LVM Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 ___2040____.bmpВот примерная схема. Качество не ахти, потому что рисовал в Пэинте. Теперь о самой схеме. БКЛ и "Гаевский контур" друг другу не мешают, скорее наоборот. Калинка пока соединена с Солнцевской, на Деловом Центре имеет кроссплатформу на Среднее Кольцо. На Парке Победы схема такова:_________________.bmpДвижение по АПЛ-ФЛ переключено. От Площади Революции поезда идут до Александровского Сада, пути от Арбатской-глубокой ныряют под Москва-реку и идут к Третьяковской, где сооружена четвертая станция, с противоположной стороны от Новокузнецкой. Оттуда без пересадок вплоть до Кольца, оттуда - в Капотню. БЛЛМ приравнена к обычной линии. Вылетные линии уходят от Среднего и Большого колец в Люберцы, Химки, Мытищи, Балашиху, Бирюлево. Подвозящие линии присоединены к Полежаевской и Селигерской. За Петровско-Разумовской ЛДЛ и СТЛ обменялись участками. Готовится схема с электродепо, мостами, наземными участками, выходами в Д-6 . Ё мое, не там тему создал ! Просьба переместить в "Перспективные схемы Москвы и Подмосковья" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 (edited) На Парке Победы схема такова:Так там точно не получится, а если и попытаться то выйдет намного дороже чем пристыковать к кроспл-му "по-традиционному". Парк Победы-ДЦ-Полежаевская, да ещё кроспл-м на ДЦ - только со сменой направления движения на ДЦ, между ДЦ и Полежаевской как минимум две станции должны быть.Переделку СТЛ в ЛДЛ на севере считаю не нужной, продлять СТЛ в Долгопу не нужно, лучше напрямик в Северный, а в Долгопу тогда уж лучше Коровинскую линию по Лихачёвке. Также между Коровино и Селигерской хватит одной станции(на углу Талдомской и Коровинки).БКЛ - это отдельный спор, но то что оно идёт чз Перово-ШЭ... Неплохо бы на карте посмотреть, как это будет выглядить Каким макаром станция Плющево между Скрябина и Кузьминками ?Бутовка: после Бунинской аллеи так должно быть: Старопотаповская, Остафьевская, Новокурьяново. Щиброво не нужно, будут малые пререгоны.ГЗЛ: Дыбенко-Бусиново-Левобережная Не жирно ли небольшому мкрну Бусиново целая станция ?А длины перегонов представляешь ? Имхо, будет меньше чем между ДЦ и Международной. А вот станцию ул. Дыбенко лучше назвать Бусиново Станция Востряково не нужна.Бирюлёвская линия и Мытищенская дальше Северянина по вашей схеме не нужна. Между Северянином и ВДНХ Ростокино не нужно. Северянин=Ростокино.Добрынинская должна быть чз И Балашихинская линия тоже не нужна, а вот кусок по Ленинскому от хорды,имхо, не помешал бы.Мини-метро должно идти чз Динамо(где должна быть пересадка на хорду Солнцево-Мытищи ), а не чз АэропортКалиника и Солнцевка, имхо, должны быть вместе не более 10 лет, т.е. к 2025 Перовка уже должна быть в Строгино. Серебряноборская линия не нужна, убъёте ТКЛ, ТПК не поможет. Edited July 29, 2008 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted July 29, 2008 Author Share Posted July 29, 2008 Левобережье подправил. Бутовку тоже. Востряково, Плющево, Ростокино и проч. убрал. Спасибо за эти поправки. По поводу БКЛ: через Перово не идет, а идет ТОЛЬКО через ШЭ. Серебряноборская линия (уч-к от БКЛ до Строгино) является частью будушего Строгинского радиуса. На ТПК делать промежуточные - непозволительная роскошь. Заделов на далекое светлое будущее хватит. Теперь карта выглядит так: ___2040____.bmp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 По поводу БКЛ: через Перово не идет, а идет ТОЛЬКО через ШЭСорри, тогда, не разглядел.На ТПК делать промежуточные - непозволительная роскошьНазвания уже утверждены даже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted July 29, 2008 Share Posted July 29, 2008 Схема прикольная, дизайн симпотишный, линий правда много. Комменты попозжа Названия уже утверждены даже...У нас в своё время утвердили Солнцевскую ЛЛМ, 5 лет на схемах висела... И что? Утвердили - переутвердят, если поумнеют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 Лишние линии (их не построят через 32 года): - линия в Химки - линия в Королёв (на участке от Северянина) - продление от Рождествено в Куркино - линия в Балашиху - линия в Бирюлёво - линия в Капотню, особенно с предложенной трассировкой. Численность населения Капотни в 2040 году - 30 тыс.жит. (=сегодня), т.к. МНПЗ никуда переносить не будут - продление до Левобережной - вилка в Коровино (там достаточно 2-х станций и достаточно туда продлить ГЗЛ после Бусиново) Рязанку надо продлить через центр и соединить с другим каким-нибудь радиусом, иначе она нахрен никому не нужна, особенно с такой трассировкой - ТКЛ она не разгрузит 3 кольца для Москвы - слишком.