Jump to content

 Share

Recommended Posts

новый выход сделали красиво, только пока дойдёшь до станции можно запутаться! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

новый вход сделали идеально :yeah: только новый вход станции не мног не совподает состарой станцией, например полоски на полу, но ведь могли подвести чтоб всё сошлось... :[

Link to comment
Share on other sites

полоски на полу
Всю старую облицовку пола заменят на новую с течением времени.
Link to comment
Share on other sites

очень плохо , что заменят.

Как известно пол на Маяковской меняли два раза, причем все-время на мраморный.

Очень жаль что в угоду функционализма кординально меняют цветовой баланс станции.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Вчера по телеку смотрел передачу "Авиаторы". Там показали станцию метро "Маяковская" и сказали, что конструкция свода станции такая же, как каркас дирижабля 30-х годов.

Link to comment
Share on other sites

_Tema_

 

Там сказали "напоминает" или что-то вроде того. У дирижабля же обтекаемая форма, с уменьшением размеров по краям и с расширением в центре...

Link to comment
Share on other sites

Там сказали "напоминает" или что-то вроде того

Да, согласен, я невнимательно смотрел...

Link to comment
Share on other sites

НЕдавно из какого то СМИ слышал что старый вход откроют в Мае, также к этому сроку должны закончить реставрацию станции (маловероятно), среди плюсов решено сохранить мраморный пол и восстановить все вставки полудрагоценного камня на колоннах (в это тоже смутно верится).

Link to comment
Share on other sites

Как они сохранят мраморный пол, если уже часть заменили на гранит (у нового выхода)?

Link to comment
Share on other sites

Это просто устаревший пресс-релиз, который был использован журналистами, имхо. Единственная свежая новость в статье - про открытие в мае, имхо. Но в это не верится.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, этот вопрос уже задавали, но я инфы не нашел. По какой причине второй выход со станции строили так сложно? Почему нельзя было обойтись одним наклонным ходом? Или сделать так, как сделаны выходы на ВДНХ/Римской/Цветном бульваре?

Link to comment
Share on other sites

Swishch

Там очень сложная гидрогеология.

Link to comment
Share on other sites

По какой причине

 

Буклет "СМУ-8 Метростроя" Стр. 9, 2-й абзац - душераздирающий рассказ: "Так как станция находиться на границе известняка и плывунных грунтов, то было решено заглубить натяжную камеру эскалатора ниже уровня станции, чтобы построить ее в устойчивом скальном массиве".

Link to comment
Share on other sites

02.03.2007

 

Новое — хорошо отреставрированное старое

Заканчивается ремонт самой красивой станции метрополитена

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/2/1-web.jpg

 

Москвичи всегда гордились “Маяковской”. Не случайно торжественное собрание 7 ноября 1941 года проводилось именно здесь. А архитектурное оформление станции давно стало достопримечательностью столицы. Вчера журналистам “МК” показали, как идут работы по реконструкции старого выхода станции метро “Маяковская”.

 

Сложность работ заключается в том, что все материалы доставляются ночью исключительно по тоннелям метрополитена. Первая очередь реконструкции будет закончена в мае этого года. К этому времени здесь установят три новых эскалатора (отечественного производства), которые будут поднимать пассажиров с глубины в 40 метров. Эти механизмы, как заверили нас инженеры, смогут прослужить 50—60 лет. Но самое главное — для пассажиров наконец-то откроют старый выход к залу имени Чайковского.

 

Также на станции реконструируют часть вестибюля. Как рассказали “МК”, будет заменена мраморная облицовка шести колонн. Позднее начнется следующий этап реконструкции. Он предусматривает замену полов, переделку дренажной системы и всей облицовки вестибюля.

 

Источник: http://www.mk.ru/numbers/2622/article92741.htm

Link to comment
Share on other sites

Ждём не дождёмся! Когда опять будем ходить на работу через Триумфалку! Убрали бы поскарее ещё эту дурацкую стоянку, а то весь вид портит! Но сначала Белорусская с Пушкинской! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

...переделку дренажной системы и всей облицовки вестибюля.

