Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Питерские новости


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Журналюги перепутали - не Волховка, а Волковка.

Спасибо за поправку :thumbsup: Я не так хорошо знаю Питер, к сожалению, чтобы выловить такой ляп :idontno:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 183
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Петербурге начали разводить мосты
Пробную разводку мостов через Большую Неву провели специалисты "Мостотреста". В ближайшие дни будут испытаны механизмы и системы Благовещенского, Дворцового, Володарского и ряда других переправ.

Регулярно они станут разводить свои пролеты с 10 апреля, сообщил заместитель руководителя "Мостотреста" Александр Белов.

Наряду с заслуженными мостами-старожилами навигацию-2009 встретит самая молодая стальная переправа города — через Малую Невку. Ко дню рождения Петербурга вместо старого деревянного войдет в эксплуатацию Лазаревский вантовый мост, соединяющий Крестовский остров с остальными районами города, передает "Эхо Петербурга".

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Мусоровоз провалился под землю в Петербурге
На Итальянской улице, недалеко от перекрестка с каналом Грибоедова, в большую яму провалился грузовик-мусоровоз. По предварительной информации, под припаркованной машиной внезапно просел асфальт. Что стало причиной этого точно неизвестно, но в минувшие выходные как раз в этом месте прорвало трубу с холодной водой. Тогда затопило практически всю Итальянскую улицу. Возможно, провал грунта произошел из-за того, что почва не успела просохнуть.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Из-за строительства комплекса «Северная долина» в Санкт-Петербурге снесут почти 9 тыс. гаражей

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Алексей Сергеев провел совещание по вопросу освобождения территории, где будет реализован инвестиционный проект «Северная долина», реализуемый компанией «Главстрой-СПб». Об этом ИА REGNUM Новости сегодня, 22 мая, сообщили в пресс-службе городской администрации.

 

В настоящее время на данной территории располагаются 8.973 гаража следующих гаражно-строительных комплексов: «Парнас-1», «Парнас-2», «Парнас-3», «Парнас-4», «Парнас-5», «Автолюбитель», «ЦАОК», РНП «КАС Шуваловская». В дальнейшем, эти гаражи будут снесены, так как располагаются на территории будущего комплекса «Северная Долина». Взамен город предлагает автовладельцам две территории в Выборгском районе. Одна из них находится у станции метро «Парнас», то есть недалеко от прежней стоянки.

 

«По итогам совещания Алексей Сергеев дал поручение СПб ГУП „Городской центр автостоянок и гаражей" совместно с районной администрацией проинформировать владельцев гаражей о местах расположения территорий, выделенных городом под организацию стоянок», — сообщили в пресс-службе. Всем собственникам гаражей, нуждающимся в парковочном месте, будет предложен льготный вариант договора, форма которого будет разработана соответствующими службами в течение месяца.

 

Напомним, проект комплексной застройки «Северная долина» (Выборгский район) предполагает строительство порядка 2,7 млн метров жилья в рамках нацпроекта «Доступное жилье» и около 500 тыс. кв. метров объектов социальной и коммерческой инфраструктуры. Объем инвестиций — около 75 млрд рублей.

 

Напомним также, сегодня в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония забивания первой сваи в основание фундамента одного из будущих домов жилого комплекса.

 

Источник: ИА Regnum Новости.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Петербург из-за кризиса решил пока не запускать водные трамваи
Власти Санкт-Петербурга из-за экономического кризиса отложили до 2010 года реализацию проекта запуска так называемых водных трамваев, сообщила во вторник журналистам губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Ранее город разработал концепцию создания водного транспорта, который в период навигации на Неве мог бы значительно облегчить транспортную ситуацию в городе.

"Концепция принята. Но развитие нового вида пассажирского транспорта, как речной трамвай, требует инвестиций... В условиях кризиса мы в этом году приняли решение не начинать новых проектов", - сказала Матвиенко.

Губернатор выразила надежду, что в следующем году городским властям удастся запустить пилотный проект водного трамвая.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
Санкт-Петербург первым в мире отказался от очистки воды хлором
В Санкт-Петербурге состоялась церемония вывоза последнего баллона с хлором с территории Северной водопроводной станции, расположенной в поселке Заневка. Как сообщили сегодня, 26 июня, ИА REGNUM Новости в пресс-слубе администрации Санкт-Петербурга, город стал первым мегаполисом в мире, полностью отказавшимся от использования ядовитого хлора в технологии обеззараживания воды.

Присутствовавшая на церемонии губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко подчеркнула, что с вывозом последнего баллона с хлором поставлена окончательная точка в столетней истории применения вредного реагента. В городской системе очистки воды больше нет объектов повышенной опасности. Теперь вместо хлора на всех городских водопроводных станциях используется не менее эффективный, и в то же время нетоксичный гипохлорит натрия.

