Jump to content

Грубейшие ошибки планирования метростроя


 Share

Какой, вы считаете, была, как впоследствии показал опыт эксплуатации, крупнейшая ошибка в планировании Московского метро?  

570 members have voted

  1. 1. Варианты

    • Третий путь на Партизанской
      14
    • Третий путь на Полежаевской
      43
    • Лужнецкий метромост (Ленинские Горы)
      34
    • Мини метро
      272
    • Легкое метро
      183
    • Красногвардейская вилка (вместо Бирюлевской)
      29
    • Каховская вилка (впоследствие линия)
      15
    • Кольцово-радиусная система
      84
    • Киевский радиус глубокого заложения
      36
    • Киевский радиус мелкого заложения
      43
    • Наземные участки (в т.ч. Филевская линия)
      116


Recommended Posts

Боюсь, только, что БК потянут не в те районы, где оно нужно в первую очередь и не так, как это нужно на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, только, что БК потянут не в те районы, где оно нужно в первую очередь и не так, как это нужно на самом деле.

:idea: А каким районам так не хватает БК? Мне кажется, что для начала было бы неплохо построить его от Пр.Вернадского до Печатников или Текстильщиков со станциями Пр.Вернадского, Калужская, Зюзино, Каховская, Варшавская, Каширская, Курьяново (или Нагатинский Затон), Южнопортовая, Печатники... :roll:

Link to comment
Share on other sites

Южнопортовая,

 

 

это где? и зачем? вроде Печатников2 и Нагатинского затона хватит

Link to comment
Share on other sites

Южнопортовая,

 

 

это где? и зачем? вроде Печатников2 и Нагатинского затона хватит

Это в районе ж/д станции "Депо" Курского направления. Хотя Нагатинского затона действительно хватит, но тогда он будет на правом берегу Москвы в Нагатино... :0

Link to comment
Share on other sites

Красногвардейская вилка (вместо Бирюлевской

Я проголосовал за это. Кажется, Красногвардейцам нужна ЛЛ, нечего сидеть пиявкой на спине пролетариата.

Хотя, если подумать, очень шаткий вопрос.

 

Из предложенных вариантов я проголосовал за глубокий Арбатский радиус.

Тоже хорошая идея. Нужно было строить линию с нацелом на Очаково-Матвеевское, Мичуринский пр-т...

Я родился В Орехово-Борисово и жил там 25 лет. Ты пишешь, что красногвардейцам нужна ЛЛ. Орехово-Борисово был самым населённым микрорайоном столицыдо перестройки... А где эта ЛЛ? Я был ещё мелким, когда стали раскапывать Орехово-Борисово под ЛЛ. так оно 15 лет и стоит изуродованное этими заброшенными котлованами, и когда туда достроят неизвестно. Единственное, что они сделали, это забор стройплощадки станции "Шипиловская" поправили и раскрасили. Спасибо нынешнему Метрострою и за это.... С таким же успехом сейчас можно говорить, что сейчас строгинцам нужна не АПЛ, а довести до них Калининский радиус. А АПЛ продолжить по Можайке. Но думаю строгинцы будут рады и АПЛ. Калининский радиус к ним прийдёт такмим темпами в 2146 году

Link to comment
Share on other sites

Грубейшей ошибкой Метрострояпо моему мнению является наземные станции метро. Вы посмотрите, во что превратилась Филёвка. Станции гниют и обваливаются. Металлические балки на станциях проржавели до оснавания! Филёвка требует капитального ремонта, а не точечного косметического, как сейчас!

Link to comment
Share on other sites

Грубейшей ошибкой Метрострояпо моему мнению является наземные станции метро

 

ну, я вот про тоже. а тут и БЛЛМ построили :lol:

Link to comment
Share on other sites

Я проголосовал за Филёвку именно из-за её наземности. Против ЛМ ничего не имею, хотя считаю, что можно было решить проблему иначе (но только не хордой "Митино-Бутово"... :ass:). Кстати, многие считают так же, но всё равно предлагают построить ЛМ в Солнцево, Косино, Жулебино... :?

:idea: Третий путь на Полежаевской можно оставить для мини-метро: поезда ТКЛ пустить по неиспользуемому в данный момент пути, а на средний путь пусть приходят поезда из ДЦ, чтобы можно было выйти сразу на две платформы, съезд перед станцией.

На Партизанской можно замутить что-нибудь, вроде музея пс (хотя б семь вагонов, там вроде уместить можно)... :yeah:

А кольцево-радиусная система - это наше всё! Её не трогать, хорд не строить. Большое кольцо rulezzzzzzzzz!!! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Большое кольцо rulezzzzzzzzz!!!

Egorka

 

Ты мою перспективную схему погляди, нажми на www у меня.

Link to comment
Share on other sites

Третий путь на Полежаевской можно оставить для мини-метро: поезда ТКЛ пустить по неиспользуемому в данный момент пути, а на средний путь пусть приходят поезда из ДЦ, чтобы можно было выйти сразу на две платформы, съезд перед станцией.

