Jump to content

 Share

Recommended Posts

Видимо, через эти отверстия нагнетают раствор за тоннель.
но на самом деле это сделано не иначе как для закачки за обделку гидроизолирующей смеси (или чего-то в этом роде).

Может быть, и нет. На чертеже ниже дырки отмечены красными кружками. Как можно через них нагнетать что-то за обделку, если до обделки ещё полметра пустого пространства?

 

http://img237.imageshack.us/img237/6029/mayakovskayav53blacksi.gif

Link to comment
Share on other sites

На чертеже

В печку его, Зина, сейчас же. ©

 

Вот тут у тёти-инженера никаких пустых полметра нет:

 

http://vl77.ru/photo/IMG_2552.jpg

 

 

Как можно через них нагнетать что-то за обделку

Обделка - имеется ввиду чугунные тюбинги. Дырки просверлены для доступа к отверстиям для нагнетания в тюбингах.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

на путевой стене меняюит мрамор (вроде там мелкие пластины мрамора)

и вообще станция сейчас в центральной станции больше иллюстрацию к метро 2033

 

сегодня фотографировал, так что фотографий будет чуть позже много (по клику в большом разрешении):

http://s41.radikal.ru/i091/0908/de/30f61a515b49.jpg

 

дырки для нагнетания бетонораствора за обделку отчетливо видны

Edited by ArtKoder
Link to comment
Share on other sites

А имеют ли они право на замену мрамора? Станция вроде признана объектом культурного наследия.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, разрушающийся оригинальный куда как лучше!

Link to comment
Share on other sites

Loader

там проект работ есть, давно согласованный. Очевидно, переоблицовка путевых стен - это очередной этап реализации этого проекта. Вполне логичный этап, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Небольшой фотоотчёт про станцию.

 

Плитку отдолбили на довольно большом участке стены.

tn_gallery_13157_379_3625142.jpg

 

tn_gallery_13157_379_4201250.jpg

 

tn_gallery_13157_379_471700.jpg

 

tn_gallery_13157_379_666031.jpg

 

tn_gallery_13157_379_4825244.jpg

Link to comment
Share on other sites

Конечно, разрушающийся оригинальный куда как лучше!

Что-то я не помню там каких-то разрушений.

Link to comment
Share on other sites

на путевой стене меняюит мрамор

Меняют или снимают для тех же работ, что делают выше, в кессонированных сводех? Сверлить дырки в плитках, пусть даже и мраморных, как-то менее сподручно нежели в бетоне...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас ограждают новый блок колонн, готовят к реконструкции:

 

http://metro-photo.ru/data/thumbnails/33/___070.JPG

 

проход в ремонтируемой части:

 

http://metro-photo.ru/data/thumbnails/33/___069.JPG

 

upd:

 

в обратную сторону:

http://metro-photo.ru/data/thumbnails/33/___057.JPG

Edited by ArtKoder
Link to comment
Share on other sites

Ура, все светильники над длинным эскалатором включили. Пустячок, а приятно!

 

Кстати, я не понял - они там пол вообще будут менять (на тот, который у эскалатора, ведущего вниз к новому вестибюлю)?

Edited by Hyperion
Link to comment
Share on other sites

Они и меняют. Где-то в районе 16-й колонны от выхода на Тверскую можно заметить стык старого и нового покрытий.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я не понял - они там пол вообще будут менять (на тот, который у эскалатора, ведущего вниз к новому вестибюлю)?

Нет, пол останется мраморным, его просто обновят.

Link to comment
Share on other sites

Душкинист

Почему ты так уверен?

Пол, няп, будут менять весь, новый будет похож на старый - как у нового выхода со станции. И будет он не мраморным (мрамор быстро изнашивается в нашей подземке), а гранитным.

Link to comment
Share on other sites

И будет он не мраморным (мрамор быстро изнашивается в нашей подземке), а гранитным.

