Vlad Posted June 21, 2017 Share Posted June 21, 2017 На «Маяковской» открылся первый флагманский магазин Московского метрополитенаНа Тверской улице у станции метро «Маяковская» открылся первый флагманский магазин Московского метрополитена. В нем можно купить разнообразную памятную продукцию с официальной символикой метро.http://prod.cms.ag.mos.ru/images/GN_magaz_metro_mayak.jpgИсточник: Активный Гражданин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avil Posted November 19, 2018 Share Posted November 19, 2018 Кстати, тут не проскальзывало, а выход № 3 (южный вестибюль, чётная сторона Тверской, двери на Тверскую) уже работает. Но народ по инерции ходит через двери на Садовую-Триумфальную ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 14, 2020 Share Posted December 14, 2020 Полёт, легкость и движение — именно эти ощущения дарят мозаики Александра Дейнеки на станции «Маяковская», стоит только поднять голову. Не зря саму станцию при ее минимализме признают одной из самых красивых в мосметро.Мы оживили самые известные фрески. Голубое небо, простор, яркое солнце — каждая получилась отдельной историей и произведением искусства.© Дептранс Москвыhttps://t.me/DtRoad/5504 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 15, 2020 Share Posted December 15, 2020 фрескиВ дептрансе не могут даже посмотреть в Википедии значение слова "фреска"?"Никогда не произноси слова только за то, что они красивые и длинные. Говори только о том, что понимаешь!" (с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 15, 2020 Share Posted December 15, 2020 Фреска - жанр живописиПокажите мне на Маяковской хоть одну фреску.фреску по сырой штукатуркеТолько это и есть фреска. Еще и не всякими красками. фреску по некрашеному тюбингуА вот это что-то новенькое. Интересно взглянуть на пример периода Сталинского ампира. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted December 16, 2020 Share Posted December 16, 2020 фреску по некрашеному тюбингуА вот это что-то новенькое. Интересно взглянуть на пример периода Сталинского ампира.Поскольку фреска подразумевает создание живописного рисунка до момента отвердевания поверхности, очевидно, в данном случае работы ведутся во время отливки тюбинга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russos Posted January 25, 2021 Share Posted January 25, 2021 https://zen.yandex.ru/media/russos/600d8f4910f02c6bc20c0128 — большая статья про строительство этой прекрасной станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 24, 2021 Share Posted March 24, 2021 Макет части станции в натуральную величину на Всемирной выставке в Н-Й 1939 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег К. Posted December 10, 2021 Share Posted December 10, 2021 ЗАГСы Москвы начали прием заявлений о заключении брака на объектах транспорта Фото: Максим Блинов / РИА Новости Молодожены могут подать заявление на регистрацию брака на семь праздничных и красивых дат следующего года на станции метро "Маяковская", а торжественные церемонии бракосочетания на Северном речном вокзале будут проходить почти каждую субботу летнего сезона и в начале сентября. "Москвичам уже полюбились наши необычные площадки для регистрации брака. На них приходится порядка 20% торжественных церемоний во всем городе. Например, в этом году молодожены могли выбрать станцию метро "Маяковская" и на Северном речном вокзале. Поэтому на будущий год мы открыли еще больше дат и свободных мест на этих локациях. Пожениться на площадках Московского транспорта смогут около 150 пар - это почти в 10 раз больше, чем в этом году. До конца этого года мы также планируем открыть даты для регистрации брака на еще одну полюбившуюся москвичам площадку - Московскую канатную дорогу", рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Торжественные церемонии бракосочетания на станции метро "Маяковская" проходят ночью, чтобы не мешать пассажиропотоку. Пожениться на станции можно будет в 7 красивых и праздничных дат. Первые торжественные церемонии пройдут в красивую дату 20.02.22 и в День России - 12 июня. А также 17.07, 21.08, 02.10, 20.11 и 11.12. Согласно опросам, жители столицы считают "Маяковскую" самой романтичной станцией метро. Подать заявление для регистрации брака в метрополитене можно лично во Дворце бракосочетания N1. Источник: ЗАГСы Москвы начали прием заявлений о заключении брака на объектах транспорта — Российская газета (rg.ru) 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ездец Posted July 18, 2022 Share Posted July 18, 2022 Три пары поженились на станции метро «Маяковская» Первые три свадьбы уже сыграли сегодня, 17 июля, в Москве на станции метро «Маяковская». Всего в столице за день поженятся около 200 пар. