Ozon Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 OzonАаа, ясно теперь. Во дают, они б еще колонны на металлолом сдали!! Как такую сомнительную фирму к работам в метро допустили? :? Тотальная экономия, что-ли?Словосочетание "начало 90х" всё поясняет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 кстати на станции стали менять пол Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Ага.. даже днем грохочут отбойными молотками) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Господа, я тут каждый день проезжаю мимо станции и обратил внимание, что перед забором около края платформы как будто заменили часть пола на новый, и он из светлого мрамора как на старой части станции, а не как около нового выхода (где заменили на гранит)! Кто-нибудь прокомментирует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Надо будет посмотреть... :? Однако, хорошо, если светлый мрамор!!! Даже очень! Гранит около нового выхода очень холодный и если вся станция будет с таким полом, то будет совсем плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
windstride Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 по-моему там такой же гранит как и нового выхода.. причем темнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 27.04.2007 Сегодня со станцией метро «Маяковская» происходит маленькая городская драма. Там идут не санкционированные охранными органами ремонтные работы. Если заглянуть в тот железный ящик, которым закрыта сейчас треть платформы, то можно увидеть, что станция просто раздета: сняты мозаики, светильники, частично разрушены арки. Полносьтью уничтожен первоначальный мраморный пол. Он будет заменен очень скользким и поэтому опасным для перрона метро другим шлифованным камнем. Изначально бело-черная монохромная гамма будет утрачена. Ободраны колонны – вплоть до металлических обводов. Родонит на колоннах будет заменен розовой подделкой, а сам, по-видимому, будет продан. Никакого художественного и архитектурного проекта реставрации станции нет. И это происходит с одной из самых любимых москвичами станций. Из статьи: http://www.mn.ru/issue.php?2007-16-90 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
YUry Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 Разве такое происходит только со станциями ММ? А где же наш любимый планетарий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проводник Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 Ободраны колонны – вплоть до металлических обводов. Родонит на колоннах будет заменен розовой подделкой, а сам, по-видимому, будет продан.плакалЪ Эту кхм "статью" надо в юмор поместить.В русском языке твёрдый знак не ставится на окончаниях глаголов, и заглавной может быть только первая буква слова. На этом форуме коверкание русского языка категорически не приветствуется. Администрация форума Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mr. MyXiN Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 Маяковская | реконструкция Реконструкция вестибюля и облицовки станции перед наклоном. Замена эскалатора и оборудования. Работа кипит очень сильно. Я бы сказал аврально. По слухам открывают 15 мая... http://russos.livejournal.com/346535.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр7 Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 Сегодня краем глаза видел, что со стороны 2 пути сверху разбирают забор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted April 29, 2007 Share Posted April 29, 2007 Статья- бред какой то, сразу видно, что писал человек ничего не смыслящий в реконструкции вообще чего либо, какой то восторженно озабоченный с полным отсутствием соображения.По порядку: -"Там идут не санкционированные охранными органами ремонтные работы" - откуда такая информация?? - "сняты мозаики, светильники, частично разрушены арки" - да, а как интересно по другому можно реконструировать станцию, в том числе устранить протечки???- "Он будет заменен очень скользким и поэтому опасным для перрона метро другим шлифованным камнем" - полнейшая ерунда, наоборот по краю платформы делают гранитный пол грубой шлифовки, который не позволяет скользить.-" Изначально бело-черная монохромная гамма будет утрачена" - пустой домысел, кроме того гамма первоначального пола станции (который как известно вовсе не первоначальный, так как менялся в 70-е годы) не монохромная, там есть красный цвет.-"Родонит на колоннах будет заменен розовой подделкой, а сам, по-видимому, будет продан." - опять же пустой домысел.-"Никакого художественного и архитектурного проекта реставрации станции нет". - и снова домысел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nekit Posted April 30, 2007 Share Posted April 30, 2007 IvanСейчас там(около закрытого выхода) заменили напольное покрытие, и идти там достаточно слложно, ноги реально скользят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted April 30, 2007 Share Posted April 30, 2007 IvanСейчас там(около закрытого выхода) заменили напольное покрытие, и идти там достаточно слложно, ноги реально скользят.Я, вообще то знаю.Там по краю гранит а дальше, за ограничительной линией мрамор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted May 9, 2007 Share Posted May 9, 2007 На Маяковской строят новые мраморные порталы на входе в старый вестибюль в здании концерного зала Чайковского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 11.05.2007 Завершается реконструкция старого выхода станции московского метро "Маяковская" Реконструкция старого выхода станции московского метро "Маяковская" завершается, и в ближайшее время он вновь будет открыт для пассажиров. Об этом сообщили в управлении столичного метрополитена. Уже проведены все сложные монтажные работы: установлены турникеты, 3 новых эскалатора, которые будут поднимать пассажиров с глубины 40 м; кассы, заменено покрытие полов и несущие конструкции. Ранее предполагалось, что работы по замене эскалатора будут закончены до конца 2006 года. Старый выход станции московского метро "Маяковская" был закрыт на реконструкцию в 2005 году. Комплексная реконструкция станции "Маяковская" будет продолжаться до конца 2008 года. Все работы проводятся совместно со специалистами по архитектурному надзору с целью возвращения станции первоначального вида. Станция «Маяковская» - одна из старейших и красивейших станций - была открыта в 1938 г и с тех пор ни разу не ремонтировалась. Для того чтобы реконструировать старый выход, был построен и открыт 2 сентября 2005 г новый выход - со стороны Тверской-Ямской улицы. Подземная архитектура станции принадлежит к знаковым образцам "сталинской неоклассики", которая, благодаря гармоничному сочетанию авангардных конструкций с более традиционным декором, сближается здесь с международным "ар деко". Проект уникальной станции мгновенно стал всемирно известным и вошел в антологию избранных произведений мировой архитектуры Источник: http://www.realestate.ru/new.aspx?id=6599 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Ага, теперь надо динамики в красный цвет покрасить, сегодня задачу такую поставили... Жуть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Ну и какое отношение фото имеет к Маяковской??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted May 13, 2007 Share Posted May 13, 2007 По сообщению Олега, в настоящий момент демонтируют металлические ограждения старого выхода Маяковской. Так что 15 мая будет выход открыт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted May 13, 2007 Share Posted May 13, 2007 15 мая будет выход открыт.УРРАА!!! На Маяковской будет два выхода УРРАА!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Недолго. Новый вроде как закроют опять. Кстати да, снимают.. сегодня с утра проезжал. Виден мрамор пола Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Недолго. Новый вроде как закроют опять.Вы серьёзно?.. Стоило открывать новый выход, чтобы чере пару лет его тут же закрыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 MoiseyВыход строили на деньги инвестора, который над выходом будет строить офисно-торговый центр. Так что ничего удивительного, что новый выход будет временно закрыт на время строительства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Так что ничего удивительного, что новый выход будет временно закрыт на время строительства.И доремонтирован тоже при этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Значит строительство над выходом каким-то образом на него повлияет?... В принципе, самым большим и полезным делом в токам случае стало бы строительство выхода на другую (нечётную) сторону Тверской-Ямской. НИиПИ генплана, Москомархитектура, Моспроект 1,2,4 - да и я тоже - будем очень рады этому обстоятельству.ЗЫ Кстати, на одном ситуационном плане этого офисного центра показана "техзона выхода матро" и она распространяется как раз на обе стороны Тверской-Ямской. Может, у кого-нибудь есть более подробная информация по этому поводу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.