Jump to content

aer: Схема транспорта Большой Москвы в будущем по принципу необходимо и достаточно


 Share

Recommended Posts

Прикрепляю новую схему перспективного развития транспорта Москвы (2,7 МБ) B)

http://s61.radikal.ru/i171/0808/2f/6c8a20c03985t.jpg

Как видите, обновил дизайн и основу, надеюсь понравится :rolleyes:

По сути - ввёл ряд интересных решений, комментировать не буду, т.к. на схеме и так всё понятно

Единственно, что прокомментирую - это дальнюю перспективу замыкания Большой кольцевой линии с севера на участке от Славбуля до Грайвороновской. В принципе - она сильно не нужна и на этапе строительства совмещённых тоннелей 4ТК и северной рокады допускаю пуска по ним линий скоростного трамвая (в списках маршрутов есть там "фантомный" 11-й маршрут + продление 9-го). В дальней перспективе - реконструкция и пуск метро

Горизонт планирования - не знаю, т.к. придерживался принципа "необходимо и достаточно" с учётом незначительного роста народонаселения Москвы в будущем

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с предыдущими схемами - мало общего...

Дизайн на 4+(ну не нравится мне эта заготовка :D )

 

Теперь по концепции развития:

1)Метро

ГЗЛ:Коровинская загогулина НЕ как временное решение мне не нравится.Лучше сделать отдельную Коровинско-Лихачёвскую линию и пустить её после Коровино к тебе в Долгопу(дешевле выйдет чем монорельс). Соответственно 27-трамвай-монорельс обрезать по Беломорской, либо пустить дальше в Химки по трассе хорды. Можно ещё сделать станцию "Зарядье"

АПЛ: Троице-Лыково не там расположена.

ФИЛ/ХЛ: Несмотря на то, что такие разветвления-выкрутасы))) мне нравятся :shuffle: , в этом конкретном случае это бредятина... :ass: Также ХЛ должна идти к Полежаевской от Мневников.

СТЛ: Думаю всё же стоит продлить к Бутово

ЛДЛ: Надо бы Лианозово и Развилку... :rolleyes:

БутЛ: Замена южного участка трамваем мне не нравится

КХЛ: Такие загогулины на Западе никуда не годятся :abuse::ass: ,а всё это я так понимаю, только что бы Матвеевское обеспечить метром. На севере замыкать его не обязательно(да и сомнения у меня, что чз ПР можно пройти мелким залож.), а в Коптево можно применить некое подобие того способа, с которым ты поизвращался в Сити... Станция Карамышевская нафиг не нужна, лучше сделать станцию по типу Нагатинского затона в Нижних Мневниках с выходами как в НМ, так и на ФилПойму(думаю такое возможно сделать).

2)Электрички, а в частности глубокие вводы

Киевско-Люберецкий в таком виде нецелесообразно.

Альтернативные способы соединения:

-после Поклонной горы по МКМЖД до Сити, далее круто поварачиваем и идём маршрутом СРЛ до Сухаревской, далее чз Красные Ворота к Курской, ну а дальше по Нижегородскому ходу до Чухлинки и переход на Казанку.

-Киевская-Остоженка-Зарядье-Устьинская-Николоямская-Римская-...

-Киевская-ПК-Третьяковская-Устьинская-Николоямская-Римская-...

-...

Павелецко-Ярославский:

У меня есть такой вариант: Павелецкая-Мясницкая(станция между Китай-Городом и Лубянкой с пересадкой на эти два узла(думаю что технически возможно)-Самотёчная-Рижская(подземн.)-Москва-3

Ну и прочие мелкие придирки по кол-ву/названиям/расположению станций...

 

3)Трамваи

СТОЛЬКО веток убивать явно не следует :abuse: :abuse: :abuse:

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

ГЗЛ:Коровинская загогулина НЕ как временное решение мне не нравится.Лучше сделать отдельную Коровинско-Лихачёвскую линию и пустить её после Коровино к тебе в Долгопу(дешевле выйдет чем монорельс). Соответственно 27-трамвай-монорельс обрезать по Беломорской, либо пустить дальше в Химки по трассе хорды. Можно ещё сделать станцию "Зарядье"

До Долгопы трамвая или монорельса достаточно. Пустил монорельс, т.к. трасса подразумевает 3 моста через канал - для лучшей связи городов, отделенных друг от друга каналом (думается, что трамвайные мосты дороже в исполнении чем монорельсные - если это не так, прошу аргументированно поправить). Могу еще согласиться на Коровинско-Лихачёвскую линию в виде трамвая, но не как метро - дорого.

Зарядье - это где?

 

АПЛ: Троице-Лыково не там расположена.

А где? Чуть севернее?

 

ФИЛ/ХЛ: Несмотря на то, что такие разветвления-выкрутасы))) мне нравятся , в этом конкретном случае это бредятина...

То нравится, то :ass: . В чём там :ass: ?

 

Также ХЛ должна идти к Полежаевской от Мневников.

Знаю, что должна. В моей схеме она не идет, т.к. излишний заворот там совершенно ни к чему - придумали его, чтобы на УНО никогда не появилось метро. У меня, как и у многих нормальных людей предложение отправить на Мневники и УНО строгинский радиус

СТЛ: Думаю всё же стоит продлить к Бутово

Не думаю так: СТЛ - загруженная линия, и нагружать ее доп.потоками с РЕР ни к чему.

 

ЛДЛ: Надо бы Лианозово и Развилку...

Насчет Лианозово - пересадка на РЕР не нужна, т.к. есть на Окружной

Насчёт Развилки - колебаюсь. Смущет длиный участок и не очень большой пассажиропоток. Посмотрю что народ скажет

 

БутЛ: Замена южного участка трамваем мне не нравится

Трамвай будет эффекивнее БЛЛМ. Почему-то я в этом уверен.

КХЛ: Такие загогулины на Западе никуда не годятся ,а всё это я так понимаю, только что бы Матвеевское обеспечить метром. На севере замыкать его не обязательно(да и сомнения у меня, что чз ПР можно пройти мелким залож.), а в Коптево можно применить некое подобие того способа, с которым ты поизвращался в Сити...

Нормальные загогулины. И больше бывают. Теряется м.б. 1-2 минуты, зато пасспоток больший

Про замыкание на севере - дальняя перспектива, сказал об этом.

Плюсы - относительная низкая стоимость прокладки, т.к. от ФилПарка до Ниж.Мневников - совмещенный тоннель, далее вплоть до ПР - мелкое заложение.

ПР - ВДНХ - допускаю, что глубокое, но участок важный, т.к. на ПР большой пересадочный узел. От ВДНХ до Буденного - по совмещенному тоннелю северной рокады

Построив БКЛ до Коптево с одной стороны, и до ВДНХ с другой и не замкнуть как в твоем варианте - нерационально, мягко говоря. Лучше тогда оставить половину дуги

Станция Карамышевская нафиг не нужна, лучше сделать станцию по типу Нагатинского затона в Нижних Мневниках с выходами как в НМ, так и на ФилПойму(думаю такое возможно сделать).

Насчет Карамышевской - подумаю. А по поводу Нижних Мневников - не совсем понял, как ты ее хочешт расположить.

 

Киевско-Люберецкий в таком виде нецелесообразно.

Почему? Глубокий ввод там на участке от Киевской до Павелецкой, остальное все наземно или мелко на худой конец

Самый главный + этого варианта - разведение пасспотоков на востоке между СРЛ (на север центра) и СЛ РЕР (на юг центра)

Ну еще удобная пересадка на другую РЕР на Павелецкой

-после Поклонной горы по МКМЖД до Сити, далее круто поварачиваем и идём маршрутом СРЛ до Сухаревской, далее чз Красные Ворота к Курской, ну а дальше по Нижегородскому ходу до Чухлинки и переход на Казанку.

тот же глубокий ввод и еще больше. + дублирование СРЛ + нет болього плюса моего варианта

-Киевская-Остоженка-Зарядье-Устьинская-Николоямская-Римская-...

-Киевская-ПК-Третьяковская-Устьинская-Николоямская-Римская-...

Много ненужных пересадочных узлов - затраты

+ строительство Николоямской на КолЛ

+ глубокий ввод до Римской

Из предложенных тобой вариантов через Остоженку наиболее удачный - только пересадок надо сделать меньше. Подумаю.

У меня есть такой вариант: Павелецкая-Мясницкая(станция между Китай-Городом и Лубянкой с пересадкой на эти два узла(думаю что технически возможно)-Самотёчная-Рижская(подземн.)-Москва-3

В твоем варианте нет пересадки на КолЛ (или встравиание новой станции? - не нужно это)

Что касается станции между 2-мя пересадочными узлами - м.б. и возможно, только смысла в ней - подцепиь СокЛ. В моем варианте этого делать вообще не надо, т.к. пересадка на СокЛ существует на Каланческой. Так что, согласись, мой вариант эффективнее

Ну и прочие мелкие придирки по кол-ву/названиям/расположению станций...

