workweek Posted October 30, 2010 Share Posted October 30, 2010 Arcady_B А что это и где? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К13 Posted October 31, 2010 Share Posted October 31, 2010 Пустая ст. Тула-3http://s011.radikal.ru/i315/1010/cd/21402b54324a.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arcady_B Posted October 31, 2010 Share Posted October 31, 2010 А что этоВид из окна =) посмотреть полностью http://savepic.net/13126m.jpg и где?От Тульской - несколько минут ходьбы.)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted December 14, 2010 Author Share Posted December 14, 2010 (edited) Пересечение Электрозаводского подъездного пути с улицей Преображенский вал.Много раз проходил мимо, и никак мне не попадался вот этот тепловоз. Сколько раз слышал гудки на переезде и видел его издали, но вблизи - никак. А в этот раз повезло. На Электрозаводе сейчас осталось два живых тепловоза - это широко известный в узких кругах Грачик (назван по имени нач. цеха Юрия Ивановича Грачикова ) ( http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?...;LNG=RU#picture ) и этот тепловоз, ТГМ23-12. Видите на столбе небольшой ящик на уровне кабины машиниста? Это включение сигнализации на переезде, которое осуществляется машинистом. Точно такой же есть с другой стороны переезда. Эх, поймать бы как - нибудь вот такое http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20070303_67608.jpg на том же месте... Но уж больно редко их вывозят. Edited December 14, 2010 by Aspir Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Эх, поймать бы как - нибудь вот такое У нас ЗИО в Подольске часто выкатывает на таких транспортёрах негабариты. Только не трансформаторы, а котлоподобное что-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted December 14, 2010 Author Share Posted December 14, 2010 У нас ЗИО в Подольске часто выкатывает на таких транспортёрах негабариты. Только не трансформаторы, а котлоподобное что-то. Тут дело не в самом негабарите, а в месте, где его провозят. Само по себе негабарит поймать нетрудно, но на магистральных линиях он смотрится как - то менее значительно что - ли... Не хватает антуража. В общем, буду пытаться ловить на том же месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 Тут дело не в самом негабарите, а в месте, где его провозят А, понял. Кстати, на том фото они суровы, даже без габаритной рамы едут. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 14, 2010 Share Posted December 14, 2010 В общем, буду пытаться ловить на том же месте.Несколько лет назад общался с сопровождающими этого транспортера - в Москву на Электрозавод заезжали раз в пару месяцев.Приписка у них - Лиски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted January 11, 2011 Author Share Posted January 11, 2011 Подъездной путь от станции Тушино к НПО "Молния", точнее его самое начало. Практически сразу, как только путь выходит за границу станции, он пересекает по отдельному мосту реку Сходня. Сходя в этом месте достаточно широкая. Странно, что стали делать отдельный мост на подъездном пути через реку такой ширины. Было бы наверно проще сделать съезд с главного хода уже после моста. Мост. Мост внутри. Мосты главного хода Рижского направления. Подъездной путь. После территории предприятия за воротами путь практически не используется. На активно используемой части пути накат довольно значительный. Ещё фотографии тут. https://www.nashtransport.ru/index.php?au...um&album=99 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted January 12, 2011 Author Share Posted January 12, 2011 Станция Старопролетарская. Станция расположена тут http://wikimapia.org/8310600/ru/%D0%A2%D0%...%BA%D0%B0%D1%8F Много информации и фотографий по этой станции и Кузьминскому подъездному пути тут. http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000112-000-60-0-1294565502 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted January 17, 2011 Author Share Posted January 17, 2011 Сейчас наступила самая подходящая пора для того, чтобы посмотреть Электрозаводский (в некоторых источниках его называют Черкизовским) подъездной путь. Подходящая пора потому, что снег скрыл огромное количество мусора и хлама, которым завалена полоса отвода и местами сами пути, холодная погода разогнала бомжей и других маргинальных личностей, которые делали походы по линии малоприятными и зачастую опасными, а непрезентабельного вида строения вокруг смотрятся под шапками снега не так уныло.Особенно интересен данный подъездной путь тем, что из всех сохранившихся в Москве путей у него очень давняя (с 1920 - х годов) история, местами ещё можно найти следы от электрификации. Впрочем, не буду повторяться, об этом в сети написано достаточно.(Например http://ivda.by.ru/vetki/elcherk/elcherk.html , http://zhelezki.borda.ru/?1-2-0-00000109-000-0-0 ) Пересечение с улицей 9-я Рота. Вид от переезда в сторону Электрозаавода. Это самый чистый и облагороженный участок на всём пути. Между улицами Преображенский вал и 9- ая Рота. Рядом с улицей Преображенский вал. Устройство для включения сигнализации на переезде машинистом тепловоза при пересечении улицы Преображенский вал. Переезд на улице Преображенский вал. (Кстати, улицы Преображенский вал и Измайловский вал граничат как раз по этому переезду. Правильно ли считать, что переезд именно на улице Преображенский вал?) Вид от переезда в сторону Измайлово. P.S. В дальнейшем планирую выложить материалы по остальным участкам пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted January 17, 2011 Share Posted January 17, 2011 Станция Старопролетарская.