Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

О билетах и БСК метрополитена


 Share

Recommended Posts

Первая тысяча карт «Тройка» с отечественным чипом поступила в кассы Московского метрополитена

В кассы Московского метрополитена поступила первая тысяча карт «Тройка» с отечественным чипом. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, слова которого приводятся в материале, Московский метрополитен заключил пятилетний контракт на поставку «Троек» с отечественным чипом. Первая тысяча тестовых карт уже находится в кассах метрополитена, и пассажиры смогут их приобрести.

«Еще в 2018 году совместно с АО «Микрон» мы создали предприятие на базе ООО «МСП» - центра компетенций по транспортным проектам ГК «Микрон». Его половина принадлежит метро. Три года назад мы начали готовить российский чип для карты «Тройка», - сообщил Максим Ликсутов.

Отмечается, что в июне в продажу поступит массовая партия карт - 200 тыс. штук. До конца 2027 года выпустят 19 млн «Троек». Замена чипа никак не скажется на работе карт, весь функционал останется прежним. Кроме того, до конца 2022 года планируется разработать более современный чип для банковских и транспортных карт, который позволит добавлять новые услуги и сервисы для удобства пассажиров.

Link to comment
Share on other sites



Без разницы какой печатать. Проблема только в том что совсем белым пока нежелательно. Можно вернуться на Cyan или Magenta по принципу разумности.

Хотя были сигналы- вышли 30... карты, а также на бланки единых записывают 2 поездки. Как временное можно 10 поездок за 500, 21 за 1000, а также сервисные билеты на 2 поездки, а не 2 по 1.

Но дело в том что цвета технически классифицируются по PANTONE (независимо от того какая краска). Но это уже проходили, я уже упоминал про явную ошибку (принимать раскраску "синий автобус" нельзя- явно нет юридической защиты) так как товарный знак по PANTONE оттенку, а в ПТС (который имеет приоритет) всего лишь простой цвет (написано синий, но подходят и смежные). Синий автобус НЕ нарушение (более того, если в ПТС не синий, должен быть не синим). И тому кто ездит на машине понятно (а если гаишники поймали на несоответствие цвета то тем более).

В итоге имеем Озон, а также если ранее были фиолетовые оттенки в одной марке, то сейчас оттенки синего во многих местах, а не преобладает только потому что в МО исторически белый цвет и проще (кстати заставили перекрасить в белый согласно ПТС)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Изменение порядка возврата карт «Тройка»

С 1 июня 2022 года меняем порядок возврата транспортных карт.

Переходный период для старых карт

Для всех карт, полученных до 1 июня 2022 года, устанавливается переходный период — 3 месяца.
Это значит, что до 1 сентября 2022 года вы можете обратиться в кассу с «Тройкой», полученной в любое время, чтобы вернуть залоговую стоимость 50 рублей.

Что изменится для новых карт?

Получая новую «Тройку» с 1 июня 2022 года вы, как и прежде, можете пользоваться ей временно. Вернуть залоговую стоимость 50 рублей можно будет только в течение 5 лет после получения карты. Если не обратиться за возвратом в течение этого срока, «Тройка» полностью переходит в собственность пассажира.
Все карты продолжают работать, как и прежде.

изображение.png

На сегодняшний день продали больше 40 млн «Троек», а каждый месяц в этом году пассажиры покупали почти по 390 тыс. штук.
Без чёткого срока для залоговых «Троек» огромное число транспортных карт покупается, но не используется. Когда вы возвращаете «Тройки» в кассы, они проходят обработку и повторно продаются — это делает потребление пластика более разумным. Если у вас лежат «Тройки» и они вам не нужны — верните их в метро и получите залоговую стоимость.
Кроме того, возврат карт позволит усовершенствовать учетную политику предприятий Московского транспорта.

Источник:  transport.mos.ru
  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Годовой абонемент на проезд по «Тройке» в столице можно приобрести со скидкой 10% по карте «Мир»

Жители столицы с 1 июня могут приобрести годовой абонемент на проезд по карте «Тройка» и получить кешбэк в размере 10% от платежной системы «Мир». Сумма в размере 1 тыс. 950 или 2 тыс. 445 руб. вернется на карту в течение пяти рабочих дней после покупки, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«По поручению мэра Москвы мы делаем проезд в московском транспорте более выгодным. Совместно с нашим партнером - платежной системой «Мир» - запускаем акцию, по которой при покупке годового абонемента на проезд по карте «Мир» пассажир получит кешбэк в размере 10%. Это предложение действует до конца года. Благодаря развитию современной билетной системы мы вместе с партнерами можем запускать больше таких акций, которые делают городской транспорт Москвы популярнее», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Как уточняется, чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрировать свою карту «Мир» на сайте или в мобильном приложении программы лояльности. После этого следует приобрести абонемент с помощью карты «Мир» в кассе, автомате по продаже билетов или в приложении «Метро Москвы».

