Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Всякие инциденты в общественном транспорте


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в кузов старого троллейбуса запихнуть ДВС и сделать из него автобус?

вот как-то сделали из списанных автобусов - троллейбусы (СВАРЗ-Икарус), так они лет 10 пробегали, что один даже развалился

это который на 2 половинки? :lol::D 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уродство это потому, что не смотриться автобусный кузов с рогами

Относись к вещам с юмором! :lol:

Троллейбусы в нашем городе вообще далеко не красавцы

А на мой взгляд, те же самые Лиазы-автобусы смотрятся очень старомодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, в Москве троллейбусы по внешнему виду просто необычайно разнообразны ...

По мне так последняя Тролза, та что полунизкопольная с плоской мордой и прямоугольными фарами по внешнему виду самое оно для троллейбуса. Другое дело, что у нее салон говняный и по планировке /нет площадки в задней части/ и по исполнению /материал, цвет.../.

 

Про автобусы. Новые Лиазы и Волжанины вполне подходят для нашего города. Лучше нам все равно нельзя - найдутся ублюдки, которые все заблюют, испишут, обоссут и прочее...

 

Про изделия МТРЗ. Чем мне больше всего они не нравяться, так это следующим. Сегодня почти все автобусы в Москве красят в зеленый цвет, причем как внутри, так и снаружи. Это не ражет глаз ну и вообще есть гуд!! Когда их переделывают в троллейбусы их перекрашивают в синий. Вернее даже в темно синий. Но как!!! Нет чтобы соскреси старую краску и покрыть новой, так они на старую кладут и что мы имеем: облезлые поручни, где из под синей краски проглядывает зеленая!!! Уродство!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гибридов Троллейбус+Автобус:

 

http://www.skoda.cz/produkty.asp?Q853A=C0J2P1T1K61S342ID5219

In the rear motor space there can be a supply source of an auxiliary trolleybus drive placed upon the customer’s request (diesel-generator or traction accumulator battery) that allows for travel of the vehicle during an outage of trolley voltage or in sections without trolley line.

 

(Мой вольный перевод: В заднем моторном отсеке можно разместить дополнительный источник <...> (дизель-генератор или тяговую АКБ), который позволит обеспечить движение троллейбуса в случае снятия высокого напряжения или на участках, не оборудованных КС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автобусы. Новые Лиазы и Волжанины вполне подходят для нашего города. Лучше нам все равно нельзя - найдутся ублюдки, которые все заблюют, испишут, обоссут и прочее...
Про ремонтные бригады в парках не забывайте. После их ремонта выходят настоящие уроды! Мне говорил один водила из 16 парка, чтоб отремонтировать более - менее машину, он им платил бабки из своего кошелька...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Chek

В троллейбусах ручки положено не красить, а вообще изолировать. А в переделаных ЛиАЗах просто краска? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в переделаных ЛиАЗах просто краска?

Да.

Хочу себе такой троллейбус!!! Широкая передняя дверь АСКП тк и простится!!! А привод у него на самую последнюю ось как у наших новых гармошек??? Или все же на среднюю???

 

Надо с МосЭнерго поговорить пускай мне троллейбусную линию на дачу протянут!!!

 

Кстати, на мой взглдяд для Москвы давно пока выпускать троллейбусы с удлиненными рагами, чтобы объезжать припаркованые машины!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сидел на остановке в Китайгородском проезде, подъезжает тролза 2-го маршрута, водитель открывает двери на посадку, потом немного подумав, открыл заднюю дверь, вышел из кабины и пошел в "бардачок", который на задней площадке. Вынул оттуда молоток, обошел троллейбус сзади, снял штанги с проводов и бурча достаточно громко что-то себе под нос, полез на крышу - я с интересом наблюдал. Он снял башмак с одной из штанг и начал колотить его молотком. В неравной борьбе металла с примесью дерева (т.е. молотка) и чистого металла победил последний - рукоятка молотка раскололась и молоток отлетел метра так на три в сторону, хорошо что не на проезжую часть. Водила пробурчав что-то совсем нехорошее, причем достаточно громко, слез с крыши, подобрал остатки молотка с земли, ушел в кабину и резко уехал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что не на проезжую часть

лучше бы он упал бы на припаркованные автомобили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andzis

лучше бы он упал бы на припаркованные автомобили

Как ни странно таковых в тот момент не наблюдалось :) Хотя если бы попал на автомобиль - вмятина или треснутое стекло было бы обеспечено. Единственно, что я так и не понял - какой смысл был в таком "околачивании" токосъемника? Пригорел он что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно, что я так и не понял - какой смысл был в таком "околачивании" токосъемника? Пригорел он что ли?

не исправность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы он упал бы на припаркованные автомобили
О да. Жаль, что троллейбусы и трамваи не могут их таранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да. Жаль, что троллейбусы и трамваи не могут их таранить.

То ли в Е-бурге, то ли в Челябинске трамвайщики получили право на таран!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, поднимался ли этот вопрос ранее, но т.к. тема по тематике подходит, то расскажу одну забавную история, приключившуюся со мной сегодня.