Если придираешься - то называй предмет придирок

 

СТОЛЬКО веток убивать явно не следует

А где я их УБИЛ? Схема называется "Перспективная схема развития СКОРОСТНОГО транспорта". Такие трамваи как Аннушка не попадают под определение скоростного и на схеме не отражены.

Link to comment
Share on other sites

aer, при всем моем положительном отношении к твоим идеям, такое ощущение, что ты хорошенько вкурил перед рисованием. В целом все вроде разумно, но недоработанных деталей -- бездна.

 

Итак (в скобках -- по названиям):

 

1) СЛ -- слава Богу, убрал поворот к Теплому Стану. Кроме того, мне кажется, что продление на восток все-таки нужно. (Кропоткинскую не надо переименовывать!)

2) ЗЛ -- мне тоже не нравится загогулина к Селигерской. Там будет достаточно трамвая. (Новокузнецкую не надо переименовывать! Ореховый Бульвар -- бредовейшее название, рядом ведь есть Орехово, пусть будет Воронежская. Войковская -- я бы оставил, но спорить не хочу)

3) АПЛ -- Гольяново все-таки нужно.

4) ФЛ / Ходынская линия -- закольцовки это бред в данном случае. Неудобно. Вилки на ФЛ будет достаточно. Можайская и Вяземская не нравятся. (Лучше не Гоголевская и Новинская, а Гоголевский Бульвар и Новинский Бульвар. И Хорошевская не нужно, рядом есть похожая станция, пусть тоже Полежаевская будет.)

5) КЛ -- нет вопросов

6) КРЛ -- возможно (подчеркиваю, возможно) не помешало бы продление до станции Мытищи

7) ТКЛ -- на севере я продлил бы до Петербургской, на востоке - до Белой Дачи. (Химкинская -- дурацкое название, есть же станция Химки и Химкинский бульвар в другом месте! Лучше Бутаково или Новобутаково. Улицу 1905 года оставь! Я надеюсь, что переименование Кузнецкого Моста в Чистые Пруды -- досадное недоразумение.

8) КалЛ -- мне кажется, Берзаринская не нужна. (Народного Ополчения -- дурацкое название, хоть "Улица" прибавь. Марксистскую, Площадь Ильича и Шоссе Энтузиастов я бы оставил. Сибирский Тракт вообще режет ухо -- разве в Москве были тракты?)

9) СТЛ -- разве Софийскую можно построить, даже теоретически? (не "Академика Янгеля", а "Улица Академика Янгеля")

10) ЛДЛ -- возможно, следует продлить на одну станцию на север. (Дегунино не надо, есть же платформа Дегунино, пусть будет, я не знаю, Лобненская).

11) КХЛ -- может, отрезок Копетво - ВДНХ вести через Тимирязевскую? Решение через Давыдково не очень нравится, но если уж так, то с Веерной нужна пересадка на ж/д. (не Ходынская, а Курчатовская; не Космонавтов, а Космическая; Обручевская и Удальцовская не нравятся.)

12) БЛЛМ -- нет вопросов. (только "Бульвар Адмирала Ушакова" и "Бунинская Аллея").

13) СРЛ -- (лучше не Лобачевская, а Раменки; не Никитская, а Кудринская; не Рязанская, а Нижегородская, Хохловка или Карачарово (есть же Рязанский Проспект!); не Люберецкая, а Люберецкие Поля).

 

Вообще предложенная идея соединений мне не нравится. Я бы делал так:

Киевское - Савеловское

Белорусское - Рязанское

Рижское / Ленинградское - Курское / Горьковское

Ярославское - Павелецкое

 

На 3/5 это совпадает с предложенным. Я противник второго глубокого ввода -- дорого.

 

15) ОкрЛ -- (не Варшавское Шоссе, а Новоданиловская; не Ходынка, а Улица Алабяна; не Михалково, а Онежская.)

16) СолЛюбЛ -- ветки в Дзержинский и Лыткарино не нужны, трамвая хватит. На западе ветка должна идти до Апрелевки. Если уж делать второй глубокий ввод, то так: Киевская - Зубовская (переход на Парк Кульуры - кол.) - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Карачарово. Убери Вешняки и верни Плющево! Куда делось Красково???

17) ОдДолгЛ -- на западе продлить до Голицыно, вернуть Рабочий Поселок на место, Сетунь тоже. Где Водники, где Шереметьевская???

18) МытДомЛ -- где Булатниково, где Ленинская??? Где Чертаново (то бишь Кавказская)??? Ввод (севернее Китай-Города) завернуть чуть на восток и сделать станцию Покровка (на углу с Садовым Кольцом). Где Яуза (раз уж там у тебя метро нет)??? Где Строитель??? Раз уж у тебя ветки в Фрязино и Щелково начинаются в Мытищах, то продли до Мытищ КРЛ.

19) ХимПодЛ -- где Останкино, Калитники, Депо, Покровская??? (не Люблинская, а Кубанская).

20) КраснРеутЛ -- где Калитники???

 

Трамваи: зачем столько линий убил? Есть дикие монстры, которые лучше разделить.

Link to comment
Share on other sites

Могу еще согласиться на Коровинско-Лихачёвскую линию в виде трамвая, но не как метро - дорого.

Зарядье - это где?

Коровинско-Лихачёвскую линию лучше, имхо, сделать в в иде ЛРТ(т.е. не трамвай и не ЛМ, что-то среднеее :rolleyes: ), от Селигерской до Коровино обязательно подземный, а далее к Киреево и к западу от Лихачёвки вдоль канала наземно-эстакадно.

Зарядье(Васильевский спуск/Москворецкая/Варварка/Балчуг)- между Новокузнецкой и Театральной.

То нравится, то . В чём там ?

Не нравится в данном конкретном случае, т.к. 1)соединения Студенческая-Дорогмилово, Фили-Шмитовская не нужны(как метро, ну если только сделать как трам: Сити-Фили-ФилПойм)2)построить Киевскую-4, либо оставить вилку дешевле.

А где? Чуть севернее?

http://s40.radikal.ru/i089/0808/91/c6fa023571c3.gif

Насчет Карамышевской - подумаю. А по поводу Нижних Мневников - не совсем понял, как ты ее хочешт расположить.

В твоем варианте нет пересадки на КолЛ (или встравиание новой станции? - не нужно это)

Ну, встраивать Суворовскую в любом случае придётся. Можно Самотёчную сделать пересадочной на два узла(на Трубную и ЦБ, и на Суворовскую.Там не так далеко, можно сделать траволлатор) как Мясницкую.

Если придираешься - то называй предмет придирок

О.К :

1)Одинцовско-Долгопрудная:

Нужны станции Новодачная, Марк(сдвинутый за МКАД), Петровско-Разум., Шереметьевский пост. Также стоит продлить до Жаворонков.

2)Химкинско-Подольская:

Нужны станции: Малино, Подрезково, Молжаниново, Останкино, Калитники. Стоит продлить до Алабушево, а также станцию Кутузовская назвать по другому. Вместо станции Люблинская, лучше сделать Печатнки и станцию между Печатниками и Перервой(Кубанская, например).

3)Ярославско-Павелецкая:

Гагаринскую и Чкаловскую лучше переимновать.Нужны станции: Соколовская, Зелёный бор, Строитель, Москва-3(назвать лучше, имхо, Вологодской), Чертаново(Кавказская), Булатниково, Калинина(Федюково), Ленинская(Павловское), 32-й км(Ям), Космос. Можно(хотя и не обязательно) продлить до Правды.

4)На Рязанском участке: Красково, Кратово, 42-й км. 47-й км не нужно, можно закончить в Раменском. Ответвление от Люберцов: до разделения на Дзержинскую и Лыткаринскую ветки нужны станции Мальчики и Юго-восточная(на пересечении с Новорязанкой). Также между Юго-восточной и Лыткарино не помешает станция Токарево. Не плохо бы ещё продлить и дальше за Лыткарино(Тураево, Мячково, пос.Володарский(Саврасово)). А так же от Люберцов сделать ответвление по Казанскому направлению до Хрипани. Участок Плющево-Электрозаводская лучше оставить и, соединив чз небольшой глубокий ввод чз Красносельскую, объединить с Ленинградской линией.

5)На Киевском участке нужна станция Мичуринец. А также стоит продлить линию до Апрелевки.

6)Окружная: не помешает станция в Кожухово(если выведут промзону), Угрешскую(вместе со станцией ТКЛ) лучше тогда назвать Остаповской. Все три станции(ОКЛ, БКЛ, ПСЛ) на ШЭ лучше назвать одинаково. А если хочется упамянуть Сибирь, то лучше назвать Сибирской станцию Стройка.(Т.е. Шоссе Энтузиастов становится Владимирским, а Горьковское шоссе Сибирским(трактом)). Братцево лучше назвать по другому.