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила пресс-служба управления ЗАГС Москвы. «Мы рады дарить возможность молодым заключать брак в значимых для них местах. Пары делают выбор не случайно - нередко с тем или иным местом их связывает своя трогательная история. Для молодоженов доступны самые разнообразные локации - от Дворцов бракосочетаний до самых необычных площадок на воде, в воздухе и под землей. Сегодня в столице проходит более 200 церемоний, красивые даты традиционно пользуются популярностью у молодых», - приводятся в материале слова исполняющей обязанности начальника Управления ЗАГС Светланы Уханевой. В пресс-службе уточнили, что каждой паре, зарегистрировавшей брак в метро, комплекс социального развития дарит набор молодоженов. Он состоит из четырех предметов: бокалы для первого совместного шампанского, фотоальбом, скретч-карта, которую можно начать со свадебного путешествия, и специальная мозаика для составления фото. Ранее интернет-издание «Подмосковье сегодня» сообщило о том, что глава Можайского городского округа Денис Мордвинцев и председатель Совета депутатов Лидия Афанасьева поздравили с золотой свадьбой чету Приваловых - Анатолия Александровича и Валентину Ивановну. Источник: https://www.mskagency.ru/materials/3228261 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted August 21, 2024 Share Posted August 21, 2024 Вынес из темы про Авиамоторную. В 20.08.2024 в 09:04, Interstate сказал: Как раз именно туда и вывел бы. Низ основного наклона и верх малого наклона были бы в одном месте (по длине линии), осталось бы сделать соединительный коридор поперёк линии. На деле же мы видим дополнительный продольный коридор, который уводит пассажиров вдаль от станции. При "эскалаторе вниз" было бы логичнее разместить вестибюль несколько ближе к центру города, благо там был тот же пустырь, что и на нынешнем месте вестибюля. Вы говорите про эскалатор в торце, он бы вывел на нечётную сторону Тверской-Ямской, а вестибюль на чётной. В любом случае пришлось бы делать эскалатор под углом к продольной оси станции, но я сомневаюсь, что там хватило бы высоты пройти над перегонным тоннелем. Подходной коридор же всё равно бы располагался над или под путями. Путём нехитрых вычислений получается, что горизонтальное проложение наклона составляет примерно 49,2 метра, ну а дальше примеряйте относительно вестибюля и подходных коридоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Interstate Posted August 22, 2024 Share Posted August 22, 2024 11 часов назад, art_b сказал: он бы вывел на нечётную сторону Тверской-Ямской, Нет-нет-нет! Не один эскалатор между платформой и вестибюлем, а два, как и сейчас, только малый не вниз, а вверх (и, возможно, не эскалатор, а лестница). Тогда конфигурация коридоров значительно упрощается, но работы пришлось бы вести на уровне свода центрального зала станции (он у неё очень высокий) или даже чуть выше, где геология совсем-совсем плохая. При нынешнем же варианте со спуском вниз, основной наклон логичнее немного сдвинуть ближе к центру города. Вестибюль всё равно будет в подвале того дома, что над ним. Я не претендую на истину в последней инстанции, но, насколько помню, объяснение выбранного варианта следующее. Когда только планировали делать второй выход, собирались присоединять его через верх, под этот вариант и начали строить основной наклон и/или вестибюль. Потом наступили смутные времена и стройка остановилась. А когда нашли деньги, решили строить через низ, но так как верх основного наклона уже был жёстко привязан к конкретному месту, пришлось придумывать промежуточный коридор (почему сделали именно его, а не продлили натяжную камеру малого наклона - не знаю, возможно, какие-то притоннельные сооружения помешали). Ещё раз подчёркиваю, что пересказываю по памяти то, что когда-то где-то читал. За достоверность источника и качество своей памяти ответственности не несу. Буду рад, если знающие люди поправят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.