Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Славянский бульвар» – изменения в связи с открытием


 Share

Recommended Posts

Хм, интересно, какие изменения последуют в подвозящих маршрутоах НОТ. Нет информации ни у кого? ДТИС мне не отвечает((

Link to comment
Share on other sites



Хм, интересно, какие изменения последуют в подвозящих маршрутоах НОТ. Нет информации ни у кого? ДТИС мне не отвечает((

А с какого ... будут вноситься изменения в маршруты наземного транспорта?

Link to comment
Share on other sites

А с какого ... будут вноситься изменения в маршруты наземного транспорта?

Откуда такая категоричность? Из того же Матвеевского бы пустили автобус хоть один - было бы здорово.

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Хм, интересно, какие изменения последуют в подвозящих маршрутоах НОТ. Нет информации ни у кого? ДТИС мне не отвечает((

А с какого ... будут вноситься изменения в маршруты наземного транспорта?

искренне вам желаю топать пешком вечером от метро до дому час зимой по грунтовому покрытию, а летом ездить в жару +22 с темпетатурой +29 в набитом автобусе. вот тогда поймете, с какого :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Цитата(zabey @ 4.7.2008, 16:36)

Цитата(Laser @ 4.7.2008, 14:37)

Хм, интересно, какие изменения последуют в подвозящих маршрутоах НОТ. Нет информации ни у кого? ДТИС мне не отвечает((

 

А с какого ... будут вноситься изменения в маршруты наземного транспорта?

 

 

искренне вам желаю топать пешком вечером от метро до дому час зимой по грунтовому покрытию, а летом ездить в жару +22 с темпетатурой +29 в набитом автобусе. вот тогда поймете, с какого

Смотря откуда и куда топать или ездить, а для ближайшего микрорайона и так достаточно наземных маршрутов подвозимых к этой будующей станции

Link to comment
Share on other sites

Цитата(zabey @ 4.7.2008, 16:36)

Цитата(Laser @ 4.7.2008, 14:37)

Хм, интересно, какие изменения последуют в подвозящих маршрутоах НОТ. Нет информации ни у кого? ДТИС мне не отвечает((

 

А с какого ... будут вноситься изменения в маршруты наземного транспорта?

 

 

искренне вам желаю топать пешком вечером от метро до дому час зимой по грунтовому покрытию, а летом ездить в жару +22 с темпетатурой +29 в набитом автобусе. вот тогда поймете, с какого

Смотря откуда и куда топать или ездить, а для ближайшего микрорайона и так достаточно наземных маршрутов подвозимых к этой будующей станции

недостаточно. Вспомните что сделали в Строгино когда станцию открыли. Нечто подобное должно быть и в этом случае (я имею в виду изменения движения автобусов и маршруток). В текущем виде подвоз удобен только Можайке.

Link to comment
Share on other sites

Смотря откуда и куда топать или ездить, а для ближайшего микрорайона и так достаточно наземных маршрутов подвозимых к этой будующей станции

 

Ну, из Матвеевского-то точно должен быть организован удобный маршрут (а то и два).

Link to comment
Share on other sites

Ну, из Матвеевского-то точно должен быть организован удобный маршрут (а то и два).

Если правительство удобные маршруты из матвеевского никогда неделало, мало верится что оно их сделает. Я бы был совсем непротив :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Ну, из Матвеевского-то точно должен быть организован удобный маршрут (а то и два).

Если правительство удобные маршруты из матвеевского никогда неделало, мало верится что оно их сделает. Я бы был совсем непротив :umnik:

Ну правительству-то, начихать вообще-то говоря. Это Молсгортранс, ММ, плюс товарищи инженеры-проектировщики, ну и Мэрия. Челобитную что ли очередную им написать... ... Надеюсь, всё же получится как со Строгино, и часть маршрутов не только с Матвеевского а еще Фили-Давыдково и Минской все же откорректируют.

Link to comment
Share on other sites

Ну, из Матвеевского-то точно должен быть организован удобный маршрут (а то и два).

