Jump to content
  • Sign Up

Фотографии железной дороги в Москве и области


 Share
Followers 3

Recommended Posts



  • Replies 403
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пустая ст. Тула-3

http://s011.radikal.ru/i315/1010/cd/21402b54324a.jpg

Link to post
Share on other sites
А что это

Вид из окна =)

посмотреть полностью
и где?

От Тульской - несколько минут ходьбы.))

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Пересечение Электрозаводского подъездного пути с улицей Преображенский вал.

Много раз проходил мимо, и никак мне не попадался вот этот тепловоз. Сколько раз слышал гудки на переезде и видел его издали, но вблизи - никак. А в этот раз повезло. На Электрозаводе сейчас осталось два живых тепловоза - это широко известный в узких кругах Грачик (назван по имени нач. цеха Юрия Ивановича Грачикова ) ( http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture ) и этот тепловоз, ТГМ23-12.

tn_gallery_6024_99_520652.jpg tn_gallery_6024_99_93961.jpg tn_gallery_6024_99_665653.jpg tn_gallery_6024_99_371372.jpg

tn_gallery_6024_99_87518.jpg tn_gallery_6024_99_146547.jpg tn_gallery_6024_99_626629.jpg tn_gallery_6024_99_139013.jpg

 

Видите на столбе небольшой ящик на уровне кабины машиниста? Это включение сигнализации на переезде, которое осуществляется машинистом. Точно такой же есть с другой стороны переезда.

tn_gallery_6024_99_167165.jpg

 

Эх, поймать бы как - нибудь вот такое http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20070303_67608.jpg на том же месте... Но уж больно редко их вывозят.

Edited by Aspir
Link to post
Share on other sites
Эх, поймать бы как - нибудь вот такое

 

У нас ЗИО в Подольске часто выкатывает на таких транспортёрах негабариты. Только не трансформаторы, а котлоподобное что-то.

Link to post
Share on other sites
У нас ЗИО в Подольске часто выкатывает на таких транспортёрах негабариты. Только не трансформаторы, а котлоподобное что-то.

 

Тут дело не в самом негабарите, а в месте, где его провозят. Само по себе негабарит поймать нетрудно, но на магистральных линиях он смотрится как - то менее значительно что - ли... Не хватает антуража. В общем, буду пытаться ловить на том же месте.

Link to post
Share on other sites
Тут дело не в самом негабарите, а в месте, где его провозят

 

А, понял. Кстати, на том фото они суровы, даже без габаритной рамы едут. )

Link to post
Share on other sites
В общем, буду пытаться ловить на том же месте.

Несколько лет назад общался с сопровождающими этого транспортера - в Москву на Электрозавод заезжали раз в пару месяцев.

Приписка у них - Лиски.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Подъездной путь от станции Тушино к НПО "Молния", точнее его самое начало. Практически сразу, как только путь выходит за границу станции, он пересекает по отдельному мосту реку Сходня.

 

Сходя в этом месте достаточно широкая. Странно, что стали делать отдельный мост на подъездном пути через реку такой ширины. Было бы наверно проще сделать съезд с главного хода уже после моста.

tn_gallery_6024_99_417354.jpg

 

Мост.

tn_gallery_6024_99_214109.jpg tn_gallery_6024_99_8872.jpg tn_gallery_6024_99_18303.jpg tn_gallery_6024_99_488705.jpg

 

tn_gallery_6024_99_388464.jpg tn_gallery_6024_99_625810.jpg tn_gallery_6024_99_254783.jpg tn_gallery_6024_99_251954.jpg

 

Мост внутри.

tn_gallery_6024_99_510188.jpg tn_gallery_6024_99_919656.jpg tn_gallery_6024_99_72332.jpg tn_gallery_6024_99_159003.jpg

 

Мосты главного хода Рижского направления.

 

tn_gallery_6024_99_894143.jpg tn_gallery_6024_99_490172.jpg tn_gallery_6024_99_81422.jpg

 

Подъездной путь. После территории предприятия за воротами путь практически не используется.

tn_gallery_6024_99_179464.jpg tn_gallery_6024_99_841572.jpg tn_gallery_6024_99_416159.jpg

 

На активно используемой части пути накат довольно значительный.

tn_gallery_6024_99_84595.jpg

 

Ещё фотографии тут. https://www.nashtransport.ru/index.php?au...um&album=99

Link to post
Share on other sites

Станция Старопролетарская.

