Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Самые-самые


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте. Меня зовут Сергей, и у меня есть предложение. Давайте в этой теме писать обо всех самых-самых станциях ташкентского метро. Самая красивая станция, самая некрасивая, самая загруженная, самая свободная, самая глубокая, самая мелкая, та станция, которая нравится Вам больше всех и почему, а также те, которые оставляют Вас равнодушными или вызывают негативную оценку.

Link to comment
Share on other sites



Сергiйъ

Приветствую на форуме, коллега. :thumbsup:

Предложение поддерживаю. Жаль только, у нас мало форумчан знакомо с метро Ташкента.

Ты сам, полагаю, оттуда?

 

Вот и начал бы с собственных номинантов на "самое-самое".

Link to comment
Share on other sites

В Таше был последний раз в 1991-м, так что...

Самая красивая - Алишера Навои (Юнусабадская линия на картинках тож ничего)

Самая некрасивая - затрудняюсь... Все по своему красивы :)

Самая загруженная - Пахтакор

Самая свободная - Чкаловская

Самая глубокая - скорее всего, Юнус Раджаби

Самая мелкая - Юнусабад и Туркестан :) Из подземных - Пушкинская, даж виден портал с платформы станции

Больше всех нравятся - Космонавтов, Алишера Навои и Площадь им.Ленина (Независимости)

Негатива вродь нет

Всё вышеперечисленное - ИМХО :)

Link to comment
Share on other sites

В Таше был последний раз в 1991-м, так что...

Самая красивая - Алишера Навои (Юнусабадская линия на картинках тож ничего)

Самая некрасивая - затрудняюсь... Все по своему красивы :)

Самая загруженная - Пахтакор

Самая свободная - Чкаловская

Самая глубокая - скорее всего, Юнус Раджаби

Самая мелкая - Юнусабад и Туркестан :) Из подземных - Пушкинская, даж виден портал с платформы станции

Больше всех нравятся - Космонавтов, Алишера Навои и Площадь им.Ленина (Независимости)

Негатива вродь нет

Всё вышеперечисленное - ИМХО :)

Спасибо! Ваш голос важен.

Отвечу сам: мне очень не нравится станция Машиностроителей (Mashinasozlar), бывшая Ташсельмаш - какая-то она никакая абсолютно. Стрёмная, одним словом. Фантазия, что ли закончилась?...

 

Сергiйъ

Приветствую на форуме, коллега. :thumbsup:

Предложение поддерживаю. Жаль только, у нас мало форумчан знакомо с метро Ташкента.

Ты сам, полагаю, оттуда?

 

Вот и начал бы с собственных номинантов на "самое-самое".

Здравствуйте!

Мало знакомо Надо заманить и просветить!_:-)

Да, я оотуда. Живу тут с рождения.

Я уже начал._)))

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: вот Вы говорите, что самая загруженная Пахтакор. А разве Айбек - не настолько загруженна?

Мыслил чисто теоретически, т.к. уехал раньше, чем построили Юнусабадку. На Айбеке можно уехать в 3х направлениях, на Пахтакоре в 4х, на Амире Тимуре тож в 4х. Но на Юнусабадке пасс.поток меньше всего. Вот из этих соображений. :)

Хотя, возможно, часть пассажиров пользуется перегоном Юнусабадки от Айбека до Амира Тимура, чтоб попасть с юго-востока Узбекистанской линии на Восток Чиланзарской. Но, ИМХО, всё равно переход на Пахтакоре самый загруженный. Осталось тока определить, где больше народу, на Пахтакоре или Алишера Навои :)

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос: вот Вы говорите, что самая загруженная Пахтакор. А разве Айбек - не настолько загруженна?

Мыслил чисто теоретически, т.к. уехал раньше, чем построили Юнусабадку. На Айбеке можно уехать в 3х направлениях, на Пахтакоре в 4х, на Амире Тимуре тож в 4х. Но на Юнусабадке пасс.поток меньше всего. Вот из этих соображений. :)

Хотя, возможно, часть пассажиров пользуется перегоном Юнусабадки от Айбека до Амира Тимура, чтоб попасть с юго-востока Узбекистанской линии на Восток Чиланзарской. Но, ИМХО, всё равно переход на Пахтакоре самый загруженный. Осталось тока определить, где больше народу, на Пахтакоре или Алишера Навои :)

Пожалуйста - определяйте!)))

А если честно, то там толпы большие, конечно, но я думаю, что множество всё-таки на Чиланзарской ветке.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

а всего то в год сколько пассажиров в Ташкентском метро хотя бы за 2007 год?

( В Бакинском метро в 2008 год 200,4 млн )

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Мне очень нравится станция Алишера Навои. Прекрасная отделка и декор!

Также - Космонавтлар (бывшая Проспект космонавтов) - оригинально, стильно. Даже дверцы в путевых залах в кабельные коллекторы отделаны под космический стиль.

На Юнус-Абадской ветке любимая станция - Бодомзор. Стиль - фантастика восьмидесятых. :)

Хамза тоже нравится по архитектуре.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
а всего то в год сколько пассажиров в Ташкентском метро хотя бы за 2007 год?

70,5 млн.

Вот статистика по всем городам СНГ: http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/rrt/maps/statistics.html

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Моя тоже самая любимая "Бадамзар". Необычный дизайн, простор, свет даже при малой освещённости!!! Малую освещённость выдаёт фото-киноаппаратура, а так и незаметно в силу особенностей дизайна. Кстати некоторое упрощение дизайна только пошло ей на пользу -- видел эскиз проекта, поверхность свода там сложнее была, но и слава Богу, что сделали так как сделали! Эх-х-х, если б ещё с гидроизоляцией строители не запороли...

 

"Космонавты" -- всё супер, каждый элемент! Фрески!!!

 

"Ойбек" -- поливная керамика на колоннах!!!

 

"Площадь Ленина" -- резьба по ганчу!!! А в целом -- не очень, средненько.

 

"Чкалова" -- как ни странно архитектору удалось передать авиационный дух.

 

"Машиносозлар" -- как ни странно архитектору удалось передать атмосферу завода "Ташсельмаш" :lol: .

 

"Узбекистанская" -- красиво, но светильники массивные по виду -- немножко давят, особенно на слабонервных.

 

"Дружба Народов" -- как ни странно, но без тусклых бронзовых гербов 15-ти республик выглядит лучше. Если-б художники в своё время давали более адекватную цену за свою продукцию, возможно все круги бы заполнили керамическими панно. Или гербы были бы красочными.

 

В принципе все станции красивые, но есть некоторые но:

 

"Ташкент" -- крайне дебильные панно на путевых стенах с не менее дебильной цветовой гамой всей станции.

"Алишер Навои" -- была бы воля -- оштрафовал бы исполнителя отличных настенных панно за блеклость цвета.

"Сабира Рахимова" -- всё портит слабая освещённость -- станция в коричневом граните.

"Юнус Раджаби" -- в целом хорошо, но при ближайшем рассмотрении качество исполнения отдельных элементов наводит на мысль использования детского труда 5-6 летних.

 

Такое моё мнение. Будут ещё мысли -- напишу.

 

Просьба к "моим" названиям станций не цепляться, как они официально зовутся я в курсе.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
Фотографии будут?
В Ташкентском метрополитене, к сожалению, снимать запрещено...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...