Ой, спасибо! Прям таки ностальгия. Я до 93-го жил от неё в полуминуте ползком (ещё помнится в детстве арбузы из вагонов "воровали"). P.S. А в школе, что на поледней фотографии виднеется, учились Крыська Орбакайте и Анька Ким (ныне Анита Цой). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted January 17, 2011 Author Share Posted January 17, 2011 Я до 93-го жил от неё в полуминуте ползком (ещё помнится в детстве арбузы из вагонов "воровали"). А фотографий тех лет не имеется? А движение какое было в те годы? Сейчас, на фотографиях это видно, часть путей под снегом, используется редко. (Но, правда, и не разобрано ничего, что не может не радовать.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 17, 2011 Share Posted January 17, 2011 Правильно ли считать, что переезд именно на улице Преображенский вал?Земельный участок кадастровый № 77:03:0003019:63 ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ОТ ВЫСТАВОЧНОГО ПАРКА ОАО "МЭЛЗ" ДО СТАНЦИИ "ЧЕРКИЗОВО" проходит через Земельный участок кадастровый № 77:03:0003016:94 ЭКСПЛУАТАЦИИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ул ИЗМАЙЛОВСКИЙ ВАЛ А в школе, что на поледней фотографии виднеется, учились+ Дима Зиновьев, владелец parovoz.com. У него на сайте большой рассказ про станцию и окрестности был. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted January 20, 2011 Author Share Posted January 20, 2011 Продолжение рассказа про станцию Барыбино в добавление к этому сообщению. https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=405898 Здание станции в старой раскраске. В новой раскраске. Вид с пешеходного моста в сторону северной горловины. Вид с пешеходного моста в сторону южной горловины. На этом месте раньше был ещё один путь. Пассажирская платформа и свежеотремонтированный третий главный путь. Разобранные пути, на которых осуществлялась раньше погрузка и выгрузка вагонов. Стрелка, ведущая с разобранных путей на первый главный. Не разобрана до сих пор, хотя пути разобраны лет пять назад. Электропоезд Москва - Барыбино у платформы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsd Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 Первое из региональных описаний - «Московско-Нижегородская железнодорожная линия на территории Московской области» http://sbchf.narod.ru/06/mrnn.html Пока самая примитивная версия. Есть фотографии: Реутово, Железнодорожная (свыше 100), Чёрное, Заря, Купавна, 33 км, Электроугли, Фрязево, Павловский Посад, Дрезна.Позднее будут по остальным пунктам. Линия на Черноголовку, например, зафотодокументирована на всём протяжении. Cо временем аналогичное будет по всем остальным магистральным железным дорогам в пределах территории Московской области. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 bsd Платформа таки Чёрная, хотя деревня действительно Чёрное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsd Posted January 27, 2011 Share Posted January 27, 2011 (edited) bsd Платформа таки Чёрная, хотя деревня действительно Чёрное. Чёрная в Московской области есть, но между Голутвином и Луховицами. У Купавны - Чёрное http://sbchf.narod.ru/06/mrnn_tchiornoe06.jpg И по документам, насколько знаю, так же (в отличие от Левобережной и Фирсановки, которые официально Левобережье и Фирсановская). Edited January 27, 2011 by bsd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 bsd Сколько там ездил, всегда она Чёрная называлась. Если только переименовали вдруг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsd Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 bsd Сколько там ездил, всегда она Чёрная называлась. Если только переименовали вдруг. Ездил с 1993 года - всегда Чёрное. Заря одно время была "30 км". И в 1949 так же ( http://sbchf.narod.ru/06/mrnn_rasp1949.jpg - схема линии слева) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 bsd Очень странно, очень и очень. Ну, спорить не буду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
К13 Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 Leon100 процентов "Черное". С 6 лет помню - каждый год на дачу проезжали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 К13 А мне вот как раз наоборот в память врезалось. Я там с детства ездил. Правда, вот лет 10 как не был, поэтому и не был уверен. Значит, память так исказилась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 Продолжение рассказа про Электрозаводский подъездной путь. (Начало тут https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=435571 ) Путь возле ворот завода. Будка на переезде на Электрозаводской улице. Мало таких осталось. Деревянные опоры. Последние свидетельства электрификации. Путь на участке от Электрозаводской улицы до улицы 9-ая Рота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Я до 93-го жил от неё в полуминуте ползком (ещё помнится в детстве арбузы из вагонов "воровали").А фотографий тех лет не имеется? А движение какое было в те годы? Сейчас, на фотографиях это видно, часть путей под снегом, используется редко. (Но, правда, и не разобрано ничего, что не может не радовать.)Движение в семидесятых-восьмидесятых было достаточно плотное. Если кто в гости с ночевкой приезжал, то, как правило, не могли заснуть с непривычки. Да и при "походе" до метро (Кузьминки) зачастую приходилось составы обходить или "пропускать". А вот то, что не разобрали - это скорее минус, там часть домов ей от "цивилизации" отрезана, а местность непорсредственно у станции всегда достаточно криминогенная была (рядом несколько общаг), женщинам и слабым в темноте ходить надо крайне аккуратно (у меня маму раза 4 там грабили, да и гораздо более неприятные случаи со знакомыми происходили). P.S. Фотографий нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.