Jump to content

 Share

Recommended Posts

Читал эту статью в день её публикации – производит неизгладимое впечатление… Правда, её публикация не в профессиональном издании, а в СМИ вызывает некоторое сомнение, но в этом журналисты сами виноваты ((( а вообще, хотелось бы почитать «официальное заключение», но это, по понятным причинам, - мечты-мечты… То, что Дм.Гаев «упёрся» в реконструкцию без остановки работы станции вполне понятно – пассажиропоток в час-пик не маленький, а нагружать соседние станции ему, видимо, не очень хочется. Но если всё действительно всё так серьёзно с конструкциями станции, то я присоединяюсь к мнению, что надо закрывать…

Link to comment
Share on other sites

А ничего реального про конструкции станции в статье по большому счёту и не написано. Наклонник отремонтировали, теперь вот заглушат течи в наспех отреставрированной части, а там и "сдвинется" металлический короб в сторону "тряпочных" колонн-я был сегодня на "Маяковской", действительно, у пары-тройки колонн положили тряпки, хотя течёт там не так чтобы сильно, не ручейком, конечно. Так что пройдут всю станцию не торопясь, сделают нормальный водоотвод, наконец. Пока ещё колонны разъест серьёзно-не один год пройдёт (обоймы-то там декоративные, чтоб облицовочная плитка не ссыпалась) Всегда можно, усилив подплатформенную часть, поставить промежуточные опоры в крайнем случае временные, станция ведь не переполнена, а два имеющихся выхода хорошо распределяют пассажиропотоки по всей "Маяковской". Так что, насколько можно надеяться, судя по огромному опыту наших метростроителей, непокорная вода будет наконец укрощена рано или поздно.

Link to comment
Share on other sites

Царицыно тоже надо закрывать. Но даст ли Лужков на это добро? Как людей по пробкам с Маяковской верхом развозить?

Link to comment
Share on other sites

Царицыно тоже надо закрывать. Но даст ли Лужков на это добро? Как людей по пробкам с Маяковской верхом развозить?

Зачем развозить? От "Маяковской" до "Белорусской" или "Тверской" идти пешком не более 10-15 минут.

 

Я тоже считаю, что станцию следует закрыть, и полностью все отремонтировать, иначе в один прекрасный момент шедевр мировой архитектуры превратится в руины, и будут жертвы и т.д. (не дай Бог, конечно!). То, что предлагает Гаев - полумеры, польза от которых в конечном итоге будет сведена к нулю разрушительными силами коррозии...

Link to comment
Share on other sites

Ну, если идти 10-15 минут, то необходимость в самой станции отпадает.

Link to comment
Share on other sites

Мне можете не верить (мне как-то до лампочки). Но рекомендую пообщаться со СМУшниками, которые там работают.

Я поверю заключению экспертизы, которое увижу своими глазами. А вот перепечатанным в газетах словам «экспертов» не верю. «В Известиях нет правды, а в Правде нет известий».

Link to comment
Share on other sites

Зачем развозить? От "Маяковской" до "Белорусской" или "Тверской" идти пешком не более 10-15 минут.

Совершенно верно. Рядом ещё Менделеевская с Новослободской, да и Баррикадная с Краснопресненской недалеко.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если идти 10-15 минут, то необходимость в самой станции отпадает.

В станции - да. А вот во входах-выходах - нет. Перед тем ка закрывать Маяковскую было бы очень кстати прорыть ещё один выход с Белорусской ЗмЛ, иначе будет :ass: на Белорусской и Тверской/Пушкинской.

Link to comment
Share on other sites

В станции - да. А вот во входах-выходах - нет. Перед тем ка закрывать Маяковскую было бы очень кстати прорыть ещё один выход с Белорусской ЗмЛ, иначе будет :ass: на Белорусской и Тверской/Пушкинской.

Имхо, на Белорусской надо не второй выход, а второй переход строить, потому что там сейчас и так :ass: .

Link to comment
Share on other sites

divine Проблему Белорусской можно обсудить в предназначеной для этого теме! :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Moisey

Вот попробуй предложить всем, кто пользуется сейчас Маяковской, топать до Баррикадной. Про Новослободскую я вообще молчу. Маяковскую можно было бы безболезненно закрыть, если бы не было пробок. А так сколько добираться до ближайшей станции придётся? Или все пешком должны ходить?

Link to comment
Share on other sites

А вот перепечатанным в газетах словам «экспертов» не верю.

А что мешает узнать все у той же Беловой? Тем более Гаев назвал ее старой черепахой.