Хм...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

15.03.2007

 

Особенности подземной реконструкции

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22206/b_22206-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22208/b_22208-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22212/b_22212-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22214/b_22214-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22216/b_22216-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22218/b_22218-web.jpg

 

В южном вестибюле станции метро "Маяковская" полным ходом идет реконструкция. Однако архитектурные особенности вестибюля сильно осложняют доставку стройматериалов и комплектующих для эскалаторов. Дополнительные трудности создает соседство с Московской государственной филармонией.

 

Плитам на станции метро "Маяковская" уже за 60. С ценным уральским мрамором рабочие не церемонятся. Все равно для этих стен уже заказали новый.

 

"Частично будут утилизированы, вывезены на свалку, а хорошие плиты будут идти в повторную переработку. Шлифовка, обрезка и повторное использование", - говорит заместитель начальника участка Геннадий Сопин.

 

Пассажирам этого лучше не видеть, шутят рабочие, кувалдой затягивая шкив двигателя. Именно он в экстренной ситуации останавливает и удерживает эскалатор вместе со всеми, кто на нем стоит. Самого эскалатора пока нет, его начнут монтировать ночью. Днем тут стараются сильно не шуметь. Прямо над вестибюлем - Концертный зал Московской государственной Филармонии.

 

Пол вестибюля станции меняли, когда артисты филармонии были в летних отпусках. Здесь прямо под ногами раздевалки хора имени Пятницкого и ансамбля Игоря Моисеева.

 

Южный вестибюль станции метро "Маяковская" изначально был встроен в здание Концертного зала имени Чайковского. Эти архитектурные особенности сейчас крайне усложнили реконструкцию. Метростроевцы жалуются. Стройматериалы приходится доставлять через единственный вход с Триумфальной площади. Второй вход, расположенный на Тверской, закрыт. Там ремонтируют здание, а эскалатор приходится собирать по частям.

 

"Монтаж эскалаторов здесь производится необычным образом. Обычно мы его проводим сверху, при закрытом вестибюле, а так как здесь вскрыт демонтажный люк, мы вынуждены здесь провести все демонтажные такелажные работы через тоннели Московского метрополитена", - поясняет директор управления реконструкции предприятия "Метроинжреконструкция" Александр Мосолов.

 

Детали эскалатора перевозят по ночам. Зеленый свет метростроевцам дают не больше, чем на два часа. Так что сроки окончания реставрации - приблизительные. Южный вестибюль станции "Маяковская" планируют открыть в мае.

 

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=8556&cid=15

Link to comment
Share on other sites

Ну... у нас любят назначать дату пораньше, а потом переносить. Привычная практика, посему ко всем обещаниям стоит прибавлять пару-тройку месяцев. На всякий случай. :)

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, почему на Маяковской некоторые колонны "подпоясаны"? Это временно или навсегда? Железные ободки портят вид..

 

http://t.foto.radikal.ru/0703/37/42ea473c1e21t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, почему на Маяковской некоторые колонны "подпоясаны"? Это временно или навсегда? Железные ободки портят вид..

 

http://t.foto.radikal.ru/0703/37/42ea473c1e21t.jpg

 

временно конечно же!

Просто в начале 90х одна строительная фирма, нанятая для реконструкции упёрла из метро облицовочный камень (на фото менее красный), заменив его пластиком. Т.к. реконструкции не было то колонны пришли в их текущее состояние. Когда закончат с выходом, то думаю примутся и за центральный зал с колоннами.

Link to comment
Share on other sites

Ozon

Ааа, ясно теперь. Во дают, они б еще колонны на металлолом сдали!! Как такую сомнительную фирму к работам в метро допустили? :? Тотальная экономия, что-ли?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...