Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Вагон модели 71-154


Albert&Shtein
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

09.06.2008

 

НОВЫЕ ТРАМВАИ ИЗГОТОВЯТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

 

В Волгограде прошел аукцион на право заключения муниципального контракта на приобретение подвижного состава горэлектротранспорта. Для второй очереди скоростного трамвая будет поставлено два новых трехсекционных трамвайных вагона.

 

На эти цели выделяется 150 миллионов бюджетных средств. Новые трамваи будут отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному подвижному составу. Вагоны должны быть комфортабельными, бесшумными, низкопольными, с двусторонним расположением дверей и кабинами водителя с обеих сторон. Кроме того, они будут оснащены экономичными двигателями и новой системой безопасности. Вместимость каждого трехсекционного вагона – 350 человек.

 

Трамваи будут изготовлены на «Петербургском трамвайно – механическом заводе». По условиям контракта первый из них будет выпущен к 1 января, второй – к июлю 2009 года.

 

Всего же к пуску второй очереди скоростного трамвая, намеченного к 2011 году, необходимо приобрести 16 трамвайных вагонов.

 

Администрация Волгограда

Изменено пользователем albert&shtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

НОВЫЕ ТРАМВАИ ИЗГОТОВЯТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Мои соболезнования родному Волгограду :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для линии СТ нужны надежные вагоны
Хехе. Таки удлиненный вариант ЛВС-2005 (или что-то полностью низкопольное?). Интересно, в любом случае появляется уже второй отечественный образец вагона такого класса.

 

Хотя, вот на tr.ru пишут что пресс-релиз не соответствует итогам конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки удлиненный вариант ЛВС-2005 (или что-то полностью низкопольное?).

Да, та же платформа, что и ЛВС—2005 / ЛМ—2008, но в трехсекционном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Андреев

Приветствую на форуме, коллега!

Почему так пессимистично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.Андреев

Приветствую на форуме, коллега!

Почему так пессимистично?

Спасибо!

Во-первых, мое предвзятое отношение к отечественному траваестроению, взращенное множеством аналогичных откликов в интернете.

Во-вторых, если сие чудо будет аля ЛВС-2005 / ЛМ-2008, то ИМХО они уж очень страшны на морду :) . Хотя в конце концов вагон еще только на бумаге, так что "Пожуем - увидим".

Одно радует - дело сдвинулось с мертвой точки и к концу года у нас появится первый вагон, который можно гонять по трубе до Ельшанки.

Изменено пользователем А.Андреев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выходит что Прагоимексовых ВариоЛФ3/2 мы не увидим на CT? Или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Totallist

Если уж на то пошло, то VarioLF2 мы не должны были видеть изначально :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... предвзятое отношение к отечественному траваестроению, взращенное множеством аналогичных откликов в интернете.

Во-вторых, если сие чудо будет аля ЛВС-2005 / ЛМ-2008, то ИМХО они уж очень страшны на морду :)

 

Очень зря. ЛМ2008 очень неплох на вид. Наконец что-то современное у нас появилось, так что только порадуюсь за вас, если подобный трамвай будет у вас. Рендеры прототипа "волгоградской" модели выглядят еще более стильно, так что не переживайте :)

 

А вот и текст с сайта Вагонмаша:

 

http://www.vagonmash.ru/

 

26 мая 2008 года, по результатам открытого аукциона проведенного Администрацией города Волгограда, ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»» получило право на заключение контракта на поставку 2-х скоростных трамвайных вагонов для МУП «Метроэлектротранс». Один из вагонов планируется поставить до конца этого года, второй – в первом полугодии 2009г.

 

Система скоростного трамвая (метротрам) существующая в Волгограде, на сегодняшний день - единственная в России.

 

Скоростной трамвай — это разновидность легкорельсового транспорта, представляющая собой регулярный скоростной, преимущественно наземный, рельсовый вид городского транспорта. От обычного трамвая он отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность, чем у трамвая.

 

В Волгограде скоростной трамвай — это один из трамвайных маршрутов, протяжённость которого в настоящее время составляет около 14 километров и насчитывает 18 станций, расположенных на одной линии. Из них 3 станции, построены по стандартам метрополитена, участок длиной 3,3 километра проложен под землёй. Наземный участок перестроен из обычной трамвайной линии для обеспечения больших скоростей движения и минимизации пересечений с другими видами транспорта.

 

Трамваи, которые будет поставлять для Волгограда ОАО «ПТМЗ» - это 3-х секционный вагон с низким уровнем пола. Данный вагон будет третьим этапом в развитии модельного ряда трамваев нового поколения ОАО «ПТМЗ», производимых на базе серии низкопольных вагонов повышенной вместимости. Дизайн нового вагона и основные узлы перекликаются с уже известным пассажирам Санкт-Петербурга трамваем «Пионер» (ЛВС-2005) и подготовленным в этом году для серийного производства новым 4-хосным трамваев ЛМ-2008.