Вернуть карты «Тройка» в кассы метро теперь можно в течение пяти лет с момента покупки

С 1 июня 2022 года меняется порядок возврата транспортных карт «Тройка» в кассы Московского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Раньше четкого срока возврата старых карт не было. Теперь это - пять лет с момента их покупки. Для получения залоговых 50 руб. за «Тройку», купленную в течение последних пяти лет, вам надо обратиться с 1 июня по 1 сентября 2022 года в любую кассу метро. Если вы не сделаете это вовремя, то после 1 сентября «Тройка» «старше» пяти лет становится вашей собственностью и вернуть ее не получится. При этом карта продолжит работать», - говорится в сообщении.

Уточняется, что все новые карты, приобретенные с 1 июня, можно будет вернуть в течение пяти лет. Если за это время пассажир не сдаст карту, она полностью станет его собственностью и продолжит работать.

Как пояснили в пресс-службе, на сегодняшний день продано более 40 млн «Троек», каждый месяц в 2022 году пассажиры покупали почти по 390 тыс. штук. «Без четкого срока для залоговых «Троек» огромное число транспортных карт покупается, но не используется. Когда вы возвращаете «Тройки» в кассы, они проходят обработку и повторно продаются - это делает потребление пластика более разумным. Если у вас лежат «Тройки» и они вам не нужны - верните их в метро и получите залоговую стоимость», - подчеркнули в Дептрансе.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы написали критерии возврата (кроме того что возврат должен пройти по кассе) 

Напомню что во время до Троек слезание ламината и стирание не являлось препятствием для возврата. Сейчас если слез ламинат и нет других препятствий (при просмотре сбоку карта ровная, на ощупь не должно ничего чувствоваться кроме рельефного номера/штрихкод на некоторых сериях +это слезание) не вернуть. 

Также допускаются полосы вдоль длинной стороны без определённого угла по отношению к краю карты (так как некоторые автоматы повреждают в этом направлении). Полосы могут пересекаться, но отдельные полосы не должны образовать угол. Также если карта согнута то выпрямить получается, но не до конца- не вернуть. 

И ещё момент-если одна из цифр номера неоднозначно читаемая то нужно возвращать по факту израсходования

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Первые 200 000 "троек" - есть!

Как и планировали, мы получили массовую партию (200 тыс.) «Троек» с российским чипом — дефицита транспортных карт в столице нет и не будет.

Как и планировали, мы получили массовую партию (200 тыс.) «Троек» с российским чипом — дефицита транспортных карт в столице нет и не будет.

А до конца 2027 года ООО «МСП» сделает для мосметро 19 млн отечественных «Троек».

По решению Штаба Мэра Москвы С. Собянина по поддержке экономики города мы заключили пятилетний контракт с ООО «МСП» на поставку «Троек» с отечественным чипом. Замена чипа никак не скажется на работе карт — весь функционал остаётся прежним. Это такая же «Тройка», только теперь на 100% российская. Первая тысяча тестовых российских карт поступила в кассы в мае, а сейчас поставили большую партию — 200 тысяч штук. До конца 2022 года мы совместно с МСП разработаем более современный чип для транспортной и банковской сфер. Он позволит внедрять ещё больше удобных билетных решений для пассажиров, — Максим Ликсутов.

Источник:  https://t.me/DtRoad/17607

Так держать!

Чисто субъективно, по ощущениям,  новые тройки работают даже лучше: отзывчивость лучше и чувствительнее антенна. В наземном транспорте можно просто махнуть мимо, не прикасаясь к валидатору, - сработает. Уже пробовал и в подмосковном транспорте: работает, после чего возник баланс "с копейками" 🙂 В подмосковье работает так же как и тамошняя ЕТК - не быстрее и не медленнее, онлайн транзакция таки.