Если правительство удобные маршруты из матвеевского никогда неделало, мало верится что оно их сделает. Я бы был совсем непротив :umnik:

 

Предложите удобный маршрут из Матвеевского. Удобнее 107, 236 или 260.

Link to comment
Share on other sites

Ну, из Матвеевского-то точно должен быть организован удобный маршрут (а то и два).

Если правительство удобные маршруты из матвеевского никогда неделало, мало верится что оно их сделает. Я бы был совсем непротив :umnik:

 

Предложите удобный маршрут из Матвеевского. Удобнее 107, 236 или 260.

запросто! удобнее 107 будет хотя бы 107 с интервалами 10-15 минут в пик и ходящий как все автобусы а не с 12 до 21 по будням! Или вот набросал. Специальный автобус для подвоза к обсуждаемой станции. А 107 пускаем обратно через Староволынскую с оборотом либо как на схеме через весь район, либо на Кругу (пересечение Веерной и Матвеевской). На это же кругу можно оборачивать и этот маршрут. Или вообще до конца Веерной один их них пустить.

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...b7d1ad&z=12

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

Верно. Но это же после открытия СБ! А вы заявляли, что сейчас правительство не может предложить удобные маршруты. На деле же 107, 236 и 260 -- самые удобные маршруты. Часы работы 107 -- несколько другое дело, речь сейчас не об этом, а об удобстве трассы (я совершенно согласен, что у 107 должен быть нормальный режим работы).

Link to comment
Share on other sites

запросто! удобнее 107 будет хотя бы 107 с интервалами 10-15 минут в пик и ходящий как все автобусы а не с 12 до 21 по будням! Или вот набросал. Специальный автобус для подвоза к обсуждаемой станции. А 107 пускаем обратно через Староволынскую с оборотом либо как на схеме через весь район, либо на Кругу (пересечение Веерной и Матвеевской). На это же кругу можно оборачивать и этот маршрут. Или вообще до конца Веерной один их них пустить.

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...b7d1ad&z=12

В целом согласен, но по-моему на любом маршруте должен быть конечный пункт, так что красивая идея делать круг по Матвеевскому не пройдет, придется заворачивать к стоянке автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Всю кучу маршрутов, что идёт по Можайке к Киевской, можно смело укорачивать до Славянского. Разворот скорее всего по пересечению с Минской. Даже 157 автобус. Также разгружаем Филёвский парк, оставляя там только 130. Дополнительный маршрут сочиняет от Киевской до пересечения с Рублёвкой, без заезда к Кунцевской. Таким образом обеспечиваем какое-то движение по проспекту до Славянского, нельзя же просто голым всё оставить. В ближайшее же время эту связь нужно будет заменить троллейбусом. Впрочем, скорее всего 157 оставят как редкий, и введут 157 короткий очень частоходящий до Славянского. 191 сокращаем до Киевской, а всё остальное никому не надо. Кстати, с вводом Славянского сильно сократится пассажиропоток на Парке Победы. От Славянского будет много коротких подвозящих маршрутов, как по Давыдкову, так и Матвеевское и в район Рабочего посёлка.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

запросто! удобнее 107 будет хотя бы 107 с интервалами 10-15 минут в пик и ходящий как все автобусы а не с 12 до 21 по будням! Или вот набросал. Специальный автобус для подвоза к обсуждаемой станции. А 107 пускаем обратно через Староволынскую с оборотом либо как на схеме через весь район, либо на Кругу (пересечение Веерной и Матвеевской). На это же кругу можно оборачивать и этот маршрут. Или вообще до конца Веерной один их них пустить.

http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&ie...b7d1ad&z=12

В целом согласен, но по-моему на любом маршруте должен быть конечный пункт, так что красивая идея делать круг по Матвеевскому не пройдет, придется заворачивать к стоянке автобусов.

ответ ->

Или вообще до конца Веерной один их них пустить.

