TiChoblin Posted July 13, 2008 Share Posted July 13, 2008 http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&...eac8ae1140135de собственно вот. вроде всё настолько понятно нарисовано, что и пояснять нечего ваше мнение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted July 13, 2008 Share Posted July 13, 2008 Лучше выкладывай все проекты СТ и проч. сразу)) Варианты СТ в Химках(да и не только в них) нужно увязывать с развитием метро.Поэтому должен спросить, что параллельно планируешь метрошного в Химки.(ХРЛ,ГЗЛ,ТКЛ,ПСЛ) и по какой трассировке.Это к тому, что бы знать нужен ли трамвай по данной трассировке или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted July 13, 2008 Author Share Posted July 13, 2008 м... вопрос сложный. Вообще Химкам вполне хватит двух станций на ТКЛ (Юбилейная и Новокуркинская (у трол. круга)), а скоростной трамвай, как бонус, чтобы разгрузить вечно стоящую Ленинградку в пробках, а также не перегружать ТКЛ + обеспечиваем удобный подвоз к меге пересадки с СТ на ТКЛ нет, и в этом есть своя сермяжная правда, ибо тКЛ не бдуем нагружать потоком с Ленинградки, а на ТКЛ будет чисто Куркинский и Химкинский потоки. + многие химчане поедут на СТ до РВ, ибо СТ в пробках не стоит и за каких-то 10-ть минут вы уже будете не в Химках, а у РВ. вот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merzavis Posted July 13, 2008 Share Posted July 13, 2008 Мега это пять баллов . Депо на кладбище наезжает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted July 13, 2008 Share Posted July 13, 2008 Тогда лучше дальше завести трам в Молжаниновку и хоть до самого Шереметьево-3...И лучше разделить потоки, создать две линии:одна к РВ, другая к станции ТКЛ(лучше не к конечной). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 13, 2008 Share Posted July 13, 2008 Товарищи, я Вас обрадую. За каналом так СТ уже не проведёшь. Вдоль Ленинградки в Химках тоже. Там техзона под расширение дороги. От РВ до Ленинградки как? Под землёй что ли? ТКЛ у разваротного круга тролля тоже не сделаешь. Техзоны посмотрели бы. Да и парк Вам не дадут перекопать трамваем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 СТ в Химки? Поперек Ленинградки, потом прыгнуть через канал, потом прыгнуть через МКАД, потом вдоль Ленинградки через сквер Рубцовой и ещё и с депо на кладбище? Я мягко говоря несогласен!!! Уж что-что, а депо на кладбище - ужас!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Мы сквер не дадим под маразматический проект СТ. И как я уже сказал, то вдоль Ленинградки техзона под расширение. Ещё есть один минус. Ленинградка от МКАД до Международного в юрисдикции Москвы. Как Вам? Ну не идиотизм это? Химки МО, а трасса Москва. Кому раскажи не поверят. К тому же в плане развития города СТ нет и не будет до 2025, а там метро уже должно быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 Что значит "стаи идей бессмысленно носились в воздухе" Я это дело тоже примерно так и мыслил, но от метро "Беломорская". И за МКАД ближе к шоссе, именно по техзоне. Она для чего? Для повышения пропускной способности. А трамвай её очень даже повышает. Заодно уменьшая "подлётное время" за счёт беспробочности. Только я не огибал развязку, а тоннельчиком её прокалывал. Далее один хвост по Нагорному шоссе - Родионовской (или по Дружбы - Данилина - Юровской) в Куркино. Сейчас, в свете наличия конечной станции, второй вариант предпочтительней, да и места там больше. Второй же хвост, правильно, мимо памятника, где сейчас "Ашан" и Ко, и до самого Шереметьево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted July 28, 2008 Author Share Posted July 28, 2008 Итак, все по порядочку Мега это пять баллов раз уж строим вдоль ленинградки, так почему бы не завернуть в МЕГУ, учитывая, что туда направляется очень нехилый поток людей. Вот только не надо писать, что едут все туда ТОЛЬКО на машинах. Это не так, а если там будет удобный подвоз к метро, то число "машинщиков" сократится. Депо на кладбище наезжает. Согласен, не учёл... тогда депо можно перенести куда-нибудь по трассе ближе к Шарику. И лучше разделить потоки, создать две линии:одна к РВ, другая к станции ТКЛ(лучше не к конечной). Не надо к ТКЛ, те, кому будет очень-очень нужно выйдут в Химках и пройдут одну трол. остановку пешком. А те, кому не очень надо по ТКЛ сядут на ЗЛ. И это хорошо. ТКЛ, братцы, надо любить! Тогда лучше дальше завести трам в Молжаниновку и хоть до самого Шереметьево-3... Не всё сразу Техзоны посмотрели бы я-то как раз смотрел Там техзона под расширение дороги. не надо ничего расширять, и так всё хорошо. Всё равно в Бутаково упрёмся. Надо просто построить второй мост через канал, совместив его с трамвайным мостом. От РВ до Ленинградки как? Под землёй что ли? по земле Да и парк Вам не дадут перекопать трамваем. а я предлагаю пустить трам не посередине парка, а вдоль улицы 9-го мая. Поперек Ленинградки, потом прыгнуть через канал, потом прыгнуть через МКАД, потом вдоль Ленинградки абсолютно верно все прыжки делать при помощи эстакад Я это дело тоже примерно так и мыслил, но от метро "Беломорская". вся клизма в том, что метро Беломорская ещё нет... + на Речном как-то попросторнее будет + нельзя же всех людей свозить на конечную? а так, с neirosoft-om полностью согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted August 11, 2008 Author Share Posted August 11, 2008 всё дело в том, что Беломорскую ещё не построили... с депо на кладбище, я, конечно, не прав, каюсь. Его стоит перенести поближе к Шарику И за МКАД ближе к шоссе, именно по техзоне. Она для чего? Для повышения пропускной способности. А трамвай её очень даже повышает. Заодно уменьшая "подлётное время" за счёт беспробочности. и я об этом же а что касаемо того, что через канал, дык можно совместить строительство трам. моста со строительством нового автомоста, т.е. выделить 2 полосы под трамваль. Кстати, нашёл одну интересную схемку... по этой теме http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/08...a3da02.jpg.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jyrnoff Posted August 13, 2008 Share Posted August 13, 2008 Кстати, нашёл одну интересную схемку... по этой теме http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/08...a3da02.jpg.html Интересно. А схемки проектируемого транспортного обслуживания Ш-3 там не было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted August 14, 2008 Author Share Posted August 14, 2008 была, принесу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted August 26, 2008 Author Share Posted August 26, 2008 jyrnoff всё что имелося: http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/08...5b625b.jpg.html http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/08...fda477.jpg.html http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i107/08...a3da02.jpg.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.