METROstrou* Posted December 28, 2005 Share Posted December 28, 2005 новый выход сделали красиво, только пока дойдёшь до станции можно запутаться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
METROstrou* Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 новый вход сделали идеально только новый вход станции не мног не совподает состарой станцией, например полоски на полу, но ведь могли подвести чтоб всё сошлось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 полоски на полуВсю старую облицовку пола заменят на новую с течением времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted January 15, 2006 Share Posted January 15, 2006 очень плохо , что заменят.Как известно пол на Маяковской меняли два раза, причем все-время на мраморный.Очень жаль что в угоду функционализма кординально меняют цветовой баланс станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Tema_ Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Вчера по телеку смотрел передачу "Авиаторы". Там показали станцию метро "Маяковская" и сказали, что конструкция свода станции такая же, как каркас дирижабля 30-х годов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 _Tema_ Там сказали "напоминает" или что-то вроде того. У дирижабля же обтекаемая форма, с уменьшением размеров по краям и с расширением в центре... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Tema_ Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Там сказали "напоминает" или что-то вроде тогоДа, согласен, я невнимательно смотрел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 НЕдавно из какого то СМИ слышал что старый вход откроют в Мае, также к этому сроку должны закончить реставрацию станции (маловероятно), среди плюсов решено сохранить мраморный пол и восстановить все вставки полудрагоценного камня на колоннах (в это тоже смутно верится). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted February 24, 2007 Share Posted February 24, 2007 Как они сохранят мраморный пол, если уже часть заменили на гранит (у нового выхода)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 Это просто устаревший пресс-релиз, который был использован журналистами, имхо. Единственная свежая новость в статье - про открытие в мае, имхо. Но в это не верится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Swishch Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 Возможно, этот вопрос уже задавали, но я инфы не нашел. По какой причине второй выход со станции строили так сложно? Почему нельзя было обойтись одним наклонным ходом? Или сделать так, как сделаны выходы на ВДНХ/Римской/Цветном бульваре? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 SwishchТам очень сложная гидрогеология. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 Swishch... и плотная сеть подземных коммуникаций под Тверской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 SwishchИ направит его нужно было в нижний этаж строящегося здания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 25, 2007 Share Posted February 25, 2007 По какой причине Буклет "СМУ-8 Метростроя" Стр. 9, 2-й абзац - душераздирающий рассказ: "Так как станция находиться на границе известняка и плывунных грунтов, то было решено заглубить натяжную камеру эскалатора ниже уровня станции, чтобы построить ее в устойчивом скальном массиве". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проводник Posted March 2, 2007 Share Posted March 2, 2007 Монтаж эскалаторов на станции "Маяковская"http://mosmetro.livejournal.com/6566.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 2, 2007 Share Posted March 2, 2007 02.03.2007 Новое — хорошо отреставрированное старое Заканчивается ремонт самой красивой станции метрополитена http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/2/1-web.jpg Москвичи всегда гордились “Маяковской”. Не случайно торжественное собрание 7 ноября 1941 года проводилось именно здесь. А архитектурное оформление станции давно стало достопримечательностью столицы. Вчера журналистам “МК” показали, как идут работы по реконструкции старого выхода станции метро “Маяковская”. Сложность работ заключается в том, что все материалы доставляются ночью исключительно по тоннелям метрополитена. Первая очередь реконструкции будет закончена в мае этого года. К этому времени здесь установят три новых эскалатора (отечественного производства), которые будут поднимать пассажиров с глубины в 40 метров. Эти механизмы, как заверили нас инженеры, смогут прослужить 50—60 лет. Но самое главное — для пассажиров наконец-то откроют старый выход к залу имени Чайковского. Также на станции реконструируют часть вестибюля. Как рассказали “МК”, будет заменена мраморная облицовка шести колонн. Позднее начнется следующий этап реконструкции. Он предусматривает замену полов, переделку дренажной системы и всей облицовки вестибюля. Источник: http://www.mk.ru/numbers/2622/article92741.