Допустим 107а - реальный номер, конечно, другой - (Матвеевское - СБ) конечная на стоянке Матувеевская, как у 260 и иже с ними. Подвести можно и по кругу через район, и по веерной. А 107 кольцуем на круге у остановки "Почта" (есть в гугле, если что), как сейчас днем часть автобусов и делает, а конечная как сейчсас на Филпарке. Только пустить его в обе стороны через Староволынскую, потому что данный автобус он не для Матвеевского делался вообще-то. Его главная цель - Больница №1 на этой улице. Отличная политика - одна больница важнее крупного района, в котором есть такая махина, как МЭСИ.

Всю кучу маршрутов, что идёт по Можайке к Киевской, можно смело укорачивать до Славянского. Разворот скорее всего по пересечению с Минской. Даже 157 автобус. Также разгружаем Филёвский парк, оставляя там только 130. Дополнительный маршрут сочиняет от Киевской до пересечения с Рублёвкой, без заезда к Кунцевской. Таким образом обеспечиваем какое-то движение по проспекту до Славянского, нельзя же просто голым всё оставить. В ближайшее же время эту связь нужно будет заменить троллейбусом. Впрочем, скорее всего 157 оставят как редкий, и введут 157 короткий очень частоходящий до Славянского. 191 сокращаем до Киевской, а всё остальное никому не надо. Кстати, с вводом Славянского сильно сократится пассажиропоток на Парке Победы. От Славянского будет много коротких подвозящих маршрутов, как по Давыдкову, так и Матвеевское и в район Рабочего посёлка.

В корне не согласен. Если вы начнете оборачивать 91, 240, 205, 157 и прочие по развязке с Минской, которая и так сейчас, как невод, затягивает машины и ломает график маршрутам 107, 139 и куче маршруток, то пробки на этом узле увеличатся многократно. И стоять в них будут теперь и автоьбусы. Далее, вы отрезаете Давыдково и всю Можайку от центра. Это неправильно. Во внепик там вполне экспрессные маршруты. Метро поможет разгрузить 157 вечно забитый, но ведь не не будет ходить пустым. Логичнее бфыть может, обрезать маршруты у Парка Победы, у Триумфальной арки, однако там не получится. К тому же не стоит забываеь, что метро и НОТ должны дублировать друг друга, тем более в такой близости от центра. Я понимаю, когда в спальниках ВЕСЬ НОТ заворачивают к станции метро, но когдя рядом трасса до киевской (посадка на КЛ), это выглядит странно. Речь-то шла об удобном подвозе жителей как раз районов, которым сложно добраться до этой станции метро и до этой трассы в том числе. Но автобусы, идущие по трассам, некому не мешают. Тем более пока там нет СТ или троллейбуса.

А вы заявляли, что сейчас правительство не может предложить удобные маршруты. На деле же 107, 236 и 260 -- самые удобные маршруты.

относительно других маршрутом, упомянутые Вами маршруты, может, Вам и могут казаться САМЫМИ удобными. Однако ПРОСТО удобными, абсолютно, по существу, они таковыми не являются. И дело не столько в интервалах, а в том, сколько занимает дорога. В трассировке. Которая завязана на дороги. 107- съезд на Минскую вечно в пробках, ну да трасса еще не самая плохая, хотя и на староволынской огромные пробки. пожалуй, тут я с вами еще могу согласиться. маршрут неудобен, но из-за короткой трассы это не сильно критично. 260 (187 туда же) - да, в субботу до Университета за 15-20 минут. Но есть "Но" - в пик Староволынская (однополосная!) стоит, часто стоит развязка на пл Ганди, в основном из-за водителей, которые нарушая правила выезжают на стоящий перекресток, разворот дурацкий, а оборатный пусть с заедом на Р.Роллана это вообще каторга. А 236... я однажды в 4 часа дня ждал его 40 минут.... хотя всегда с той стороны он идет набитым. Так что тут пальцем об палец не ударили. Вернее, давно не удаоряли. А пвасспоток-то и пробки растут сейчас ;)

Link to comment
Share on other sites

Да огласен я согласен, но предложите более удобную трассу в сегодняшних реалиях.