7)Рижско-Нижегородская: Нужна станция Никольское, Покровское-Стрешнево лучше сдвинуть поближе к Щукинской, также стоит продлить линию до Дедовска.

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

3)Ярославско-Павелецкая: Можно(хотя и не обязательно) продлить до Правды.

Ну что за бред? Если уж до Правды, то нужно и до Софрино сразу. Уж послушай меня, у меня дача в Софрино уже много-много лет как.

Link to comment
Share on other sites

такое ощущение, что ты хорошенько вкурил перед рисованием.
Рисовал долго, поэтому обкурился основательно :cheesy:

 

Дальше твои посты буду выделять почеркиванием, ибо форум ругается, что слишком "много блоков с цитатой" не позволяет дальше создавать сообщения :cheesy::thumbdown:

 

Кроме того, мне кажется, что продление на восток все-таки нужно.

3) АПЛ -- Гольяново все-таки нужно.

Здесь думаю, что оптимально будет пассажиропоток Гольяново повесить на незагруженную СокЛ, чем на АПЛ, продлив в Гольяново линию СТ от бывшей Улицы Подбельского

 

2) ЗЛ -- мне тоже не нравится загогулина к Селигерской. Там будет достаточно трамвая.

В проекте генплана была вилка ЛДЛ в Коровино. Говорят, что там строить будут много - посомтрю по генплан повнимательнее, насколько много

 

(Новокузнецкую не надо переименовывать!

Я этого не делал. Станция "Ордынка" относится к РЕР

 

Ореховый Бульвар -- бредовейшее название, рядом ведь есть Орехово, пусть будет Воронежская.

Пусть будет Воронежская

 

4) ФЛ / Ходынская линия -- закольцовки это бред в данном случае. Неудобно. Вилки на ФЛ будет достаточно.

Линии будут загруженные относительно сегодняшнего уровня - и я избавился таким решением от вилки. Потери во времени движения будут не столь значительными

 

Можайская и Вяземская не нравятся.

Чем? Предложи луший вариант продления филёвки

 

Лучше не Гоголевская и Новинская, а Гоголевский Бульвар и Новинский Бульвар.

Пусть

 

И Хорошевская не нужно, рядом есть похожая станция, пусть тоже Полежаевская будет.)

Здесь я согласился с офиц. вариантом

 

5) КЛ -- нет вопросов

Это хорошо :cheesy:

 

6) КРЛ -- возможно (подчеркиваю, возможно) не помешало бы продление до станции Мытищи

Считаю это ненужным, чтобы не загружать и так загруженную КРЛ доп.пасспотоком

 

7) ТКЛ -- на севере я продлил бы до Петербургской,

То же обоснование, что и в Мытищах

 

на востоке - до Белой Дачи.

Там будет жить много народа, чтобы к ним тянуть линию? Население там нормально будет вывозиться СТ до Волжской ЛДЛ

 

Химкинская -- дурацкое название, есть же станция Химки и Химкинский бульвар в другом месте! Лучше Бутаково или Новобутаково. Улицу 1905 года оставь!

Переименовывваем в Бутаково и оставляем 1905 г. Можно оставить и Кропоткинскую

 

Я надеюсь, что переименование Кузнецкого Моста в Чистые Пруды -- досадное недоразумение.

Там дурь конечно написана. Копируя название, его не изменил, исправлю

 

8) КалЛ -- мне кажется, Берзаринская не нужна.

Трасса у меня все равно там проходит, райончик вроде немалый. Можно Живописную сместить к северу, подумаю

 

Народного Ополчения -- дурацкое название, хоть "Улица" прибавь.

Ну не нравятся мне "улицы" в названиях станций. :cheesy: Можно торжественно: "Имени Народного Ополчения"

 

Марксистскую, Площадь Ильича и Шоссе Энтузиастов я бы оставил. Сибирский Тракт вообще режет ухо -- разве в Москве были тракты?)

Я бы не оставил, слишком идеологизированные. В Москве трактов не было, а жаль. Вот в Казани и Екатеринбурге главная дорога, идущая в Сибирь, называется Сибирским трактом, а в Москве даже упоминания нет о Сибири в названиях улиц :unsure:

 

9) СТЛ -- разве Софийскую можно построить, даже теоретически?

Не уверен. Скажи, "что там ведь уклоны!" и я ее уберу

 

10) ЛДЛ -- возможно, следует продлить на одну станцию на север.

В посёлок Северный? Там СТ всяко будет раньше метро, поэтому думаю что незачем, хотя не принципиально

 

(Дегунино не надо, есть же платформа Дегунино, пусть будет, я не знаю, Лобненская).

Лобненская тоже как-то не катит, есть же "Лобня"

 

11) КХЛ -- может, отрезок Копетво - ВДНХ вести через Тимирязевскую?

Мысль интересная. Раньше я вел БКЛ через Тимирязевскую, только от Балтийской. Сейчас нарисовал через ПР чтобы захватить Коптево, не дублировать реанимированный мной монорельс и обеспечить связь с крупным пересадочным узлом на ПР

 

(не Ходынская, а Курчатовская;

Мысль!

 

13) СРЛ -- (лучше не Лобачевская, а Раменки; не Никитская, а Кудринская; не Рязанская, а Нижегородская, Хохловка или Карачарово (есть же Рязанский Проспект!); не Люберецкая, а Люберецкие Поля).

Не возражаю. Только станция на СРЛ у меня называется Карачарово, а не Рязанская (это на ж/д). А вот "Люберецкие Поля" режет слух из-за добавляемого окончания "фильтрации". Поэтому последнее предложение не приму

 

Киевское - Савеловское

Белорусское - Рязанское

Это в варианте без 2-го глубокого ввода можно думать (и то - если этот глубокий ввод - Ярославско-Павелецкий). Белорусское - Савеловское - уже готовое направление, по которому электрички ходят. Белорусское - Рязанское - незначительный поток с одной стороны, и значительный - с другой

 

Я противник второго глубокого ввода -- дорого.

Если делать 1 глубокий ввод - то между киевским и павелецким направлением, имхо. 2 эих глубоких ввода оптиамльно решают задачу равномерного распределения пасспотоков по районам Москвы в РЕР и эффективнее, чем строительство некоторых радиусов метро, например солнцевского. В предлагаемом тобой и другими варианте - перегруз линий РЕР на севере центра Москвы и их отсутствие на юге центра

 

15) ОкрЛ -- (не Варшавское Шоссе, а Новоданиловская; не Ходынка, а Улица Алабяна; не Михалково, а Онежская.)

Названия с метро-молота вроде как полуофициальные. Из предложенных тобой вариантов принимаю Новоданиловская. Что касается Михалково - так там же разворотное кольцо трамвая находится с этим же названием!

 

16) СолЛюбЛ -- ветки в Дзержинский и Лыткарино не нужны, трамвая хватит.

Подумаю, наверно соглашусь

 

На западе ветка должна идти до Апрелевки.

соглашусь, наверно

 

Если уж делать второй глубокий ввод, то так: Киевская - Зубовская (переход на Парк Кульуры - кол.) - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Карачарово.

Начало возможное, жёлтую линию только не цепляем, повороты покруче, но рыть немного меньше. Что касается участка далее Павелецкой, то в предложенном мной варианте там никакой не глубокий ввод, а наземное исполнение

 

Убери Вешняки и верни Плющево!

Вешняки вроде как на оживленном перекрестке, но могу убрать. А Плющево зачем добавлять, когда есть Кусково?

 

Куда делось Красково???

Я его убрал :derisive: Там большой пасспоток?

 

17) ОдДолгЛ -- на западе продлить до Голицыно,

Надо ли так далеко? Что-то меня терзают смутные сомненья по данному поводу

 

вернуть Рабочий Поселок на место, Сетунь тоже.

Не считаю нужным вернуть, т.к. хочу сократить число станций и обеспечить пересадку на трамвай

 

Где Водники, где Шереметьевская???

Ладно, уговорил, не буду обижать родной город, верну :derisive:

 

где Булатниково, где Ленинская??? Где Чертаново (то бишь Кавказская)???

 

Где Строитель???

 

19) ХимПодЛ -- где Останкино, Калитники, Депо, Покровская??? (не Люблинская, а Кубанская).

20) КраснРеутЛ -- где Калитники???

Там же , где и Красково :derisive: Пасспотоки там маленькие, имхо

 

Ввод (севернее Китай-Города) завернуть чуть на восток и сделать станцию Покровка (на углу с Садовым Кольцом).

Не вижу смысла, т.к. пересадка на АПЛ имеется на Маросейке. Станцию Покровку на АПЛ, наверно, поставлю

 

Где Яуза (раз уж там у тебя метро нет)???

Могу переименовать в Яузу Маленковскую :cheesy: Если ты правильно заметил, я оптимизировал сило станций на ж/д в т.ч. с их переносом

 

Раз уж у тебя ветки в Фрязино и Щелково начинаются в Мытищах, то продли до Мытищ КРЛ.