На Партизанской можно замутить что-нибудь, вроде музея пс (хотя б семь вагонов, там вроде уместить можно)... :lol:

А кстати на Полежаевской насколько я знаю третий путь планировали судя по старым картам метро под линию в Строгино. А для чего он на "Измайловском парке" задумывался?

Link to comment
Share on other sites

Sabonis

 

Почитай сам сайт, на Полежаевской- чолнок в Серебренный Бор, на Партизанской-чтобы много болельщиков не создавали давки после конца соревнований в огромном Стадионе Народов им. Сталина который так рядом и не построили.

Link to comment
Share on other sites

чолнок
:yeah:

Товарищ Йети! Ещё раз простите за оффтоп, но чолнок - звучит ещё забавнее, чем чехать :lol::lol::lol::lol::lol:

А схема весьма оптимистична, хотя в некоторых местах линии проходят не в тех местах, где их следовало бы построить... :wink:

Link to comment
Share on other sites

http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1972-gp1.gif

на ней видно, чтоот Полежаевской метро планировалось вести через Серебряный бор в Строгино

http://metro.molot.ru/img/proj/hmm-1972-gp3.jpg - вот ещё одна карта, показывающая, что от "Полежаевской " метро должно было идти в Строгино

Link to comment
Share on other sites

Но щас нет смысла вести линию в Строгино от "Полежаевской". Разумнее подвести туда мини-метро... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Но щас нет смысла вести линию в Строгино от "Полежаевской". Разумнее подвести туда мини-метро... :rolleyes:

Разумнее осуществить наконец-то проект, который задумывал вести метро в Строгино от Калининской линии

Link to comment
Share on other sites

Но щас нет смысла вести линию в Строгино от "Полежаевской". Разумнее подвести туда мини-метро... :rolleyes:

Разумнее осуществить наконец-то проект, который задумывал вести метро в Строгино от Калининской линии

Да-да! Заметьте. Именно так. А к "Полежаевской" - мини-метро :yeah:

Link to comment
Share on other sites

а зачем нужно мини метро на Полежаевской? Мини-метро - это недоношенный ребёнок Метростроя, Лужкова и Гаева. Если уж строить, то нормальное, а не мини, лёгкое, мягкое и тому подобное

Link to comment
Share on other sites

а зачем нужно мини метро на Полежаевской? Мини-метро - это недоношенный ребёнок Метростроя, Лужкова и Гаева. Если уж строить, то нормальное, а не мини, лёгкое, мягкое и тому подобное

Просто его могут ещё куда-нибудь продлить, где оно совсем не будет нужно. А на Полежаевской есть незадейственный путь, который будет разгружать мини-метро после того, как нормальное придёт в Митино и Строгино... :wink:

Link to comment
Share on other sites

От третьего пути Полежаевской надо строить вилку/подвозящую линию в Серебряный бор. На станции Народное Ополчение сделать пересадку на ПСЛ и Большое кольцо. Станция Серебряный бор будет в районе нынешней троллейбусной диспетчерской...

Link to comment
Share on other sites

От третьего пути Полежаевской надо строить вилку/подвозящую линию в Серебряный бор. На станции Народное Ополчение сделать пересадку на ПСЛ и Большое кольцо. Станция Серебряный бор будет в районе нынешней троллейбусной диспетчерской...

А зачем метро в Серебряном бору? Там живут люди, которым метро не нужно! Газманову и компании нужно метро? Там живут одни "шишки" и "тузы"

Link to comment
Share on other sites

Люди, не надо ради 3-го пути на Полежайке строить 3-4 ненужных станции! Есть куча мест, где метро куда более востребованно.

Если получится его использовать - слава Богу, но делать из-за этого лишнюю линию - в высшей степени неразумно.

Link to comment
Share on other sites

Люди, не надо ради 3-го пути на Полежайке строить 3-4 ненужных станции! Есть куча мест, где метро куда более востребованно.

Если получится его использовать - слава Богу, но делать из-за этого лишнюю линию - в высшей степени неразумно.

Точно! Пусть он так и останется отстойником для составов

Link to comment
Share on other sites

Люди, не надо ради 3-го пути на Полежайке строить 3-4 ненужных станции!

Почему ненужных??? Люди, которые там живут все равно ездят на ТКЛ, долько для этого им в пробках стоять приходиться, а то они на метро до метро доедут, скажем так...

А зачем метро в Серебряном бору?

Это большая зона отдыха, особенно в летнее время...

Link to comment
Share on other sites

Это большая зона отдыха, особенно в летнее время...

В некоторых метрополитенах мира есть станции, которые работают по особому, собственному графику (например - в Лондоне). Тут мог бы быть именно такой случай - эту станцию можно консервировать с октября по апрель.

Link to comment
Share on other sites

В некоторых метрополитенах мира есть станции, которые работают по особому, собственному графику (например - в Лондоне). Тут мог бы быть именно такой случай - эту станцию можно консервировать с октября по апрель.

 

А не проще ничего не строить, и обойтись наземным ОТ, выдавая на линию в зависимости от сезона большее или меньшее количество ПС?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...