"Мы сделали важный шаг вперед в улучшении экологической обстановки, воздуха, качества питьевой воды. От этого зависит здоровье всех петербуржцев", - сказала Матвиенко. Она отметила, что "Водоканал Санкт-Петербурга" - это лидер коммунальной отрасли России. Предприятие постоянно внедряет новые технологии, инициирует новые экологические проекты. Губернатор подчеркнула, что в последние годы город выделяет большие средства на модернизацию систем водоснабжения и водоотведения. Благодаря вводу в строй Юго-Западных очистных сооружений, трех заводов по сжиганию осадка сточных вод и первой очереди Северного канализационного коллектора Санкт-Петербург практически перестал загрязнять Балтийское море. Сейчас в северной столице очищается 87% сточных вод. Инициативы "Водоканала" высоко ценятся в Европе и поддерживаются не только федеральным и региональным бюджетами, но и значительными иностранными кредитами, отметила глава города.

В свою очередь председатель Государственной думы РФ Борис Грызлов, которые также принял участие в мероприпятии, отметил, что отказ от хлора выводит "Водоканал Санкт-Петербурга" на передовые позиции по очистке воды в России, и этот опыт необходимо распространять по всем регионам. Спикер Госдумы также подчеркнул, что благодаря использованию новейших технологий в коммунальной отрасли Санкт-Петербург стал пионером в большом долгосрочном проекте "Чистая вода". До конца этого года будет принята государственная программа, главная цель которой - обеспечить чистую воду всем жителям России, и увеличить тем самым качество и продолжительность жизни в стране.

Реализация программы "Чистая вода" начнется в 2010 году за счет федерального финансирования, а также средств из бюджетов субъектов Российской Федерации.
Link to post
Share on other sites
А ты согласовал стеклопакет?
В одно прекрасное утро многие жители Петербурга проснулись нарушителями закона. Некоторые из них узнали об этом, заглянув в свои почтовые ящики. Извещения, разосланные администрацией, уведомляли граждан о том, что им надлежит демонтировать за свой счет или согласовать незаконно установленные стеклопакеты или балконное остекление. «Под раздачу» попали и кондиционеры вместе со спутниковыми антеннами. Подробности узнавал корреспондент «Фонтанки».

Постановление правительства Петербурга «Об утверждении правил содержания и ремонта фасадов зданий в Санкт-Петербурге» появилось на свет еще в 2006 году. Выполняя его, комитет по градостроительству и архитектуре проводит паспортизацию всех фасадов и составляет перечень не согласованных им изменений по адресам. Вполне естественно, что дальше на свет появилось требование устранить или согласовать.

Однако то ли петербуржцы успели позабыть об этом начинании Смольного, то ли не ожидали, что власти возьмутся за дело всерьез, но выставленные районными администрациями требования вызвали в городе настоящий шок и недоумение. Самые сильные чувства испытали жители спальных районов, которые неожиданно для себя выяснили, что они должны демонтировать стеклопакеты, установленные в хрущевках и брежневках.

Между тем, в статье 13 главы 3 закона № 239 «Об административных нарушениях в сфере благоустройства» перечислены те изменения фасадов, за которые предусмотрена административная ответственность. Значатся в этом перечне и разнообразные конструкции, установленные без согласования с КГА — например, кондиционеры или антенны, и самовольное «заполнение оконных или дверных проемов», в том числе и остекление. Правда, как показывают итоги опроса, проведенного «Фонтанкой», законы в Петербурге написаны явно не для чтения.

По результатам проверки, проведенной КГА, в нарушителях оказался практически весь город. Количество выданных предписаний не смог назвать никто. «Что Вы, это же невозможно сосчитать! - заявили в ГУ ЖА Красногвардейского района. - Сколько в городе окон, примерно столько же и незаконных стеклопакетов!» На втором месте по числу нарушений находятся остекленные без разрешения балконы и лоджии, кондиционерам досталось почетное третье место, но и их количество исчисляется тысячами.

Теперь петербуржцы, уличенные в нарушении закона, должны либо поголовно взяться за клещи и молотки, либо дружными рядами двинуться в КГА — согласовывать изменения фасадов. Процесс согласования стеклопакета вполне сопоставим с процессом согласования проекта небольшого дома, причем сами чиновники отдают себе в этом отчет. «Мы посмотрели инструкцию и поняли, что пока подождем балконы стеклить, - честно признались в одной из районных администраций. - Там же надо пройти двенадцать инстанций!»

Для того, чтобы получить разрешение остеклить балкон, повесить на стену кондиционер или установить антенну, необходимо явиться в комитет по градостроительству и архитектуре, имея при себе целый пакет бумаг. Кроме правоустанавливающих документов на квартиру, необходимо еще обзавестись планом помещений ПИБ, ситуационным планом, техпаспортом, а также выполнить фотофиксацию объекта — по всем правилам, включая общий вид и локальные места установки будущей конструкции. Срок рассмотрения заявления отнимет около месяца, согласования проектной документации — около полугода. Впрочем, жители новостроек могут радоваться — тем, кому посчастливилось жить или работать в здании, считающемся объектом культурного наследия, придется проходить согласование в КГИОП, и в этом случае шансов получить отказ значительно больше.

