Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

О билетах и БСК метрополитена


 Share

Recommended Posts

Видимо, правильно.

Link to comment
Share on other sites

Эх, вспоминаю, как сам был "пенсионером" :D

Кстати, ещё больший конфуз может быть с пересадкой с метро на автобус...

Link to comment
Share on other sites

Да, вот слышал - сразу после метро СКМ нередко в НОТе глючит. :(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

НОВЫЕ БИЛЕТЫ ПРИТЯНУТСЯ К МЕТРО, КАК МАГНИТОМ

Постепенно уйдут в прошлое магнитные карточки, использующиеся в качестве разовых проездных в московской подземке. В июле в столичном сабвее начинается тестирование нового вида билетов, созданных на основе бесконтактного чипа.

Как сообщили “МК” в пресс-службе Московского метрополитена, внедрение бесконтактных карточек позволит увеличить пропускную способность: снабженный чипом проездной срабатывает в 3—4 раза быстрее магнитного билета. Кроме того, новые билеты невозможно изготовить без специального промышленного оборудования. К тому же в России подобного производства пока не существует, и на первых порах карточки станут изготавливать за рубежом.

Планируется, что “обкатка” наделенных чипом проездных продлится до конца года, а уже в январе их первые экземпляры появятся в кассах метрополитена. Поначалу бесконтактные карточки будут существовать параллельно с магнитными билетами.

Вот такая заметка проскочила вчера в МК. Кто-нибудь знает подробнее?

Link to comment
Share on other sites

Petzl придёт, м.б. скажет что...

Link to comment
Share on other sites

Хм... А разве это не те же БСК? :?

Вряд ли, у БСК залоговая стоимость 60 рублей, ИМХО для нескольких поездок дороговато будет...

Link to comment
Share on other sites

На БСК сейчас можно только проездной купить, а на этих карточках можно, видимо, будет покупать билет на 10 поездок, например. Сдалать их можно оп-проще, как в Питере, соответственно и залоговую стоимоть рублей 25.

Link to comment
Share on other sites

Вчера по телевизору анонс сюжета видел.

В нем говорилось о зарядке магнитных карточек и продление срока службы.

Хакеры :)

Link to comment
Share on other sites

сложновато будет на таких БСК отслеживать, сколько поездок осталось...

Печатать - то на карточке уже некому будет.

Link to comment
Share on other sites

Серокой

Аппараты для определения оставшегося срока действия БСК висят у каждой кассы. Наверно, там можно будет и число поездок проверять.

Link to comment
Share on other sites

В нем говорилось о зарядке магнитных карточек и продление срока службы.

Да, развернулись хорошо. Потери метрополитена - 0,1% дохода. Старые карточки перемагничивали заново, информация о прошлых проходах термопечатю стиралась чем-то. Номер, закодированный на магнитной полосе не соответсвует номеру, напечатанному на самой карточке.

Гаев что-то сказал невразумительное (см в первом посте)... Кто-то хорошо заработал, продав всю эту технологию. Поскольку мошенников поймали, теперь ИМХО способ сольют для всеобщего употребления, как было с заклейкой 1/2 полосы etc.

Link to comment
Share on other sites

информация о прошлых проходах термопечатю стиралась чем-то.

Элементарно стирается растворителем. При умении - даже следов не остаётся. А вот на наземном транспорте сзади ещё и полупрозрачные надписи "Мосгортранс" есть - при попытке стереть время прохода, они стираются тоже.

Link to comment
Share on other sites

Да, интересный сюжет. Только про сами новые БСК там мало чего сказано, идея ясна...

Кстати, было бы забавно найти помойку, полную использованных билетов (как говорится в данном ролике)... ДЛя коллекции наверняка можно найти что-нибудь редкое.

Link to comment
Share on other sites

В Питере при использовании последней поездки билет остаётся в автомате, меньше "сырья" для перекодировки и мусора в метро.

Link to comment
Share on other sites

ДЛя коллекции наверняка можно найти что-нибудь редкое

а так оно и бывает

В Питере при использовании последней поездки билет остаётся в автомате, меньше "сырья" для перекодировки и мусора в метро.

Питер перешел на Смарт-Карты и жетоны, ничего турникеты сейчас там не заглатывают

Link to comment
Share on other sites

Склероз :( , "заглатывались" транзитные карты на "Лесной" и "Пл. Мужества".

Link to comment
Share on other sites

"заглатывались" транзитные карты на "Лесной" и "Пл. Мужества".

не только, но и многопоездочные, которые отменили 15 ноября 2005 г.

Link to comment
Share on other sites

ДЛя коллекции наверняка можно найти что-нибудь редкое

а так оно и бывает

А Вы откуда знаете? Не подскажете где можно найти такую помойку? :flash:

Link to comment
Share on other sites

А Вы откуда знаете? Не подскажете где можно найти такую помойку?

коллекционеру не знать этого...

Не подскажете где можно найти такую помойку?

да на любой станции в любой помойке можно найти что-нить редкое, если повезет. Бывает поподаются и довольно старые проездные.

 

А так все билеты идут с остальным мусором на свалку

Link to comment
Share on other sites

Ну, не буду же я лазать по помойке на станции. Тут нужно иметь знакомую бабаушку на станции у турникетов, которая мне эти мешки из урн бы забирала. 8)

Link to comment
Share on other sites

Про карточки...

Простой поиск в Яндексе по "MIFARE Ultra Light" первой же ссылкой выдает ссылку на страницу компании РОЗАН:

http://www.rosan.ru/ru/news/index.php?id12=6,

где читаем новость от апреля 2004 года -

Компания "Розан" поставила 100 000 штук бумажных бесконтактных карт стандарта MIFARE Ultra Light для Питерского метро. Данные карты позволяют снизить эксплутационные расходы и увеличить скорость прохождения пассажиров при значительно меньшей стоимости самой карты по сравнению с пластиковыми аналогами. В дальнейшем Питерский метрополитен рассматривает возможность полного перехода оплаты проезда с контактной на бесконтактную технологию.

То есть, исходя из этого, скорее всего в Москве мы будем иметь аналог бумажных чипованных карточек из Питера...

 

И для сведения почитайте:

http://www.rosan.ru/ru/projects/maps/transport/

http://www.rosan.ru/ru/projects/maps/transport/noncontact/

Link to comment
Share on other sites

В Питере нет никаких бумажных чиповых карточек

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...