Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Бугринский (Оловозаводской) мост


 Share

Recommended Posts

ice-9

По той же германии куча "трамваев", которые по городу идут как трамвай по трамсети, а потом выходят на ж/д и под пантографом (или дизелем) чешут в пригород. Вот такая схема была бы идеальной и для сообщения Академ-Речной, тем более что нитки ж/д хода там более чем надоиспользуются. И именно такую нагрузку ж/д прекрасно потянет.

Кстати, если говорить о землеотоводе под трамвайную однопутку - то он есть ВЕЗДЕ по трассе (кроме единственного узкого места - моста в районе разъезда); под двупутку - действительно, проблема (но на части маршрута - реализуемо). Причем я не исключаю варианта с использованием одного пути ж/д (там на ощутимой части дистанции - трёхпутка либо была, либо имеется в виде землеотвода)

 

Теперь про Ваше предложение в конце:

1) если стабильность еще можно прогнозировать, то вот частоту обеспечить более чем проблематично. Поясню - вместимость ЭР-2т даже минимальной составности - более 2000 человек (из них 828 только сидячих мест) - и где набрать пассажиропоток дял частого движения.

2) то есть 1 пересадку Вы меняете на 3, и, более того, вводите на части поездки крайне неудобный для посадки-высадки в цивильной одежде подвижный состав (электричку без высокой платформы) - и называете это удобством?

3) до тех пор, пока РЖД будет РЖД - этого не произойдет, электричка будет отдельной статьей в затратах пассажира (либо будет увеличивать стоимость единого билета).

4) а вот с этим полностью согласен. Хотя выдавить их с маршрута "Речной-Академ" достаточно легко - нужно лишь наладить частое и регулярное сообщение автобусами БВ или даже ОБВ пригородной компоновки. А пока там будет полтора атвобуса в час - народ будет пользовать маршрутки отнюдь не по политическим причинам...

 

Вот кому-кому,а академу надо перенимать московский опыт сообщений.
Как человек, живущий в Москве - не советую Вам ощутить на себе этот "московский опыт сообщений": он только издалека выглядит удачным (а по сути является весьма неудобным, безумно дорогим и в подавляющем большинстве случаев - вынужденным в силу диких пробок при переезде через МКАД на автобусе/маршрутке) Edited by ailcat
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 233
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот кому-кому,а академу надо перенимать московский опыт сообщений.
Как человек, живущий в Москве - не советую Вам ощутить на себе этот "московский опыт сообщений": он только издалека выглядит удачным (а по сути является весьма неудобным, безумно дорогим и в подавляющем большинстве случаев - вынужденным в силу диких пробок при переезде через МКАД на автобусе/маршрутке)

 

Я сужу на примере лишь одной станции "Южное бутово". Интервала в полчаса достаточно, чтобы жестко связать электричку с пересадкой на "Павелецкой".

Однако Вы натолкнули на гораздо более интересную идею - трамвай, курсирующий по железнодорожным рельсам. С интервалом 10 минут и охватом всего Искитима у этого направления появились бы серьезные предпосылки к развитию.

Link to comment
Share on other sites

По той же германии куча "трамваев", которые по городу идут как трамвай по трамсети, а потом выходят на ж/д и под пантографом (или дизелем) чешут в пригород.
занятно. в германии я был, дойчебаном наездился, такого что вы описываете - почему-то не попадалось. трамвай трамваем, а s-bahn - эсбаном. но при этом, конечно, всё жутко удобно, пересадки, стыковки и т.п.
Кстати, если говорить о землеотоводе под трамвайную однопутку - то он есть ВЕЗДЕ по трассе (кроме единственного узкого места - моста в районе разъезда)
я не знаю про землеотвод, а трамвай - видел, представляю себе. как его вписать куда-нибудь на российскую - импосибль. нет там места. не, то есть, если денег ваще столько, что вагонетками отгружай, то да, можно всё снести, и всё построить.
1) если стабильность еще можно прогнозировать, то вот частоту обеспечить более чем проблематично. Поясню - вместимость ЭР-2т даже минимальной составности - более 2000 человек (из них 828 только сидячих мест) - и где набрать пассажиропоток дял частого движения.
правильно говорите. но электрички - материальный объект, их можно пойти пощупать. а трамвай - объект вымышленный, иллюзорный. ну и вот, с тем, что есть на руках, никакой скоростной рельсовый транспорт в академ не пойдёт ни в каком обозримом будущем. по той самой причине, которую вы верно указываете.
2) то есть 1 пересадку Вы меняете на 3, и, более того, вводите на части поездки крайне неудобный для посадки-высадки в цивильной одежде подвижный состав (электричку без высокой платформы) - и называете это удобством?
да ничего я не меняю! понятно, что лучше 1 удобная пересадка, чем три, пусть даже удобных, а тем более, чем три неудобных. но, ещё раз, мы обсуждаем варианты, отличающиеся по стоимости (реальности) порядка на 2. т.е. ваш вариант в сто раз иллюзорнее того, что рисует нам ржд.
Link to comment
Share on other sites