Подумаю, что с этим сделать. Возможно, эти ветки будут начинаться на Северянине

 

Трамваи: зачем столько линий убил?

Я их не убивал. Схема СКОРОСТНОГО транспорта, поэтому простые трамваи вроде 7-го и Аннушки на схему не попали. Нумерацию я сделал отдельную для скоростных трамваев, могу попропусакть номера и объединить с обычной трамвайной

 

Есть дикие монстры, которые лучше разделить.

Они делятся. Не стал придумывать маршруты вроде 3а, 3г... По трассе есть разворотные кольца, где они оборачиваются. Буду благодарен за замечания по этим разворотным кольцам

Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

Филевку лучше продить через Рабочий Поселок - Сетунь (к тому же она у тебя снимается одноименная ж/д платформа!) - Беловежская.

 

КРЛ все же продли до Мытищ, ибо при нормальном РЕР массовой пересадки не будет, выйдут лишь те, кому удобнее. Плюс у тебя подвоз из Фрязино и Щелково только до Мытищ. Дай людям варианты.

 

Загогулина на ЗЛ не нужна, лучше скоростной трамвай (конечная совмещена со станцией метро Селигерская).

 

По кольца на ФЛ и ХЛ хочется подробнее послушать -- зачем? С виду это бред, при более подробном рассмотрении -- бред вдвойне. Вилка не страшна, особенно при наличии 2 линий метро и 2 линий РЕР в Сити.

 

КалЛ на участке Живописная - Строгино у тебя идет мелким заложением что ли?

 

Белая Дача -- наверное соглашусь с тобой.

 

Гольяново конечно не нужно, если СЛ не продлевается вдоль Щелковки. Но почему продление СЛ нужно? Измайлово наполовину застроено пятиэтажками, за МКАД есть территории, людей там прибавится, боюсь АПЛ и трамваи не справятся лет через 20-30 (а раньше и продления не будет).

 

Софийская -- не знаю насчет уклонов, подозреваю что для станции места нет.

 

Лобненская и в самом деле не катит. Пусть будет Дубнинская. Или Дегунино -- Дубнинской.

 

Не надо реанимировать монорельс, лучше БКЛ нормальным сделать.

 

Про вводы. Что-то ты недооцениваешь поток по Белорусской ветке. Да, меньше чем по Рязанке, но больше ведь чем по Киевке, с которой у тебя Рязанка соединена! Если делать один глубокий ввод, то это Ярославско-Павелецкий. Аргумент по распределению РЕР в центре несостоятелен, ибо на юге близко к центру есть Окружная линия.

 

Наземное исполнение по Новоостаповской??? Я правильно тебя понял? Как говорят, "аффтар, убей сибя". Но наверное это я неправильно понял.

 

Разворотное кольцо Михалково есть. Но зачем тогда и Михалковская???

 

Что с того, что Вешняки на перекрестке? Там народу-то нет. Плющево не в "оригинальном" месте, а ближе к Вешнякам.

 

Все означенные станции (уж Красково-то в особенности) имеют пусть небольшой, но пассажиропоток. Убирать их -- преступление. Яузу нужно оставить, потому что там нужен скоростной транспорт. Либо тогда нужна станция метро на углу проспекта Мира и Ростокинской.

 

До Голицыно нужно, можно через один.

 

По трамваям пока нет сил комментировать подробно, но линии через всю Москву не нужны.

Edited by vova_rus
Link to comment
Share on other sites

Так, отвечаем теперь на посты товарища АНТОНИО

Коровинско-Лихачёвскую линию лучше, имхо, сделать в в иде ЛРТ(т.е. не трамвай и не ЛМ, что-то среднеее )
Ну т.е. скоростной трамвай, метротрам и т.д. и т.п. :derisive: У меня это все попадает под понятие скоростной трамвай - то. что собираются делать в Ивановское

 

Зарядье(Васильевский спуск/Москворецкая/Варварка/Балчуг)- между Новокузнецкой и Театральной.
Нет там заделов, насколько мне известно

 

 

Не нравится в данном конкретном случае, т.к. 1)соединения Студенческая-Дорогмилово, Фили-Шмитовская не нужны(как метро, ну если только сделать как трам: Сити-Фили-ФилПойм)2)построить Киевскую-4, либо оставить вилку дешевле.
Студенческая-Дорогомилово сделать вполне реально. Вариант замены части филёвки на трамвай в штыки воспринимается многими форумчанами, хотя меня он не раздражает. Киевскую-4 - не хочу, и так перегруз

 

Троице-Лыково исправлю

 

Нижние Мневники - имхо, бред. Один выход у тебя в деревне (пусть, ее застроят наверно), второй - в парке и на окраине завода. Кому он там нужен? Тем более построить там станцию - это сложное инженерное решение. И все это для того, чтобы связать 2 берега в пустынном месте...

 

Ну, встраивать Суворовскую в любом случае придётся. Можно Самотёчную сделать пересадочной на два узла(на Трубную и ЦБ, и на Суворовскую.Там не так далеко, можно сделать траволлатор) как Мясницкую.
Поверь, это все затртно и лишне. Есть более эффективные решения

 

1)Одинцовско-Долгопрудная:

Нужны станции Новодачная, Марк(сдвинутый за МКАД), Петровско-Разум., Шереметьевский пост. Также стоит продлить до Жаворонков.

Марк совсем не нужен, тем более за МКАДом. Там нет НИЧЕГО. Там зараженные фосфатные поля и за ними свалка. Новодачная - обслуживает остатки дач, ну и студенты иногда пользуются до МФТИ. Северный, правда рядом - нон дя него удобнее будет метро и трамвай. ПР не надо, т.к. есть пересадка на СТЛ на Тимирязевской и на ЛДЛ на Окружной. Жаворонки, также как и Голицыно, попадает под моё смутное сомненье ...

 

2)Химкинско-Подольская:

Нужны станции: Малино, Подрезково, Молжаниново, Останкино, Калитники. Стоит продлить до Алабушево, а также станцию Кутузовская назвать по другому. Вместо станции Люблинская, лучше сделать Печатнки и станцию между Печатниками и Перервой(Кубанская, например).

Большая часть эих станций - маленький пасспоток. Насчет Печатников и Перевры подумаю

 

3)Ярославско-Павелецкая:

Гагаринскую и Чкаловскую лучше переимновать.Нужны станции: Соколовская, Зелёный бор, Строитель, Москва-3(назвать лучше, имхо, Вологодской), Чертаново(Кавказская), Булатниково, Калинина(Федюково), Ленинская(Павловское), 32-й км(Ям), Космос. Можно(хотя и не обязательно) продлить до Правды.

Москва-3, Космос и Чертаново не нужны. Остальные обслуживают небольшие коттеджные поселки. может верну Строитель, остальные подумаю
4)На Рязанском участке: Красково, Кратово, 42-й км. 47-й км не нужно, можно закончить в Раменском. Ответвление от Люберцов: до разделения на Дзержинскую и Лыткаринскую ветки нужны станции Мальчики и Юго-восточная(на пересечении с Новорязанкой). Также между Юго-восточной и Лыткарино не помешает станция Токарево. Не плохо бы ещё продлить и дальше за Лыткарино(Тураево, Мячково, пос.Володарский(Саврасово)). А так же от Люберцов сделать ответвление по Казанскому направлению до Хрипани. Участок Плющево-Электрозаводская лучше оставить и, соединив чз небольшой глубокий ввод чз Красносельскую, объединить с Ленинградской линией.
Насчет Раменского и другого чего-нибудь там сократить, не возражаю, подумаю. Мальчики и Юго-Восточная - хватит там одно станции. Продление за Лыткарино совсем не нужно. Хрипань - нахрен? - лишняя вилка, лишние заморочки с движением. До строитльства 2-го глубокого ввода по маршруту Ярославская - Павелецкая так и быть оставлю Плющево - Электрозаводскую и через митьковскую ветку соединю с окт.напр.ж/д. Рыть глубокий ввод ради пересадки на СокЛ - совершенно не нужно: затраты большие, а результат - пшик.
5)На Киевском участке нужна станция Мичуринец. А также стоит продлить линию до Апрелевки.
Подумаю
6)Окружная: не помешает станция в Кожухово(если выведут промзону), Угрешскую(вместе со станцией ТКЛ) лучше тогда назвать Остаповской. Все три станции(ОКЛ, БКЛ, ПСЛ) на ШЭ лучше назвать одинаково. А если хочется упамянуть Сибирь, то лучше назвать Сибирской станцию Стройка.(Т.е. Шоссе Энтузиастов становится Владимирским, а Горьковское шоссе Сибирским(трактом)). Братцево лучше назвать по другому.
Кожухово-центральное - наверно да, так и назовём :cheesy: Остальное принял к сведению на подумать
7)Рижско-Нижегородская: Нужна станция Никольское, Покровское-Стрешнево лучше сдвинуть поближе к Щукинской, также стоит продлить линию до Дедовска.
Ближе к Щукинской - посмотрю. Дедовск - ??? не уверен, что надо

 

 

По замечаниям vova_rus

 

Филевку лучше продить через Рабочий Поселок - Сетунь (к тому же она у тебя снимается одноименная ж/д платформа!) - Беловежская.

