TiChoblin Posted August 30, 2008 Share Posted August 30, 2008 Это на Пятницком шоссе? это на Пятницкой улице Тогда и БКЛ не надо продлевать ни до Кунцевской, ни после надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted August 31, 2008 Author Share Posted August 31, 2008 (edited) это на Пятницкой улице wink2.gifЯ это понял. Радиусы желательно превращать в диаметры, а не останавливать их в центре, ибо возникнет перегруз части узлов в центре, а именно - Никлоямской и Пятницкой. + пассажиры будут предпочитать по-прежнему ТКЛ, потому что только она обеспечивает им пересадки с нужными линиямиИ еще 1 момент: важно обеспечить связку рязанского направления с ДЦ, гда будет много мест приложения труда надоВ вагонах будет просторнее, по сравнению с вариантом через ФилПарк. Поэтому продление через Кунцевскую - только ради удобства незначительного числа пассажиров Edited August 31, 2008 by aer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted August 31, 2008 Share Posted August 31, 2008 Радиусы желательно превращать в диаметры, а не останавливать их в центре строить в центре очень дорого. как вариант продления: удлинняем платформы ФЛ до 8-ми вагонов, делаем Филёвско-Покровскую Линию. А Рязанку на один перегон продлеваем к Арбатской. И усё А вообще, давай посчитаем кол-во пересадок на РЛ: Кузьминки, БКЛ, Римская, пл. Ильича, Николоямская, Третьяковская, Третьяковская, Новокузнецкая = 8. По-моему, солидно А ведь ещё может быть ТПКиГ. + пассажиры будут предпочитать по-прежнему ТКЛ, потому что только она обеспечивает им пересадки с нужными линиями не всё. Уж, 30% с ТКЛ точно уйдут при такой трассировке. А так, при твоей трассировке, народ, скорее всего будет пересаживаться на ТКЛ, т.к. твоя линия идёт в центр ещё кривее, чем моя И еще 1 момент: важно обеспечить связку рязанского направления с ДЦ, гда будет много мест приложения труда мм... а пересадки на КалЛ кто-то отменял? Одну из них (Ильич), ЯТД, можно сделать кросс-платформом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted August 31, 2008 Author Share Posted August 31, 2008 строить в центре очень дорого.тут не поспоришь. Но в данном случае это необходимо как вариант продления: удлинняем платформы ФЛ до 8-ми вагонов, делаем Филёвско-Покровскую Линию. А Рязанку на один перегон продлеваем к Арбатской. И усё smile.gifЭто у тебя с участком АлСад - Пл.Революции? Его ж застроили. И кривая там такая, что ого-го. На покровском радиусе - перегруз, на филевском - недогруз. И т.д. и т.п. А вообще, давай посчитаем кол-во пересадок на РЛ: Кузьминки, БКЛ, Римская, пл. Ильича, Николоямская, Третьяковская, Третьяковская, Новокузнецкая = 8. По-моему, солидно s_shuffle.gif А ведь ещё может быть ТПКиГ. wink2.gifДело тут не в количестве пересадок, а в том, что имея пересадку на Кузьминках на ТКЛ, народ предпочтет пересаживаться на ней ибо по ТКЛ до многих станций будет быстрее. Результат - разгрузка ТКЛ не столь существенна по сравнению с тем, как она могла бы быть (например, мой вариант)не всё. Уж, 30% с ТКЛ точно уйдут при такой трассировке. А так, при твоей трассировке, народ, скорее всего будет пересаживаться на ТКЛ, т.к. твоя линия идёт в центр ещё кривее, чем моя wink2.gifПродолжение поста выше. Надо стремится к распределению 50 на 50. У меня пересаживаться на ТКЛ в большинстве не будут, по простой причине, что пересадка далеко - в Косино, а зоня цепляния рязанки больше, чем у ТКЛ. Если кому-то надо на юг центра, то максимум, что он будет терять, пользуясь рязанкой - это 5 минут времени. Для всех остальных рязанка будет удобнее, если еще сделать пересадку на БКЛ типа кроссика. И не забывай, что в моем варианте люберецкая РЕР идет на юг центра, так что все уравновешено мм... а пересадки на КалЛ кто-то отменял? Одну из них (Ильич), ЯТД, можно сделать кросс-платформом.Тогда перегруз на участке Таганка - Ильич. Не забывай, что ДЦ двухстанционная, раз сделали, значит народу там будет дохрена (действует также и обратная логика). А вот смотря из ДЦ на центр у меня получается очень правильная картина: перовка идет на юг центра, а рязанка - на север центра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted September 16, 2008 Share Posted September 16, 2008 Потрясающая схема! Мне очень понравилась. Эх, только когда это будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Эх, по скорей бы это всё реализовали... а то уже задолбало ездить на 400-ом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Кстати про Софийскую.Я скажу, уклоны там действительно есть, но так же есть возможность построить саму станцию около путей СТЛ и потом переделать перегон Полянка-Боровицкая. Оно того стоит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 (edited) потом переделать перегон Полянка-Боровицкая. Оно того стоитПрофинансируешь - переделают Edited September 15, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 Профинансируешь - переделают Если в будущем будет возможность, то да Конечно с этим не обязательно спешить, но в далёком будущем, я думаю, понадобится такая станция Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted July 25, 2019 Author Share Posted July 25, 2019 Восстанавливаю старую схему от 2008 года:Открыть в полном размере (3560x4527; 3.27 мегабайт) Примечательна тем, что именно здесь впервые предложена трассировка Кожуховской линии метро. Расположение станций, даже названия некоторых - полностью совпадают. Через каких-то 11 лет по ней поедут поезда метро..., ждем открытия. Ну и скорректированная по итогам обсуждения схема, файлик от 2010 года:Открыть в полном размере (4450x5658; 4.49 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted March 30, 2020 Author Share Posted March 30, 2020 Ну чтож, открыли участок Некрасовской линии метро Лефортово - Косино, полностью построенный по этой схеме 2008 года (в официальные планы она попала только в конце 2011, ни разу до этого такую трассировку не предлагали) https://reissig.livejournal.com/15266.html Метрофантазии сбываются! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 Это прекрасно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted April 2, 2020 Share Posted April 2, 2020 Да, поздравляю, хороший прогноз. Стахановская и Окская, правда, у вас на схеме южнее, но не суть важно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Весёлый_Каджит Posted August 18, 2021 Share Posted August 18, 2021 30.03.2020 в 23:32, aer сказал: Метрофантазии сбываются! Это вы студентам МФТИ скажите)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted August 18, 2021 Author Share Posted August 18, 2021 1 час назад, Весёлый_Каджит сказал: Это вы студентам МФТИ скажите)) ну тут кроме названия строящейся станции на другой линии метро не сбылось. Да и не в Долгопрудном она, как студенты хотели ) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.