Игнорировать требование властей не рекомендуется. За нарушение закона предусмотрен штраф — от одного до десяти МРОТ для физических лиц и от ста до трехсот МРОТ для юридических. Штраф, кстати, прогрессивный — за повторно обнаруженный «самовольный» кондиционер или стеклопакет физлицам придется выложить от десяти до двадцати пяти МРОТ, юрлицам — от трехсот до тысячи МРОТ. В некоторых случаях дело доходит и о суда — администрация Невского района уже подала иски по двум адресам.

Впрочем, у горожан есть возможность не остаться в долгу. Все в том же 239 законе, в той же главе 3, есть и другие статьи. Поэтому желающие отомстить петербуржцы могут попробовать добиться исполнения, к примеру, статьи 21 («Нарушение сроков и порядка проведения работ по уборке территории Санкт-Петербурга») или 23 («Нарушение сроков уборки и вывоза мусора, отходов производства и потребления, правил их перевозки»). Ну, а наиболее упорным рекомендуется привлечь администрацию района или города к ответственности за неисполнение статей 27 («Нарушение установленных сроков и порядка проведения работ по содержанию дорог в Санкт-Петербурге») или 29 («Нарушение установленных сроков и порядка проведения работ по содержанию инженерного оборудования и элементов обустройства дорог»). И тогда совместными усилиями властей и простых жителей город будет наконец приведен в порядок.

Елена Алексеева,
«Фонтанка.ру»

Источник: Фонтанка.ру.
Link to post
Share on other sites
«Небоскреб вне закона» откроют в Петербурге
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июля. В Санкт-Петербургском Союзе Архитекторов (ул. Большая Морская, 52) открывается выставка «Небоскрёб вне закона». Организаторы – Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК) и Центр экспертиз ЭКОМ, сообщает корреспондент «Росбалта».

Экспозиция представляет собой результаты ландшафтно-визульного анализа влияния небоскрёба «Охта-центр» на охраняемые законом исторические виды Петербурга.

Посетители познакомятся с анализом оценки видимости небоскрёба, сделанным экспертами ВООПИиК и ЭКОМ, увидят фотомонтажи, выполненные на основе моделей видимости, которые позволяют представить, как изменятся любимые панорамы в случае реализации проекта.

Выставка «Небоскрёб вне закона» приурочена к общественному обсуждению концепции строительства общественно-делового центра «Охта», которое состоится 10 июля, при участии общественного комитета, в который вошли различные общественные организации и движения, и представителей ОДЦ «Охта».

Выставка открыта для посетителей по 8 июля включительно (с 12.00 – 18.00), а с пятницы 10 июля будет доступна петербуржцам в Европейском университете (Гагаринская ул., д. 9) на протяжении трех недель, с 11.00 – 19.00.


Источник: РОСБАЛТ.
Link to post
Share on other sites
В Петербурге принята схема застройки города стадионами и бассейнами до 2025 года
Санкт-Петербург. 7 июля. ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Правительство Петербурга на заседании во вторник приняло постановление "Об отраслевой схеме развития и размещений объектов физической культуры и спорта на территории Петербурга на период до 2015 года с перспективой до 2025 года", передал корреспондент "Интерфакса".

Согласно документу, к 2015 году площадь плоскостных спортивных сооружений в расчете на 10 тысяч населения будет доведена до 12 тысяч кв км., спортивных залов - до 1,8 тыс. кв м, бассейнов - до 200 кв м зеркала воды. При этом до 2025 года в расчете на 10 тыс. человек площадь плоскостных сооружений вырастет до 20-21 тыс. кв м, спортивных залов до 3,5 - 4 тыс. кв м, плавательных бассейнов - до 500-600 кв м зеркала воды.

"Документ правильный, направленный на интересы людей, на доступность спортивных учреждений населения. Для того, чтобы все это работало, необходимо, чтобы главы районов в прямом смысле заболели спортом. Это очень видно: те районы, где руководители действительно этим занимаются, дела идут", - прокомментировала В.Матвиенко постановление.

Вместе с тем, она посетовала на тесноту внутри кварталов, не позволяющую строить социальные объекты.

"Где мозги были у комитета по градостроительству и архитектуре? Что не понято, что есть нормативы по детским садам, по школам? Все гнали под бизнес-схему, под жилье. И теперь мы должны ужимать, все впритык", - подчеркнула В.Матвиенко.

"Нельзя каждый квадратный метр выжимать под коммерческие цели. Надо думать, в какой среде будут люди жить", - отметила губернатор.

/Интерфакс/


Источник: Интерфакс.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Финансирование строительства «Морского фасада» в 2010 году вырастет на 20% - до 3 млрд рублей
Объем финансирования строительства пассажирского порта «Морской фасад» в Санкт-Петербурге в 2010 году увеличится на 20% по сравнению с текущим годом - до 3 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на президента УК «Морской фасад» Шавката Кары-Ниязова.
Он отметил, что к настоящему моменту в рамках проекта завершен первый этап строительства пассажирского порта: введены в строй первый круизный вокзал, центр управления портом и два причала. До конца 2009 года планируется ввести вторую очередь - круизный и портовый вокзалы и три причала. Третья очередь, ввод которой в эксплуатацию запланирован на конец 2010 года, предусматривает создание круизного вокзала и еще двух причалов. В результате к открытию навигации в 2011 года «Морской фасад» будет располагать 4 вокзалами и 7 причалами. Общая длина причальной стенки составит 2 тыс. 108 м.
Проект «Морской фасад» предполагает освоение 400 га намывных территорий вдоль прибрежной линии Финского залива на Васильевском острове в Петербурге. Из них 200 га предназначается для строительства офисной, торговой и жилой недвижимости.


