Jump to content

Грубейшие ошибки планирования метростроя


 Share

Какой, вы считаете, была, как впоследствии показал опыт эксплуатации, крупнейшая ошибка в планировании Московского метро?  

569 members have voted

  1. 1. Варианты

    • Третий путь на Партизанской
      14
    • Третий путь на Полежаевской
      43
    • Лужнецкий метромост (Ленинские Горы)
      34
    • Мини метро
      272
    • Легкое метро
      183
    • Красногвардейская вилка (вместо Бирюлевской)
      29
    • Каховская вилка (впоследствие линия)
      15
    • Кольцово-радиусная система
      84
    • Киевский радиус глубокого заложения
      36
    • Киевский радиус мелкого заложения
      43
    • Наземные участки (в т.ч. Филевская линия)
      115


Recommended Posts

Значет именно правильно спроектировали чтобы лужнецкий метромост был закрыт после полвека эксплуатыции. (Это-ж что за планировка такая? )

Это не планировали плохо, а строили наспех. Потому что строили для Партии.

вообще я считаю что тема некорректная

Тема не сколько некорректна своей сущностью, сколько некорректна приделанным к ней опросом. Здесь вариантов ответов ограниченно мало. А мне, например, очень обидно, что у замоскворчан есть такой замечательный метромост, а у нас нету! И то, что спланировали СТЛ без метромоста (но на Юге только, чтобы Chek не злился каждый раз, проежая этот метромост, а то ещё гляди, рухнет...) является ошибкой! И ни под какой вариант ответа не подгонишь.

Правильно была идея строить Филевскую линию чтобы теперь прокладывать паралельную?

Абсолютно! Для любителей свежего воздуха - Филёвская, для любителей быстро добраться - АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Я фигею без баяна.

Умнейшие люди страны десятилетиями проектировали, а тут дилетанты им заявляют, что оказывается у них грубейшая ошибка на грубейшей ошибке.

И Москва какая-то неправильная, сотни лет кольцами и радиусами развивается, дура наверное....

Link to comment
Share on other sites

И то, что спланировали СТЛ без метромоста (но на Юге только, чтобы Chek не злился каждый раз, проежая этот метромост, а то ещё гляди, рухнет...) является ошибкой! И ни под какой вариант ответа не подгонишь.

Скорее не повезло

замоскворчан
ам!!!

 

Кстати на юге СТЛ я бываю не редко. И через что ты там собрался мост-то строить через Чертановские пруды что ли??? Кроме того писали уже, что на СТЛ метромост есть, просто он крытый!!!

 

Абсолютно! Для любителей свежего воздуха - Филёвская, для любителей быстро добраться - АПЛ.

Метро - слижком дорогой аттракцион!!! Для любителей воздуха там есть электричка, а вообще еще троллейбусы и автобусы. Раньше еще и трамвай был в тех краях.

 

Умнейшие люди страны десятилетиями проектировали

Это ты о чем???

 

И Москва какая-то неправильная, сотни лет кольцами и радиусами развивается, дура наверное....

То что кольцевая система несовершенна признают все!!!

 

Еще о грубейших ошибках. Выхино. Переход без задела на рост пассажиропотока...

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну Выхино - это вообще тёмная страница метро вообще. Единственная в метро станция с тремя платформами... после моего первого визита туда (июнь этого года) я просто разочаровался в метро... особенно когда домой от Парка Победы ехал через ТКЛ, Выхино, Текстильщики и... Бутовскую линию. Выхино и вообще сороконожистая ТКЛ произвела на меня сильное впечатление. Я думал, больше не вернусь к метролюбительству. :( Меня спасли скифы и окончательно вдохновила филёвка. Несмотря на то, что Выхино наземная, это действительно позор наземного метро. Прям гадость какая-то. Я теперь её только Ждановской и называю.

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Это как с 3мя?Ты имеешь ввиду для машинистов еще которая?

Link to comment
Share on other sites

В БИРЮЛЕВО ЕСТЬ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА!!!!

Link to comment
Share on other sites

Выхино и вообще сороконожистая ТКЛ произвела на меня сильное впечатление

Вот вот!!! А то у нас почему-то очень любят ругать юг КРЛ, в то время как вся ТКЛ ничем не лучше!!!

Link to comment
Share on other sites

Я самым нехорошим из радиусов признаю свой Таганский. Сплошь блеклые сороконожки.

Но на самом деле именно там были впервые реализованы интегрированные пересадки с метро на железную дорогу. Так что не считаю его существование грубейшей ошибкой, просто дизайн у станций такой.