А давно ли ты на станции был? B)

Со стороны старого выхода как раз таки кладут новый МРАМОР. Это видно по его гладкости, он не истёрт пока. Граница нового/старого мрамора - в зоне работ по замене облицовки колонн, как правило накрыта деревянными щитами. И ГРАНИТ, положенный у нового выхода в 2005 году, будет сильно портить всю картину. Лично я его заменил бы на мрамор.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Уважаемые знатоки! Скажите, пожалуйста, когда откроется выход на внутренней стороне Садового кольца в сторону Каретного (тот, который в дореволюционном доме)? Только, плиз, не "когда дом снесут/отремонтируют, преодолеют трудности, разработают проект, найдут финансирование...", а год и месяц. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а кто-нибудь вообще занет эту дату точно?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а кто-нибудь вообще занет эту дату точно?

Ну, надо полагать, должен. Я, конечно, полный профан, но, кажется, в любом деле человек, который им занимается, имеет некоторое представление, когда он закончит. Понятно, что есть непрогнозируемые воздействия, но, опять же, специалист знает: "если будет так, то мне месяц работать", если едак - два, а какой из вариантов реализуется - станет ясно через неделю..." Примерно так. Как говорил К. Маркс, "самый плохой архитектор отличается от самой хорошей пчелы тем, что изначально представляет себе будущую работу".

Link to comment
Share on other sites

Galind

Если бы кто-нибудь знал, то давно бы написал.

Link to comment
Share on other sites

Нет инвестора-нет проекта. Нет проекта-нет сроков...Наверное, так? Это я насчет закрытого ныне входа вот в этом малоэтажном домике:

27/09/09

http://photofile.ru/photo/kirgam/3758479/xlarge/86648366.jpg

http://photofile.ru/users/kirgam/3758479/86648366

 

А саму "Маяковскую", судя по нынешним темпам проводимых там работ,

к концу этого, 2009-го года могут и доремонтировать, думается.

Link to comment
Share on other sites

Нет инвестора-нет проекта. Нет проекта-нет сроков...Наверное, так? Это я насчет закрытого ныне входа вот в этом малоэтажном домике:

Фотография правильная, вопрос был именно об этом. Я часто езжу в тот район, из первого вагона идти далеко, а перебежать Тверскую - самоубийство... И что - типа вот так вот и останется до гипотетического инвестора (большая вероятность его появления в кризис, м-да)?

Edited by Galind
Link to comment
Share on other sites

А кто может ответить на этот вопрос? Может и есть человек, который точно знает о положении дел. Но работает ли он в метро? И посещает ли этот форум?

А в метро просто, как уже написали: сделают работу сверху, сделаем работу снизу. А вот сроки.... А кто знает, когда появится инвестор, который согласиться с условиями и сделает свою часть работы?

Link to comment
Share on other sites

Обновленная "Маяковская" будет готова к маю 2010 года - Гаев

13:38 07/10/2009

МОСКВА, 7 окт - РИА Новости. Ремонтные работы на станции метро "Маяковская" завершатся к маю 2010 года, сообщил журналистам в среду начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.

"Пассажиры метрополитена увидят обновленную станцию "Маяковская" к маю. Она полностью предстанет в том убранстве, в котором была в день открытия в 1938 году", - сказал Гаев.

Станция "Маяковская" Замоскворецкой линии - одна из старейших и самых красивых в столичном метро. Из-за ремонтных работ вход на станцию временно ограничивался.


Адрес статьи
Link to comment
Share on other sites

В блоге Московский метрополитен опубликована новая запись.

 

«Маяковскую» отремонтируют к маю 2010 года. Марьину рощу откроют в конце 2010-го. Юг ЛДЛ, Новокосино строятся. Жулебино и БЛЛМ будут

 

К маю 2010 года будет завершена реконструкция станции метро "Маяковская", которой возвращается облик 1937 года, сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев на пресс-конференции в среду в центральном офисе "Интерфакса".

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...