Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Зонная оплата проезда


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Необходимое условие: турникет на входе может считать с карточки/проездного код станции, на которой пассажир вошел в предыдущую свою поездку.

Сложно реализуемое условие, учитывая объемы пассажиропотока в ММ. Остальное - чистые фантазии, но все равно очень дельная идея :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Алексей

Да критикуйте, критикуйте. Нам без критиков не интересно. :lol:

ANDREW

А как мы поступим с моими авторскими правами? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот про зонирование-без-турникетов не из праздного интереса спросил :brain: Ведь одно дело Лондонский метрополитен с его пропускными способностями по выходу, и совсем другое дело - Петербургский. Поставить турникеты на выходе у нас не проблема, благо средства позволяют (информация из компетентных источников), но всплывает другая проблема.

Эскалтор, работая как конвейер, будет поставлять пассажиров наверх постоянно, а перед гипотетическими турникетами непременно будут возникать человеческие заторы. Т.е. получается, что пасажир у нас будет зажат, если не намертво, то весьма конкретно между выходными турникетами и эскалатором, что противоречит всем критерием безопасности транспортной системы метрополитена. :( И если для предотвращения таких ситуаций на входе ограничивают входящий пассажиропоток, то на выходе - контролировать будет практически невозможно. Отсюда и вытекает условие об отсутствие турникетов на выходе.

Уважаемые форумчане, на ваш взгляд, какие существуют выходы при решении данной проблемы? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда и вытекает условие об отсутствие турникетов на выходе.

В таком случае их можно не ставить уже и на входе!!!

 

Все будут ездить как на электричках - до ближайшей станции, если там нет припятствий для выхода бесбилетного пассажира.

 

Вообще дурная эта идея с зонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, на ваш взгляд, какие существуют выходы при решении данной проблемы?

Ну, конкретно той, что ты описал - только один: ограничить скорость полотна эскалатора на подъем. Пусть пробка стоит лучше внизу, чем между эскалатором и турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оганичивают пасс поток на турникеты, уменьшением рабочих эскалаторов на подъем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только один: ограничить скорость полотна эскалатора на подъем.

Ага и еще ограничить количество пассажиров в вагоне и скорость движения поезда тоже пониже там сделать... Все для удобства пассажиров.

 

Уже вижу объявления:

 

В целях повышения культуры обслуживания пассажиров, снижается скорость движения поездов на линии, а так же ограничивается число стоячих мест в вагонах. Желаем приятной поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Я помню, что ты не разделяешь ни одну мою идею, или мысль, и критикуешь всё, что я пишу. Но в данном случае ты подставился. Потому что я совсем даже не сторонник зональной оплаты - ты просто не вдумался в содержания постов топика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в данном случае ты подставился. Потому что я совсем даже не сторонник зональной оплаты - ты просто не вдумался в содержания постов топика.

Я всего лишь прокомментровал откровенную чушь. И посты я читал тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну да. Извини, забыл. есть только два мнения - твоё и неправильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие существуют выходы при решении данной проблемы?

Свое предложение я написал, смотри выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно советские метрополитены и были редкостным исключением прибыльного предприятия, которое не нуждалось в субсидиях (в частности, в Москве).

 

Московский метрополитен был безубыточным до начала 80-х годов. В начале 80-х себестоимость одной перевозки одного пассажира превысила 5 копеек и в середине 80-х(до начала инфляции) составила 5,12 копеек, если не ошибаюсь.

 

Потому что я совсем даже не сторонник зональной оплаты - ты просто не вдумался в содержания постов топика.

 

Олег, я тебя внимательно читал, но тоже заметил в твоих словах скорее симпатию к зонной системе оплаты, а не наоборот :)

 

 

Что же касается сути спора - аргументы Алексея представляются мне гораздо более разумными. Нынешняя система ММ ("шведский стол") на мой взгляд справедлива, позволяет получать прибыль, не требует гигантских капвложений на переделку всего и вся.

Правда, мне совсем не нравится манера Алексея вести спор, но это совсем другой вопрос.

 

И вот ещё что:

 

в совковых метрополитенах

 

Сударь, можно вас попросить не употреблять это слово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделают КАК ВО МНОГИХ СТРАНАХ

Ага, турникет на вход и турникет на выход. На выходе тариф считаем и деньги списываем, так? А в метро пускаем на вход только тех пассажиров, которые имеют на билете сумму не меньше максимальной ставки? В принципе сделать так можно за какой-нибудь месяц. Можно заодно ещё и время считать. Проехал от "Комсомольской" до "Проспекта Мира" не за 5 минут, а в обратном направлении за полчаса - и это можно учесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоны сделать можно, а вот зе переход - глупость. Во первых неоправданно возрастет нагрузка на центральные станции. (вместо того, чтобы "срезать" по кольцевой люди будет ехать до центра, чтобы вместо двух пересадок делать одну. Во вторых не сарведливо к тем, кто например пользуется люблинской линией. Чтобы попасть с неё на большинство других линий. надо делать 2 пересадки.

Не справедливо также в отношении тех, кто едет на небольшое расстояние, но с неизбежной пересадкой. Например надо человеку пражской на варшавскую, ехать не далеко а пересадка есть.

Ну и последнее, намного проще и выгоднее сделать зональную оплату (почти все станции имеют турникеты на выход) чем городить турникеты и в без того перегруженных переходах, и подводить к ним нужные коммкникации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, что следует оставить всё как есть. Бред какой-то с этой оплатой перехода, времени. Представьте себе, что человек на работу ездит из Марьино на Александровский сад, ему надо сделать две или даже три пересадки, али едет из того же Дм. Донского на Речку, тоже больше часа - и что эти два товарища будут платить за проезды бешеные бабки? Да может им в дороги обойдется в месяц больше, чем зарабатывают. Бредище честное слово :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как то упустили из виду нагрузку на станции. У меня турникетов (заметим старых) десятка полтора. У утренние часы пик толпавыглядывает аж их дверей кассового зала. Представим на минутку переход с Чеховской на пушкинскую. Метро и так на пределе провозной способности, а так что, по пол часа переходы делать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня предложение к МосМетро.

