Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

О билетах и БСК метрополитена


 Share

Recommended Posts

С обеих объединённых карт сейчас валидаторы сначала пытаются списать с кошелька Тройки. Поэтому лучше брать отдельную карту Стрелка. Но только, если предстоит много поездок в области. Скидки за поездки в области ввели и на карте Тройка, но проверить это нет возможности, кроме как поездки в центры обслуживания ДТ...

Link to comment
Share on other sites



Дело в другом - если в периоде оказывается более 10 поездок а Стрелке то скидку теряем (исключение по слабым периодам). 

При открытом периоде по Стрелке или точно не Мострансавто или не окажется стационарного валидатора, а точно только чисто на Газелях чисто МТА, в остальном не гарантировано

В 17.11.2021 в 10:57, Александр Щ. сказал:

но проверить это нет возможности, кроме как поездки в центры обслуживания ДТ...

Через отображаемую сумму всё же.

Но проблема в том что могут сбиться, если ранее через поддержку можно доказать, то не видно остановку посадки (по высадке в общем случае пробивается назад ЕСЛИ ДО подъезда к остановке, но на Ярославке переключают). Пример 317 где не только на Ростокино, но и на Пионерский лагерь иногда (здесь Леруа)

И +нужно проехать одну тарифную остановку (например от метро Новокосино до Реутов парк стало не только невозможно так как не останавливается, но ещё и не закрыть поездку)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

В 17.11.2021 в 09:09, Александр Щ. сказал:

Это разные карты со своими отдельными кошельками. Даже в виде объединённых карт Стрелкатройка и Тройкострелка. Только покупка карты в кассе метро или ЖД.

Речь не о гибридах (тройкострелка или ... не важно), а о возможности записи на карту Тройка приложения Стрелка. Есть лишняя карта Тройка, которая как Тройка не нужна, хочу сделать её Стрелкой. Такой вариант возможен?

Link to comment
Share on other sites

Нет.

Даже странный факт что с обычных троек изображение не исчезает, а тройкострелки попадались 2- одна местами, а на 2 вообще почти не видно что это за карта. Делают по разному...

И ещё продаются без кода регистрации, непонятно откуда брать.

Link to comment
Share on other sites

В 17.11.2021 в 15:42, Ефимов Павел сказал:

И ещё продаются без кода регистрации, непонятно откуда брать.

Разорвать чехол и достать саму карту...

В 17.11.2021 в 15:30, барин сказал:

Есть лишняя карта Тройка, которая как Тройка не нужна, хочу сделать её Стрелкой. Такой вариант возможен?

Есть карта банка А. Хочу сделать её картой банка Б. Или другой пример: сим-карты сотовых операторов. Возможности аналогичны вашей задаче.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Как получить защитный код для карты «Тройка» с приложением «Стрелка» без информационного вкладыша?

Войти в личный кабинет «Стрелки» на сайте strelkacard.ru или мобильном приложении.

Нажать «Добавить карту» и ввести 11-значный номер карты «Стрелка».

Ввести для подтверждения 10-значный номер карты «Тройка».

Получить проверочный код в СМС-сообщении и ввести его для подтверждения в личном кабинете.

В завершении, вам по СМС придет защитный код, который необходимо сохранить.

После этого, в личном кабинете вы получите доступ к просмотру истории поездок, услуге информирования о поездках, услуге блокировки карты, проверке и пополнению баланса. Не забудьте сохранить защитный код, он может понадобиться для возврата неиспользованного остатка денежных средств.

https://strelkacard.ru/faq/3/

Link to comment
Share on other sites

On 11/17/2021 at 3:42 PM, Ефимов Павел said:

И ещё продаются без кода регистрации, непонятно откуда брать.

Сейчас у нас в метро в кассах, на стойках и в сувенирных магазинах продают ТройСтрелки уже без всяких дополнительных защитных кодов для регистрации. Если нужно зарегистрировать "Стрелочную" часть такой карты в личном кабинете Стрелки, то при регистрации нужно сначала ввести номер "Стрелочной" части, затем программа для подтверждения спрашивает номер "Троечной" части, после чего регистрирует карту и отправляет искомый защитный код по SMS. Его лучше записать или запомнить на всякий случай.

Я как раз недавно потерял свою старую ТройСтрелку (которой пользовался уже лет пять) и купил новую. Зарегистрировал "Стрелочную" часть новой карты в личном кабинете Стрелки именно так, как описал выше. Кроме того, ещё до этого заблокировал "Троечную" часть старой карты в личном кабинете Тройки в официальной программе Мосметро, там же зарегистрировал "Троечную" часть новой карты и сделал перенос остатка средств со старой на новую. После этого в личном кабинете Стрелки заблокировал "Стрелочную" часть старой карты, потом там же сделал перенос остатка средств со старой на новую. С "Троечной" частью карты в Мосметро все процедуры прошли относительно легко и быстро. А вот со "Стрелочной" частью в её личном кабинете пришлось изрядно повозиться, много раз вылетали непонятные сообщения об ошибках, несколько раз были внезапные зависания, приходилось совершать несколько повторных попыток в течение многих дней, прежде чем всё это получилось.