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Ждём не дождёмся! Когда опять будем ходить на работу через Триумфалку! Убрали бы поскарее ещё эту дурацкую стоянку, а то весь вид портит! Но сначала Белорусская с Пушкинской! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 ...переделку дренажной системы и всей облицовки вестибюля.Хм... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 15.03.2007 Особенности подземной реконструкции http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22206/b_22206-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22208/b_22208-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22212/b_22212-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22214/b_22214-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22216/b_22216-web.jpg http://foto.rambler.ru/public/civiliza/19/b_22218/b_22218-web.jpg В южном вестибюле станции метро "Маяковская" полным ходом идет реконструкция. Однако архитектурные особенности вестибюля сильно осложняют доставку стройматериалов и комплектующих для эскалаторов. Дополнительные трудности создает соседство с Московской государственной филармонией. Плитам на станции метро "Маяковская" уже за 60. С ценным уральским мрамором рабочие не церемонятся. Все равно для этих стен уже заказали новый. "Частично будут утилизированы, вывезены на свалку, а хорошие плиты будут идти в повторную переработку. Шлифовка, обрезка и повторное использование", - говорит заместитель начальника участка Геннадий Сопин. Пассажирам этого лучше не видеть, шутят рабочие, кувалдой затягивая шкив двигателя. Именно он в экстренной ситуации останавливает и удерживает эскалатор вместе со всеми, кто на нем стоит. Самого эскалатора пока нет, его начнут монтировать ночью. Днем тут стараются сильно не шуметь. Прямо над вестибюлем - Концертный зал Московской государственной Филармонии. Пол вестибюля станции меняли, когда артисты филармонии были в летних отпусках. Здесь прямо под ногами раздевалки хора имени Пятницкого и ансамбля Игоря Моисеева. Южный вестибюль станции метро "Маяковская" изначально был встроен в здание Концертного зала имени Чайковского. Эти архитектурные особенности сейчас крайне усложнили реконструкцию. Метростроевцы жалуются. Стройматериалы приходится доставлять через единственный вход с Триумфальной площади. Второй вход, расположенный на Тверской, закрыт. Там ремонтируют здание, а эскалатор приходится собирать по частям. "Монтаж эскалаторов здесь производится необычным образом. Обычно мы его проводим сверху, при закрытом вестибюле, а так как здесь вскрыт демонтажный люк, мы вынуждены здесь провести все демонтажные такелажные работы через тоннели Московского метрополитена", - поясняет директор управления реконструкции предприятия "Метроинжреконструкция" Александр Мосолов. Детали эскалатора перевозят по ночам. Зеленый свет метростроевцам дают не больше, чем на два часа. Так что сроки окончания реставрации - приблизительные. Южный вестибюль станции "Маяковская" планируют открыть в мае. Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=8556&cid=15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Элизиум Posted March 17, 2007 Share Posted March 17, 2007 А обещали 26 марта блин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гайтахан Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Ну... у нас любят назначать дату пораньше, а потом переносить. Привычная практика, посему ко всем обещаниям стоит прибавлять пару-тройку месяцев. На всякий случай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Tema_ Posted March 21, 2007 Share Posted March 21, 2007 Кто-нибудь в курсе, почему на Маяковской некоторые колонны "подпоясаны"? Это временно или навсегда? Железные ободки портят вид.. http://t.foto.radikal.ru/0703/37/42ea473c1e21t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Кто-нибудь в курсе, почему на Маяковской некоторые колонны "подпоясаны"? Это временно или навсегда? Железные ободки портят вид.. http://t.foto.radikal.ru/0703/37/42ea473c1e21t.jpg временно конечно же!Просто в начале 90х одна строительная фирма, нанятая для реконструкции упёрла из метро облицовочный камень (на фото менее красный), заменив его пластиком. Т.к. реконструкции не было то колонны пришли в их текущее состояние. Когда закончат с выходом, то думаю примутся и за центральный зал с колоннами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_Tema_ Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 OzonАаа, ясно теперь. Во дают, они б еще колонны на металлолом сдали!! Как такую сомнительную фирму к работам в метро допустили? :? Тотальная экономия, что-ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.