет экономить на проезде.

ВАЖНО!

Если на пригородной платформе нет кассы или она закрыта - пассажир оплачивает в вагоне только стоимость билета. То есть 24 рубля «за услугу» с вас не берут.

Пожаловаться на контролеров-вымогателей вы можете по телефону «горячей линии» МЖД: (495) 235-01-53.

КСТАТИ

В Германии безбилетников заносят в компьютер. Если человек несколько раз попадается - пусть он даже платит штрафы, ему могут отказать в престижной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тех же ЭДшках они есть - в первом вагоне и в последнем.

 

И по ходу чаще можно наблюдать солнечное затмение, чем работающий туалет в этих самых вагонах...

 

Не поможет. Ведь нет культуры у населения.

 

Если пассажиров на все 3-4 часа хода электрички по полному маршруту оставлять без единого туалета - она и не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rover

эээээ, минуточку! А где на МЖД 3-4 часа хода без туалетов? Даже в Александровских электричках при времени в пути около 2-2,5 часов после выезда из санитарной зоны открывают туалеты. Не надо уж совсем-то плохо говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на МЖД 3-4 часа хода без туалетов?

 

В электричках до Черустей. Электричка со всеми остановками тащится туда часа 3.5 (а если постоит у Куровской, то и побольше выйдет), и я ни разу не видел в ней открытых туалетов за санитарной зоной. Может, конечно, мне всё время попадались особо ленивые поездные бригады, но тем не менее факт налицо.

Изменено пользователем Aspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех, кому совесть не позволяет экономить на проезде.

Не совесть, а доход. Это разные вещи.

Между прочим мы с супругой сравнили поездку до ее института на машине и на ОТ (электричка-метро-маршрутка). Автомобиль ДЕШЕВЛЕ!!!

Действительно, не жирно ли? ОТ по определению должен быть дешевле личного транспорта, причем значительно. Ибо его назначение - перевозить нищих. Владельцы своих авто предпочитают пользоваться именно ими.

В Германии безбилетников заносят в компьютер. Если человек несколько раз попадается - пусть он даже платит штрафы, ему могут отказать в престижной работе.

В Германии размер социального пособия таков, что на него можно снимать квартиру, кушать и ездить в транспорте. Там государство гарантированно обеспечивает условия для того, чтобы неплательщиков не было. Если ты эти деньги пробухал - это твоя проблема и в этом случае они правы.

Вот когда в России будет такая же система, тогда пусть рассказывают какие мы все скоты и бессовестные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совесть, а доход. Это разные вещи.

Отнюдь. Это пересекающиеся множества. Почему-то если доход не позволяет питаться пармской ветчиной, то и совесть не позволяет ее воровать в супермаркетах :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...