Link to comment
Share on other sites

Я самым нехорошим из радиусов признаю свой Таганский.

Да и Краснопресненский не лучше! :(

АЛС-АРС

Это как с 3мя?Ты имеешь ввиду для машинистов еще которая?

Ну вот именно. Выхино - одна из немногих станций метро, где поезда останавливаются не потому что станция, а потому что красный. Поражает и сигнализация Выхино (красный - красный с жёлтым - красный - лунный).

Про выход из платформы сразу в город и обилие ментов, проверяющих поезд под оборот вообще молчу (хорошо, что у меня БСК, а то и платить бы пришлось!).

Вот вот!!! А то у нас почему-то очень любят ругать юг КРЛ, в то время как вся ТКЛ ничем не лучше!!!

Эт справедливо. К тому же, ТКЛ окончательно "испортили" этой наземной... Ждановской. :[

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что самым плохим было строительство Менделевская - Чеховская. Все криво.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что самым плохим было строительство Менделевская - Чеховская. Все криво.

Это хотя бы в глаза не бросается! (хотя уши режет :) )

Link to comment
Share on other sites

М... М... так чтобы в глаза бросалось... Не знаю даже. ФЛ, конечно, тот еще шедевр, но я люблю эту линию даже при всей ее убогости.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю даже. ФЛ, конечно, тот еще шедевр, но я люблю эту линию даже при всей ее убогости.

Потому что ФЛ явно отличается от других линий! Она наземная, на ней сороконожка - одна (Молодёжная), один односвод, один метромост, есть и первая очередь, есть и оригинальные станции (Коминтерн). А ТКЛ... Вот где действительно ошибка в проектировании!

Link to comment
Share on other sites

Что касается Выхино и сигнализации. А чем она, сигнализация, не нравится-то? Красный с лунным никто не отменял, вроде.

Link to comment
Share on other sites

Что касается Выхино и сигнализации. А чем она, сигнализация, не нравится-то? Красный с лунным никто не отменял, вроде.

Да нет, это не наезд, просто я отметил, что после красного с жёлтым загорается красный и поезд останавливается не только потому что станция, но потому, что красный. Не очень частое явление (на Киевской ещё такое видел).

Link to comment
Share on other sites

Ну вот спросил бы ты в четверг про этом, я бы в пятницу прямо у диспетчера и узнал:)))

Link to comment
Share on other sites

Ну вот спросил бы ты в четверг про этом, я бы в пятницу прямо у диспетчера и узнал:)))

Я разве что-то у тебя спрашивал??? :o

Link to comment
Share on other sites

Я считаю, что самым плохим было строительство Менделевская - Чеховская. Все криво

Что криво?? Тоннели кривые??? Извините - не фига было ЦБ строить на отшибе черти где!!! А Цирку и Трубной бы хватило!!!

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

У меня нет. Я про Выхино...

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

У меня нет. Я про Выхино...

Ну я и у Выхино ничего не спрашивал :)

Link to comment
Share on other sites

Хватит уж язвить-то:)

Link to comment
Share on other sites

Смотря какой. Если АПЛ, то там просто такого сигнала нет (КЖ).

Когда я говорю "Киевская", значит АПЛ (по умолчанию). Ну мне тоже так показалось, такое бывает ,когда поезд ,следующий до Парка, слишком рано приежает перед предыдущим, Киевским.

И такой вопрос, почему везде в метро скорость измеряется в километрах (а не в км/ч, как везде)? А то на Аннино смотрю: в тунеле объява: 60 км, на Киевской: баннер "не более 20 км" :D

Link to comment
Share on other sites

А зачем писать лишние буковки, когда и так понятно, что не в секунду:)))

Link to comment
Share on other sites

Leon

считаю, что самым плохим было строительство Менделевская - Чеховская. Все криво.

 

Да не сказать, что там все настолько уж криво, ну отклонили в сторону немного, зато получилась перспективная связь с ЛДЛ в центральной части города - когда Трубную откроют, пересадка будет очень востребована.

Link to comment
Share on other sites

зато получилась перспективная связь с ЛДЛ в центральной части города - когда Трубную откроют, пересадка будет очень востребована.

Ну вот представь как мне, из Аннино, ехать в Люблино! Либо переться туда до ЦБ на эту пересадку потом практически столько же обратно, до Люблина, или же ехать через кольцевую. Вот с ГЗЛ сделали проще: построили 11ую линию и теперь мне не нужно маятся до Тверской, чтобы поехать, например, в Коломенское.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...