 

tn_gallery_6024_99_595971.jpg tn_gallery_6024_99_289851.jpg tn_gallery_6024_99_539986.jpg tn_gallery_6024_99_446287.jpg

tn_gallery_6024_99_47322.jpg tn_gallery_6024_99_420051.jpg tn_gallery_6024_99_233059.jpg tn_gallery_6024_99_356358.jpg

tn_gallery_6024_99_671162.jpg tn_gallery_6024_99_693106.jpg

 

Станция расположена тут http://wikimapia.org/8310600/ru/%D0%A2%D0%...%BA%D0%B0%D1%8F

 

Много информации и фотографий по этой станции и Кузьминскому подъездному пути тут. http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000112-000-60-0-1294565502

Link to post
Share on other sites

Сейчас наступила самая подходящая пора для того, чтобы посмотреть Электрозаводский (в некоторых источниках его называют Черкизовским) подъездной путь. Подходящая пора потому, что снег скрыл огромное количество мусора и хлама, которым завалена полоса отвода и местами сами пути, холодная погода разогнала бомжей и других маргинальных личностей, которые делали походы по линии малоприятными и зачастую опасными, а непрезентабельного вида строения вокруг смотрятся под шапками снега не так уныло.

Особенно интересен данный подъездной путь тем, что из всех сохранившихся в Москве путей у него очень давняя (с 1920 - х годов) история, местами ещё можно найти следы от электрификации. Впрочем, не буду повторяться, об этом в сети написано достаточно.

(Например http://ivda.by.ru/vetki/elcherk/elcherk.html , http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000109-000-0-0 )

 

Пересечение с улицей 9-я Рота.

tn_gallery_6024_99_1355.jpg tn_gallery_6024_99_17047.jpg tn_gallery_6024_99_399930.jpg tn_gallery_6024_99_375561.jpg

 

Вид от переезда в сторону Электрозаавода. Это самый чистый и облагороженный участок на всём пути.

tn_gallery_6024_99_381767.jpg tn_gallery_6024_99_497577.jpg tn_gallery_6024_99_176339.jpg

 

Между улицами Преображенский вал и 9- ая Рота.

tn_gallery_6024_99_632446.jpg tn_gallery_6024_99_623138.jpg tn_gallery_6024_99_407115.jpg tn_gallery_6024_99_373902.jpg

 

Рядом с улицей Преображенский вал.

tn_gallery_6024_99_133204.jpg tn_gallery_6024_99_82697.jpg tn_gallery_6024_99_46728.jpg tn_gallery_6024_99_268984.jpg

 

Устройство для включения сигнализации на переезде машинистом тепловоза при пересечении улицы Преображенский вал.

tn_gallery_6024_99_86115.jpg

 

Переезд на улице Преображенский вал. (Кстати, улицы Преображенский вал и Измайловский вал граничат как раз по этому переезду. Правильно ли считать, что переезд именно на улице Преображенский вал?)

tn_gallery_6024_99_675771.jpg tn_gallery_6024_99_229869.jpg tn_gallery_6024_99_569780.jpg

 

Вид от переезда в сторону Измайлово.

tn_gallery_6024_99_429719.jpg

 

P.S. В дальнейшем планирую выложить материалы по остальным участкам пути.

Link to post
Share on other sites
Станция Старопролетарская.

Ой, спасибо! Прям таки ностальгия. Я до 93-го жил от неё в полуминуте ползком (ещё помнится в детстве арбузы из вагонов "воровали").

 

P.S. А в школе, что на поледней фотографии виднеется, учились Крыська Орбакайте и Анька Ким (ныне Анита Цой).

Link to post
Share on other sites
Я до 93-го жил от неё в полуминуте ползком (ещё помнится в детстве арбузы из вагонов "воровали").

 

А фотографий тех лет не имеется? А движение какое было в те годы? Сейчас, на фотографиях это видно, часть путей под снегом, используется редко. (Но, правда, и не разобрано ничего, что не может не радовать.)

Link to post
Share on other sites
Правильно ли считать, что переезд именно на улице Преображенский вал?

Земельный участок кадастровый № 77:03:0003019:63 ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОТ ВЫСТАВОЧНОГО ПАРКА ОАО "МЭЛЗ" ДО СТАНЦИИ "ЧЕРКИЗОВО" проходит через Земельный участок кадастровый № 77:03:0003016:94 ЭКСПЛУАТАЦИИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ул ИЗМАЙЛОВСКИЙ ВАЛ

 

А в школе, что на поледней фотографии виднеется, учились

+ Дима Зиновьев, владелец parovoz.com. У него на сайте большой рассказ про станцию и окрестности был.

Link to post
Share on other sites

Продолжение рассказа про станцию Барыбино в добавление к этому сообщению. https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=405898

 

Здание станции в старой раскраске.

tn_gallery_6024_99_495202.jpg

 

В новой раскраске.

tn_gallery_6024_99_273996.jpg

 

Вид с пешеходного моста в сторону северной горловины.

tn_gallery_6024_99_154882.jpg tn_gallery_6024_99_20537.jpg

 

Вид с пешеходного моста в сторону южной горловины.

tn_gallery_6024_99_321524.jpg

 

На этом месте раньше был ещё один путь.

tn_gallery_6024_99_429357.jpg

 

Пассажирская платформа и свежеотремонтированный третий главный путь.

tn_gallery_6024_99_836148.jpg

 

