Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 11.11.2021 в 15:24, Argonaft сказал:

Да, там ТПУ планируется. От существующего выхода до пешперехода будет навес "сухие ноги". К тому же вся площадка в районе перехода с остановками будет под одним большим навесом.

 

Навес это тоже не плохо, но я имел в виду подземное соединение перехода под проспектом и кассового вестибюля станции.

Ведь это было бы удобно тем кому нужно на противоположную сторону проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 15.05.2023 в 20:34, konst1975 сказал:

Навес это тоже не плохо, но я имел в виду подземное соединение перехода под проспектом и кассового вестибюля станции.

Ведь это было бы удобно тем кому нужно на противоположную сторону проспекта.

Было бы удобно, но это не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тут толпы такие, но оказалось - из-за отмен на МЦД...

IMG20230701152302.jpg

IMG20230701152408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там толпы и без отмены. Весьма популярный ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AlexSM сказал:

Там толпы и без отмены.

В субботний обед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vlad сказал:

В субботний обед?

Там всегда много народа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AlexSM сказал:

Там всегда много народа. 

Я в обеденное время в будний день иногда бываю - столько не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу обычно люди ездят по разным делам. Помимо станций АПЛ и МЦД, с очень удобным переходом, там куча автобусов, в т.ч. подмосковных, крупный ТЦ. Да и районы населённые в пешей доступности.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх. Вот, пришло в голову, ну и зачем нужно было её вообще строить? До 2007 года было тихое место. Яблоневый сад райский. Филёвка неспешная рядом. Только 157-й автобус мимо проезжал. А теперь такое столпотворение.  😉 

  • Нравится 2
  • Что за…!? 2
  • Смеюсь 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Ярополк сказал:

Эх. Вот, пришло в голову, ну и зачем нужно было её вообще строить? До 2007 года было тихое место. Яблоневый сад райский. Филёвка неспешная рядом. Только 157-й автобус мимо проезжал. А теперь такое столпотворение.  😉 

Я тоже вспомнил, какое это было пустое место. Единственные точки притяжения - подземники под Кутузовским и под ж.д.  А теперь сложно представить, как мы жили без этих станций.

Кстати, сегодня около восьми вечера проезжал Славбуль АПЛ. Народу на платформе - почти столько же, как на фото Влада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Когда откроют закрытые вестибюли станции? Дорогу, которая была причиной закрытия, вроде как достроили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, dars-dm сказал:

Когда откроют закрытые вестибюли станции? Дорогу, которая была причиной закрытия, вроде как достроили

на табличке написано, что 31.12.2023.

Закрывали скорее из-за реконструкции старорублёвского путепровода

Строительство СДКП в принципе никак входу-выходу не мешало.

Думаю, реальная причина - в экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2023 в 10:49, AlexSM сказал:

Думаю, реальная причина - в экономии

В экономии чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2023 в 10:49, AlexSM сказал:

Строительство СДКП в принципе никак входу-выходу не мешало.

Там с двух сторон въезд-выезд на стройплощадки с интенсивным движением автотранспорта на протяженный объект с большим фронтом работ, по ПОДу это потребовало устройство надземного пешеходного перехода, на который в итоге никто бы не полез, если только по незнанию при выходе из метро, воспользовавшись этим выходом - все равно деваться некуда.

Таки да - экономия на вечно пустующем бы вестибюле.

Screenshot_2023-09-11-23-11-11-88_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alekseev сказал:

В экономии чего? 

Электроэнергии на освещение и работу эскалаторов, расходов на зарплату кассиров, дежурных работников метрополитена, охранников, сотрудников полиции и т.д.

В этом вестибюле было  сравнительно немного пассажиров - в основном те, кто переходит по Старорублёвскому путероводу со стороны ул. Г.Курина и  те, кто идут со стороны домов дальше по Кутузовскому пр. (87-й квартал Фили-Давыдково).

Но сказать, что он совсем не нужен, нельзя.

26 минут назад, Vlad сказал:

Там с двух сторон въезд-выезд на стройплощадки с интенсивным движением автотранспорта на протяженный объект с большим фронтом работ, по ПОДу это потребовало устройство надземного пешеходного перехода, на который в итоге никто бы не полез, если только по незнанию при выходе из метро, воспользовавшись этим выходом - все равно деваться некуда.

Таки да - экономия на вечно пустующем бы вестибюле.

Screenshot_2023-09-11-23-11-11-88_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Про ПОД не знаю, но я неоднократно проходил рядом с этим вестибюлем и в период строительства путепровода, и когда он был уже построен, а в разгаре было строительство СДКП.  После открытия путепровода подходы к вестибюлю не были ничем затруднены. Так или иначе, сейчас это уже не имеет значения. 

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, что отказались от строительства второго пешеходного перехода под Кутузовским, который бы вёл, как раз к этому вестибюлю. Тогда бы вестибюль был очень востребован жителями района Давыдково, да и соседними районами. Кстати сделали автобусную остановку между Свиридова и Славянским бульваром, как раз в том месте, где должен быть этот переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурация вестибюлей на этих станциях крайне несбалансированная по пассажиропотоку. На восточный вестибюль подвязано и МЦД, и Кутузовский проспект, и Давыдково, и Фили. А на временно закрытом западном только небольшая часть Филей. И тут такой бред, что эскалаторы тут у менее загруженного вестибюля. Вспоминаю Окружную, где в сторону ТПУ 3 ленты, а в сторону гостиниц, где ещё и общественный транспорт больше не ходит, аж 4.

Изменено пользователем Егор Лещев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Егор Лещев сказал:

И тут такой бред, что эскалаторы тут у менее загруженного вестибюля. 

Есть такое дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2023 в 23:47, AlexSM сказал:

Но сказать, что он совсем не нужен, нельзя.

ИМХО, он нужен в основном как эвакуационный выход на случАй пожарА, т.к. пользоваться им для доступа к каким-либо объектам в районе всё равно неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mister Z сказал:

ИМХО, он нужен в основном как эвакуационный выход на случАй пожарА, т.к. пользоваться им для доступа к каким-либо объектам в районе всё равно неудобно.

Он нужен местным жителям сравнительно небольшой части этого района

В 11.09.2023 в 23:47, AlexSM сказал:

В этом вестибюле было  сравнительно немного пассажиров - в основном те, кто переходит по Старорублёвскому путероводу со стороны ул. Г.Курина и  те, кто идут со стороны домов дальше по Кутузовскому пр. (87-й квартал Фили-Давыдково).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с западным вестибюлем ещё понятно. А что с "временно закрытым" выходом №3 у восточного вестибюля? Ведь он теперь оказался в промежутке между путями железной дороги и СДКП, откуда вообще никуда не выйдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mister Z сказал:

А что с "временно закрытым" выходом №3 у восточного вестибюля? Ведь он теперь оказался в промежутке между путями железной дороги и СДКП, откуда вообще никуда не выйдешь.

Вот он на фото, за месяц до пуска СДКП

image.png

Забавно, что в переходе у этого выхода висело объявление, что он закрыт временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2023 в 01:35, AlexSM сказал:

Забавно, что в переходе у этого выхода висело объявление, что он закрыт временно.

До сих пор висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я так понимаю, в 2023 году второй вестибюль Славянского бульвара не откроют :-(

Про перспективы конкорса для МЦД тоже ничего не слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kirill Limping сказал:

Я так понимаю, в 2023 году второй вестибюль Славянского бульвара не откроют :-(

На инфощите написано, что он закрыт до 31 декабря

Цитата

Про перспективы конкорса для МЦД тоже ничего не слышно?

Зачем он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...