 

Выиграв аукцион на поставку скоростного трамвая для Метротрама Волгограда, ОАО «ПТМЗ» получило возможность первым в Российской Федерации приступить к производству подвижного состава для систем легкорельсового транспорта (ЛРТ), вопрос развития которых в России, в последнее время активно обсуждается. В дальнейших планах ОАО «ПТМЗ» - развитие модельного ряда скоростного подвижного состава и участие в проектах, аналогичных проекту «Надземного экспресса» в Санкт-Петербурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Totallist

Если уж на то пошло, то VarioLF2 мы не должны были видеть изначально

 

Вообщето я написал ВариоЛФ3/2 - http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого еще полнедели назад на сайте не было! Сдается мне, что это модель сделанная для Влг. Ох, хотелось бы, чтобы на tr.ru оказались правы - питерцы не куплены и конкурс будет проводиться еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Totallist

Извиняюсь, не понял изначально.

Возможно и появится ...

Хотя в проведенном аукционе много непонятного .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этого еще полнедели назад на сайте не было! Сдается мне, что это модель сделанная для Влг.

Не забывайте, это тоже фотошоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, это тоже фотошоп :)

Ни разу это не фотошоп. Это фотографии реального трамвая, ну, в крайнем случае, реального кузова трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, это тоже фотошоп

Да ни боже мой :) , трава на переднем плане - да. Но трамвай настоясчий на все 100 :thumbsup:

Вот вам ссылка вдогонку http://ostramvaje.ic.cz/clanky/vario_lf3-2.php . 8 фоток из них 2 в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Не забывайте, это тоже фотошоп

Да ни боже мой :) , трава на переднем плане - да. Но трамвай настоясчий на все 100 :thumbsup:

И пассажиры в окнах такие же приклееные, как и трава. Цвет сидушек не совпадает.

Т.е. вагон на выставке и возможно на обкатке у них есть. Но не более...

Изменено пользователем Дем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поинтересоваться, сколько по времени может изготавливаться трехсекционный вагон на ПТМЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам сроки изготовления , если в вашем региональном Коммресанте прошла статья по которой ваша областная администрация прекратила финансирование нескольких инфраструктурных объектов, в том числе и второй очереди метротрама.

Вот цитата: " Волгограде разгорается скандал между органами исполнительной власти — администрация Волгоградской области приостановила выплату мэрии города бюджетных субсидий, посчитав завышенными расходы муниципалитета на собственное содержание. Мэр Волгограда в ответ заявил, что действия областных властей срывают финансирование важных инфраструктурных проектов города и направил обращение в региональную думу. Однако депутаты заняли нейтральную позицию и посоветовали чиновникам самостоятельно найти компромисс. По мнению некоторых парламентариев, исполнительные власти Волгограда «хитрят» и, прикрываясь инвестициями в развитие инфраструктуры, борятся за собственные сверхвысокие зарплаты.

Волгоградская облдума рассмотрела обращение мэра Волгограда Романа Гребенникова, в котором он попросил региональных депутатов экстренно вмешаться в межбюджетные отношения между администрацией города и муниципалитетом. В этом документе мэр фактически пожаловался областным парламентариям на обладминистрацию, которая прекратила выплачивать муниципалитету субсидии, остро необходимые городу, как утверждает градоначальник, для финансирования важных городских инфраструктурных проектов. «Это привело к парализации социально значимых статей расходов на территории Волгограда и поставило под срыв исполнение принятых органами местного самоуправления расходных обязательств», — говорится в обращении. Как пояснили „Ъ“ в мэрии Волгограда, из-за приостановки финансирования бюджет города теряет около

500 млн рублей; временно заморожены проекты по ремонту и строительству дорог (150 млн рублей), газификации частного сектора Волгограда (20 млн рублей), реконструкции стадиона «Зенит» (132 млн рублей), строительству ветки скоростного трамвая и реконструкции очистных сооружений на северной части

о. Голодный ( 213 млн рублей). "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knsx

Область на покупку новых вагонов не "скидывалась". Открытие думаю все-таки свершится в 2010-2011 годах. Но вагоны нужны в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пассажиры в окнах такие же приклееные, как и трава.

Не спорю. Хотя сделано более профессинально, чем "трава".

Цвет сидушек не совпадает.

Если вы о тех местах, которые стоят на узлах сочленения с моторными тележками, то там сиденья стоят как в вагонах метро - спинкой к окну, по два с каждой стороны "гармошки". И в окно, соответственно, видно только их серую заднюю часть.

Вагон у них есть

Спасибо, что хоть этого не отрицаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем продолжать дискусcию на тему "ЛВС - отстой. Vario лучше", как это случилось на forum.tr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные Питерские трамваи , в нашей стране больше нет завода который производит такое разнообразие трамвайных вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные Питерские трамваи , в нашей стране больше нет завода который производит такое разнообразие трамвайных вагонов.

Какое разнообразие? Какой сейчас у ПТМЗ модельный ряд реально производимых трамваев? Сильно больше, чем у УКВЗ? К тому же, в Волгограде привыкли и умеют ремонтировать Татры, теперь им еще надо будет переучиваться работать с пневматическим оборудованием питерцев. Ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально - ЛМ-99, ЛВС-2005, ЛМ-2008. Плюс пара вариантов восьмиосников в неизвестной стадии. так что практически весь потребный спектр есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моим сведениям реально только ЛМ-99. ЛВС-2005 сделано 5 штук, ЛМ-2008 один в опытной эксплуатации, скорее всего в производстве заменит ЛМ-99. Ну, про "наполеоновские" планы ничего писать не буду. Две с половиной модели - это супер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...