Разобранные пути, на которых осуществлялась раньше погрузка и выгрузка вагонов.

tn_gallery_6024_99_30493.jpg tn_gallery_6024_99_365902.jpg

 

Стрелка, ведущая с разобранных путей на первый главный. Не разобрана до сих пор, хотя пути разобраны лет пять назад.

tn_gallery_6024_99_608251.jpg

 

Электропоезд Москва - Барыбино у платформы.

tn_gallery_6024_99_734460.jpg tn_gallery_6024_99_454583.jpg

Link to post
Share on other sites

Первое из региональных описаний - «Московско-Нижегородская железнодорожная линия на территории Московской области»

 

http://sbchf.narod.ru/06/mrnn.html

Пока самая примитивная версия. Есть фотографии: Реутово, Железнодорожная (свыше 100), Чёрное, Заря, Купавна, 33 км, Электроугли, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна.

Позднее будут по остальным пунктам. Линия на Черноголовку, например, зафотодокументирована на всём протяжении.

 

 

Cо временем аналогичное будет по всем остальным магистральным железным дорогам в пределах территории Московской области.

Link to post
Share on other sites

bsd

Платформа таки Чёрная, хотя деревня действительно Чёрное.

Link to post
Share on other sites
bsd

Платформа таки Чёрная, хотя деревня действительно Чёрное.

 

Чёрная в Московской области есть, но между Голутвином и Луховицами.

 

У Купавны - Чёрное http://sbchf.narod.ru/06/mrnn_tchiornoe06.jpg

 

И по документам, насколько знаю, так же (в отличие от Левобережной и Фирсановки, которые официально Левобережье и Фирсановская).

Edited by bsd
Link to post
Share on other sites

bsd

Сколько там ездил, всегда она Чёрная называлась. Если только переименовали вдруг.

Link to post
Share on other sites
bsd

Сколько там ездил, всегда она Чёрная называлась. Если только переименовали вдруг.

 

 

Ездил с 1993 года - всегда Чёрное. Заря одно время была "30 км".

 

И в 1949 так же ( http://sbchf.narod.ru/06/mrnn_rasp1949.jpg - схема линии слева)

Link to post
Share on other sites

bsd

Очень странно, очень и очень. Ну, спорить не буду.

Link to post
Share on other sites

Leon

100 процентов "Черное". С 6 лет помню :) - каждый год на дачу проезжали.

Link to post
Share on other sites

К13

А мне вот как раз наоборот в память врезалось. Я там с детства ездил. Правда, вот лет 10 как не был, поэтому и не был уверен. Значит, память так исказилась:)

Link to post
Share on other sites

Продолжение рассказа про Электрозаводский подъездной путь. (Начало тут https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=435571 )

 

Путь возле ворот завода.

tn_gallery_6024_99_711499.jpg tn_gallery_6024_99_308462.jpg tn_gallery_6024_99_698839.jpg tn_gallery_6024_99_188342.jpg

 

Будка на переезде на Электрозаводской улице. Мало таких осталось.

 

tn_gallery_6024_99_315321.jpg tn_gallery_6024_99_774202.jpg tn_gallery_6024_99_536412.jpg tn_gallery_6024_99_112961.jpg

 

Деревянные опоры. Последние свидетельства электрификации.

tn_gallery_6024_99_2178.jpg tn_gallery_6024_99_575628.jpg tn_gallery_6024_99_222053.jpg tn_gallery_6024_99_663936.jpg

 

Путь на участке от Электрозаводской улицы до улицы 9-ая Рота.

 

tn_gallery_6024_99_276987.jpg tn_gallery_6024_99_211171.jpg tn_gallery_6024_99_44244.jpg tn_gallery_6024_99_531656.jpg

tn_gallery_6024_99_474615.jpg tn_gallery_6024_99_188077.jpg tn_gallery_6024_99_226291.jpg tn_gallery_6024_99_517699.jpg

Link to post
Share on other sites
Я до 93-го жил от неё в полуминуте ползком (ещё помнится в детстве арбузы из вагонов "воровали").

А фотографий тех лет не имеется? А движение какое было в те годы? Сейчас, на фотографиях это видно, часть путей под снегом, используется редко. (Но, правда, и не разобрано ничего, что не может не радовать.)

Движение в семидесятых-восьмидесятых было достаточно плотное. Если кто в гости с ночевкой приезжал, то, как правило, не могли заснуть с непривычки. Да и при "походе" до метро (Кузьминки) зачастую приходилось составы обходить или "пропускать". А вот то, что не разобрали - это скорее минус, там часть домов ей от "цивилизации" отрезана, а местность непорсредственно у станции всегда достаточно криминогенная была (рядом несколько общаг), женщинам и слабым в темноте ходить надо крайне аккуратно (у меня маму раза 4 там грабили, да и гораздо более неприятные случаи со знакомыми происходили).

 

P.S. Фотографий нет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...