Источник: БН.ру.
Link to post
Share on other sites
В Петербург прибыл «Поезд памяти»
Сегодня в Санкт-Петербург из Москвы прибыл «Поезд памяти» - акция посвящена победе в Великой Отечественной войне.

Как сообщили «БалтИнфо» организаторы акции, на поезде приехали 170 человек - ветеранов, участников обороны Ленинграда и жителей блокадного города, а также представители различных детских и молодежных общественных объединений Москвы.

В течение сегодняшнего дня они принимали участие в памятно-мемориальных мероприятиях, посвященных героической обороне Ленинграда в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Традиция делегировать в город на Неве «Поезд памяти» существует уже семь лет и поддерживается правительством двух столиц.

Этим вечером «Поезд памяти» вернется в Москву.


Источник: MR7.
Link to post
Share on other sites
Ново-Адмиралтейский мост уже можно увидеть в Интернете
На сайте института "Стройпроект" появилась презентация проекта Ново-Адмиралтейского моста.

Новая переправа, как сообщалось ранее, будет переброшена с Ново-Адмиралтейского острова на Васильевский, где расположится между 17-й и 18-й линиями. На обоих берегах создадут автомобильные тоннели.

"Гаzета.СПб" напоминает: по словам главного архитектора города Юрия Митюрева, это место выбрано потому, что в противном случае мост располагался бы слишком высоко над водой и не соответствовал традиции других переправ.

Кроме того, по словам Митюрева, свою роль сыграла и низкая стоимость предложенного институтом проекта.

До конца 2009 года проект моста должен быть готов, а в 2010-м начнется строительство. Сдать переправу должны в 2012 году.


Источник: Фонтанка.ру.
Link to post
Share on other sites
Перед Ледовым построят огромный бизнес-центр
Как уже писала ГАZЕТА.СПб, на проспекте Большевиков, на двух участках, где допустимо строительство высотой 110 метров, заявителю - компании ООО "ДОНК" разрешено построить здания высотой 140 метров.
Планируется, что улицу Коллонтай на протяжении почти 300 метров спрячут в тоннель под торговым центром, пишет Карповка.нет.
Как рассказала директор по управлению проектами "Донка" Мария Голубева, в исчезновении площади девелоперы не видят ничего плохого.

"Что касается Ледового дворца, то, скорее, это место будет выглядеть социально завершенным: люди смогут нормально добираться на концерты, выпить кофе, зайти в магазин, припарковать машину… Проект стилистически учитывает архитектурный тренд Ледового дворца, и никаких противоречий ни мы, ни компетентные органы, ни градостроительное сообщество не видим", — пояснила госпожа Голубева.

В проект также входят два 140-метровых здания (четырехзвездная гостиница на 700 номеров и бизнес-центр), которые расположатся у вестибюля метро и на берегу реки Оккервиль. Такая высота нарушает правила землепользования и застройки (в них заложено 110 метров), однако ради строительства "Донк" намерен пройти все процедуры отклонения.

"Проектом мы занимаемся давно, и именно архитектурное решение с башнями в 140 метров градостроительный совет утвердил как эстетически верное. Башни в 110 метров будут казаться "пеньками". А сам проект, скорее, украсит депрессивную архитектуру района, а не наоборот", — отметила Мария Голубева.

Планируется, что проект будет реализован к 2014 году.

Напомним, это уже не первый в городе случай уничтожения площади. Несколько лет назад был построен торговый центр "Атмосфера" прямо в центре Комендантской площади, а рядом над проспектом Испытателей перебросили торговый переход "Миллер центра" шириной 50 метров.

КСТАТИ: Как рассказал член комиссии по землепользованию и застройке, депутат городского парламента Сергей Малков, этот случай - самый удивительный, так как текст заявки на отклонение от высотного регламента полностью повторяет текст одобренной заявки "Охта-центра".

"Слово в слово. И фактически все эти аргументы являются прямым нарушением действующего законодательства. Чтобы было понятно - первый аргумент говорит о том, что земельный участок ограничен. Вопрос вообще-то смешной - где вы найдете земельный участок, который не ограничен? А остальные аргументы повторяют требования "Охта-центра" в части обеспечения безопасности и всего прочего. То есть в части требований, которые относятся не к участку, а к объекту. Что прямо нарушает 40-ую статью Градостроительного кодекса. Мы, пробив брешь, приняв решение на разрешение "Охта-центру", дали отмашку другим застройщикам, которые могут повторять подобную чушь в своих обоснованиях" .


