Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ozon

Ааа, ясно теперь. Во дают, они б еще колонны на металлолом сдали!! Как такую сомнительную фирму к работам в метро допустили? :? Тотальная экономия, что-ли?

Словосочетание "начало 90х" всё поясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.. даже днем грохочут отбойными молотками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа, я тут каждый день проезжаю мимо станции и обратил внимание, что перед забором около края платформы как будто заменили часть пола на новый, и он из светлого мрамора как на старой части станции, а не как около нового выхода (где заменили на гранит)! Кто-нибудь прокомментирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет посмотреть... :? Однако, хорошо, если светлый мрамор!!! Даже очень! Гранит около нового выхода очень холодный и если вся станция будет с таким полом, то будет совсем плохо. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-моему там такой же гранит как и нового выхода.. причем темнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

27.04.2007

 

Сегодня со станцией метро «Маяковская» происходит маленькая городская драма. Там идут не санкционированные охранными органами ремонтные работы. Если заглянуть в тот железный ящик, которым закрыта сейчас треть платформы, то можно увидеть, что станция просто раздета: сняты мозаики, светильники, частично разрушены арки. Полносьтью уничтожен первоначальный мраморный пол. Он будет заменен очень скользким и поэтому опасным для перрона метро другим шлифованным камнем. Изначально бело-черная монохромная гамма будет утрачена. Ободраны колонны – вплоть до металлических обводов. Родонит на колоннах будет заменен розовой подделкой, а сам, по-видимому, будет продан. Никакого художественного и архитектурного проекта реставрации станции нет. И это происходит с одной из самых любимых москвичами станций.

 

Из статьи: http://www.mn.ru/issue.php?2007-16-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве такое происходит только со станциями ММ? А где же наш любимый планетарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ободраны колонны – вплоть до металлических обводов. Родонит на колоннах будет заменен розовой подделкой, а сам, по-видимому, будет продан.

плакалЪ

 

Эту кхм "статью" надо в юмор поместить.

В русском языке твёрдый знак не ставится на окончаниях глаголов, и заглавной может быть только первая буква слова. На этом форуме коверкание русского языка категорически не приветствуется.

 

Администрация форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяковская | реконструкция

 

Реконструкция вестибюля и облицовки станции перед наклоном. Замена эскалатора и оборудования.

 

Работа кипит очень сильно. Я бы сказал аврально. По слухам открывают 15 мая...

 

http://russos.livejournal.com/346535.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня краем глаза видел, что со стороны 2 пути сверху разбирают забор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья- бред какой то, сразу видно, что писал человек ничего не смыслящий в реконструкции вообще чего либо, какой то восторженно озабоченный с полным отсутствием соображения.

По порядку:

-"Там идут не санкционированные охранными органами ремонтные работы" - откуда такая информация??

 

- "сняты мозаики, светильники, частично разрушены арки" - да, а как интересно по другому можно реконструировать станцию, в том числе устранить протечки???

- "Он будет заменен очень скользким и поэтому опасным для перрона метро другим шлифованным камнем" - полнейшая ерунда, наоборот по краю платформы делают гранитный пол грубой шлифовки, который не позволяет скользить.

-" Изначально бело-черная монохромная гамма будет утрачена" - пустой домысел, кроме того гамма первоначального пола станции (который как известно вовсе не первоначальный, так как менялся в 70-е годы) не монохромная, там есть красный цвет.

-"Родонит на колоннах будет заменен розовой подделкой, а сам, по-видимому, будет продан." - опять же пустой домысел.

-"Никакого художественного и архитектурного проекта реставрации станции нет". - и снова домысел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan

Сейчас там(около закрытого выхода) заменили напольное покрытие, и идти там достаточно слложно, ноги реально скользят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan

Сейчас там(около закрытого выхода) заменили напольное покрытие, и идти там достаточно слложно, ноги реально скользят.

Я, вообще то знаю.

Там по краю гранит а дальше, за ограничительной линией мрамор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Маяковской строят новые мраморные порталы на входе в старый вестибюль в здании концерного зала Чайковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.05.2007

 

Завершается реконструкция старого выхода станции московского метро "Маяковская"

 

Реконструкция старого выхода станции московского метро "Маяковская" завершается, и в ближайшее время он вновь будет открыт для пассажиров. Об этом сообщили в управлении столичного метрополитена.

 

Уже проведены все сложные монтажные работы: установлены турникеты, 3 новых эскалатора, которые будут поднимать пассажиров с глубины 40 м; кассы, заменено покрытие полов и несущие конструкции.

 

Ранее предполагалось, что работы по замене эскалатора будут закончены до конца 2006 года.

 

Старый выход станции московского метро "Маяковская" был закрыт на реконструкцию в 2005 году. Комплексная реконструкция станции "Маяковская" будет продолжаться до конца 2008 года. Все работы проводятся совместно со специалистами по архитектурному надзору с целью возвращения станции первоначального вида.

 

Станция «Маяковская» - одна из старейших и красивейших станций - была открыта в 1938 г и с тех пор ни разу не ремонтировалась. Для того чтобы реконструировать старый выход, был построен и открыт 2 сентября 2005 г новый выход - со стороны Тверской-Ямской улицы. Подземная архитектура станции принадлежит к знаковым образцам "сталинской неоклассики", которая, благодаря гармоничному сочетанию авангардных конструкций с более традиционным декором, сближается здесь с международным "ар деко". Проект уникальной станции мгновенно стал всемирно известным и вошел в антологию избранных произведений мировой архитектуры

 

Источник: http://www.realestate.ru/new.aspx?id=6599

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь надо динамики в красный цвет покрасить, сегодня задачу такую поставили... Жуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сообщению Олега, в настоящий момент демонтируют металлические ограждения старого выхода Маяковской. Так что 15 мая будет выход открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 мая будет выход открыт.
УРРАА!!! :yeah: На Маяковской будет два выхода :yeah: УРРАА!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго. Новый вроде как закроют опять.

 

Кстати да, снимают.. сегодня с утра проезжал. Виден мрамор пола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго. Новый вроде как закроют опять.

Вы серьёзно?.. Стоило открывать новый выход, чтобы чере пару лет его тут же закрыть. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Moisey

Выход строили на деньги инвестора, который над выходом будет строить офисно-торговый центр. Так что ничего удивительного, что новый выход будет временно закрыт на время строительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ничего удивительного, что новый выход будет временно закрыт на время строительства.

И доремонтирован тоже при этом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит строительство над выходом каким-то образом на него повлияет?... В принципе, самым большим и полезным делом в токам случае стало бы строительство выхода на другую (нечётную) сторону Тверской-Ямской. НИиПИ генплана, Москомархитектура, Моспроект 1,2,4 - да и я тоже - будем очень рады этому обстоятельству.

ЗЫ Кстати, на одном ситуационном плане этого офисного центра показана "техзона выхода матро" и она распространяется как раз на обе стороны Тверской-Ямской. Может, у кого-нибудь есть более подробная информация по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...