Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не сильно, но используется. В отличие от Полежаевской, где вообще не используется.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=759609

Используется для ночной расстановки.

 

Для пассажиров не используется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 360
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зачем пассажирам знать про третий путь? На кой фиг этот информационный мусор?

 

Действительно, любая информация в вагоне предполагает, что пассажир должен что-то делать (уступать места, быть осторожным при выходе из последней двери последнего вагона), или не делать (ответственность за нахождение в тупиках), или может что-то сделать (пересесть на аэроэкспресс). А тут я узнаю, что есть третий путь, и что дальше? Плакать, радоваться, или ещё что? Абсолютно ненужный мусор, засоряющий нужную информацию.

Полностью согласен. Здесь нужно брать пример с Петербурга, например, где о закрытых для выхода дверях написано на самих этих дверях. Ну не нужно всему поезду это слушать.

Про Третий путь - это вообще нонсенс. "Платформы "справа всегда было достаточно. Ещё пару объявлений добавить, и запись информатора будет невольно ассоциироваться с аудиорекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут я узнаю, что есть третий путь, и что дальше? Плакать, радоваться, или ещё что?

 

Очевидно быть осторожным и не сверзится на третий путь которого на других станциях нет и следовательно это особенность Партизанской о чём Вас и уведомили. А если кто-то сверзится то всегда можно будет на претензии сказать что Вас-же предупреждали, поэтому "индейский дом" а не компенсация.

Гораздо не понятней зачем объявлять об осторожности выхода из вагона с той стороны где лестниц перехода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, это объявление полезно тем, кто желает встретиться на станции, а на ней две платформы. Или для желающих перейти в противоположную сторону, что здесь это может быть не так просто. Ясно, что всё это надуманно.

 

Кстати, у меня вот такой вопрос. Почему на среднем пути не могут реализовать открытие дверей с обеих сторон вагона. Это запрещено какими-то правилами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Interior metro station platform (Moscow, RU)

Reps, John William (American urban planning ...

1962 March

SS7729616_7729616_7495306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На колонны повесили новую навигацию, на которой ловко пустили Кольцевую линию практически через Бауманскую. Фотка смазалась, но для удивления сойдет.

gallery_13011_4016_576402.jpg

Открыть в полном размере (2592x1944; 802,5 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На станции метро «Партизанская» как известно три пути, один из них (в середине используется крайне редко, когда поезда уходят в депо). В самом ближайшем будущем по всей видимости нужно сделать рабочими все три пути и использовать первые два (слева и в середине для АПЛ), а третий (крайний справа для новой линии; для новой линии нужно использовать также и новую четвёртую платформу (за стеной старой станции)), там где сейчас идут постоянно поезда (на третьем пути при следовании к метро Щёлковская), нужно запустить поезда новой линии в обратном направлении (как при следовании в сторону Семёновской), таким образом получаем Партизанскую в формате кроссплатформы. Поезда, прибывающие на станцию метро Партизанская со стороны Семёновской, будут открывать двери с обоих сторон, ибо будут прибывать в середину станции. Хорошо бы запустить новую линию и назвать Лыткаринско-Партизанской. Предположительные станции: Лесковская (переход на станцию Алтуфьево СТЛ), Широкая улица (переход на станцию Медведково КРЛ), Енисейская (переход на станцию Бабушкинская КРЛ), Ростокинская (переход на станцию Ростокино МЦК), Белокаменная (переход на МЦК), Черкизовская (переход на СЛ и станцию Локомотив МЦК), Партизанская (кроссплатформенный переход на АПЛ), Московский проспект, Шоссе Энтузиастов (переход на КСЛ), Перовская улица, Кузьминки (переход на ТКЛ), Волжская (переход на ЛДЛ), Краснодонская, Братиславская (переход на ЛДЛ), Поречная улица, Алма-Атинская (переход на ЗЛ), Лыткарино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Telefoton

Для фантазмов на форуме есть целый раздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Telefoton

Для фантазмов на форуме есть целый раздел.

Спасибо огромное за информацию, не знал инфы о фантазийном разделе. Также высказал предположение о новой Полежаевской линии. Если что далее буду публиковать посты в фантазийном разделе :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Выставка ретро вагонов 14 мая 2022.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Выставка ретро вагонов 14 мая 2022.

Спасибо.
Вспомнилось, как ездилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...