Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

aer: Схема транспорта Большой Москвы в будущем по принципу необходимо и достаточно


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это на Пятницком шоссе?

 

это на Пятницкой улице ;)

 

Тогда и БКЛ не надо продлевать ни до Кунцевской, ни после

 

надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на Пятницкой улице wink2.gif
Я это понял. Радиусы желательно превращать в диаметры, а не останавливать их в центре, ибо возникнет перегруз части узлов в центре, а именно - Никлоямской и Пятницкой. + пассажиры будут предпочитать по-прежнему ТКЛ, потому что только она обеспечивает им пересадки с нужными линиями

И еще 1 момент: важно обеспечить связку рязанского направления с ДЦ, гда будет много мест приложения труда

 

надо
В вагонах будет просторнее, по сравнению с вариантом через ФилПарк. Поэтому продление через Кунцевскую - только ради удобства незначительного числа пассажиров Изменено пользователем aer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиусы желательно превращать в диаметры, а не останавливать их в центре

 

строить в центре очень дорого.

 

как вариант продления: удлинняем платформы ФЛ до 8-ми вагонов, делаем Филёвско-Покровскую Линию. А Рязанку на один перегон продлеваем к Арбатской. И усё :)

 

А вообще, давай посчитаем кол-во пересадок на РЛ: Кузьминки, БКЛ, Римская, пл. Ильича, Николоямская, Третьяковская, Третьяковская, Новокузнецкая = 8. По-моему, солидно :shuffle: А ведь ещё может быть ТПКиГ. ;)

 

+ пассажиры будут предпочитать по-прежнему ТКЛ, потому что только она обеспечивает им пересадки с нужными линиями

 

не всё. Уж, 30% с ТКЛ точно уйдут при такой трассировке. А так, при твоей трассировке, народ, скорее всего будет пересаживаться на ТКЛ, т.к. твоя линия идёт в центр ещё кривее, чем моя ;)

 

И еще 1 момент: важно обеспечить связку рязанского направления с ДЦ, гда будет много мест приложения труда

 

мм... а пересадки на КалЛ кто-то отменял? Одну из них (Ильич), ЯТД, можно сделать кросс-платформом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строить в центре очень дорого.
тут не поспоришь. Но в данном случае это необходимо

 

как вариант продления: удлинняем платформы ФЛ до 8-ми вагонов, делаем Филёвско-Покровскую Линию. А Рязанку на один перегон продлеваем к Арбатской. И усё smile.gif
Это у тебя с участком АлСад - Пл.Революции? Его ж застроили. И кривая там такая, что ого-го. На покровском радиусе - перегруз, на филевском - недогруз. И т.д. и т.п.

 

А вообще, давай посчитаем кол-во пересадок на РЛ: Кузьминки, БКЛ, Римская, пл. Ильича, Николоямская, Третьяковская, Третьяковская, Новокузнецкая = 8. По-моему, солидно s_shuffle.gif А ведь ещё может быть ТПКиГ. wink2.gif
Дело тут не в количестве пересадок, а в том, что имея пересадку на Кузьминках на ТКЛ, народ предпочтет пересаживаться на ней ибо по ТКЛ до многих станций будет быстрее. Результат - разгрузка ТКЛ не столь существенна по сравнению с тем, как она могла бы быть (например, мой вариант)
не всё. Уж, 30% с ТКЛ точно уйдут при такой трассировке. А так, при твоей трассировке, народ, скорее всего будет пересаживаться на ТКЛ, т.к. твоя линия идёт в центр ещё кривее, чем моя wink2.gif
Продолжение поста выше. Надо стремится к распределению 50 на 50. У меня пересаживаться на ТКЛ в большинстве не будут, по простой причине, что пересадка далеко - в Косино, а зоня цепляния рязанки больше, чем у ТКЛ. Если кому-то надо на юг центра, то максимум, что он будет терять, пользуясь рязанкой - это 5 минут времени. Для всех остальных рязанка будет удобнее, если еще сделать пересадку на БКЛ типа кроссика. И не забывай, что в моем варианте люберецкая РЕР идет на юг центра, так что все уравновешено

 

мм... а пересадки на КалЛ кто-то отменял? Одну из них (Ильич), ЯТД, можно сделать кросс-платформом.
Тогда перегруз на участке Таганка - Ильич. Не забывай, что ДЦ двухстанционная, раз сделали, значит народу там будет дохрена (действует также и обратная логика). А вот смотря из ДЦ на центр у меня получается очень правильная картина: перовка идет на юг центра, а рязанка - на север центра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Потрясающая схема! Мне очень понравилась. Эх, только когда это будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Эх, по скорей бы это всё реализовали... :cheesy: а то уже задолбало ездить на 400-ом :bang:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати про Софийскую.

Я скажу, уклоны там действительно есть, но так же есть возможность построить саму станцию около путей СТЛ и потом переделать перегон Полянка-Боровицкая. Оно того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом переделать перегон Полянка-Боровицкая. Оно того стоит

Профинансируешь - переделают :lol:

Изменено пользователем АНТОНИО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профинансируешь - переделают :lol:

Если в будущем будет возможность, то да :lol:

Конечно с этим не обязательно спешить, но в далёком будущем, я думаю, понадобится такая станция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Восстанавливаю старую схему от 2008 года:

gallery_11720_177_2596710.jpg

Открыть в полном размере (3560x4527; 3.27 мегабайт)

 

Примечательна тем, что именно здесь впервые предложена трассировка Кожуховской линии метро. Расположение станций, даже названия некоторых - полностью совпадают. Через каких-то 11 лет по ней поедут поезда метро..., ждем открытия.

 

 

 

Ну и скорректированная по итогам обсуждения схема, файлик от 2010 года:

gallery_11720_177_3752856.jpg

Открыть в полном размере (4450x5658; 4.49 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ну чтож, открыли участок Некрасовской линии метро Лефортово - Косино, полностью построенный по этой схеме 2008 года (в официальные планы она попала только в конце 2011, ни разу до этого такую трассировку не предлагали) :yes:

 

https://reissig.livejournal.com/15266.html

 

Метрофантазии сбываются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поздравляю, хороший прогноз. Стахановская и Окская, правда, у вас на схеме южнее, но не суть важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
30.03.2020 в 23:32, aer сказал:

Метрофантазии сбываются!

Это вы студентам МФТИ скажите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Весёлый_Каджит сказал:

Это вы студентам МФТИ скажите))

ну тут кроме названия строящейся станции на другой линии метро не сбылось. Да и не в Долгопрудном она, как студенты хотели )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...