Посмотрю на гугле, спасибо. Смущает в этом варианте - повторение ж/д

 

КРЛ все же продли до Мытищ, ибо при нормальном РЕР массовой пересадки не будет, выйдут лишь те, кому удобнее. Плюс у тебя подвоз из Фрязино и Щелково только до Мытищ. Дай людям варианты.

Склоняешь меня... Помозгую, надо хотя бы на пальцах загрузку прикинуть

 

По кольца на ФЛ и ХЛ хочется подробнее послушать -- зачем? С виду это бред, при более подробном рассмотрении -- бред вдвойне. Вилка не страшна, особенно при наличии 2 линий метро и 2 линий РЕР в Сити.

Так что про них слушать? С целью недопущения сбоев в работе загруженных ФЛ и ХЛ и оптимальноого подвоза к Деловому Центру

 

КалЛ на участке Живописная - Строгино у тебя идет мелким заложением что ли?

да+метромост

 

Гольяново конечно не нужно, если СЛ не продлевается вдоль Щелковки. Но почему продление СЛ нужно? Измайлово наполовину застроено пятиэтажками, за МКАД есть территории, людей там прибавится, боюсь АПЛ и трамваи не справятся лет через 20-30 (а раньше и продления не будет).

Все зависит от количества будущего населения в Гольяново. Для существующего - сойдет и мое решение. Пятиэтажки, насколько я знаю, будут сноситься не в Гольяново, а в Калошино (между Черкизовской и Щелковской), но значительного прироста населения это не даст

 

Про вводы. Что-то ты недооцениваешь поток по Белорусской ветке. Да, меньше чем по Рязанке, но больше ведь чем по Киевке, с которой у тебя Рязанка соединена! Если делать один глубокий ввод, то это Ярославско-Павелецкий. Аргумент по распределению РЕР в центре несостоятелен, ибо на юге близко к центру есть Окружная линия.

По белорусской-киевской наверно соглашусь. Окружная линия , конечно, близка к центру. Но, если ехать со стороны наиболее загруженной рязанской ж/д, то имеем: 1) ТКЛ, направленную на северо-запад; 2) СРЛ, также направленную на северо-запад (на Павелецкую вести не получается, если хотим задействовать ДЦ); 3) Химкинско-Люберецкую РЕР по понятному маршруту. Итог - згрзка участка Окружной ж/д и, особенно, пересадочнго узла на Таганской. Если ведем к Павелецкой - то это будет эффективнее

 

Наземное исполнение по Новоостаповской??? Я правильно тебя понял? Как говорят, "аффтар, убей сибя". Но наверное это я неправильно понял.

Кидай гнилые помидоры, но я предполагал там наземное исполнение с перекрытием всей улицы и с понижением ж/д полотна над проезжей частью. Один этаж - РЕР, другой трамвай, от остального транспорта, наверно придется отказаться. Есть вариант еще севернеее вдолб Симоновской ветки ж/д, но там слишком узкои сразу придется забуриваться глубоко. Или глубоким от Павелецкой до Волгоградского проспекта

 

Разворотное кольцо Михалково есть. Но зачем тогда и Михалковская???

Подумаю по переименованиям

 

Что с того, что Вешняки на перекрестке? Там народу-то нет. Плющево не в "оригинальном" месте, а ближе к Вешнякам.

Вешняки уберу. А на Плющево народу много (я на рязанской ж/д не ездил - не знаю)? А на пл.Перово (которая у меня "Кусково" называется)?

 

Либо тогда нужна станция метро на углу проспекта Мира и Ростокинской.

Наверно, это сделаю

 

До Голицыно нужно, можно через один.

Голицыно гляну повнимательнее

Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

Студенческая-Дорогомилово сделать вполне реально. Вариант замены части филёвки на трамвай в штыки воспринимается многими форумчанами, хотя меня он не раздражает. Киевскую-4 - не хочу, и так перегруз

Реально, но ненужно.

Я имею в виду участок Сити-Фили.Здесь ничего тяжелее трамвая ненужно.

Тогда, получается оставить вилку.Но, тогда лучше, имхо, всё равно мини-участок административно считать отдельной линией...

А в далёком будущем можно после Дорогомиловской идти к новой Киевской-4глубок. и далее к Фрунзенской(либо напрямик, без захода к Киевской), Шаболовке, Тульской, Кожухово, Технопарк, Кленовый бульв., Курьяново, Перерва, Братиславская и далее....

Link to comment
Share on other sites

Вот тут я соглашусь с АНТОНИО -- ветка Киевская - Братиславская будет нужна. Я лично в своих фантазиях трассирую ее не через ДЦ, а через Трехгорку - Беговую - Аэропорт - Коптево - Онежскую и далее в Куркино. На ФЛ у меня остается вилка.

 

По комментариям -- позднее.

Link to comment
Share on other sites

У меня, к сожалению, сейчас не открывается - очень хотел прокомментировать по содержанию. Сходу одобряю на 5+ исполнение - ненадолго днем заходил - увидел -шедевр! (поставил в рейтинг темы - так держать!!!).

Link to comment
Share on other sites

Реально, но ненужно.

Я имею в виду участок Сити-Фили.Здесь ничего тяжелее трамвая ненужно.

Тогда, получается оставить вилку.Но, тогда лучше, имхо, всё равно мини-участок административно считать отдельной линией...

А в далёком будущем можно после Дорогомиловской идти к новой Киевской-4глубок. и далее к Фрунзенской(либо напрямик, без захода к Киевской), Шаболовке, Тульской, Кожухово, Технопарк, Кленовый бульв., Курьяново, Перерва, Братиславская и далее....

Вот тут я соглашусь с АНТОНИО -- ветка Киевская - Братиславская будет нужна. Я лично в своих фантазиях трассирую ее не через ДЦ, а через Трехгорку - Беговую - Аэропорт - Коптево - Онежскую и далее в Куркино. На ФЛ у меня остается вилка.

Не совсем уверен в нужности такой линии (есть там у меня трамвай) - подумаю еще, может что-нибудь прикину. Когда Лужок объявля во всеуслышанье о капотненской линии - он нефтезавод хотел снести и построить жилья на 450 тыс.жит. Тогда бы, действительно, надо было бы метро. Но МНПЗ останется на месте. Раз так - облегчаем только жизнь марьинцам и разгружаем не совсем загруженную ЛДЛ. Что касается прохождения данной линии в центре от Сити - то там есть Окружная РЕР.

Но так чисто (абстрагируясь от пасспотоков) идейка продления ХЛ от Дорогомиловской или ФЛ от Кутузовской в сторону Хамовников(Фрунзенской)-Тульской мне импонирует. Покрасивее смотрится, чем Киевская-4

Что касается Ховринского радиуса - то он не нужен. В этом, я думаю, меня поддержит житель Ховринского р-на :cheesy:

 

У меня, к сожалению, сейчас не открывается - очень хотел прокомментировать по содержанию. Сходу одобряю на 5+ исполнение - ненадолго днем заходил - увидел -шедевр! (поставил в рейтинг темы - так держать!!!).

Ховринский, спасибо!!! Прям бальзам на измученную нарзаном душу...

Ждем-с твоих гнилых (или не совсем) помидоров

 

Обещанных комментов ждем-с и от vova_rus

Link to comment
Share on other sites

Филевку лучше продить через Рабочий Поселок - Сетунь (к тому же она у тебя снимается одноименная ж/д платформа!) - Беловежская.

Посмотрю на гугле, спасибо. Смущает в этом варианте - повторение ж/д

Ну какое повторение? Большой пересадочный уезл на Рабочем Поселке, компесанция снятой Сетуни, плюс метро на Беловежской -- на углу с Можайкой и углу со Сколковским. Как-то так: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=368d75dc7a04

 

По кольца на ФЛ и ХЛ хочется подробнее послушать -- зачем? С виду это бред, при более подробном рассмотрении -- бред вдвойне. Вилка не страшна, особенно при наличии 2 линий метро и 2 линий РЕР в Сити.

Так что про них слушать? С целью недопущения сбоев в работе загруженных ФЛ и ХЛ и оптимальноого подвоза к Деловому Центру

У тебя реально получился изврат. Надо оставить просто вилку на ФЛ.

 

КалЛ на участке Живописная - Строгино у тебя идет мелким заложением что ли?

да+метромост

Думаешь, место есть с учетом природоохранных зон?

