Jump to content

Подземные участки и вилочное движение на монорельсе


Recommended Posts

Хочется узнать:

а)Есть ли где-нибудь монорельсовые системы, где имеются подземные участки ? А если нет, то вообще возможно ли ?

б)Есть ли где-нибудь монорельсовые системы, где практикуется вилочное движение ?

Link to comment
Share on other sites

А если нет, то вообще возможно ли ?
Например, для ММТС была ведь заявлена возможность строительства наземных и подземных участков. Просто балка кладется на фундамент, а не на столбы. При этом наземный участок трассы надо ограждать забором, как метро - он всегда остается полностью самостоятельной транспортной системой. Но принципиальных проблме тут нет.
Link to comment
Share on other sites

б)Есть ли где-нибудь монорельсовые системы, где практикуется вилочное движение ?

Насчёт вилочного движения — это интересный вопрос, так сразу не припомню… Но вот в Токио есть по одной линии движение со всеми остановками, экспрессом и полуэкспрессом, там поезда обгоняют друг друга на станциях, где есть путевое развитие.

Link to comment
Share on other sites

В городе Путраджая (Малайзия) сейчас строится монорельс, дата открытия пока не известна. Вот один из проектов:

http://www.monorails.org/webpix%202/PJ2004f.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Действующие подземные грузопассажирские монорельсы есть в шахтах.

 

Подземный участок также был предусмотрен проектом небезызвестной монорельсовой линии Автозаводская - Нагатино для стыковки с метрополитеном.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
это на станции деревья расти что ли будут

Не на станции, а над станцией на поверхности земли.

 

почему она без окон?

А какие подземные станции у нас имеют окна? :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 5 months later...

Извините, что поднял старую тему. Но зачем в тоннелях делать монорельс типа alweg??? <_>

Link to comment
Share on other sites

Извините, что поднял старую тему. Но зачем в тоннелях делать монорельс типа alweg???

 

Ну, например затем, чтобы проложить его там, где он не вписывается в габариты наземной застройки. Можно еще причины придумать...

Link to comment
Share on other sites

НЕ, я про то, что поему для трассы, где есть подземные участки выбран довольно высокий тип монорельса? Наш монорельс там был бы куда эфективней B)

Link to comment
Share on other sites

Извините, что поднял старую тему. Но зачем в тоннелях делать монорельс типа alweg??? <_>

Там вообще не стоит выбор типа монорельса, в Малайзии работают с Hitachi, а те строят ALWEG. К тому же большие тяжёлые монорельсы под замену метро на стальной балке никто ещё не строил.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Монорельс города Хиросима (Япония):

 

- 18,4 км (1,9 км под землёй в центре города)

- 21 станция (3 станции под землёй, на платформах сетчатые двери, 18 станций на поверхности)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Монорельс города Tama (Япония):

 

http://www.ktransit.com/transit/Asia/Japan/Tokyo/Monorail/Photos/tama-mr-tunnel-071608-01.jpg

источник

 

Холм это или не холм - но есть подземные участки...

 

Подробнее про этот монорельс

Link to comment
Share on other sites

А какая балка дешевле: ALWEG или стальная, как на ММТС?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А какая балка дешевле: ALWEG или стальная, как на ММТС?

Не думаю, что можно найти практические цифры: монорельсов мало и их характеристики сильно разнятся. Кроме того, есть мнение, что ALWEG в суровом климате типа российского вообще нежизнеспособен, так как незащищённая ж/б балка будет слишком быстро разрушаться. Поэтому просто сравнение бессмысленно: нужно учитывать условия и требования к провозной способности.

Link to comment
Share on other sites

Ну да.

Вот недавно только узнал, что все Альвеги очень различны по габаритам балки: ширина от 510 до 900 мм, высота от 880 до 1500!

Отсюда и цена, и пропускная способность...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
б)Есть ли где-нибудь монорельсовые системы, где практикуется вилочное движение ?

Осака, развилки монорельса у депо

http://i27.fastpic.ru/big/2012/0125/c0/12541f85a258c9f467cd057f346209c0.jpg

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...