Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Тольятти


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&i...129433&z=13

Трассу лучше всего сделать максимально лёгкой, т.е. где возможно наземно и эстакадно.Скорее даже не метро, а ЛРТ.

Изменено пользователем АНТОНИО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что к платформам ЭП метро не подходит?

Ну только к станции Тольятти(почти) :shuffle:

 

А вообще тут главная цель связать разнесённые районы одной линией, но с тремя маршрутами.

Изменено пользователем АНТОНИО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт маршрутов внеуличного транспорта в Тольятти в серьёз не задумывался, т.к. планировка у города нестандартная, и тут объективно правильные маршруты можно составить только пожив в городе. Но то, что в городе появится необходимость во внеуличном городском транспорте, это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если в Тольятти все таки будет метро. Как минимум две линии нужны городу.

Стоит еще связать Автозаводской район и станцию Жигулевское море. Именно от этой станции курсирует большее количество ЭП. А если еще и Жигулевск присоединят к городу, то линия через Волгу по метромосту должна достичь Жигулевска.

post-11575-1225889273_thumb.png

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

кто-нибудь когда-нибудь бывал в ТЛТ?

Оба варианта здесь интересны.

Лишь, первый вариант мне напоминает метро Парижа: каждые 500 метров - станция. У нас квартала квадратные, со стороной 1км. размещать каждый км станцию метро не логично. Людям будут надоедать остановки. Мы на маршрутке за 2 минуты квартал проезжаем. а тут метро. Можно так сделать, но если станции будут отноститься к разным ветка.

У меня где то был рисованый вариант схемы метро тлт. там около 25-и станций на разных ветках. и при том, что соединены все районы:от Подстепок и Ягодного(западный пригород - 15-20км) до восточной границы Комсомольского р-на(Поволжский и Федоровка - в составе города). Захватывая так же Жигулевск. По центру(вокруг Центрального р-на) кольцевая линия - для легкой сцепки линий. Выложу карту на днях.

Второй вариант более живучий и простой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба варианта здесь интересны.

А какой смысл после пересечения строить ДВЕ линии? Вполне возможно, думаю, обойтись ОДНОЙ. Её же пустить на другой берег водохранилища в Жигулёвск, и не через самое широкое место (это кто-то нарочно так "прикололся"? :derisive: ), а через остров - получится несколько дешевле.

Изменено пользователем лоэнгрин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не старайтесь: "метро в Валдае" всё равно смешнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не старайтесь: "метро в Валдае" всё равно смешнее.

Вообще да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе неплохо. Только всё-таки я бы провёл ветку не по Южному шоссе, а по улице 70 лет Октября, потому что поглубже в квартал получится. Кроме того, неясно, зачем станция в лесу на другом маршруте?

Ну и всё-таки чуть побольше расстояния между станциями - для большей скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не старайтесь: "метро в Валдае" всё равно смешнее.

 

угу. попробуйте-ка в час пик добраться с одного конца города на другой, особенно летом. я на Вас поглядел бы после этого путешествия. Думаю Вы бы возненавидели этот город.

 

А какой смысл после пересечения строить ДВЕ линии? Вполне возможно, думаю, обойтись ОДНОЙ.

нет. не удобно. там дальше город продолжается и круги нарезать там весьма не удобно - даже потому что сейсмическая ситуация в этом р-не города не безопасная. конечно, там на картинке это скорее всего грубо нарисовано. дорога в Жигулевск может пойти лишь по ГЭС. Другие варианты не выгодны в принципе. никто не станет под Волгой рыть тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейсмическая ситуация в этом р-не города не безопасная

Это как понимать? Город столь огромен, что ситуация кардинально различается в различных районах? И потом - он находится в сейсмоактивной зоне? Да и потом. В них разве не строят тоннели? Непонятно.

дорога в Жигулевск может пойти лишь по ГЭС

А на картинке красная линия проходит по гребню ГЭС? Это ни как не отражено, непонятно. И вообще, были в в истории метростроения прецеденты - проходили линии по режимным ГЭС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейсмическая ситуация в этом р-не города не безопасная

Это как понимать? Город столь огромен, что ситуация кардинально различается в различных районах? И потом - он находится в сейсмоактивной зоне? Да и потом. В них разве не строят тоннели? Непонятно.