Link to comment
Share on other sites

Если знают то логичнее хотя бы общий счётчик (хотя чёствительнее для первичной стрелки из-за копеек

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

@Flipper Госпади,это ж надо,сколько танцев с бубном надо сделать

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

После тестирования виртуальной "Тройки" на mosmetro.ru запустили тестирование новой идеи - сервиса «МультиТранспорт»

Сегодня увидел на Хабре: ВТБ, Яндекс и Дептранс Москвы запустили тестирование сервиса «МультиТранспорт»

Спойлер

f17d20d053ee498e9abe5c1f199fea57.jpg

Департамент транспорта Москвы объявил о начале тестирования сервиса «МультиТранспорт». Он включает в себя три вида абонементов на безлимитные поездки на общественном транспорте по Москве и ограниченное число поездок на такси в «Яндекс Go». На сайте сервиса заявлено, что экономия для пользователей составит около 10%. Банк ВТБ предоставляет технологии для реализации данного проекта и проведения взаиморасчетов между сервисами.

Как рассказали редакции Хабра в пресс-службе Яндекса, «МультиТранспорт» объединяет различных транспортных операторов, предоставляющих услуги по организации перевозки жителям города, в единую цифровую экосистему с мультимодальными поездками. Он разработан в рамках концепции Mobility as a Service (MaaS, «транспортные средства как сервис») — альтернативы использованию личного транспорта, позволяющей значительно улучшить трафик города Москвы. В будущем «МультиТранспорт» будет учитывать загруженность дорог, комфорт и качество услуги, а также предлагать наиболее удобный вариант маршрута с указанием итоговой суммы поездки.

  • «Сервисы Яндекса уже давно развивают городскую мобильность. Пользователи Яндекс Go могут выбирать варианты передвижения по городу, которые подходят им больше всего: поездки на такси или каршеринге, аренду самокатов. Те, кто предпочитает общественный транспорт, узнают через наш сервис актуальное расписание. Мы рады, что концепцию мультимодальной экосистемы разделяет и поддерживает Департамент транспорта Москвы, и вместе нам удалось сделать совершенно новый проект – «МультиТранспорт». Платформа Яндекс Go позволит обеспечить необходимый уровень сервиса, агрегируя сотни тысяч заказов такси от москвичей и создавая условия для безопасного и комфортного использования «МультиТранспорта», — отметил Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса.

 

Для попадания в тестовую группу необходимо зарегистрироваться на сайте сервиса (собирают до 7 тысяч человек). Сейчас пользователям доступно семь видов общественного транспорта (метро, монорельс, МЦК, МЦД, наземный транспорт) и такси. На выбор предложено три тарифа:

  • «МультиТранспорт Мини» — стоимость 2999 рублей, включает билет «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в зоне «Центральная» и 5 промокодов на поездки в такси «Яндекс Go» на 30 дней;
  • «МультиТранспорт Стандарт» — стоимость 3999 рублей, включает билет «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в зоне «Центральная» и 10 промокодов на поездки в такси «Яндекс Go» на 30 дней;
  • «МультиТранспорт Макс» — стоимость 5999 рублей, включает билет «Единый» для безлимитных поездок на общественном транспорте в зоне «Центральная» и 20 промокодов на поездки в такси «Яндекс Go» на 30 дней.

Согласно правилам, стоимость поездки на такси не может превышать 600 рублей. Кроме того, её протяжённость должна составлять не более 5 км. Старт поездки на такси должен быть только от/до метро, МЦК или МЦД.

 

 

Edited by crazi`
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, могли и "Пригород" сразу включить хотя бы в старший пакет.

Edited by a_c_
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Дептранс сообщает

 

📱Вместе с Google, Samsung, ВТБ и Mastercard запускаем виртуальную «Тройку»: теперь каждый может оплатить проезд на метро, МЦК, МЦД и наземном транспорте смартфоном. Детали: 
🔹выпуск виртуальной «Тройки»‎ в приложении «Метро Москвы» (Google Play) на Android‎
🔹работает в Samsung Pay, Google Pay
🔹доступны абонементы ТАТ на 30 дней, «Единый» на 30, 90 и 365 дней. Скоро добавим «Кошелек»
🔹оплата на турникетах с приемом банковской карты. Будем увеличивать количество таких турникетов в метро

Инструкция здесь.

Виртуальная «Тройка» — один из самых долгожданных цифровых транспортных сервисов этого года. Уверен, он станет не менее популярным у москвичей, чем обычная «Тройка». Ждём, что со временем оплату транспортной картой, загруженной в смартфон, будут использовать миллионы горожан ежедневно. Мэр поставил задачу увеличивать число способов оплаты проезда, чтобы у пассажиров всегда был выбор. До конца следующего года виртуальной «Тройкой»‎ можно будет оплатить проезд на любом турникете метро, — Максим Ликсутов.

