АНТОНИО Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Хочется узнать:а)Есть ли где-нибудь монорельсовые системы, где имеются подземные участки ? А если нет, то вообще возможно ли ?б)Есть ли где-нибудь монорельсовые системы, где практикуется вилочное движение ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 А если нет, то вообще возможно ли ?Например, для ММТС была ведь заявлена возможность строительства наземных и подземных участков. Просто балка кладется на фундамент, а не на столбы. При этом наземный участок трассы надо ограждать забором, как метро - он всегда остается полностью самостоятельной транспортной системой. Но принципиальных проблме тут нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 б)Есть ли где-нибудь монорельсовые системы, где практикуется вилочное движение ?Насчёт вилочного движения — это интересный вопрос, так сразу не припомню… Но вот в Токио есть по одной линии движение со всеми остановками, экспрессом и полуэкспрессом, там поезда обгоняют друг друга на станциях, где есть путевое развитие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
turbid78 Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 В городе Путраджая (Малайзия) сейчас строится монорельс, дата открытия пока не известна. Вот один из проектов:http://www.monorails.org/webpix%202/PJ2004f.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Измеров Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 Действующие подземные грузопассажирские монорельсы есть в шахтах. Подземный участок также был предусмотрен проектом небезызвестной монорельсовой линии Автозаводская - Нагатино для стыковки с метрополитеном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим Викторович Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 это на станции деревья расти что ли будут, да и почему она без окон? Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 это на станции деревья расти что ли будутНе на станции, а над станцией на поверхности земли. почему она без окон?А какие подземные станции у нас имеют окна? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим Викторович Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 так это подземная?, а мне она показалась на эстакаде Link to comment Share on other sites More sharing options...
tair-bakiev Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Извините, что поднял старую тему. Но зачем в тоннелях делать монорельс типа alweg??? <_> Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Извините, что поднял старую тему. Но зачем в тоннелях делать монорельс типа alweg??? Ну, например затем, чтобы проложить его там, где он не вписывается в габариты наземной застройки. Можно еще причины придумать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
tair-bakiev Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 НЕ, я про то, что поему для трассы, где есть подземные участки выбран довольно высокий тип монорельса? Наш монорельс там был бы куда эфективней Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted November 27, 2009 Share Posted November 27, 2009 Извините, что поднял старую тему. Но зачем в тоннелях делать монорельс типа alweg??? <_>Там вообще не стоит выбор типа монорельса, в Малайзии работают с Hitachi, а те строят ALWEG. К тому же большие тяжёлые монорельсы под замену метро на стальной балке никто ещё не строил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted May 15, 2010 Share Posted May 15, 2010 Монорельс города Хиросима (Япония): - 18,4 км (1,9 км под землёй в центре города)- 21 станция (3 станции под землёй, на платформах сетчатые двери, 18 станций на поверхности) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted June 6, 2010 Share Posted June 6, 2010 Монорельс города Tama (Япония): http://www.ktransit.com/transit/Asia/Japan/Tokyo/Monorail/Photos/tama-mr-tunnel-071608-01.jpgисточник Холм это или не холм - но есть подземные участки... Подробнее про этот монорельс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Il Bada Posted June 12, 2010 Share Posted June 12, 2010 А какая балка дешевле: ALWEG или стальная, как на ММТС? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 А какая балка дешевле: ALWEG или стальная, как на ММТС?Не думаю, что можно найти практические цифры: монорельсов мало и их характеристики сильно разнятся. Кроме того, есть мнение, что ALWEG в суровом климате типа российского вообще нежизнеспособен, так как незащищённая ж/б балка будет слишком быстро разрушаться. Поэтому просто сравнение бессмысленно: нужно учитывать условия и требования к провозной способности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Il Bada Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 Ну да.Вот недавно только узнал, что все Альвеги очень различны по габаритам балки: ширина от 510 до 900 мм, высота от 880 до 1500!Отсюда и цена, и пропускная способность... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Walker Posted January 24, 2012 Share Posted January 24, 2012 б)Есть ли где-нибудь монорельсовые системы, где практикуется вилочное движение ?Осака, развилки монорельса у депоhttp://i27.fastpic.ru/big/2012/0125/c0/12541f85a258c9f467cd057f346209c0.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.