 

Я вот как-то больше в таких вопросах доверяю инженеру, на чьем счету 8 станций, чем специалисту в области партийного строительства :hi:

Link to comment
Share on other sites

Я вот как-то больше в таких вопросах доверяю инженеру, на чьем счету 8 станций, чем специалисту в области партийного строительства :hi:

Специалист в области партийного строительства тоже не относится к тем специалистам, которые проводят экспертизы. Так что моё сообщение и к нему не относится. ;)

Link to comment
Share on other sites

А Гаев и не должен сам проводить экспертизы. Ему как раз специалисты и должны докадывать об обстановке. Не так ли?

Link to comment
Share on other sites

Если начальник всё будет сам делать, то ему даже 72 часов в сутки не хватит.

Link to comment
Share on other sites

Любопытен факт того, что Дм. Гаев «упёрся» в не желание полного закрытия станции для пассажиров на срок не менее года, при том что есть прецедент с «Семёновской» и «Электрозаводской» (последняя «задерживается» с открытием в сумме аж на 1,5 года с момента закрытия), да и «Парк Культуры»-кольцевую с лёгкостью готовят на ремонт тоже сроком не менее года… Сначала я даже вспомнил о А. Кузьмине (глав.арх города), что работает совсем рядом (у «Пекина»), - но он давно на метро не ездит )))) Неужели всё это только из-за нового выхода, открытого с такой помпой, что теперь «мешает» временному закрытию на реконструкцию станции? Есть ещё один довод – действительно НЕ критичное состояние конструкций станции, не требующее всеобъемлющих реконструктивных мероприятий …

Link to comment
Share on other sites

Так что моё сообщение и к нему не относится.

Так "копают" под Гаева или нет? Что-то не пойму... ;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати!

Вот, без малого три года как открыт второй выход "Маяковской", а забор на стройплощадке

стоял как стоит, вывеска даже цела, вот она:

http://photofile.ru/photo/kirgam/3544571/large/79432087.jpg

 

Что будет построено на месте стройплощадки, там ведь вроде ТРК или просто ТЦ планировали сделать?

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

"Мое ИМХО": не закрывают ибо получается немножко странно. Судите сами - назрела необходимость закрытия старого выхода. В спешном порядке сооружается новый, старый закрывают, реконструируют, открывают.

 

И вдруг - станцию в историческом центре, с ДВУМЯ выходами, одному из которых всего 3 года, а второму - год после реконструкции, - ЗАКРЫВАЮТ!

 

Выглядит странно. И никто не хочет закрывать, ибо тогда на Больших Начальников Метрополитена выльется ушат дерьма, а им это не понравится.

Edited by unclewaighty
Link to comment
Share on other sites

Что-то я не могу понять это интервью:

 

ответ: Станция находится в нормальном состоянии с точки зрения прочности несущих конструкций. Проблемами с декором мы занимаемся. Занимаемся и водоподавлением. Станция находится на реконструкции и реставрации. Это будет длиться еще полтора года.

 

<...>

 

о: А мы декором и не занимались пока на этой станции.

 

Это, как бы, взаимоисключающие утверждения :blink:

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, надо так понимать (если грубо).

 

о1: Есть проблемы и с водой, и с декором - думаем, что с этим всем делать. (Т. е. проблема на контроле - "занимаемся".)

о2: Воду отводим, а что с декором делать - пока не придумали. (Т. е. никто с инструментом к декору ещё не подходил - "не занимаемся".)

Link to comment
Share on other sites

Его надо облагородить (как на Римской) и все будет замечательно.

Но это оффтопик - тема-то про "Маяковскую".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня Д. Гаев объявил, что в 20-х числах сентября на станции будет проведена ночная пресс-конференция, чтобы показать и обсудить методы реконструкции станции. Также он сообщил, что будут приглашены архитекторы, не согласные с текущим положением вещей.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Правда в ночном метро
Грядущей ночью в метро будет проходить уникальная пресс-конференция: после того, как подземка закроется для горожан, туда спустятся журналисты, которым предстоит оценить состояние станции "Маяковская".

Москва. 17 сентября. INTERFAX.RU - Одна из самых красивейших и уникальных станций столичного метро – "Маяковская" - в эти дни отмечает свое 70-летие. Впервые в истории метрополитена в ночь на 18 сентября на ее платформе агентство "Интерфакс" проводит уникальную пресс-конференцию руководства столичного метро, посвященное этому событию.


Источник: http://www.interfax.ru/txt.asp?id=33217&sec=1476.


Вот и послушаем...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...