Однако Вы натолкнули на гораздо более интересную идею - трамвай, курсирующий по железнодорожным рельсам. С интервалом 10 минут и охватом всего Искитима у этого направления появились бы серьезные предпосылки к развитию.
10 минут - это избыточно часто даже для Академгородка...

Тактовой расписание с интервалом 20 минут - более чем. Причем в направлении основных пасспотоков в час пик можно добавить парочку-другую "промежуточных" вагонов (обеспечив интервалы в 10 минут).

Правда, как раз в Искитим (да даже в Бердск) я смысла в таких "трамвайных поездах" не вижу - это как раз тот случай, когда надо налаживать хорошую работу электричек (или же заменять электрички на подобные "трамваи-поезда" полностью - но это маловероятно при имеющемся на этом направлении достаточно большом грузовом сообщении)

P.s. почитайте ссылки в моем ответе чуть ниже

 

 

 

 

занятно. в германии я был, дойчебаном наездился, такого что вы описываете - почему-то не попадалось. трамвай трамваем, а s-bahn - эсбаном. но при этом, конечно, всё жутко удобно, пересадки, стыковки и т.п.
Ключевое слово - Карлсруэ. Это именно тот город, где система не только живет, но и развивается.

А в целом - пожалуйста:

педивикия,

подробнее в The Russian Engineering за июнь 2007,

перевод статьи из Rail International (2000).

 

я не знаю про землеотвод, а трамвай - видел, представляю себе, как его вписать куда-нибудь на российскую - импосибль, нет там места. Не, то есть, если денег ваще столько, что вагонетками отгружай, - то да, можно всё снести и всё построить.
Открываем хотя бы яндекс (он в режиме "спутник" адекватнее 2гиса) и смотрим упоменутые вами "импосиблы".

Российская, говорите? Так там всего-то в "опасную" зону попадают 4 двухэтажных дома барачной архитектуры (между ними всего 26 метров, т.е. положенные СНиПами 20+20 для однопутки не поучится)недалеко от Сеятеля, причем сносить достаточно только 2 из них. И еще "узким местом" будет кусочек от Арбузова (или Полевой? навскидку не помню, искать влом) до проспекта строителей - НО: во-первых, однопутку можно пустить вдоль здания, что по Российской (прям у стены!), либо, во-вторых, между "стадионом" (или что там за площадка напротив того здания) и территорией ближе к Бердскому шоссе есть нечто типо заросшего пустыря шириной метров 10, использующегося буквально на 5-10% длины - не вижу ни одной разумной причины чтобы не пустить трамвай там.

Одиночные палатки (их явно будет мало) - не в счет. С их владельцами всегда можно бюджетно договориться.

А вот действительно узкое место Вы почему-то проигнорировали: это участок линии вдоль ТЦ Академа - эта улица вечно заставлена машинами, а трамвай стоит протянуть мимо тц от Морского до кольца, создаваемого по периметру нынешнего отстойника маршруток. Ну и в районе Нижней Ельцовки получится довольно фиговая развязка, если не строить для трама отдельный мост.

На остальной же длине линии каких-либо трудностей (по крайней мере, для однопутки с разъездами) визуально не видно.