 

Гольяново конечно не нужно, если СЛ не продлевается вдоль Щелковки. Но почему продление СЛ нужно? Измайлово наполовину застроено пятиэтажками, за МКАД есть территории, людей там прибавится, боюсь АПЛ и трамваи не справятся лет через 20-30 (а раньше и продления не будет).

Все зависит от количества будущего населения в Гольяново. Для существующего - сойдет и мое решение. Пятиэтажки, насколько я знаю, будут сноситься не в Гольяново, а в Калошино (между Черкизовской и Щелковской), но значительного прироста населения это не даст

Дело не только в Гольяново, а и в Измайлово тоже. Вся восточная часть Измайлова, висящая на Первомайской, застроена преимущественно пятиэтажками. Наверняка их будут сносить, так что загрузка на АПЛ вырастет.

 

Про вводы. Что-то ты недооцениваешь поток по Белорусской ветке. Да, меньше чем по Рязанке, но больше ведь чем по Киевке, с которой у тебя Рязанка соединена! Если делать один глубокий ввод, то это Ярославско-Павелецкий. Аргумент по распределению РЕР в центре несостоятелен, ибо на юге близко к центру есть Окружная линия.

По белорусской-киевской наверно соглашусь. Окружная линия , конечно, близка к центру. Но, если ехать со стороны наиболее загруженной рязанской ж/д, то имеем: 1) ТКЛ, направленную на северо-запад; 2) СРЛ, также направленную на северо-запад (на Павелецкую вести не получается, если хотим задействовать ДЦ); 3) Химкинско-Люберецкую РЕР по понятному маршруту. Итог - згрзка участка Окружной ж/д и, особенно, пересадочнго узла на Таганской. Если ведем к Павелецкой - то это будет эффективнее

Наземное исполнение по Новоостаповской??? Я правильно тебя понял? Как говорят, "аффтар, убей сибя". Но наверное это я неправильно понял.

3 -- это наверное Химкинско-Подольская РЕР?

Доводы в целом понятны и отчасти я с ними согласен. Но! Что в таком случае предполагается делать с участком Кусково - Казанский вокзал?

Если уж вести через Павелецкую, то давай так: Зубовская (переход ПК) - Крымская (переход на Кадашевскую, Якиманку и Полянку) - Павелецкая - Пролетарская - Калитники (переход на РЕР -- верни туда станцию!) - Рязанская. Мне кажется, что это лучше, чем через Волгоградский Проспект.

Открытая линия по Новоостаповской -- порнография. Как ты собираешься выворачивать ее в районе Волгоградки и как ты собираешься кидать мост через Москва-реку?

 

Что с того, что Вешняки на перекрестке? Там народу-то нет. Плющево не в "оригинальном" месте, а ближе к Вешнякам.Вешняки уберу. А на Плющево народу много (я на рязанской ж/д не ездил - не знаю)? А на пл.Перово (которая у меня "Кусково" называется)?

Ну не сказать чтобы очень много, но на РЕР народу будет хватить. На Перово -- прилично.

 

Либо тогда нужна станция метро на углу проспекта Мира и Ростокинской.

Наверно, это сделаю

Конечно, метро лучше.

 

До Голицыно нужно, можно через один.

Голицыно гляну повнимательнее

Нужно, нужно до Голицыно.

 

Вот тут я соглашусь с АНТОНИО -- ветка Киевская - Братиславская будет нужна. Я лично в своих фантазиях трассирую ее не через ДЦ, а через Трехгорку - Беговую - Аэропорт - Коптево - Онежскую и далее в Куркино. На ФЛ у меня остается вилка.

Не совсем уверен в нужности такой линии (есть там у меня трамвай) - подумаю еще, может что-нибудь прикину. Когда Лужок объявля во всеуслышанье о капотненской линии - он нефтезавод хотел снести и построить жилья на 450 тыс.жит. Тогда бы, действительно, надо было бы метро. Но МНПЗ останется на месте. Раз так - облегчаем только жизнь марьинцам и разгружаем не совсем загруженную ЛДЛ. Что касается прохождения данной линии в центре от Сити - то там есть Окружная РЕР.

Но так чисто (абстрагируясь от пасспотоков) идейка продления ХЛ от Дорогомиловской или ФЛ от Кутузовской в сторону Хамовников(Фрунзенской)-Тульской мне импонирует. Покрасивее смотрится, чем Киевская-4

Что касается Ховринского радиуса - то он не нужен. В этом, я думаю, меня поддержит житель Ховринского р-на

Нет, Киевскую миновать не надо -- крупный пересадочный узел. Что касается Ховринского радиуса, то мне лично он кажется нужным, но, конечно, на дальнюю перспективу -- через 40-50 лет.

Помимо жилья на месте МНПЗ есть Курьяново, Технопарк, выводимы ЗИЛ. Есть застраивыемые Белая Дача и Котельники. Мне кажетмя, что Капотненский радиус нужен (правда в Капотню он не пойдет, так что лучше называть его Курьяновским).

 

Теперь по трамваям. Не надо городить 3а 3б и т.д. Должны быть четкие маршруты. Так что монстров придется рубить. Надеюсь, ты оставлешь линии по Вавилова, Бол. Черемушкинской, Дубининской, Шаболовке, в Богородском, Лефортово и т.д.

 

Монорельс -- ужоснах!

 

1 -- на севере продлить Павелецкой (а то и до Чистых Прудов!) -- прямой ввоз в центр. На юге -- мимо БДД (по Куликовской), после Полян по Веневской - Чечерскому в Новокурьяново и к Щербинке. Сделать отдельный маршрут Воскресенское - по трассе 1 - Веневская - ст. Бутово - Милицейский Поселок (конечную можно совместить с 1).

2 -- по Измайлово так не нужно. Сделать так: Уссурийская - Открытое шоссе - далее по существующей линии до Комсомольской.

3 -- на севере продлить до Уссурийской - Абрамцево, разрубить по Братиславской, разрубить по ЗИЛу. От ЗИЛа продлить до Октябрьской. От Ясногорской продлить до Инессы Арманд

4 -- предпочтительней метро :)

5 -- в целом не нужно, по моему мнению. Вместо это из Западных Мытищ провести линию до Проспекта Космонавтов (Королев) через КРЛ и РЕР в Мытищах.

6 -- вести через Свободы, это же подвозящая местная линия

7 -- скрепя сердце соглашусь. На юге продлить до Юго-Западной, это крупный пункт притяжения, на севере по Тараса Шевченко до Башни-2000 (в качестве прикола)

8 -- участок Рогожская Застава - ЗИЛ снять. От Рогожской - до Павелецкой через Пролетарскую. От Ленинского проспекта - до Павелецкой через Дубининскую. Не уверен, что петля через Внуково нужна, ну ладно. Если не нужна -- то от Дудкино по 21.

9 -- Рубить. До сокращения -- по маршруту Университет - Окружная. После -- от Окружной до Сокола через Коптево - Войковскую. От Каргопольской -- до Водного Стадиона через Лихоборы и Кронштадский бульвар (маршурт Вешних Вод - Водный Стадион).

10 -- Рубить. на востоке от Мусоргского к Лосю через Свиблово - Лосиноостровскую. От Бескудниково -- до Ильинской. А лучше вообще Лось - ЛС - Свиблово - Римского-Корсакова - Бибирево - Лианозово - Северный. Красногорье - Бескудниково продлить на восток до Бибирево - Корнейчука - Челобитьево - Перловской.

11 -- после строительства метро вернуть ВДНХ - Семеновская - 16-я Парковая.

12 -- Рубить. От Реутова продлить до Семеновской через Ивановское - Буденного. От Жулебино вести до Ново-Угрешской. Отрезок Карачарово - Жулебино формирует новый маршрут, который на востоке продлевается до Нерасовки через ст. Люберцы, а на западе -- до Павелецкой через Калитники - Пролетраскую.

13 -- отменить

14 -- я противник такого маршрута, но фиг с тобой

15 -- эээ, мне даже очень нравится. Но не смей снимать трамвай с Таллинской и Кулакова!!!

16 -- Тропарево - БП снять. От БП на запад через Литовский - по 3 - по 28. 28 от ЮЗ снять. Загорье - Зябликово -- не уверен что нужно.

17 -- на юге продлить до ВДНХ - Фовизинской - Добролюбова - Двинцев - Новослободской

18 -- от Лианозово вдоль Ижорской к Бусиново.

19 -- Волжская - Люберцы снять. От Волжской -- к Люблино и далее по 26. От Карачарово до Павелецкой аналогично 12.

