Jump to content

aer: Схема транспорта Большой Москвы в будущем по принципу необходимо и достаточно


 Share

Recommended Posts

Это на Пятницком шоссе?

 

это на Пятницкой улице ;)

 

Тогда и БКЛ не надо продлевать ни до Кунцевской, ни после

 

надо

Link to comment
Share on other sites

это на Пятницкой улице wink2.gif
Я это понял. Радиусы желательно превращать в диаметры, а не останавливать их в центре, ибо возникнет перегруз части узлов в центре, а именно - Никлоямской и Пятницкой. + пассажиры будут предпочитать по-прежнему ТКЛ, потому что только она обеспечивает им пересадки с нужными линиями

И еще 1 момент: важно обеспечить связку рязанского направления с ДЦ, гда будет много мест приложения труда

 

надо
В вагонах будет просторнее, по сравнению с вариантом через ФилПарк. Поэтому продление через Кунцевскую - только ради удобства незначительного числа пассажиров Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

Радиусы желательно превращать в диаметры, а не останавливать их в центре

 

строить в центре очень дорого.

 

как вариант продления: удлинняем платформы ФЛ до 8-ми вагонов, делаем Филёвско-Покровскую Линию. А Рязанку на один перегон продлеваем к Арбатской. И усё :)

 

А вообще, давай посчитаем кол-во пересадок на РЛ: Кузьминки, БКЛ, Римская, пл. Ильича, Николоямская, Третьяковская, Третьяковская, Новокузнецкая = 8. По-моему, солидно :shuffle: А ведь ещё может быть ТПКиГ. ;)

 

+ пассажиры будут предпочитать по-прежнему ТКЛ, потому что только она обеспечивает им пересадки с нужными линиями

 

не всё. Уж, 30% с ТКЛ точно уйдут при такой трассировке. А так, при твоей трассировке, народ, скорее всего будет пересаживаться на ТКЛ, т.к. твоя линия идёт в центр ещё кривее, чем моя ;)

 

И еще 1 момент: важно обеспечить связку рязанского направления с ДЦ, гда будет много мест приложения труда

 

мм... а пересадки на КалЛ кто-то отменял? Одну из них (Ильич), ЯТД, можно сделать кросс-платформом.

Link to comment
Share on other sites

строить в центре очень дорого.
тут не поспоришь. Но в данном случае это необходимо

 

как вариант продления: удлинняем платформы ФЛ до 8-ми вагонов, делаем Филёвско-Покровскую Линию. А Рязанку на один перегон продлеваем к Арбатской. И усё smile.gif
Это у тебя с участком АлСад - Пл.Революции? Его ж застроили. И кривая там такая, что ого-го. На покровском радиусе - перегруз, на филевском - недогруз. И т.д. и т.п.

 

А вообще, давай посчитаем кол-во пересадок на РЛ: Кузьминки, БКЛ, Римская, пл. Ильича, Николоямская, Третьяковская, Третьяковская, Новокузнецкая = 8. По-моему, солидно s_shuffle.gif А ведь ещё может быть ТПКиГ. wink2.gif
Дело тут не в количестве пересадок, а в том, что имея пересадку на Кузьминках на ТКЛ, народ предпочтет пересаживаться на ней ибо по ТКЛ до многих станций будет быстрее. Результат - разгрузка ТКЛ не столь существенна по сравнению с тем, как она могла бы быть (например, мой вариант)
не всё. Уж, 30% с ТКЛ точно уйдут при такой трассировке. А так, при твоей трассировке, народ, скорее всего будет пересаживаться на ТКЛ, т.к. твоя линия идёт в центр ещё кривее, чем моя wink2.gif
Продолжение поста выше. Надо стремится к распределению 50 на 50. У меня пересаживаться на ТКЛ в большинстве не будут, по простой причине, что пересадка далеко - в Косино, а зоня цепляния рязанки больше, чем у ТКЛ. Если кому-то надо на юг центра, то максимум, что он будет терять, пользуясь рязанкой - это 5 минут времени. Для всех остальных рязанка будет удобнее, если еще сделать пересадку на БКЛ типа кроссика. И не забывай, что в моем варианте люберецкая РЕР идет на юг центра, так что все уравновешено

 

мм... а пересадки на КалЛ кто-то отменял? Одну из них (Ильич), ЯТД, можно сделать кросс-платформом.
Тогда перегруз на участке Таганка - Ильич. Не забывай, что ДЦ двухстанционная, раз сделали, значит народу там будет дохрена (действует также и обратная логика). А вот смотря из ДЦ на центр у меня получается очень правильная картина: перовка идет на юг центра, а рязанка - на север центра
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 11 months later...

Эх, по скорей бы это всё реализовали... :cheesy: а то уже задолбало ездить на 400-ом :bang:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кстати про Софийскую.

Я скажу, уклоны там действительно есть, но так же есть возможность построить саму станцию около путей СТЛ и потом переделать перегон Полянка-Боровицкая. Оно того стоит

Link to comment
Share on other sites

потом переделать перегон Полянка-Боровицкая. Оно того стоит

Профинансируешь - переделают :lol:

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Профинансируешь - переделают :lol:

Если в будущем будет возможность, то да :lol:

Конечно с этим не обязательно спешить, но в далёком будущем, я думаю, понадобится такая станция

Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...

Восстанавливаю старую схему от 2008 года:

gallery_11720_177_2596710.jpg

Открыть в полном размере (3560x4527; 3.27 мегабайт)

 

Примечательна тем, что именно здесь впервые предложена трассировка Кожуховской линии метро. Расположение станций, даже названия некоторых - полностью совпадают. Через каких-то 11 лет по ней поедут поезда метро..., ждем открытия.

 

 

 

Ну и скорректированная по итогам обсуждения схема, файлик от 2010 года:

gallery_11720_177_3752856.jpg

Открыть в полном размере (4450x5658; 4.49 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Ну чтож, открыли участок Некрасовской линии метро Лефортово - Косино, полностью построенный по этой схеме 2008 года (в официальные планы она попала только в конце 2011, ни разу до этого такую трассировку не предлагали) :yes:

 

https://reissig.livejournal.com/15266.html

 

Метрофантазии сбываются!

Link to comment
Share on other sites

Да, поздравляю, хороший прогноз. Стахановская и Окская, правда, у вас на схеме южнее, но не суть важно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
30.03.2020 в 23:32, aer сказал:

Метрофантазии сбываются!

Это вы студентам МФТИ скажите))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Весёлый_Каджит сказал:

Это вы студентам МФТИ скажите))

ну тут кроме названия строящейся станции на другой линии метро не сбылось. Да и не в Долгопрудном она, как студенты хотели )

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...