Edited by ailcat
Link to comment
Share on other sites

Что остается с Речного в сторону Академа/шлюза:

8э - 3 автобуса в час

36э - менее 3 в час

1209 - 3-4 в час

1129 - 4 в час

Итого за час - 14 МАЗов/ЛиАЗов, или 1,5 тысячи человек.

Насчет количества автобусов за единицу времени - Вы сами лично стояли в течение 60 минут и считали, сколько МАЗов, ЛИАЗов, НЕФАЗов (кстати, Вы их не указали в своем списке - они трудятся на 1209-м маршруте) прибывало на данную остановку? :rolleyes:

По маршруту № 1209 я с Вами, пожалуй, соглашусь, хотя все-таки МИНИМУМ пять ЛИАЗиков или НЕФАЗиков за 60 минут пробегают там (судя по собственным наблюдениям, которые, правда, охватывают промежуток меньший,, чем 1 час). А вот маршрут № 1129 - это редкий гость в тех местах, и уж точно НЕ БОЛЕЕ трех подвижных единиц за 60 минут (опять же, сам видел, и слышал про этот маршрут от его пассажиров).

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Вы сами лично стояли в течение 60 минут и считали, сколько МАЗов, ЛИАЗов, НЕФАЗов (кстати, Вы их не указали в своем списке - они трудятся на 1209-м маршруте) прибывало на данную остановку?
Это официальные данные, правда немного устаревшие уже (за 2008 год). Кто хочет актуальности, можно примерно вычислить интервалы по реестру маршрутов с сайта мэрии или посмотреть расписания на nskgortrans.ru
Link to comment
Share on other sites

не вижу ни одной разумной причины чтобы не пустить трамвай там. <...>

А вот действительно узкое место Вы почему-то проигнорировали:

да мне просто неохота вникать в детали, открывать гугль, бубль-гис, водить пальцем, перечислять вам все импосибли (их там хватает, я академ сносно знаю). поскольку всё равно всё это голое фантазёрство, не имеющее никакого будущего.
Link to comment
Share on other sites

Мне вот что интересно: нагрузка от автомобилей (и статическая, и динамическая) на мост ГОРАЗДО больше, чем от трамвая. Это - подтвержденный факт. Но - от трамвая (как и любого рельсового ПС) гораздо выше именно вибронагрузка - в то же время в местро вовсю применяют виброизолирующие конструкции ВСП. То есть - возможно, трамвай таки можно пустить по мосту будет, а?
От пресс-службы Сибмоста:

"Трамвайное движение не предусмотрено ни заказом, ни проектом. Что-то больше из инженеров вытянуть не удается, разве что в перспективе в проекте заложено движение троллейбусов по будущему мосту."

Link to comment
Share on other sites

От пресс-службы Сибмоста:

"Трамвайное движение не предусмотрено ни заказом, ни проектом. Что-то больше из инженеров вытянуть не удается, разве что в перспективе в проекте заложено движение троллейбусов по будущему мосту."

Спасибо за информацию!

Будем ждать, когда построят - а там можно будет просто поглядеть на коммерсантов: они "вкусные" маршруты зараз откроют на своих ПАЗиках...

Link to comment
Share on other sites

От пресс-службы Сибмоста:

"Трамвайное движение не предусмотрено ни заказом, ни проектом. Что-то больше из инженеров вытянуть не удается, разве что в перспективе в проекте заложено движение троллейбусов по будущему мосту."

Спасибо за информацию!

Будем ждать, когда построят - а там можно будет просто поглядеть на коммерсантов: они "вкусные" маршруты зараз откроют на своих ПАЗиках...

...а также на НЕФАЗиках, ЛИАЗиках, Мичуринских автобусах.

Что Вы конкретно имеете против открытия "вкусных" маршрутов, пускай и немуниципальных, уважаемый ailcat?

Edited by Тоннелепроходимец
Link to comment
Share on other sites

Будем ждать, когда построят - а там можно будет просто поглядеть на коммерсантов: они "вкусные" маршруты зараз откроют на своих ПАЗиках...
...а также на НЕФАЗиках, ЛИАЗиках, Мичуринских автобусах.