Оптимальное количество колец метро (с учётом нынешней Кольцевой линии и Окружной РЕР по ж/д) - примерно 1,7 ТПК - не нужно, отдельные его участки могут быть соединительными между некоторыми радиусами (в принципе я вижу только одно такое соединение - солнцевско-ростокинская линия или что-то типа того (в моем предложении - другое, объяснять буду как схему свою выложу)) БКЛ - слишком далеко от центра = малые пасспотоки = незначительная разгрузка линий в центре и центральных пересадочных узловУчасток Мичуринский проспект - Текстильщики (по северу) д.б. ближе к центру на 1-2 перегона (за исключением, пожалуй, станций Народное Ополчение и Октябрьское Поле - но там БКЛ и не нужно) Марк - Долгопрудная - Северная: компот какой-то. Подозреваю, что ты не местности назвал станцию Долгопрудной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Merzavis Posted July 30, 2008 Share Posted July 30, 2008 При наличии Мосфильмовской и учитывая твою схему на ПП, Минская ну никак не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted August 1, 2008 Author Share Posted August 1, 2008 ___2040____________________.bmpВот обещанная схема с выходами, мостами, электродепо, выходами в Д-6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted August 1, 2008 Share Posted August 1, 2008 Между Куркино и Рождествено нужна станция(Путилково), и перегон лучше сделать наземным.Между Полежаевской и НарОп не нужна станция.Часть перегона Братеево-Красногвардейская(в районе депо) скорее всего будет наземным."Наземность" в Серебряном бору ? Сомнительно... Солнцевское депо будет между Солнцево и Боровским шоссе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 депо будет между Солнцево и Боровским шоссеА я думал, что между пос. Западный и Боровским шоссее. Солнцево то далеко позади осталось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted January 27, 2009 Share Posted January 27, 2009 депо будет между Солнцево и Боровским шоссеА я думал, что между пос. Западный и Боровским шоссее. Солнцево то далеко позади осталосьИмеется в виду, что съезды в депо будут между станциями "Солнцево" и "Боровское шоссе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
INTRUDER177 Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 Мне кажется,что это разговор ни о чём! При сегодняшних темпах строительства и финансирования строительства метро, через 32 года будёт всё сегодняшнее + ~10-20 станций В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!...а ещё кризисы всякие...а ещё и рабочих скоро не останется,которые смогут нормально что-либо строить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T - Virus Posted February 6, 2009 Share Posted February 6, 2009 По мне так метро в Бирюлёво вообще не допустимо. Его там даже строить негде. А Вы еще и депо Бирюлево нарисовали. Я думаю тот район обойдется и тем что у него есть. К томуже на сколько я видел, тамвроде трамвайные пути делают что ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rino Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 Народ вот объясните мне зачем все так старательно на всех схемах будущего рисуют станция "Новокурьяново" в конце БЛЛМ если Новокурьново это обычный дачный поселок, а от города Щербинка далеко ( нужно перелезть через жд кольцо ВНИИЖТ. Да и если уж продлевать БЛЛМ то тогда хотя бы до района щербинка ( новый район Москвы). А так же зачем нужно продлевать СТЛ до "Новоникольское" если это тоже дачный поселок+бутовский полигон(место захоронения репрессированных). Станция Балашиха тоже бред и далековато да зачем там вообще метро нужно. Метро в Бирюлево тоже как то не логично(его там к сожалению просто не куда в пихнуть). Станция "Стадион спартак" тоже бред строить станция для болельщиков как-то не разумно(просто потому что кроме болельщиков ее пользоваться ни кто не будет). Соединение ТКЛ и АПЛ в Куркино тоже бред зачем оно там нужно, это почти тоже самое что станции "Деловой центр" и "Студенческая". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted April 3, 2009 Author Share Posted April 3, 2009 Народ вот объясните мне зачем все так старательно на всех схемах будущего рисуют станция "Новокурьяново" в конце БЛЛМ если Новокурьново это обычный дачный поселок,Там будет ТЧ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rino Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 'LVM' "Там будет ТЧ" Любопытно узнать где его там можно разместить там же места нет придется снести пол поселка + весь лес в северной части кольца. Да и к тому же как вы предлагаете туда добираться работникам это ТЧ ? И не проще построить ТЧ на поле вдоль Чечерского проезда http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...&slices=2.3 ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.