Дело было так: с утра я поехал на работу, проехал две остановки на автобусе, привычно показав кондуктору лежащий в бумажнике единый, затем достаточно быстро спустившись в метро "полетел" к турникетам (ибо уже отставал от графика ;)). Тут следует сделать небольшое отступление - я последнее время пристрастился слушать плейер в дороге, поэтому мои действия в момент прохода турникетов, как правило, больше интуитивны, чем осознанны. В общем, я буквально "подлетаю" к первому от контроллера турникету и пытаюсь сунуть туда единый (то, что он в тот момент у меня был я уверен на 100%), однако какая-то тетка из разряда КРС, которым мало выбранного турникета, сунулась впереди меня и, вот тут первый ключевой момент: я не помню, успел я сунуть туда свой единый или нет :) Короче, обругав вполголоса эту клушу, я под музыку вытащил какую-то карточку из турникета и на "автомате" сунул её себе в бумажник и поехал на работу.... Так получилось, что до обратной дороги домой деньги мне не потребовались - вот такой я везучий :) Далее был обычный рабочий день, отягощенный фактом моего ухода в отпуск с понедельника, со всеми вытекающими из этого последствиями - полным коматозом мозгов к вечеру (сдача дел, передача невыполненных поручений и прочая мура), в конечном счете я выйдя с работы попилил в сторону Павелецкой-кольцевой с бутылочкой пива в руках и бананами в ушах :) Дойдя до совмещенного входа на Павелецкой, я машинально, не глядя на карточку, сунул её в (опять же!) первый турникет от будки контролера, (это второй ключевой момент!) привычно приготовившись её выхватить из турникета и...

Впервые за последние несколько лет, даже сквозь наушники с достаточно громкой музыкой, услышал противный писк возвращенной карточки! Я, вероятно, выглядел совершенно офигелым, разглядывая в руках использованный билет на одну поездку :) Медленно въезжая в происходящее я отошел в сторону, пытаясь понять, что произошло - поначалу голова просто не поверила, что такое возможно...

Ситуация осложнялась тем, что я должен был ехать на вокзал покупать билеты и тратить время на разборки с контролером мне было не с руки, однако все оставшееся время до дома я упорно пытался сообразить, как могла произойти подмена - то, что я никому не отдавал, а уж тем более не потерял единый, речи не идет - в 9-00 утра он лежал у меня в кармане.

Правда, меня насторожил один момент, на который я краем глаза обратил внимание, пока стоял в ауте возле турникета - контролер примерно через минуту после моей попытки подошла к "моему" турникету и нажала на правой боковой поверхности какую-то скрытую кнопку. Но это было сделано после того, как турникет не принял карточку какого-то пассажира. :?

В итоге, я даже не очень сильно расстроен такой необычной утерей единого, т.к. с понедельника отбываю на отдых и он мне нафиг не нужен, в общем-то, ;) но, с другой стороны, я просто не могу представить как в турникете может поместиться одновременно две карточки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раз пошла такая пьянка", расскажу свой случай - забавный.

В марте мне потребовалось поехать в аэропорт Домодедово встречать друга. Поехал, конечно, на экспрессе. Прошел регистрацию на поезд, выхожу на платформу минут за пятнадцать до отправления (поезд пока не прибыл). Через пару платформ стоял большой поезд на Саратов - еще без локомотива. Минут через пять по вокзалу объявили отправление этого поезда, заиграла музыка. Но локомотива-то еще нет :o , поезд и не шлохнулся! Зато с соседнего пути под музыку отбыла какая-то электричка (крутая, видать! :lol: ). Минут через десять поезд-таки отправили, прямо под аккомпонимент дикторши "С .. пути отправляется электропоезд на Ступино, электропоезд проследует со всеми остановками, кроме ..." :D

Дальше - больше. Все пассажиры моего экспресса уже высыпали на морозец и выстроились вдоль края платформы. Поезд задерживается уже минут на десять (едем-то в аэропорт, там это важно), все смотрят в сторону, откуда он появится. В этот момент на нашу платформу медленно выруливает груженый спец-состав по уборке снега :o На платформе нервный смех - "это на нем что-ли мы за сто рублей поедем в аэропорт?!" :lol: Некоторые уже начали в шутку распределять, кто в каком сугробе устроится. :D Успокоились все только тогда, когда таки прибыл наш поезд - на соседний путь (с другой стороны платформы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечный бардак ЖД... Правая рука никогда у них не знает, что делает левая.

 

На Ярославском вокзале часто стало зависать табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ярославском вокзале часто стало зависать табло.

Какое именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общее. Приходишь, а там все зеленое. И по громкому оповещению тишина:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое именно?

 

Общее - виснет частенько, есть такое. А небольшое (15 путь) уже недели полторы вглухую не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeonS

Ха, полторы... Месяц не хочешь? Оно периодически оживает.

 

 

Что касается инциндентов. На форуме РЖД прочитал, что помощник машиниста на Курском отделении МЖД, который не исполнил свои обязанности по контролю закрытия дверей на кривой платформе, в результате чего погиб пассажир (зажало ногу дверью и протащило по платформе, где размазало по заборчику), отдан под суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon

 

Естественно, под суд. А куда его еще? Министром транспорта? :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeonS

а тем не менее губернатора Приморья Наздратенку, сорвавшего не один отопительный сезон в крае, перевели в Кремль с повышением...

Ладно, это офф пошел.

 

Не жалею помощника машиниста. Самому в автобусе раз так ногу прищемило, а я снаружи остался. Автобус тронулся... Брр... Хорошо, что проехал всего метра два (или даже меньше), заметили непорядок. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeonS

а тем не менее губернатора Приморья Наздратенку, сорвавшего не один отопительный сезон в крае, перевели в Кремль с повышением...

Ладно, это офф пошел.

 

Губернатор Приморья был СВОЙ - из обоймы. Слишком много знал, мог начать говорить не то... А помогала - да кто он такой? На таких план по борьбе с преступностью выполнять можно :0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопительный сезон и погибший пассажир - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убийство есть убийство. Наздратенко тому помощнику - не смягчающее обстоятельство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...