20 -- чего-то не уверен, что в Домодедово нужна эта линия. Но если да, то я сделал бы так: один маршрут Универ - Домодедово, дргуой ФП - Универ - Нахимовский - Коломенский пр. - Миллионщикова - Коломенская

21 -- см. 8

22 -- отрезок Кантемировская - Радиальная вести через Бехтерева

23 -- ок

24 -- отменить, не нужен

25 -- продлить от Калужской до Университета через Власова. Сделать еще один маршрут: ЮЗ - Лобачевского - Обручева - Калужская - по 25 - Москворечье - Донецкая - м. Люблино

26 -- отменить, см. 19

27 -- от Тимирязевской -- до Новослободской аналогично 17. Из Королева -- до ВДНХ и далее по маршруту монорельса до Тимирязевской

28 -- обрезать по ЮЗ

29 -- отменить

30 -- ок

 

Ввести маршруты:

Павелецкая - Угрешская - АЗЛК - Текстильщики - Окская - Юности - Жемчуговой - Новокосино

Деловой центр - Шелепихинская наб. - Карамышевская наб. - Живописная - Серебряный бор :) для романтичных топ-менеджеров

Новые Черемушки - Гарибальди - Челомея - Волгина - Виноградова - Варги - Мосрентген

Link to comment
Share on other sites

vova_rus , спасибо за комменты!

 

Ну какое повторение? Большой пересадочный уезл на Рабочем Поселке, компесанция снятой Сетуни, плюс метро на Беловежской -- на углу с Можайкой и углу со Сколковским. Как-то так: http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=368d75dc7a04
Твое решение понял, в принципе устраивает, удобную пересадку на трамвай только хотелось бы сделать (который идет по Кубинке - Рябиновой)
Думаешь, место есть с учетом природоохранных зон?

Природоохранные зоны с юга поймы, а у меня линия вдоль Строгинского шоссе

http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&i...0c48b1fce55039f

Дело не только в Гольяново, а и в Измайлово тоже. Вся восточная часть Измайлова, висящая на Первомайской, застроена преимущественно пятиэтажками. Наверняка их будут сносить, так что загрузка на АПЛ вырастет.
Ну вот мы в принципе об одном и том же: АПЛ - загрузка большая, поэтому нагружать дополнительно не следует. Только выводы разные: я думаю дешевле и эффективнее ограничиться скоростным трамваем
3 -- это наверное Химкинско-Подольская РЕР?
Нет, именно так как написал. Ибо если не пускать Люберецкую РЕР через Павелецкую, то тогда второй ее конец пойдет в Химки по митьковской соединительной ветке
Если уж вести через Павелецкую, то давай так: Зубовская (переход ПК) - Крымская (переход на Кадашевскую, Якиманку и Полянку) - Павелецкая - Пролетарская - Калитники (переход на РЕР -- верни туда станцию!) - Рязанская. Мне кажется, что это лучше, чем через Волгоградский Проспект.
Вариант рабочий, копать только больше, чем в моем варианте. Насчет Волгоградского Проспекта - по действующим ж/д путям (см. ниже)
Открытая линия по Новоостаповской -- порнография. Как ты собираешься выворачивать ее в районе Волгоградки и как ты собираешься кидать мост через Москва-реку?
Выворачивать в районе волгоградке никак не буду, ибо трасса пойдет вдоль существующей ветки симоновской ж/д. У Волгоградского Проспекта там расположена станция с поэтическим названием "Бойня"

Мост через реку - от Товарной-Павелецкой вдоль ж/д ответвления, далее мост, потом рядом со стадионом Торпедо и ваыходим на Новоостаповскую. После Бойни варианты - либо вдоль Окружной шоссе и далее вдоль Перовского шоссе (выделено синим), либо вдоль симоновской ветки ж/д (выделено красным - в этом варианте узкое место - выворот на рязанский ход ж/д)

http://maps.google.com/maps/ms?hl=ru&i...mp;t=h&z=12

Ну не сказать чтобы очень много, но на РЕР народу будет хватить. На Перово -- прилично.
Там расстояние 800 м (по гуглу измерил). Одной станцией там обойтись никак, чтобы выоды были по обе стороны? А то будем терять время на остановки

 

Монорельс -- ужоснах!
Монорель по-твоему продлевать никуда не надо? Оставить его как есть?
Теперь по трамваям. Не надо городить 3а 3б и т.д. Должны быть четкие маршруты. Так что монстров придется рубить. Надеюсь, ты оставлешь линии по Вавилова, Бол. Черемушкинской, Дубининской, Шаболовке, в Богородском, Лефортово и т.д.
Ладно, более подробные маршруты постараюсь изобразить. Перечисленные тобой линии оставляю, не хочу только ими нагружать карту

 

Теперь по трамваям

 

1 - только не Чистые Пруды! Из-за пробок нарушение графиков движения! Нарисованные мной трамваи имею гарантированный регулярный график движения. Если до Павелецкой продлевать, то не вдоль существующей линии по Дубнинской

2 - тот же довод. Только не до Комсомольской! И, наверно, не по Первомайской, где нельзя сделать выделенную трамвайную линию

3 - до Абрамцево продлить можно. Разрубки учту. До Октябрьской пойдет обычный трамвай. До Инессы Арманд - можно

5 - если продлевать метро до Мытищ, то наверно не нужен. Хотя трасса идет по районам, относительно отдаленным от метро. Королёв хочу подвесить сразу на Ростокино, а не гонять пассажиропоток через Мытищи

6 - выведу его из под классификации скоростных трамваев, тогда осталвю линию по Свободы

7 - до ЮЗ продлю. А от Киевской я в свое время думал продлить вдоль Украинского бульвара (где сделать выход на кольцевую линию метро) через мост на ДЦ. Но, прогулявшись по бульвару, мне его стало жалко уродовать трамваем. Что касается Тараса Шевченко - то там под мостами мало места, у речки придется отвоевывать

8 - от Рогожской до Павелецкой через Пролетарскую - это уже не скоростной трамвай. То же про Дубининскую

9 - порубим. До Водного стадиона подумаю, место там есть. Надобность не знаю, когда есть линия через Сокол

10 - через Свиблово неохота, ибо хочу на крупный пересадочный узел в Ростокино, где начинается отдельная линия метро. Остальные предложенные тобой трассировки интерсные, покручу, поверчу

11 - там будет обычный трамвай. Нужно ли его продлевать на ВДНХ - не уверен

12 - в Реутове узкое метро, поэтому там продлевать не стал. От Жулебино до Николо-Угрешской подумаю в том случае, если ликвидурую туда РЕР

13 - важен для переориентировки пасспотоков от Шелково, Фрязино на менее загруженные СокЛ и АПЛ

16 - Тропарево - БП снимать не хочу, чтобы переоринтировать пасспотоки на менее загруженную СокЛ. Загорье - Зябликово тоже не уверен. Остальное подумаю - в предложенном тобой варианте трасса пойдет по Битцевскому Парку и через овраги

17 - если до Новослободской, то это уже не СТ. А так, трассу обычного трамвая по такому маршруту я предполагал

18 - если не делать крюк ГЗЛ, то, конечно, да

19 - по продлению 26-го до Волжской и далее - подумаю. Снимать от Волжской в Люберцы не уверен, что нужно, ибо переориентируем люберчан на ЛДЛ, что немало важно. К тому же обеспечиваем Белую Дачу СТ, куда ты хотел вести метро

20 - Миллионщикова - Коломенская важен для жителей ул. Миллионщикова. По-моему все. Удобная пересадка на метро (2 линии) имеется на Каширской

22 - думаю соглашусь с учетом пересадки на РЕР на Покровской

24 - для связи со ст. Химки, линий метро, компекса зданий Правительства МО и новых жилых районов (Путтилково). Такая трасса в свое время планировласть Департаментом транспорта МО

25 - продлить можно. Насчет Донецкой подумаю

27 - т.е. монорельс продлеваешь до Новослободской?

28 - насчет обрезать - подумаю

29 - этот маршрут необходим для связки жителей Бутово и А-101 с КРЛ и СокЛ

 

По новым маршрутам:

Окская - Новокосино - подумаю

от ДЦ лучше идти через Филевский бульвар, чтобы не только "романтичные менеджеры" пользовались

По поводу НЧ - Мосрентген трасса требует осмысления

Link to comment
Share on other sites

Тяк. Я немножечко:

 

В Павшино, ИМХО, надо продлить АПЛ от Строгино.

 

Трамвай в Химках на Юбилейном - это идея, конечно, интересная. Только вот где? :thumbsup::cheesy: Вообще-то в химках есть техзона под ММ, и туда, ИМХО, надо тянуть ТКЛ, а не в Куркино.

 

По поводу севера ГЗЛ - Любопытно, но Бусиново обойдётся без метро? (Не забываем, что город-то растёт)

 

БКЛ - через Кунцевскую. Техзона-с. И не будет таких загогулин.

 

СонЛ лучше через Матвеевское.

 

Рязанская Л - через Кузьминки, и ИМХО к Николоямской, а далее к Новокузнецкой.

 

Глубоких вводов нам не надо!!!

 

Подобную идею ликвидации вилки на ФЛ я уже где-то высказывал ;)

 

В общем и целом всё.