Что Вы конкретно имеете против открытия "вкусных" маршрутов, пускай и немуниципальных, уважаемый ailcat?

Я ничего не имею против открытия "вкусных" маршрутов.

Я имею против ПАЗиков и аналогичных им Аэросити и т.п. (хотя - они чем-то даже комфортнее "нефазиков", "лиазиков" и "марзиков": их не колбасит во время остановки) - а обкатывать новые маршруты что-либо кроме ПАЗиков коммерсанты не практикуют...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас стали требовать большие автобусы при проведении конкурсов на маршруты.

Link to comment
Share on other sites

аналогичных им Аэросити

А что это за марка автобусов такая? В Новосибирске они встречаются на каком-нибудь маршруте?

Link to comment
Share on other sites

А что это за марка автобусов такая? В Новосибирске они встречаются на каком-нибудь маршруте?

Hyundai Aerocity, раньше их было довольно много в городе.

http://arhpass.ucoz.ru/_ph/28/2/890851843.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да-да, теперь припоминаю, таких автобусов много на маршруте № 1179 "НГАУ - Юго-Западный ж/м".

Link to comment
Share on other sites

Строители третьего моста опережают план
В Новосибирске завершена очередная надвижка пролетного строения третьего моста через Обь в сторону улицы Большевистская.

Как доложили на рабочем совещании на строительной площадке Оловозаводского моста первому вице-мэру Андрею Ксензову представители ОАО «Сибмост», вчера, 17 ноября, завершилась очередная надвижка пролетного строения в сторону улицы Большевистская. Следующий этап в декабре подвинет конструкцию в сторону реки Обь. Всего к концу года планируется надвинуть около 300 погонных метров пролетного строения.

Кроме того, Андрей Ксензов отметил, что сейчас строительство третьего моста идет с перевыполнением плана почти на месяц. «Слаженная работа, которая велась весь этот год на объекте, позволила сдать раньше срока определенные этапы работ — надвижку, сооружение опор и разворот стройплощадки на левом берегу», — пояснил Андрей Ксензов.

Он добавил, что на следующей неделе мэру города будет представлен план работ на 2011 год. «Чтобы не ждать формального срока 31 декабря, а начать уже сегодня выполнять планы следующего года», — заявил первый вице-мэр.


Link to comment
Share on other sites

Из Интерфакса-Сибирь сообщение за вчера.

 

***Наступающий 2011 год должен стать решающим в строительство третьего автомобильного моста через реку Обь в черте Новосибирска, заявил губернатор Василий Юрченко журналистам в пятницу. "В 2011 году нам необходимо выполнить работ на сумму не менее 3 млрд рублей - тогда мы пройдем "точку невозврата", и это укрепит нас в том, что мы сдадим объект в намеченные сроки", - сказал он. А.Юрченко отметил, что в настоящее время возможности получить субсидии из федерального бюджета на строительство моста отсутствуют. "Будем привлекать бюджетный кредит, принципиальная договоренность с министерством финансов есть", - сказал губернатор. Как сообщалось, на строительство третьего моста в 2011 году запланировано 750 млн рублей из бюджета Новосибирска и 750 млн рублей - из областного бюджета. Ранее В.Юрченко сообщал, что регион ведет переговоры с федеральным центром о выделении около 2 млрд рублей на строительство моста. Суммарно на эти цели в 2011 году планируется направить около 3,5 млрд рублей.

 

Кредит опять будет из Центра а не субвенция. И про "точку невозврата" сказано. оказывается строительство моста еще можно остановить.

Link to comment
Share on other sites

остановить (заморозить) можно будет в любой момент. но на стадии сборки ключевого узла - арки - это будет сделать трудно, дорого и глупо. видимо, на будущий год запланировано начало этой процедуры.