Источник: «Газета.СПб»
.
Link to post
Share on other sites
Власти Петербурга начинают распродажу культурного наследия
Правительство Северной столицы России планирует пополнить городской бюджет за счет продажи памятников архитектуры. В ближайшее время в частные руки должны перейти восемь объектов культурного наследия. По мнению экспертов, приватизация памятников архитектуры – обычная мировая практика. Но продавать исторические здания можно только в целях их сохранения, а не для пополнения бюджета. Кроме того, подходить к составлению списка объектов, предназначенных для приватизации, следует крайне избирательно.

Комитет по управлению государственным имуществом включил в планы по приватизации более 30 объектов городской архитектуры. «Это — самая массовая приватизация за последние несколько лет», - подчеркнули в комитете. Цель подобной распродажи городского имущества – покрыть расходы бюджета в кризис, а также привлечь новых инвесторов. Сумма, на которую рассчитывает город, находится в пределах 6-7 млрд. рублей.

В список зданий, которые планируется приватизировать, попали и восемь памятников архитектуры: Никольский и Андреевский рынки, дворец Великого князя Михаила Михайловича Романова на Адмиралтейской набережной, 8, Дом Кочубея (Конногвардейский бульвар, 7), Малый Гостиный двор, здание Первого общества взаимного кредита на канале Грибоедова, 13, комплекс зданий на Мойке, 26, и здание на проспекте Пролетарской диктатуры, 6.
Кроме того, на торги в 2010 году выставят здания на улицах Красного курсанта, 10, Пионерской, 19, Швецова, 8, проспекте Науки, 14, и набережной реки Смоленки, 25.

Архитектор Рафаэль Даянов не видит ничего страшного в передаче зданий-памятников в частные руки. Но при этом, по его мнению, должны быть определены жесткие «правила игры». «Если здание является памятником, то это — достояние всего общества, а не только одного бизнесмена. Поэтому правила должны быть жестко определены органами охраны, и за соблюдением этих правил должен быть жесткий контроль», - отметил Даянов в разговоре с корреспондентом «БалтИнфо».
По его словам, государство не в состоянии привести в порядок огромное количество зданий-памятников, которые были серьезно запущены в течение последних десятилетий. «В нынешней ситуации иного пути, как передать их частным владельцам, нет. К тому же, изначально-то эти здания тоже были частными, а уж потом стали памятниками», - добавил архитектор.

Он также отметил, что имеющиеся в городе примеры передачи исторических зданий в частные руки, в принципе, позволяют говорить о том, что бизнес справляется с поставленной задачей.

Член комиссии Законодательного Собрания Петербурга по городскому хозяйству Анатолий Костерев тоже считает, что передача памятников архитектуры в частные руки – обычная мировая практика. Так, в Германии, по его словам, многие замки переданы частным лицам. «Другое дело, достаточна ли у нас культура исполнения законов? В этом плане мы отстаем от Западной Европы», - подчеркнул депутат.
Он отметил, что доходы, которые получит город от приватизации исторических зданий, должны быть адекватны ее последствиям. «Я допускаю, что памятники архитектуры, на содержание которых у города не хватает денег, могут быть приватизированы, чтобы частные владельцы восстановили их за свой счет. Но перечень таких объектов недвижимости следует составлять очень аккуратно. В этом процессе должны участвовать и общественность, и депутаты, и пресса», - добавил Костерев в беседе с корреспондентом «БалтИнфо».

В то же время, депутат ЗакСа Сергей Малков, также член комиссии по горхозяйству, считает, что массовая приватизация таит в себе потенциальную опасность для архитектурного наследия города. «Если памятники архитектуры и отдавать в частные руки, то только для их сохранения, а не для пополнения бюджета», - подчеркнул он в интервью корреспонденту «БалтИнфо».

Но приватизация исторических зданий, по его мнению, не должна быть массовой. «Отдельно взятый приватизированный дворец, может быть, и будет содержаться хорошо. Но, когда таких зданий будут сотни, давление строительного лобби на городские власти может стать столь сильным, что правила содержания памятников будут изменены. И тогда последствия для городской архитектуры будут катастрофическими», - отметил Малков.

Напомним, что 22 сентября правительство Северной столицы уже включило в план приватизации на 2010 года четыре памятника архитектуры. В частные руки должны будут перейти здания на Главной улице, 32А, на Парковой улице, 1А, в Петродворце и два объекта культурного наследия в Ломоносове - на Александровской улице, 14А, и Морской улице, 5А.


Link to post
Share on other sites
Матвиенко хочет увеличить территорию Петербурга
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 12 октября. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко попросила Совет Федерации расширить территорию города за счет присоединения к ней части акватории Финского залива.

Это связано с крупным проектом, предполагающим создание в регионе искусственного «намывного» участка земли площадью до 400 га и рекультивацию прибрежных земель, поясняет «Радио Маяк».

Напомним, что сейчас морской пассажирский терминал способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 метров и осадкой до 9 метров. Длина новых подходных каналов — 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту — 11 метров.