дорога в Жигулевск может пойти лишь по ГЭС

А на картинке красная линия проходит по гребню ГЭС? Это ни как не отражено, непонятно. И вообще, были в в истории метростроения прецеденты - проходили линии по режимным ГЭС?

 

для начала. город достаточно вытянут. или у Вас ТЛТ ассоциируется с ВАЗом и парой спальных р-нов вокруг???

различается и различается очень сильно. Комсомольский и в особенности р-н Жиг.Море - Шлюзовой находятся рядом со шлюзами. Вам это о чем-нибудь говорит??? это говорит о том, что весной, когда спускаю воду всю Комсу трясет как лист при шквальном ветре. можете представить себе объемы воды в водохранилище? Новый город стоит много западнее, т.е. выше по течению реки и ничего практически не чувствует.

вообще-то по ГЭС проходит железная дорога. там не требуется укладывать новых путей и придумывать велосипед.

на картинке линия проходит по Волге, в одном из самых широких мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу. попробуйте-ка в час пик добраться с одного конца города на другой, особенно летом. я на Вас поглядел бы после этого путешествия. Думаю Вы бы возненавидели этот город.

Ну и сколько по времени приходится добираться (и откуда-куда)? Какие у вас по численности максимальные пассажиропотоки?

 

Улицы в Тольятти достаточно широкие. Трамвай по выделенке, - самое то: можно сделать разветвлённую сеть

 

 

нет. не удобно. там дальше город продолжается и круги нарезать там весьма не удобно - даже потому что сейсмическая ситуация в этом р-не города не безопасная. конечно, там на картинке это скорее всего грубо нарисовано. дорога в Жигулевск может пойти лишь по ГЭС. Другие варианты не выгодны в принципе. никто не станет под Волгой рыть тоннель.

 

А зачем вообще в 60-тысячный Жигулёвск, город со своей промышленностью и прочей инфраструктурой, вести метро?

Изменено пользователем malianov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, "Комсомольская" должна быть кроссплатформенной. В сторону Комсомольского района скорей всего стоит прокладывать одну линию. За тем делать развилку в сторону речпорта и Жигулевского моря (там сейчас идет строительство домов и тот же микрорайон Федоровка недалеко) так будет лучше. А в Жигулевск целесообразней (хотя и затратней) стоит делать метромост северней платины за портом. Кстати там остров есть волноломом, аккурат в этом месте где нарисована красная линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и сколько по времени приходится добираться (и откуда-куда)? Какие у вас по численности максимальные пассажиропотоки?

 

вот ответ на Ваш вопрос. в виде карты пробок.

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&tab=wl

 

еще вопросы?

Жигулевск с населением в 70 тыс. человек - рассматривается как р-н г.о. Тольятти на будущее. и своей промышленности там практически нет. это рабочая сила, требуемая ТЛТ.

 

п.с. да, улицы широкие. шире лишь в Наб. Челнах. Только эта ширина подсчитывалась для макс. 500тыс. жителей. и никак не 800 тыс. и еще тыс 100-200 нелегалов. т.е. для населения близкого к миллиону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейсмическая ситуация в этом р-не города не безопасная

Это как понимать? Город столь огромен, что ситуация кардинально различается в различных районах? И потом - он находится в сейсмоактивной зоне? Да и потом. В них разве не строят тоннели? Непонятно.

 

для начала. город достаточно вытянут. или у Вас ТЛТ ассоциируется с ВАЗом и парой спальных р-нов вокруг???

различается и различается очень сильно.

Разве сильное землятрясение выбирает определённые районы города - всё-таки, не самого большого по площади? Он стоит на совершенно разных породах?

 

Комсомольский и в особенности р-н Жиг.Море - Шлюзовой находятся рядом со шлюзами. Вам это о чем-нибудь говорит??? это говорит о том, что весной, когда спускаю воду всю Комсу трясет как лист при шквальном ветре. можете представить себе объемы воды в водохранилище? Новый город стоит много западнее, т.е. выше по течению реки и ничего практически не чувствует.