Link to comment
Share on other sites

Полнейшее безобразие с этими "государственными кредитами" :abuse: Кто их придумал?Кажется,как будто живём в другой стране. И ещё возвращать надо. Дебилизм. :crazy::fool: Наверное, я никогда этого не пойму. Если уж наше правительство и "хочет" косить под Европу, так финансируйте как в Европе, без всяких там пи.....ких кредитов. :bash:

Edited by rockstar
Link to comment
Share on other sites

Мостостроители активизируют работы в русле Оби

В Новосибирске продолжается строительство третьего моста через реку Обь. Специалисты отмечают – работы ведутся по графику, финансирование поступает стабильно.
«Основная задача ближайших дней – приступить к началу работ на русловых опорах № 5 и № 6. Также необходимо развернуть и в течение зимы до наступления паводка выполнить работы по сооружению буронабивных столбов, забивке шпунтового ограждения, что позволит до конца 2011 года закончить все работы на этих опорах», – рассказывает главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов.

Мостостроители поясняют, опоры № 5 и № 6 планируется выполнить также из бетона, но их конструкции и размеры значительно отличаются от береговых – они будут массивными и монолитными. Их ширина вдоль реки (поперек оси моста) составит порядка 50 метров, высота – около 15 метров. Сейчас на правом берегу Оби полностью готовы 10 опор – с 27-й по 18-ю.
В настоящее время на правобережной стройплощадке объекта активно ведутся работы по сборке металлоконструкций пролётных строений, сооружению стапеля в пролётах опор. В левобережье продолжается вынос из зоны строительства коммуникаций. Так, начаты работы по переустройству инженерных сетей водопровода, газопровода, канализации по улицам Тюменская и Ватутина.


Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мостостроителям не страшны мороз и снегопады
Подготовка к очередному этапу надвижки пролётов моста, продолжение строительства опор на правом и левом берегах Оби, активизация работ в русле реки – таковы основные задачи мостостроителей по возведению объекта номер один на ближайшие месяцы.
По словам специалистов, такие погодные условия как мороз и обильные снегопады не помогают, но и не мешают их труду. «Мы работаем в Сибири и для нас это не ново. Есть определенные технологии, позволяющие вести строительство до минус тридцати градусов. В прошлую зиму остановок работ на объекте не было», – сообщает Сергей Соколов, главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост».

Возведение третьего мостового перехода через реку Обь ведётся круглосуточно. Работы идут по графику. Сейчас одновременно в строительстве третьего моста задействовано около тысячи человек, из которых 700 – от генподрядной организации, еще 300 – работают на субподряде. На площадке трудятся специалисты лаборатории мостовых конструкций СГУПСа. Они ведут техническое сопровождение строительства, в частности, на момент надвижки пролётов их задача – определение напряжения в металлических конструкциях. В ежедневную работу мостостроителей включены и проектировщики – специалисты из Санкт-Петербурга и Москвы. Зарубежные эксперты будут привлекаться для сооружения арки моста. Здесь предполагается использовать французские или швейцарские технологии, разработки каких фирм применять, проектировщики решат после соответствующих исследований.
В настоящее время на правобережной стройплощадке объекта специалисты производят монтаж металлоконструкций пролётов 23-27 и 6-10. В конце декабря будет получено заключение проектировщиков, необходимое для начала очередного этапа надвижки пролётов моста в сторону реки Оби и ул. Большевистской. В середине января будет завершено строительство опоры № 17, она необходима для обеспечения дальнейшей надвижки металлоконструкций. Буровые работы в настоящее время проводятся на опорах № 8 и № 10. Полностью готовы десять опор с 18 по 27, в стадии завершения находится опора № 28.


Link to comment
Share on other sites

Немного оффтопну...

 

Сейчас ее раз посмотрел на схему развязок - и закралась непонятка:

Что мешало правобережный съезд с моста утроить как подолжение ул.Кирова (а соответственно, с "кольца" устроить отводы к Пединституту и в частный сектор со стороны ж/д?

Как по мне - так намного разумнее и трассировка получается (хотя трасса выйдет метров на 100-200 длиннее), и, что даже более важно - развязка...