Интересно также обещание нового чипа:

Quote

До конца 2022 года мы совместно с МСП разработаем более современный чип для транспортной и банковской сфер

Явно под какую-то новую (вероятно тоже транспортную) карту. В своё время (в 2014), по слухам, выводили из оборота карты тройка из первого полумиллиона:

Quote

у них есть инструкция, согласно которой карты первого выпуска с номерами меньше 400 с чем-то тысяч должны заменяться, потому что у них ограниченный функционал и не все новые возможности записи билетов поддерживаются

Ссылка ведёт на ФОТ, но видел эту информацию и в других местах, разница только в граничных номерах, впрочем, не слишком сильно отличающихся. Понятно с чем это было связано: первые тройки были с 4 байтовым UID, в дальнейшем пошли с 7 байтовым. Сейчас, когда счёт идёт на миллионы карт, проще сделать заново карту с расширенным сервисом, а не менять существующие.

И кстати, если речь зашла о прошлом, то есть любопытная страничка: "творческая группа тройки" своего рода ретро от кого-то из участников проекта по созданию (а из 2013 будущее виделось так) тройки 🙂

Edited by Конек-Горбунок
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
С 1 сентября безлимитные билеты будут действовать с момента первой поездки

С 1 сентября безлимитные проездные билеты на 30, 90 и 365 дней будут действовать не с момента продажи, а с момента первого прохода по ним. Активацию (первый проход) следует произвести в течение 10 дней с момента покупки билета. Если в этот период пассажир не совершит ни одной поездки, безлимитный билет будет автоматически активирован на 11-й день. Изменение срока начала действия безлимитных проездных билетов позволит пассажирам приобретать их заблаговременно и избегать очередей в кассы, которые возникают в начале рабочей недели.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Изменение срока действия привело к тому что продлевать можно не за 30, а за 10 дней, то есть один из сценариев 

1. без вопросов будет ехать - особо нет разницы 

2. с вопросом - тогда придётся в день последней поездки по старому билету

3. перед январским подорожанием - получается надо купить 31.12, будет 11.01 если не прошёл ранее, но после истечения первого билета 

у кого билет окончится после 09.01 это проблема (если догадаться то другой бланк карты, и опять зависит от того сильно отличается или нет) 

 

и заодно на 45 дней не влияет новое правило (между 11 и 30 днями доступны 45-сутки-72 часа) 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В октябре мы вместе с сотрудниками начнем тестировать Систему быстрых платежей на турникетах метро

Российская технология работает в пилотном режиме в кассах станций БКЛ и в приложении «Парковки России». Когда сервис заработает полноценно, оплатить проезд можно будет очень просто - достаточно приложить смартфон к считывателю QR-кода на турникете.

"По поручению Мэра Москвы С. Собянина, мы внедряем в городской транспорт все больше удобных способов оплаты. Системой быстрых платежей в приложении «Парковки России» и в кассах БКЛ уже воспользовались почти 600 тысяч раз. В октябре начнем тест на турникетах метро. Сначала пилот пройдет вместе с сотрудниками, позже пригласим пассажиров. Во время тестирования оценим скорость работы сервиса и только потом запустим полноценно. Важно, чтобы система оплаты работала безупречно, а пассажиры смогли вновь платить смартфоном и не теряли время возле турникетов. Ожидаем, что до 700 тыс. человек в день могут начать пользоваться СБП в ближайшие несколько лет", — Максим Ликсутов.

Источник: transport.mos.ru
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В кассы метро поступило уже два миллиона новых карт с российским чипом, а до конца года поступит еще около одного миллиона.

Замена чипа на отечественный не влияет на работу карт, поэтому менять турникеты и автоматы по продаже билетов не требуется. Весь функционал остается прежним. Кроме того, уже разрабатывается более современный чип для транспортных карт, который позволит добавлять новые услуги и сервисы.

До конца 2027 года будет произведено 19 миллионов карт с отечественным чипом.

samarin_gl(33).jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тариф "90 минут" автоматически включается при пересадке с метро на московский автобус при оплате проезда Тройкой, но не банковской картой?

Link to comment
Share on other sites

Было так. Если "Тройку" персонифицировать, то пересадки между НОТ также будут бесплатными в течение 90 минут. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Замена карты «Тройка» стала доступна на стойках «Живое общение» на трех станциях метро

Восстановить или заменить карту «Тройка» теперь можно на стойках «Живое общение», расположенных на трех станциях столичного метро - «Пушкинской», «Арбатской» и «Сретенском бульваре». Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«Мэр Москвы поручил развивать сервисы для пассажиров. На стойках «Живое общение» трех станций метро теперь можно получить услуги сервисных центров московского транспорта. Пассажиры могут обратиться за компенсационным билетом, вернуть потерянную карту «Тройка» или заменить нерабочую, перенести баланс с одной карты на другую», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Поясняется, что ранее такие услуги оказывали только в сервисных центрах, расположенных на трех станциях Большой кольцевой линии метро: «Савеловской», «Проспекте Вернадского» и «Кунцевской». Теперь они также продолжат эту работу.

