Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

О билетах и БСК метрополитена


 Share

Recommended Posts



Первая тысяча карт «Тройка» с отечественным чипом поступила в кассы Московского метрополитена

В кассы Московского метрополитена поступила первая тысяча карт «Тройка» с отечественным чипом. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, слова которого приводятся в материале, Московский метрополитен заключил пятилетний контракт на поставку «Троек» с отечественным чипом. Первая тысяча тестовых карт уже находится в кассах метрополитена, и пассажиры смогут их приобрести.

«Еще в 2018 году совместно с АО «Микрон» мы создали предприятие на базе ООО «МСП» - центра компетенций по транспортным проектам ГК «Микрон». Его половина принадлежит метро. Три года назад мы начали готовить российский чип для карты «Тройка», - сообщил Максим Ликсутов.

Отмечается, что в июне в продажу поступит массовая партия карт - 200 тыс. штук. До конца 2027 года выпустят 19 млн «Троек». Замена чипа никак не скажется на работе карт, весь функционал останется прежним. Кроме того, до конца 2022 года планируется разработать более современный чип для банковских и транспортных карт, который позволит добавлять новые услуги и сервисы для удобства пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Без разницы какой печатать. Проблема только в том что совсем белым пока нежелательно. Можно вернуться на Cyan или Magenta по принципу разумности.

Хотя были сигналы- вышли 30... карты, а также на бланки единых записывают 2 поездки. Как временное можно 10 поездок за 500, 21 за 1000, а также сервисные билеты на 2 поездки, а не 2 по 1.

Но дело в том что цвета технически классифицируются по PANTONE (независимо от того какая краска). Но это уже проходили, я уже упоминал про явную ошибку (принимать раскраску "синий автобус" нельзя- явно нет юридической защиты) так как товарный знак по PANTONE оттенку, а в ПТС (который имеет приоритет) всего лишь простой цвет (написано синий, но подходят и смежные). Синий автобус НЕ нарушение (более того, если в ПТС не синий, должен быть не синим). И тому кто ездит на машине понятно (а если гаишники поймали на несоответствие цвета то тем более).

В итоге имеем Озон, а также если ранее были фиолетовые оттенки в одной марке, то сейчас оттенки синего во многих местах, а не преобладает только потому что в МО исторически белый цвет и проще (кстати заставили перекрасить в белый согласно ПТС)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Изменение порядка возврата карт «Тройка»

С 1 июня 2022 года меняем порядок возврата транспортных карт.

Переходный период для старых карт

Для всех карт, полученных до 1 июня 2022 года, устанавливается переходный период — 3 месяца.
Это значит, что до 1 сентября 2022 года вы можете обратиться в кассу с «Тройкой», полученной в любое время, чтобы вернуть залоговую стоимость 50 рублей.

Что изменится для новых карт?

Получая новую «Тройку» с 1 июня 2022 года вы, как и прежде, можете пользоваться ей временно. Вернуть залоговую стоимость 50 рублей можно будет только в течение 5 лет после получения карты. Если не обратиться за возвратом в течение этого срока, «Тройка» полностью переходит в собственность пассажира.
Все карты продолжают работать, как и прежде.

изображение.png

На сегодняшний день продали больше 40 млн «Троек», а каждый месяц в этом году пассажиры покупали почти по 390 тыс. штук.
Без чёткого срока для залоговых «Троек» огромное число транспортных карт покупается, но не используется. Когда вы возвращаете «Тройки» в кассы, они проходят обработку и повторно продаются — это делает потребление пластика более разумным. Если у вас лежат «Тройки» и они вам не нужны — верните их в метро и получите залоговую стоимость.
Кроме того, возврат карт позволит усовершенствовать учетную политику предприятий Московского транспорта.

Источник:  transport.mos.ru
  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Годовой абонемент на проезд по «Тройке» в столице можно приобрести со скидкой 10% по карте «Мир»

Жители столицы с 1 июня могут приобрести годовой абонемент на проезд по карте «Тройка» и получить кешбэк в размере 10% от платежной системы «Мир». Сумма в размере 1 тыс. 950 или 2 тыс. 445 руб. вернется на карту в течение пяти рабочих дней после покупки, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«По поручению мэра Москвы мы делаем проезд в московском транспорте более выгодным. Совместно с нашим партнером - платежной системой «Мир» - запускаем акцию, по которой при покупке годового абонемента на проезд по карте «Мир» пассажир получит кешбэк в размере 10%. Это предложение действует до конца года. Благодаря развитию современной билетной системы мы вместе с партнерами можем запускать больше таких акций, которые делают городской транспорт Москвы популярнее», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Как уточняется, чтобы принять участие в акции, нужно зарегистрировать свою карту «Мир» на сайте или в мобильном приложении программы лояльности. После этого следует приобрести абонемент с помощью карты «Мир» в кассе, автомате по продаже билетов или в приложении «Метро Москвы».