В мае-августе в морской пассажирский порт прибыло 197 тыс. 606 человек на 117 круизных судах. Пропускная способность пассажирского терминала при полном развитии в сезонный период составит 12 тыс. туристов в день (до 1,5 млн пассажиров в год).

Новый морской пассажирский порт, построенный на вновь образованной земле у западной оконечности Васильевского острова, принял первых туристов 10 сентября 2008 года.

Первая очередь порта была построена под управлением УК «Морской Фасад» в рекордно короткие сроки. Она включает в себя здание терминала, 2 причала для лайнеров длиной более 300 метров и осадкой до 9 метров, другие сопутствующие сооружения.

Благодаря использованию механизма государственно-частного партнерства на ее строительство ушло менее двух лет. Всего к 2011 году «Морской фасад» за счет собственных и привлеченных средств планирует построить 7 круизных причалов с общей длиной причальной стенки 2 тыс. 108 метров.

Напомним, 15 сентября в Гамбурге на выставке Seatrade Europe 2009 новый морской пассажирский порт «Морской фасад» победил в номинации Лучший транзитный порт года в ежегодной премии Seatrade Insider Cruise Awards 2009, всего было 8 номинаций.


Источник: Росбалт.
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
На Лиговском упавшей сосулькой тяжело травмирована 18-летняя девушка
Еще одной жертвой падающих в Петербурге сосулек стала 18-летняя девушка.

Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», ЧП произошло у дома 44 по Лиговскому проспекту 20 марта около 18 часов. По предварительной информации, 18-летняя девушка шла по улице, когда с крыши дома на нее упала сосулька. С черепно-мозговой травмой, гематомой теменной области, в тяжелом состоянии пострадавшая была госпитализирована а Мариинскую больницу.

Источник: Фонтанка.
Link to post
Share on other sites
Валентина Матвиенко пригласила израильский бизнес принять участие в реализации различных проектов в северной столице.
В частности, Израиль сможет участвовать в строительстве дорог и гостиниц, проектах в области водоотведения и водообеспечения, недвижимости и энергетики. Об этом глава города заявила на встрече с министром промышленности, торговли и занятости Израиля Биньямином Бен-Элиезером. Матвиенко также пригасила израильские компании оказать содействие в создании фармацевтического кластера в городе.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
70% пассажиров петербургского транспорта платят за проезд электронными билетами
По статистике, ежемесячно в Петербурге продается около 1,5 миллиона электронных проездных билетов. При этом ежедневно оплачивает свой проезд электронными проездными билетами почти 3 миллиона пассажиров (70% от общего количества перевезенных пассажиров).
Это самый высокий показатель среди всех субъектов Российской Федерации, сообщает пресс-служба комитета по транспорту.
В планах комитета в связи с вводом нового вида проездного билета на 10 поездок, а также планируемым запуском проездного билета «Электронный кошелек», увеличить эту величину до 80%.
В этом году основные усилия комитета по транспорту будут направлены на оснащение стационарными валидаторами наземного городского пассажирского транспорта (планируется оборудовать 1200 единиц подвижного состава), а также на дальнейшую интеграцию систем электронного контроля оплаты проезда (СЭКОП) в наземном транспорте, метрополитене и пригородной железной дороге, сообщает пресс-служба ведомства.
На сегодняшний день программно-аппаратными комплексами СЭКОП на базе стационарных валидаторов оборудовано более 300 единиц подвижного состава. Система позволяет получать, накапливать и обрабатывать информацию, в том числе, видеть фактическую картину пассажиропотоков и соответствующим образом оптимизировать движение транспортных средств.
Кроме того, в перспективе планируется реализовать услугу приобретения проездного билета через мобильные терминалы приема платежей, а в дальнейшем через Интернет и мобильный телефон.

Источник: Фонтанка.
Link to post
Share on other sites
В Адмиралтейском районе рушится дом дореволюционной постройки. Эвакуированы жильцы
http://foto.fontanka.ru/items/2010/3/25/0016/1.jpg

8 человек были эвакуированы из дома, где в одной из квартир рушится пол.
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, около 19:15 к спасателям поступило сообщение о том, что в коммуналке на 3 этаже дома 3 по Канонерской улице рушится пол.
Прибыв на место, они обнаружили, что в одной из комнат уже отсутствует около 3 кв.м пола и обрушение продолжается, что создает угрозу уже для стен.
Из квартиры были эвакуированы 8 из 12 зарегистрированных там жильцов.
Дом дореволюционной постройки, 6 этажный. По предварительным данным, на втором этаже в квартире под злополучной коммуналкой новый владелец затеял ремонт.
Как рассказал "Фонтанке" один из жильцов пострадавшей квартиры, проблемы у них начались еще месяц назад и связаны были с тем, что на втором этаже рабочие снесли некапитальную стену, на которой на 3 этаже (в коммуналке) стояла перегородка в санузле. В результате образовался пролом. И еще месяц назад, после вызова МЧС, районные власти пообещали опечатать ремонтируемую квартиру, прекратив работы - что и было сделано на некоторое время.
В 21:30 жильцам разрешили вернуться в коммунальную квартиру: приехавшие районные чиновники пообещали завтра укрепить балками снизу рушащуюся конструкцию.