Если карта сломалась, треснула, согнулась или получила другие видимые повреждения, сотрудники метрополитена смогут перенести баланс этой карты на новый носитель, который предоставит пассажир. В случае, если пластиковая карта не имеет заметных повреждений, но при этом не срабатывает на турникете, ее можно восстановить. Пассажиру потребуется сдать «Тройку» на техническую экспертизу. Для этого нужно написать заявление по установленной форме. Экспертиза будет проходить 10 календарных дней. Работоспособный билет приведут в порядок и вернут пассажиру. В случае серьезной неисправности карту заменят на новую с тем же сроком действия и той же суммой в «Кошельке».

Как уточняется в материале, если карта потерялась и при этом не была зарегистрирована в мобильном приложении «Метро Москвы», восстановить ее невозможно, а деньги на балансе сгорят. Однако зарегистрированную в приложении «Тройку» легко возвратить владельцу. На новой карте сохранится тот же баланс, что был на утерянной. Выполнять все операции по восстановлению карты в мобильном приложении «Метро Москвы» будет сам пассажир в своем телефоне. Специалисты метро лишь подскажут ему последовательность действий. Надо будет указать ее номер (он есть в личном кабинете мобильного приложения «Метро Москвы») и номер телефона, к которому она привязана.

Дополняется, что информационно-справочные стойки «Живое общение» работают ежедневно, включая новогодние праздничные дни, с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед. Москвичи и гости столицы могут получить здесь любые консультации, касающиеся поездок в Московском метрополитене. Например, сотрудники подскажут стоимость проезда и расскажут о видах проездных билетов, разъяснят правила пользования метрополитеном и провоза багажа. Они также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов центра обеспечения мобильности пассажиров. Весь персонал готов проконсультировать гостей столицы на русском и английском языках. Кроме того, на стойках «Живое общение» можно воспользоваться услугой электронной библиотеки, а также приобрести сувенирную продукцию московского метро: значки, кружки, одежду, карты «Тройка» с особым дизайном и многое другое.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Лимит пополнения карты ‎«Тройка» увеличат с 2 января

Лимит пополнения баланса «Кошелька» карты ‎«Тройка» увеличат с 2 января: максимальная сумма составит 10 тыс. руб. вместо прежних 3 тыс. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

«По поручению мэра Москвы мы продолжаем развивать билетную систему, чтобы она становилась еще удобнее для пассажиров. С 2 января максимальная сумма, на которую можно пополнить «Тройку», вырастет с 3 тыс. до 10 тыс. руб. Об этом нас просили пассажиры. Это будет удобно горожанам, которые регулярно пользуются «Тройкой», с ее помощью оплачивают не только проезд, но и билеты в музеи, зоопарк, поездки на «Аэроэкспрессе», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Помимо этого, с помощью карты «Тройка» сегодня можно оплачивать поездку по канатной дороге на Воробьевых горах, прогулки по Москве-реке на речных трамвайчиках, вход на объекты и подземную парковку в парке «Зарядье». Также карту можно использовать вместо ввода логина при аренде велосипеда в сети «Велобайк», уточняется в материале.

Дополняется, что тем, кто пополняет карту на большие суммы, стоит привязать ее к личному кабинету в приложении «Метро Москвы». Так даже в случае ее потери перенести оставшиеся поездки и средства на новую «Тройку» можно в несколько кликов. В приложении доступна покупка абонемента или пополнение карты на любую сумму в пределах лимита.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Со 2 января останавливается поддержка электронных транспортных приложений к банковским картам (БОП)

Со 2 января 2023 года поддержка электронных транспортных приложений к банковским картам (БОП) останавливается. Сервисом пользуются меньше 0,01% пассажиров. 

При этом пассажиры смогут продолжить оплачивать проезд в транспорте бесконтактными банковскими картами МИР, Mastercard, Visa или UnionPay — в том числе картами с истекшим сроком годности. В таком случае средства за проезд автоматически спишутся с банковского счёта пассажира. Все действующие способы оплаты будут работать, как и раньше.

Мы сосредоточим усилия на внедрении новых и развитии более современных вариантов оплаты.

<...>

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А кто сейчас заведует Тройкой (билинг, сервера оплаты и т.д.) ВТБ или Сбербанк? Везде где Тройка там присутствует и ВТБ, то откуда тогда вылез Сбербанк со своей Сбертройкой https://sbertroika.ru и которую активно стали пиарить.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сегодня при попытках пополнения тройки в автоматах (на разных станциях) автоматы несмогли ее прочитать и  появлялась "Ошибка чтения карты". Причем желтый терминал ее спокойно видит, в кассе ее тоже видят и без проблем пополнили, турникеты ее считывают. В чем может быть дело, накрывается тройка? 