 

Пускай введут оплату по расстоянию на которое перемещается человек. Например что бы Максимальный путь - около 40 с лишним километров - будет стоить не 15, а 19 рублей, а проезд одной станции - 3 рубля или 5 рублей, допустим.

 

То есть принцип такой: Оплата примерно так: 2 км - 1 рубль, но минимальный размер оплаты 3 - 5 рублей (так называемая оплата факта, а недальности проезда). А вот километры считать можно уже 2мя способами - в "километр рельсах" или обычном географическом прямом километре.

 

При втором варианте пассажирам будет очень удобно, ибо когда они едут на соседнюю параллельную ветку, но едут через центр - оплатят все равно расстояние до пункта, а не петлю до центра.

 

Как это сделать технически: Ввести турникеты на выход приемник магнитных билетов. Далее Карты будут продавться не на колличество поездок, а номиналом "20 рублей", "50 рублей" "100 рублей" "200 рублей" и сниматься с них будут деньги при входе 20 рублей, а когда они будут выходить на пункте выхода - им будут возвращаться сдача. Если билет заканчивается - можно обратиться в кассу, где считают остаток и перекинут его на новую карточку, которую вы купите.

 

Вторым вариантом мы решим одну из проблем почему не существует такой системы: а именно то что многих людей Метро гонит в центр, а потом назад - на окраину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторым вариантом мы решим одну из проблем почему не существует такой системы: а именно то что многих людей Метро гонит в центр, а потом назад - на окраину.

 

Не метро гонит в центр, а городская планировка!

И вообще ИМХО от этого предложения ничего, кроме повышения стоимости проезда, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый участник - новый топик про оплату. Скоро из этих топиков придется особый новый раздел создавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Надо вообще продвигать как можно более единую форму оплаты всех видов транспорта. Купил, ну пускай, не за 1300, а за 2000 рублей единую магнитную карточку и ездишь 3 месяца сколько влезет на любом транспорте - что на метро, что на НОТ, что на электричках в пределах Москвы. Как раз такой подход позволит разгрузить и метро, и городские магистрали Москвы, побуждая людей пользоваться именно общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея не нова. Но...

Во-первых - в некоторых случаях вообще нет альтернативного пути от дома до работы (учебы и т.д.). Например - живешь на севере, работаешь на юге - по-любому едешь через всю Москву.

Если и есть альтернатива в виде наземного транспорта - это оплата метро+наземный транспорт+метро - выйдет дороже, чем метро в пересчете на многие километры. То, что в подавляющем большинстве случаев из любой точки города в любую другую быстрее всего добраться на метро - даже говорить уже не актуально.

На конкретном примере: масса людей предпочитает добираться из Аннино до станции "Варшавская" на метро с пересадкой, в то время, как по Варшавскому шоссе масса наземного транспорта идет по этому маршруту.

Комментируя массу вопросов про зонную оплату проезда начальник метрополитена всегда говорит именно про безальтернативность маршрутов. Пассажир пока не может выбрать как ему ехать - путь только один. И заканчивает словами о том, что "пока не будет построено большое кольцо - зонной оплаты не будет!"...

Во-вторых - в таком случае понадобятся турникеты по выходу. Установить их не всегда предоставляется возможным. Вы видели толпу перед входными турникетами? Так вот - толпа по входу в принципе допустима, а вот по выходу... При том, что во многих местах расстояние между верхней площадкой эскалатора и выходными турникетами поличится минимальным и при затыке одного (а если - нескольких!?) турникетов - физически будет некуда сойти с эскалатора. (Попал в такую ситуацию один раз - страшно!)

На тему интеграции всех видов городского транспорта в один - я поддерживаю и считаю, что это как минимум - справедливо: в независимости от того, где ты живешь и работаешь в городе - ты платишь один раз за проезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы внимательно прочитали? Я имел ввиду что проезд, допустим с Щелковской в Новогиреево будет стоить 5 рублей так как там расстояние напрямую - ~7 киломестров, точнее 6,54 км, то есть - оплата за проезд - 6,5 / 2 ~= 3 рубля, но так как оплаты менее 5 рублей не будет (налог за факт проезда), платим 5. Это удешевит достаточно сильно, Проезд со Щелковской до Речного вокзала - там 21 километр - 10 рублей 50 копеек.

 

Щелковская - Алтуфьево 8 рублей 30 копеек

Щелковская - Петровско-Разумовская - 7 рублей

Щелковская - Комсомольская - 5 рублей 30 копеек

Щелковская - Университет - 10 рублей 50 крпеек.

Щелковская - Юго-Западная - 13 рублей

Щелковская - Южная - 12 рублей

Щелковская - Ул. Горчакова (бутово) - 17 рублей

Щелковская - Братеево - 9 рублей 80 копеек

 

Плюс проезд через центр - для работников офисов, что бы не гнать машины по центру будет обходиться от 5 до 7 рублей всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Yang metroman у вас экономоическое образование или близкое к этому? ИЛи знаия о том, что будет если поставить ваши турникеты на Бауманской или Комсомольской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много уже было таких бредовых идей.Зачем их множить?(Как и темы посвящённые им)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Yang metroman

Проезд на метро должен в перспективе только дорожать. В перую очередь должна дорожать стоимость одного проезда, а в последнюю - проездные типа пластиковых карточек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...