У вас "сейсмическая ситуация в этом р-не города не безопасная" из-за того, что спускают воду через шлюзы? Есть ГЭС, куда более высокие и мощные, и напор воды огромнее, но сейсмическая ситуация там связана совсем не со сбросом воды. Например, Саяно-Шушенская. Или Красноярская. В Красноярске каждый год-два трёхбальные ерундовые землетрясения, и ничего - потрясёт-потрясёт и перестанет. Город расположен в отрогах Саянских гор. При чём здесь ГЭС и вода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по-моему объяснил. я живу в этом городе. факт в том, что жиг.горы не могут вызывать землетрясений, по крайней мере особо сильных. по той простой причине, что это "мертвые" горы. а подземные толчки фиксируются каждый раз при открытии шлюзов и сбросе воды.

все горные системы Самарской области "мертвы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сели вы предлагаете метро в Тольятти, то почему бы не объединить его с Самарским метрополитеном в одну, большую транспортную систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его можно объединить. только с помощью скоростной электрички. смысл рыть 80 км под полями??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
его можно объединить. только с помощью скоростной электрички. смысл рыть 80 км под полями??

на перспективу скоростная связь между городами,имхо,необходима,отстраивается микрорайон "Федоровка",в Самаре застройка в ближайшем будущем коснется земель Красноглинского района(города постепенно идут на сближение),еще хорошо бы этой трассой захватить аэропорт,а пассажиропоток будет в любом случае :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подземный транспорт слишком накладный для таких целей.

 

пока что мкрн. Федоровка(или деревня Федоровка - как часть комс. р-на) никак не строится. этого даже в планах пока нет. активное строительство ведется в Автозаводском р-не и Старом городе. так же строительство жилых р-нов ведется в пригород: Ягодное, Озерки, Хрящевка и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
кто-нибудь когда-нибудь бывал в ТЛТ?

Да, бывал раз сто.

 

Лишь, первый вариант мне напоминает метро Парижа: каждые 500 метров - станция. У нас квартала квадратные, со стороной 1км. размещать каждый км станцию метро не логично. Людям будут надоедать остановки. Мы на маршрутке за 2 минуты квартал проезжаем. а тут метро.

Для подземного тяжелого метро станции через каждый километр - расточительство казны. Для легкого наземного метро и СТ перегоны в 1 км - оптимальный показатель. На маршрутке вы едете по Автограду преимущественно с севера на юг, а линия ЛРТ идет с запада на восток. Удобно пересаживаться с ЛРТ на троллейбус.

 

Если в Тольятти все таки будет метро. Как минимум две линии нужны городу.

Стоит еще связать Автозаводской район и станцию Жигулевское море. Именно от этой станции курсирует большее количество ЭП. А если еще и Жигулевск присоединят к городу, то линия через Волгу по метромосту должна достичь Жигулевска.

При развитом социализме линия СТ в Тольятти планировалась почти там же, где на этой схеме протрассирована синия ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Можно обойтись одной. Главное грамотно соеденить места проживания, и места массового посещения: А это завод. минимум 3 станции, ТГУ на Баныкина, Автовокзал, ст Жиг море, ПаркХаус, на Автозаводском. Мед городок по 40 лет... Если через них проложить ветку, то можно захватить и места проживания. Это первая очередь,а Жигулёвск это так, для поддержки "штанов"

 

PS Я сейчас в Тольятти, и я здесь прописан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это завод. минимум 3 станции,

Зачем заводу три станции? В Нижнем Новгороде когда то задались принципом, даешь каждой проходной ГАЗа по станции, Машиностроительный завод также успел две станции отхватить, пользы от них практически ноль, все они аутсайдеры по пассажиропотоку. Днепропетровский аппендикс метро проходит почти целиком вдоль заводов, тоже никому он особо не нужен. В то время как в жилых микрорайонах, расположенных в паре километров от этих заводов, метро реально нужно, но использовать призаводские станции в ежедневных целях невыгодно с экономической точки зрения. Не нужны ни одному заводу, даже с десятками тысяч рабочих, станции метро, ибо какая-никакая нагрузка на них будет только во время пересменок в сумме не более 2-3 часов в день, да и то минимальная, слишком много метрополитенов СНГ напоролись на это, чтобы повторять эту ошибку в будущем.

Изменено пользователем TheViktorych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...