Источник: Фонтанка.
Link to post
Share on other sites

Его уже не первый год реставрируют.

Только тема эта для новостей Ленобласти, а не водного транспорта.

Link to post
Share on other sites
От падения сосулек в Петербурге за день пострадало 6 человек
От падения сосулек за один день в Петербурге пострадало 6 человек. При этом за вчерашний день не было ни одного пострадавшего, зато понедельник, 29 марта, был «богат» на травмы.

Об этом БалтИнфо рассказала пресс-секретарь станции городской скорой помощи Ирина Котова.

«За 29 число у нас 6 пострадавших, причем некоторые - в тяжелом состоянии. Так, в Мариинскую больницу поступили двое пожилых петербуржцев - очевидно, пара, им по 70 лет. Их обоих задело, но мужа сильнее, у него перелом шейного позвонка», - рассказала Котова и добавила, что пожилой человек до сих пор находится в тяжелом состоянии.

Котова также отметила, что статистика вызовов за сегодняшнее число пока не обрабатывалась.

Источник: Фонтанка.
Link to post
Share on other sites
Улицу Красуцкого затопило, высота воды около полуметра
У дома №5 по улице Красуцкого на территории «Петмола» произошла коммунальная авария.

Как сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе ГУП «Водоканал», около 17:20 к ним поступила просьба от Управления ГУ МЧС по Петербургу о помощи. Сейчас чрезвычайные службы разворачивают штаб на улице Красуцкого. Туда отправили аварийные машины и насосную станцию. Территория затопления составила 1,5 гектара, высота воды сейчас порядка 40 сантиметров.

Источник: Фонтанка.
Link to post
Share on other sites
Питерские платежные терминалы поднимут комиссию до 8%
http://media.baltinfo.ru/photo/new/12069.jpg

С 1-го апреля в России действует норма, по которой все платежные терминалы должны быть оснащены кассовыми аппаратами. Далеко не все компании успели привести оборудование в соответствие с законом, и сотни терминалов в Москве уже «украсились» надписью «Автомат не работает». В Петербурге проблема стоит не столь остро, но клиентов ждет другая беда — затраты на так называемую «фискализацию» увеличат комиссию агентов на 1-3%.
Читать далее
Согласно закону «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами», с 1 апреля платежные терминалы должны быть оборудованы фискальными регистраторами — аппаратами, сохраняющими для налоговой службы информацию о платежах. Исключение составляют только терминалы, работающие напрямую через банки.

В Москве со вчерашнего дня не работают сотни терминалов, владельцы которых не успели привести оборудование в соответствие с законом. В Петербурге ситуация спокойнее. Представители крупных питерских платежных систем «Новоплат» и «Уникасса» сообщили корреспонденту «БалтИнфо», что вовремя озаботились переоборудованием автоматов. В системе «Кассира.нет» не работает всего порядка 30% терминалов. Терминалы «Униплат» переоборудованы на 15-20%, но процесс идет полным ходом.

Как пояснил корреспонденту «БалтИнфо» руководитель отдела продаж платежных терминалов компании «Юнисэйл» Виталий Долькин, сначала агент заказывает фискальные регистраторы у поставщика, затем идет с ними в налоговую службу для опломбирования и учета.

«Мы плотно занимаемся этим вопросом. В налоговой инспекции сейчас огромные очереди. Поставщики оборудования не справляются с таким наплывом», - подчеркнул он. Однако, несмотря на все затруднения, в целом процесс занимает около недели.

Так что положить деньги на счет мобильного телефона или интернет-провайдера в Петербурге по-прежнему можно практически на каждом углу. Однако нововведение вызвало другую проблему. Затраты агентов на переоборудование скажутся на комиссии платежных систем.

«У нас 2 тысячи терминалов. Установка регистратора на каждый стоит 20 тысяч только за технику, плюс временные затраты IT-шников», - рассказала представитель компании «Новоплат».

Виталий Долькин назвал чуть меньшие цифры — 15-18 тысяч рублей. «Как только мы полностью завершим фискализацию, осталось от 1% до 5% терминалов, поднимем комиссию до 8% с текущих 5%», - сказали в «Новоплате».

Рост комиссии также подтвердили в системе «Кассира.нет». Директор по развитию сети Сергей Базанов отметил, что компания сама терминалы не устанавливает, но предоставил информацию по арендаторам. «Есть тенденция, что комиссия поднимется на 1-2%», - сообщил он.

Тем временем федеральная налоговая служба уже готовится проверить исполнение закона. Так, о грядущем визите налоговиков корреспонденту «БалтИнфо» рассказали в «Новоплате». «Работы будут проводиться в соответствии с законодательством», - прокомментировали в УФНС по Санкт-Петербургу, не уточняя сроки и объемы проверок.