Edited by 33egorki
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, 33egorki said:

Сегодня при попытках пополнения тройки в автоматах (на разных станциях) автоматы несмогли ее прочитать и  появлялась "Ошибка чтения карты". Причем желтый терминал ее спокойно видит, в кассе ее тоже видят и без проблем пополнили, турникеты ее считывают. В чем может быть дело, накрывается тройка? 

Чуть ли не половина валидаторов на разных станциях в последние 4 недели выдают такую ошибку.
И ещё иногда что якобы "нет билетов для записи". На этой неделе у меня лично прям каждый второй.

Стараюсь теперь подольше держать карту, но это не всегда помогает. Я предполагал что они замерзли в мороз.

А ваши автоматы в тепле? Если да, то похоже что проблема системная.

Edited by А777
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 11.01.2023 в 11:35, 33egorki сказал:

Сегодня при попытках пополнения тройки в автоматах (на разных станциях) автоматы несмогли ее прочитать и  появлялась "Ошибка чтения карты". Причем желтый терминал ее спокойно видит, в кассе ее тоже видят и без проблем пополнили, турникеты ее считывают. В чем может быть дело, накрывается тройка? 

Продолжилась и закончилась история с тройкой. Добрался я до сервисного центра с данной проблемой, диалог состоялся приблизительно так ( как же у на службы поддержки и прочие не хотят лишний раз сделать хоть какое то телодвижение)

- Здравствуйте. У меня автоматы не читают тройку.

- Так вашей тройке свыше 5 лет поэтому и не работает, меняйте на новую.

- Но она же работает, на турникетах считывается в кассах пополняется, желтые терминалы тоже ее видят а вот автоматы нет.

- Ну так и пополняйте ее удаленно или через кассы, выбор у вас есть.

- Так ведь это неудобно, особенно с утра когда кассы закрыты, пользоваться сервисом когда он работает на половину.

- Ничем не можем помочь карта у меня читается а то что не читается в автомате то мы не имеем никакого отношения к автоматам и что они там поменяли в программном обеспечение мы не знаем.

- Ага, значит проблема все таки в атоматах а не тройке?

- Не знаю, мы никакого отношения к автоматам не имеем все вопросы направляйте ДИТу, они в этом году поменяли программу, а мы только по тройке решаем проблему.

-Ну так я и пришел к вам с проблемой по тройке, вот и решайте.

-Я могу только почистит вашу тройку.

- Ну так очищайте.

Долго производит какие та действия за компьютером звоня куда то для консультации с кем то.

- Я вам карту почистила, убрала одно ошибку.

- Спасибо ( и мысленно про себя "А сразу нельзя было это сделать")

После этого тройка заработала.

Кстати для меня стала новость, оказывается с сентября того года сделали невозвратные тройки, теперь я свою тройку могу только выкинуть.

 

Edited by 33egorki
  • Like 1
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, 33egorki сказал:

Кстати для меня стала новость, оказывается с сентября того года сделали невозвратные тройки, теперь я свою тройку могу только выкинуть.

Вообще все, что ли? Не только тематические, но и обычные?

Link to comment
Share on other sites

И обычные, я так понял если у тебя старая тройка то ее теперь фиг сдашь.

Поискал в интернете, нашёл https://vk.com/wall-70228347_192646?ysclid=ldd0sp5jng212778175  и еще  https://i.transport.mos.ru/troika

Цитата

С 1 июня 2022 г. изменился порядок возврата залоговых «Троек». Раньше чёткого срока не было, теперь — 5 лет с момента покупки.
Когда вы возвращаете «Тройки» в кассы, они проходят обработку и повторно продаются — так сокращается потребление пластика.
Если у вас есть ненужные карты, можно вернуть их в метро и получить залоговую стоимость. Кстати, уже возвратили больше 180 тысяч «Троек».
После 1 сентября «Тройка» «старше» 5 лет станет только вашей — вернуть её не получится. Но она всё равно будет работать.

 

Edited by 33egorki
  • What's the h. is this!? 1
  • Outraged 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В приложении Транспортные карты Москвы посмотри даты в разделе Электричка. Не очень точная, но можно понять. 

Логика такая- с двумя штрих кодами выпустили в августе 2017 (но и при замене 1к1 переносится статус) 

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...