Link to comment
Share on other sites

Да огласен я согласен, но предложите более удобную трассу в сегодняшних реалиях.

Если не учитывать СБ, то только 107 в обе стороны через староволынскую и всегда через "Почту" с нормальными интервалами. Плюс 42 пустить через перекресток Лобачевского - Вернадского (соотвественно посадку сделать где сейчас высадка), оборот как 224 по Марии Ульяновой или ранее. Но тогда для жителе Удальцова-Коштоянца надо будет пустить транспорт, иначе у них останется 715 в одном направлении.

Link to comment
Share on other sites

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21275&st=0

- уже есть аналогичная тема на Форуме общественного транспорта. Но в ней не было новых сообщенний после 16 февраля этого года.

Link to comment
Share on other sites

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=21275&st=0

- уже есть аналогичная тема на Форуме общественного транспорта. Но в ней не было новых сообщенний после 16 февраля этого года.

Потому что не уважают свои постоянных клиентов! Нет чтобы заранеен уведомить пассажиров об изменениях! Вот ММ сколтко интервью уже дал по поводу СБ!

 

ЗЫ: А машины все дешевеют :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

до открытии станции остается месяц, и тишина.

Link to comment
Share on other sites

В конце кременчугской (где поворот с Аминьевки) и до первой остановки 139 на пересечении с Давыдковской поставили 2-3 остановки. Пока без табличек. Что-то новое должны там пустить. Возможно как раз из матвеевки и пойдёт там что то... Пока нигде никакой инфы не нашёл...

Link to comment
Share on other sites

В конце кременчугской (где поворот с Аминьевки) и до первой остановки 139 на пересечении с Давыдковской поставили 2-3 остановки. Пока без табличек. Что-то новое должны там пустить. Возможно как раз из матвеевки и пойдёт там что то... Пока нигде никакой инфы не нашёл...

http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_sit...020080731235959

 

Первое сообщение

Link to comment
Share on other sites

Переводить автобусы на разворот через Минскую это будет жесть. Там же все и так стоит - а еще будут длинные автобусы. Ко всему прочему добавили светофор и левый поворот на Герасима Курина с Минской. Идея неплохая - но реально теперь пробка просто приобрела другую конфигурацию. Вечером в сторону ФилПарка она дотягивается до поворота на Кутузовский, утром в сторону Ломоносовского она запирает круг на пл. Ромена Ролана (и соответсвенно выезд с Кастанаевской).

 

Ну в общем не самое удачное решение - хотя надо отдать должное левому повороту на Герасима Курина, наверное он удобен. Жаль что автобусам от него не горячо, ни холодно.

 

Кстати, есть прекрасный индикатор стихийного самоопределения - маршрутки. Уж им плевать на Мосгортранс - они всегда высаживают людей там где людям удобно (с минимально необходимой оглядкой на правила). Та же 130 маршрутка - высаживает людей прямо на дорогу около ст.м. Университет, хотя должна делать это только после проезда пр. Вернадского, около трамвайного круга. Так и здесь - мелкие маршрутки и экспрессы из Одинцово сразу покажут - где удобней и короче. Может людям будет влом ходить до Славбульвара - значит будут стоять в пробке на Кутузовском до ПП или до Киевской.

Link to comment
Share on other sites

Может людям будет влом ходить до Славбульвара - значит будут стоять в пробке на Кутузовском до ПП или до Киевской.

Интересно почему это влом и откуда ходить? Уж лучьше пройти пару сотен лишних метров, чем в пробке полчаса торчать :umnik:

 

Да и по поводу маршрута из матвеевского. самый реальный вариант: из Матвеевского по Нежинской, далее Давыдковская, Слав. Бульвар, Кременч., Давыдк., и обратно через мост на Нежинскую. А в Матвеевском уж догадаться маршрут проложить особого труда я думаю нестоит (не буду приводить примеры ибо не оч. хорошо знаю этот район) :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...