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Статья из газеты Коммерсантъ

Участники рынка уже обращали внимание, что столичная подземка закупает транспортные карты с чипами зарубежной NXP. Например, в сентябре 2020 года российский производитель RFID-продукции с чипом «ВДМ Групп» направил в ФАС жалобу на закупку Московским метрополитеном 8,4 млн карт «Тройка» на сумму 930 млн руб. В жалобе «ВДМ Групп» отметила, что требованиям технического задания отвечают только чипы компании NXP (см. “Ъ” от 16 сентября 2020 года).

По словам собеседника “Ъ” на рынке электроники, Московский метрополитен исходно выбрал проприетарный (закрытый) стандарт NXP Mifare для карты «Тройка»: «Это урок, как не надо делать,— на этапе постановки системы выбрано закрытое на уровне чипа решение, несмотря на готовность российских производителей поставлять свою продукцию».

Чипы производства NXP стоили около 56 руб. за карту, тогда как отечественные производители могли предложить карты с чипом за 25 руб., рассказал гендиректор «ВДМ Групп» Юрий Тырыкин. При этом, по его словам, метрополитен не использовал все возможности, заложенные в чипах NXP: «В них есть криптография, но эта функция не нужна в карте "Тройка", требует много энергии и замедляет процесс считывания».

По его мнению, теперь метро будет закупать для «Тройки» чипы отечественного производства, которые ранее использовались только в одноразовых проездных. По словам собеседников “Ъ” на рынке электроники, речь идет о чипах «Микрона».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
On 3/21/2022 at 2:01 AM, Олег К. said:

По его мнению, теперь метро будет закупать для «Тройки» чипы отечественного производства, которые ранее использовались только в одноразовых проездных. По словам собеседников “Ъ” на рынке электроники, речь идет о чипах «Микрона».

 
Ну для одноразовых Единых использовались совсем другие чипы, с сайта mikron.ru:
 
Quote

MIK1KMCM – чип со встроенной криптографией, защитой данных и протокола обмена информацией. Повышенный объем памяти позволяет интегрировать на чипе несколько приложений, обеспечивая широкий функционал и работу с разными системами. K5016ВГ4Н4 – транспортный чип с ЭЦП-паролем, гарантирующим подлинность производителя. Билеты на базе этого чипа используются на наземном транспорте города Москвы. Билеты на базе чипа К5016ХС1Н4 в настоящее время поставляются в Московский Метрополитен.

K5016ВГ4Н4 и К5016ХС1Н4 - и есть те самые одноразовые, а вот MIK1KMCM - datasheet этого чипа, ну под "Тройку" написано, первое упоминание об этом чипе - в 2013, давно могли быть отечественные, но тогда чего с криптозащитой остались недовольны, в те времена Тройка была оффлайн картой, с балансом на носителе, теперь становится онлайн с репликой баланса на носителе. Интересно: для "новой Тройки" будут использовать именно MIK1KMCM или успели "сваять" что-то новое ? Информации нет, зато в телеграме успели анонсировать "отечественный чип" трижды: 1 , 2 , 3 , плюс несколько фото, наверное призванные удостоврить отсутствие дефицита троек 🙂 Пусть будет для истории:

Spoiler

00.jpg

01.jpg

02.jpg

03.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 21.03.2022 в 02:01, Олег К. сказал:

Чипы производства NXP стоили около 56 руб. за карту

Может ввести 50+50 для приобретения троек, а то от взломщиков даже в прямом убытке так как 51<56.

Link to comment
Share on other sites

В воскресенье 27 марта я попытался пополнить Тройку в автомате на Кропоткинской, и 500 рублей с банковской карты уже списались, а на Тройку так и не зачислились. Я дважды звонил в Московский транспорт (3210 с мобильного телефона), второй раз позавчера, и мне сказали второй раз, что идёт отмена платежа, он должен вернуться на карту, но когда, не сказали, потому что не знают. Пока не вернулись, прошло уже почти 5 дней. У кого-нибудь похожий сбой был при попытке пополнить Тройку в автомате? Если да, то деньги возвращались на карту? Через какой период времени? У меня был похожий сбой при покупке билета на электричку в автомате ЦППК уже почти 3 года назад, но деньги вернулись на карту менее чем за час.

Link to comment
Share on other sites

У меня был подобный сбой при пополнении кошелька Тройки через уличный автомат Мосгортранса на автобусной остановке, кажется, год назад или около того. Деньги вернулись на банковскую карту через неделю или две, точно не помню.

Link to comment
Share on other sites

@Mondnacht отмена покупки (если она в банке до сих пор в статусе "обрабатывается") может доходить до 30 дней.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Leon сказал:

отмена покупки (если она в банке до сих пор в статусе "обрабатывается") может доходить до 30 дней.

Первые двое суток в банке было написано "обрабатывается", потом стало "исполнено", и мне сказали, что идёт отмена покупки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...