 

ПС в какой софтине такую красоту рисуешь?

Link to comment
Share on other sites

В Павшино, ИМХО, надо продлить АПЛ от Строгино.
Подумаю, не готов дать сразу положительный ответ

 

Трамвай в Химках на Юбилейном - это идея, конечно, интересная. Только вот где? Вообще-то в химках есть техзона под ММ, и туда, ИМХО, надо тянуть ТКЛ, а не в Куркино.
Он у меня идет не по Юбилейному, а вдоль Ленинградского шоссе и сворачивает на Нагорное шоссе. Далее - по Новокуркинскому шоссе. Насчет метро: вдоль Новокуркинского шоссе достаточно места, чтобы поместилось метро + приоритет строительства за счет бюджета МСК + со строительством Куркино центр зоны Химки-Куркино сметился на Новокуркинское шоссе.

В принципе, можно сделать следующее решение:

ТКЛ идет вдоль техзоны. Первая станция на месте пересечения с Куркинским шоссе, вторая - на перекрестке Мельникова - Дружбы, третья (здесь я не уверен, нужна ли она) - у Меги или на Петербургской

Трамвай идет от Беломорской сразу к первой проектируемой станции ТКЛ (назовем ее Бутаково) и далее идет вдоль Новокуркинского шоссе к Петербургской

 

По поводу севера ГЗЛ - Любопытно, но Бусиново обойдётся без метро? (Не забываем, что город-то растёт)
Метро в Бусиново есть, даже станция с таким названием. Если ты имел ввиду Левобережные Химки, то они обойдутся без станции метро. Но, трамвай-монорельс и/или РЕР там будет

 

БКЛ - через Кунцевскую. Техзона-с. И не будет таких загогулин.
Понимаю. Кунцевская расположена достаточно далеко от центра, необходимость метро на Нижних Мневниках у меня вызывает достаточное сомнение. + загогулины в БКЛ обеспечивают метро районы Матвеевсконе и Давыдково + удобную пересадку на АПЛ (та же вилка АПЛ, которую многие тут предлагали!)

 

СонЛ лучше через Матвеевское.
То же понимаю, сам рисовал так. Учёл официальный вариант (судя по всему его не изменят). Задавал в теме Солнцевской линии вопрос о возможности провести линию вдоль Киевского направления ж/д со своротом на Минскую, но вразумительного ответа не получил. В т.ч. поэтому предложил такое компенсационное решение по БКЛ

 

Рязанская Л - через Кузьминки, и ИМХО к НиколоямВсской, а далее к Новокузнецкой.
Новый пересадочный узел на кольце (Николоямскую) создавать не хочу. Рязанка у меня органично идет к Комсомольской, тогда как ж/д - к Павелецкой. + от Николоямской КалЛ близко, которая, как и рязанка, идет на ДЦ

Что касается Кузьминок, то боюсь, что люди с рязанки будут там пересаживаться на ТКЛ и разгруза ТКЛ не получится

 

Глубоких вводов нам не надо!!!
С ними эффективнее разгрузить метро, хоть и стоят дорого
ПС в какой софтине такую красоту рисуешь?
Все тот же MS Visio :derisive:

 

 

Неужель прям на моей улице ЖД станция будет, это до какого года план?
Если б я знал на какой ты улице живешь :cheesy: Это план 20ХХ года (не ранее, я думаю 2040)
Link to comment
Share on other sites

Понимаю. Кунцевская расположена достаточно далеко от центра, необходимость метро на Нижних Мневниках у меня вызывает достаточное сомнение. + загогулины в БКЛ обеспечивают метро районы Матвеевсконе и Давыдково + удобную пересадку на АПЛ (та же вилка АПЛ, которую многие тут предлагали!)

 

Дело в том, что через Кунцевскую есть техзона, и строить там будет дешевле в разы. А далековато... так на то оно и БКЛ, а не ТПК.

 

А загогулины ну уж ооочень с(т)рашные...

 

Новый пересадочный узел на кольце (Николоямскую) создавать не хочу.

 

А напрасно. люди едут куда? в центр, многие из них делают пересадку на кольце. Новый узел разгрузит уже существующие. А бедная Комсомольская... Ну, почему её все так не любят и делают дубляж Казанки?

 

А от Николоямской можно продлить к Третьяковской-3(Пятницкой), вот считай, и завели линию ажник в самый центр. Вот и Разгруз ТКЛ.

 

А также разгруз ТКЛ будет происходить потому, что по РЛ доехать в центр будет быстрее (ибо не будет у неё станции Автово) + она, вероятно, будет менее загружена и ехать будет комфортнее.

 

хоть и стоят дорого

 

во-во "Шурик, это не наш метод" (с)

 

Все тот же MS Visio

 

кто б меня научил... :shuffle: Где это чудо можно достать?

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что через Кунцевскую есть техзона, и строить там будет дешевле в разы. А далековато... так на то оно и БКЛ, а не ТПК.

 

А загогулины ну уж ооочень с(т)рашные...

Там еще совмещение с тоннелем 4ТК + строительство мелким заложением (место на Веерной и Кременчугской есть)

Так что на самом деле мой вариант даже немного дешевле получится, т.к. не надо будет строить отдельный тоннель от Кунцевской под речкой.

Подумал сейчас, что есть в принципе еще вариант "поплавнее": не заворачивать на Веерную, а с Аминьевского сразу идти на Кременчугскую. Матвеевское, правда, немного хуже метро будет обеспечено, но не критично

 

А напрасно. люди едут куда? в центр, многие из них делают пересадку на кольце.
Верно, что в центр. Я и веду ее в центр, создавая НОВЫЕ пересадочные узлы внутри кольцевой линии

 

 

А бедная Комсомольская...
Вот потому, что она такая бедная, я ей и окрест лежащим пересадочным узлам и помогаю, делая новую пересадочную станцию и дополнительный выход

 

Ну, почему её все так не любят и делают дубляж Казанки?
А вот здесь повнимательнее, пжл. Я НЕ делаю дубляж казанки, т.к. "казанка" у меня идет к Павелецкой :derisive:
А от Николоямской можно продлить к Третьяковской-3(Пятницкой), вот считай, и завели линию ажник в самый центр. Вот и Разгруз ТКЛ.
Хорошо, а что у тебя будет твориться на западе? 2 линии от Третьяковской до ДЦ? Ну-ну
во-во "Шурик, это не наш метод" (с)
Это дешевле, чем строительство ТПК, а задача решается эффективнее. Будет полноценное "альтернативное" метро, о чем не так давно стал грезить ЮМЛ

 

кто б меня научил... Где это чудо можно достать?
Обычно эта программа входит в стандартный пакет MS Office, если нет - то свободно продается отдельно
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, а что у тебя будет твориться на западе? 2 линии от Третьяковской до ДЦ? Ну-ну

 

запад? а не надо её на запад :)

 

на остальное сейчас мысли не приходят, отвечу попозже, спать хочется :(

Link to comment
Share on other sites

Там еще совмещение с тоннелем 4ТК

 

там будет СТ

 

Верно, что в центр. Я и веду ее в центр, создавая НОВЫЕ пересадочные узлы внутри кольцевой линии

 

ну, уж очень криво она в центр идёт, с крюком, а крюков надо избегать :)

 

Это дешевле, чем строительство ТПК, а задача решается эффективнее. Будет полноценное "альтернативное" метро, о чем не так давно стал грезить ЮМЛ

 

ТПК нужен, нельзя всех везти через центр. А Альтернативное метро... Тогда надо сделать так, чтобы проезд по жд можно было оплачивать метрошной карточкой. Иначе ничего не выйдет :)

Link to comment
Share on other sites

запад? а не надо её на запад smile.gif
а куда? Не на восток же ее обратно :cheesy:
там будет СТ
который легко переделать в метро

 

ну, уж очень криво она в центр идёт, с крюком, а крюков надо избегать smile.gif
ну не криво, а плавно :cheesy: Народ с востока сможет выбрать - если на юг центра - то по "казанке", если в центр - то по ТКЛ, если в север центра - то по рязанке

 

ТПК нужен, нельзя всех везти через центр. А Альтернативное метро... Тогда надо сделать так, чтобы проезд по жд можно было оплачивать метрошной карточкой. Иначе ничего не выйдет smile.gif
Всех через центр не возим. Для нецентральных потоков существует БКЛ и Окружная РЕР. Делать еще одно кольцо - необправданное излишество
Link to comment
Share on other sites

а куда? Не на восток же ее обратно

 

"Станция Пятницкая. Поезд дальше не идёт"

 

который легко переделать в метро

 

который не надо переделывать в метро ;)

Link to comment
Share on other sites

"Станция Пятницкая. Поезд дальше не идёт"
Это на Пятницком шоссе? :derisive:

 

который не надо переделывать в метро wink2.gif
Тогда и БКЛ не надо продлевать ни до Кунцевской, ни после :derisive:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...