Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Волгоград. Что лучше?


 Поделиться

Какой, по вашему мнению, вариант развития внеуличного городского транспорта больше подойдёт Волгограду?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Развитие метротрама, в том виде в каком он есть, вместе с городскими электричками или строительство "тяжёлого" метро?

    • Развитие метротрама, в том виде в каком он есть, вместе с городскими электричками
      23
    • "Превращение" метротрама в метро и развитие метрополитена, как основной вид внеуличного городского транспорта.
      11


Рекомендуемые сообщения

Вот примерная схема РЕР и СТ http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&amp...mp;t=h&z=14

Надеюсь, что с Ельшанкой я угадал правильно. Третья и последующие очереди СТ довольно таки примерные, в том числе вторая линия.

Вариант с развитием тяжёлого метро http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF8&amp...mp;t=h&z=13

Наземный участок бывшего СТ заменяется подземной линией под ул. Маршала Ерёменко, под Волгой глубокий туннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, лучше развивать РЕР, нынешний метротрам в виде метротрама, а вторую линию сразу строить как метро.

Изменено пользователем АНТОНИО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю как проголосовать. "Советское" тяжелое метро в Волгограде считаю не совсем удобным. Здесь нужен именно ЛРТ - по типу Франкфуртского штадтбана, т.е. гибрид трамвай-метро-электричка. Предлагаю развивать метротрам, но более глобально, с новым двусторонним ПС и возможностью эксплуатации на различных уч-ках, в т.ч. и по линии гор. электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно 1-й вариант - СТ+РЕР

В варианте метро на севере метро лучше вести вдоль трассы СТ через Тракторный завод на Спартановку. Но это не суть, тк.к метро там не нужно

Можно еще сделать подвозящие линии СТ Волжский - (мост) - Красный Октябрь - Землячки, СТ в Красноармейске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особого смысла превращать метротрам в "тяжёлое" метро нет - вместимость поезда всё равно та же останется. Кроме того, значительную часть "длинной" линии проще провести поверху, тут метро вообще не подходит

И ещё, я не очень знаю ситуацию, но я бы запланировал на длинной линии развилку-слияние в "толстой" части города, чтобы было две параллельных ветки с промежутком 1-2км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...