Вернуть карты «Тройка» в кассы метро теперь можно в течение пяти лет с момента покупки

С 1 июня 2022 года меняется порядок возврата транспортных карт «Тройка» в кассы Московского метрополитена. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Раньше четкого срока возврата старых карт не было. Теперь это - пять лет с момента их покупки. Для получения залоговых 50 руб. за «Тройку», купленную в течение последних пяти лет, вам надо обратиться с 1 июня по 1 сентября 2022 года в любую кассу метро. Если вы не сделаете это вовремя, то после 1 сентября «Тройка» «старше» пяти лет становится вашей собственностью и вернуть ее не получится. При этом карта продолжит работать», - говорится в сообщении.

Уточняется, что все новые карты, приобретенные с 1 июня, можно будет вернуть в течение пяти лет. Если за это время пассажир не сдаст карту, она полностью станет его собственностью и продолжит работать.

Как пояснили в пресс-службе, на сегодняшний день продано более 40 млн «Троек», каждый месяц в 2022 году пассажиры покупали почти по 390 тыс. штук. «Без четкого срока для залоговых «Троек» огромное число транспортных карт покупается, но не используется. Когда вы возвращаете «Тройки» в кассы, они проходят обработку и повторно продаются - это делает потребление пластика более разумным. Если у вас лежат «Тройки» и они вам не нужны - верните их в метро и получите залоговую стоимость», - подчеркнули в Дептрансе.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы написали критерии возврата (кроме того что возврат должен пройти по кассе) 

Напомню что во время до Троек слезание ламината и стирание не являлось препятствием для возврата. Сейчас если слез ламинат и нет других препятствий (при просмотре сбоку карта ровная, на ощупь не должно ничего чувствоваться кроме рельефного номера/штрихкод на некоторых сериях +это слезание) не вернуть. 

Также допускаются полосы вдоль длинной стороны без определённого угла по отношению к краю карты (так как некоторые автоматы повреждают в этом направлении). Полосы могут пересекаться, но отдельные полосы не должны образовать угол. Также если карта согнута то выпрямить получается, но не до конца- не вернуть. 

И ещё момент-если одна из цифр номера неоднозначно читаемая то нужно возвращать по факту израсходования

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Первые 200 000 "троек" - есть!

Как и планировали, мы получили массовую партию (200 тыс.) «Троек» с российским чипом — дефицита транспортных карт в столице нет и не будет.

Как и планировали, мы получили массовую партию (200 тыс.) «Троек» с российским чипом — дефицита транспортных карт в столице нет и не будет.

А до конца 2027 года ООО «МСП» сделает для мосметро 19 млн отечественных «Троек».

По решению Штаба Мэра Москвы С. Собянина по поддержке экономики города мы заключили пятилетний контракт с ООО «МСП» на поставку «Троек» с отечественным чипом. Замена чипа никак не скажется на работе карт — весь функционал остаётся прежним. Это такая же «Тройка», только теперь на 100% российская. Первая тысяча тестовых российских карт поступила в кассы в мае, а сейчас поставили большую партию — 200 тысяч штук. До конца 2022 года мы совместно с МСП разработаем более современный чип для транспортной и банковской сфер. Он позволит внедрять ещё больше удобных билетных решений для пассажиров, — Максим Ликсутов.

Источник:  https://t.me/DtRoad/17607

Так держать!

Чисто субъективно, по ощущениям,  новые тройки работают даже лучше: отзывчивость лучше и чувствительнее антенна. В наземном транспорте можно просто махнуть мимо, не прикасаясь к валидатору, - сработает. Уже пробовал и в подмосковном транспорте: работает, после чего возник баланс "с копейками" 🙂 В подмосковье работает так же как и тамошняя ЕТК - не быстрее и не медленнее, онлайн транзакция таки.

Интересно также обещание нового чипа:

Quote

До конца 2022 года мы совместно с МСП разработаем более современный чип для транспортной и банковской сфер

Явно под какую-то новую (вероятно тоже транспортную) карту. В своё время (в 2014), по слухам, выводили из оборота карты тройка из первого полумиллиона:

Quote

у них есть инструкция, согласно которой карты первого выпуска с номерами меньше 400 с чем-то тысяч должны заменяться, потому что у них ограниченный функционал и не все новые возможности записи билетов поддерживаются

Ссылка ведёт на ФОТ, но видел эту информацию и в других местах, разница только в граничных номерах, впрочем, не слишком сильно отличающихся. Понятно с чем это было связано: первые тройки были с 4 байтовым UID, в дальнейшем пошли с 7 байтовым. Сейчас, когда счёт идёт на миллионы карт, проще сделать заново карту с расширенным сервисом, а не менять существующие.

И кстати, если речь зашла о прошлом, то есть любопытная страничка: "творческая группа тройки" своего рода ретро от кого-то из участников проекта по созданию (а из 2013 будущее виделось так) тройки 🙂

Edited by Конек-Горбунок
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...