Link to comment
Share on other sites

Потому что этот мост будет часть будущего юго-западного транзита пересекающего весь город от Омской трассы, до трассы на Ленинск-Кузнецкий

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Первая часть. Фотоотче от 18.12.2010. Бугринская роща (левый берег)

Стройплощадку на левом берегу пытаются огородить

http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/pugachyow-dmitry.3e/0_561fd_c52faaa7_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352765/

Стройплощадка с берега

http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/pugachyow-dmitry.3e/0_56200_fe15acc5_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352768/

Сваренная арматура под коллонны

http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/pugachyow-dmitry.3f/0_56203_1de45467_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352771/

http://img-fotki.yandex.ru/get/5902/pugachyow-dmitry.3f/0_56205_61e8aea9_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352773/

Место где иднт выборка грунта в материковой части

http://img-fotki.yandex.ru/get/4606/pugachyow-dmitry.3f/0_5620b_2cf9cbdf_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352779/

Понорамма стройплощадки в шаге от меня впереди обрыв в 7-8 метров

http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/pugachyow-dmitry.3f/0_5620c_2d15801e_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352780/

Городок рабочих на левом берегу

http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/pugachyow-dmitry.3f/0_56216_f45400f7_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352790/

Снега поколено тропинки с лестници нет все перегарожено, иду искать другой путь...

http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/pugachyow-dmitry.3f/0_56217_1e5eb211_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352791/

Обошол спустился по накатанной горки и попал непосредственно на стройку (весь вснегу так как спуск с горки был жеский)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/pugachyow-dmitry.3f/0_5621a_3a84139c_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352794/

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/pugachyow-dmitry.3f/0_5621c_d073b634_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352796/

Левый берег в такой буран непросматриваемый но видно, что работает бурилка

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/pugachyow-dmitry.3f/0_5621f_7742bb9_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352799/

еще пару фоток с другого ракурса

http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/pugachyow-dmitry.3f/0_56220_b615eb03_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352800/

http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/pugachyow-dmitry.3f/0_56222_89cbff8c_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352802/

Берег материка с низу выгледит так

http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/pugachyow-dmitry.3f/0_56228_c67c04_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352808/

первый готовый ряд буронабивных столбов так понимаю это опора номер один

http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/pugachyow-dmitry.3f/0_56229_41ad23f8_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352809/

http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/pugachyow-dmitry.3f/0_56234_414c3eba_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352820/

http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/pugachyow-dmitry.3f/0_5622e_b62ed2bf_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352814/

Если долго смотреть то начинает кружится голова (арматурный столб изнутри)

http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/pugachyow-dmitry.3f/0_56237_7f998b_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352823/

http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/pugachyow-dmitry.3f/0_5623a_f2d864af_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352826/

 

Бонус идет подготовка к строительству развязки на Ватутина, вынос коммуникаций и горажей

http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/pugachyow-dmitry.40/0_562a5_9c8b3d1a_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352933/

http://img-fotki.yandex.ru/get/5801/pugachyow-dmitry.40/0_562a7_ea7deb98_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352935/

http://img-fotki.yandex.ru/get/5802/pugachyow-dmitry.40/0_562aa_3eb592e5_XXL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/pugachyow-dmitry/view/352938/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Строительство третьего моста через Обь
«Все работы, запланированные на январь, строители третьего мостового перехода через реку Обь выполнили», – сообщил первый заместитель мэра Андрей Ксензов, обсудив ход строительства объекта с руководителями подрядных организаций.

«На сегодняшний день собрано 96 м пролетного строения, завтра состоится очередной этап надвижки металлоконструкций (30 м) в сторону левого берега, – сказал главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов. – Кроме того, продолжается монтаж опор, начаты буровые работы для возведения пятой и шестой опор».

Что касается левобережья, составлен график по инженерному обустройству площадок под транспортную развязку на ул. Ватутина, определены даты врезки коммуникаций и в ближайшее время здесь начнутся земляные работы.

Также на совещании специалисты обсудили ряд перспективных вопросов. В ближайшее время необходимо определить площадки для размещения строительных материалов. Весной предстоит завести и складировать около 60 тыс. тонн песка, также нужно обустроить специальный песко-цементный склад для дорожных работ. Еще одна важная задача – зачистка прибрежных территорий, подверженных затоплению в период паводка. «Этим вопросом мы будем заниматься совместно с городской службой ГО ЧС, – сказал Андрей Ксензов. – Нам необходимо защитить от затопления строительные механизмы и материалы на стройплощадках».


Edited by rockstar
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...