Напомним, что закон «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» был разработан в 2009 году. В процессе обсуждения законопроект был раскритикован банками. В апреле 2009 президент Сбербанка Герман Греф высказал мнение, что нужно ограничить прием платежей через терминалы и обязательно лицензировать операторов терминальных сетей. Он отметил, что иначе в стране может быть создана теневая банковская система, способствующая отмыванию преступных доходов.

В то же время, специалисты опасаются, что новая система может стать доступной для хакеров.

«Все беспокоятся по поводу хакеров. Существуют уже сейчас всевозможные попытки взлома, а при возможности каких-то универсальных ключей доступа к информации владельцы сетей опасаются еще больше хакерства. Это вызывает самую болезненную реакцию», - отмечал в интервью корреспонденту «БалтИнфо» начальник управления развития платежной системы «Петербургского социального коммерческого банка» Алексей Медведев.


Link to post
Share on other sites
С 1-го мая "экомобили" начнут собирать опасные отходы у горожан
29 марта стал известен победитель объявленного комитетом по природопользованию городского конкурса на выполнение государственного заказа Санкт-Петербурга «Выполнение работ по сбору, транспортировке и обезвреживанию опасных видов отходов от населения Санкт-Петербурга» – государственное унитарное предприятие «Экострой», сообщили "Фонтанке" в комитете.

По заказу комитета с 1 мая 2010 года ГУП «Экострой» приступает к регулярному сбору у населения опасных отходов с помощью передвижного пункта приема – «экомобиля». К категории опасных отходов относятся такие широко распространенные в быту вещи, как отработавшие ртутные лампы (люминесцентные и энергосберегающие), ртутные термометры, старые батарейки, разрядившиеся аккумуляторы и другие приборы, содержащие вещества 1-го и 2-го классов опасности.

В люминесцентной лампе, которая вытесняет из бытового употребления лампу накаливания, содержится 80-120 мг ртути, в медицинском термометре – 2 грамма. В диодных лампах также содержится небольшое количество паров ртути, и они не должны утилизироваться в составе обычных твердых бытовых отходов.

Как отмечают в комитете, в прошлом году, с 5 по 13 декабря, в муниципальных образованиях «Черная речка» и «Озеро Долгое» Приморского района уже осуществлялся сбор опасных отходов с помощью передвижного пункта приема – «экомобиля». Среди жителей 84 многоквартирных домов волонтерами Политехнического университета были распространены 20 тысяч информационных листовок, и таким образом было оповещено около 30% населения двух муниципальных образований.

Среднее количество опасных отходов, собираемых в будний день – 90 штук, в выходной – 65 штук. Рейд позволил определить потребность в оказании природоохранной услуги для горожан, выявить наиболее удобные для сбора отходов дни недели, места и время стоянки «экомобиля», а также скорректировать существующие в городе мощности по утилизации опасных отходов. Всего за девять дней декабря были собраны 722 единицы опасных отходов, в том числе 286 ртутьсодержащих ламп и 405 отработавших батареек.


С начала мая собирать опасный мусор будут специализированные машины ГУП «Экострой». Машин, причем разнопланово оборудованных, у природоохранного предприятия имеется достаточно, заверяют в организации. Дополнительно к «экомобилям» есть два ”Соболя”, а также специальный автобус и грузовые машины. Технически работа по сбору опасных отходов от населения обеспечена полностью.

Собранные отходы будут перерабатываться с целью извлечения вторичных ресурсов на специализированном предприятии СПб ГУП «Экострой», а остатки отходов будут безопасно захоронены на специализированном полигоне СПб ГУПП «Полигон «Красный Бор».

График стоянок спецмашины будет размещаться на официальном портале администрации Санкт-Петербурга в разделе комитета по адресу.

Источник: Фонтанка.


Жители улицы Тухачевского страдают от подтопления в районе Полюстровского парка

http://img.pixs.ru/storage/7/8/9/10resizejp_8558565_563789.jpg
Талая вода из Полюстровского парка затопила участок улицы на протяжении 200 метров. Хотя ситуация далека от критической, передает кореспондент "Фонтанки". В этом месте люди, как правило, не переходят дорогу.Ливневая канализация пока справляется и разлив не увеличивается.

Те же горожане, которые попали на затопленные участки, скорее всего пытались сократить дорогу через парк. Главное неудобство доставляют автомобилисты которые преодолевают затопленный участок на высокой скорости и волной от них "смывает" пешеходов на тротуаре.

Источник: Фонтанка.
Edited by Get intoxicated
Link to post
Share on other sites
Пожар произошел в Академии художеств в Петербурге
Пожар повышенного номера сложности тушили в Академии художеств на Васильевском острове.

Как сообщили корреспонденту АЖУРа в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, возгорание в здании Академии художеств, расположенной по Университетской набережной, 17, началось около 17.50.

Пожару автоматически был присвоен повышенный номер сложности 1-«бис». По предварительной информации, горела обрешетка кровли на площади 20 кв. метров.

По данным пресс-службы ГУ МЧС по Петербургу, пожар был локализован в 19.30. Причины возгорания будут установлены в ходе дознания.

Источник: РИА НОВОСТИ.
Edited by Get intoxicated
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...