Jump to content

Грубейшие ошибки планирования метростроя


 Share

Какой, вы считаете, была, как впоследствии показал опыт эксплуатации, крупнейшая ошибка в планировании Московского метро?  

569 members have voted

  1. 1. Варианты

    • Третий путь на Партизанской
      14
    • Третий путь на Полежаевской
      43
    • Лужнецкий метромост (Ленинские Горы)
      34
    • Мини метро
      272
    • Легкое метро
      183
    • Красногвардейская вилка (вместо Бирюлевской)
      29
    • Каховская вилка (впоследствие линия)
      15
    • Кольцово-радиусная система
      84
    • Киевский радиус глубокого заложения
      36
    • Киевский радиус мелкого заложения
      43
    • Наземные участки (в т.ч. Филевская линия)
      115


Recommended Posts

Ну вот представь как мне, из Аннино, ехать в Люблино!

Такие, и подобные им маршруты всегда лучше делать с двумя пересадками. Новая пересадка будет удобна, например, мне: на Савёловский добираться с одной пересадкой будет очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

на Савёловский добираться с одной пересадкой будет очень хорошо.

А мне ещё лучше!

Жил бы я не только рядом с метро, но и с ж/д, тогда бы в Ленино на радиорынок ездил. А так ни на метро, ни на электричке туда неудобно. :(

Link to comment
Share on other sites

Жил бы я не только рядом с метро, но и с ж/д, тогда бы в Ленино на радиорынок ездил.

Именно для этого я и придумал Южную хорду. :D

Link to comment
Share on other sites

Именно для этого я и придумал Южную хорду.

Придумай пожалуйста ещё и Северную хорду, чтобы мне в школу поудобнее ездить было :D

А вот то, что ж/д Курского напр. не пересекатеся с югом СТЛ весьма печально. Хотя и понятно: не будут же радовать метро жителей деревни Москва (возле ст. Бутово)!

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Ну вот представь как мне, из Аннино, ехать в Люблино! Либо переться туда до ЦБ на эту пересадку потом практически столько же обратно, до Люблина, или же ехать через кольцевую.

 

Ну нельзя же быть настолько эгоистичным ;) Я тоже в свое время, когда выбирал институт после школы, не в последнюю очередь смотрел, как туда добираться. А жил тогда на Академической - МИРЭА отпало после того, как я туда 3 месяца покатался на подготовительные курсы - более неудобный маршрут сложно придумать - или 2 пересадки или НОТ и метро -в любом случае больше часа - изврат тот еще :) А до Люблино можно и по железке доехать - по времени получится примерно то же самое, что и через центр :)

Ну а если посмотреть более широко, то пересадка с СТЛ на ЛДЛ в северной части существенно разгрузит северо-восточную часть кольцевой линии и пересадочный узел на Боровицкой, забрав к себе транзитных пассажиров, едущих на Восток/Юго-Восток. Хотя, если верить тем данным, что здесь проскакивали, пересадка там будет весьма корявая: а-ля Менделеевская/Новослободская.

Link to comment
Share on other sites

А разве наземный транспорт между Академической и МИРЭА не ходит???

вот люблино это действительно попа без центра можно добраться по земле только до Кузьминок и до Марьино максимум, а на метро только через центральные пересадки.хотя хорошее движение электричек было бы не лишним.

Link to comment
Share on other sites

пересадка там будет весьма корявая: а-ля Менделеевская/Новослободская.

А что в ней кривого??? Обычная пересадка как и все на кольце. Пересадка ЦБ - Трубная не была бы так важна если бы:

1. Построили бы Суворовскую

2. Построили бы вторую Петр.-Рамум. уже сейчас

3. Если бы была пересадка Полянка - Якиманка

Link to comment
Share on other sites

Ivan

А разве наземный транспорт между Академической и МИРЭА не ходит???

Ну я это для примера привел. К тому же это было больше 10 лет назад. ;)

Тогда прямого сообщения не было, либо метро, либо НОТ плюс метро.

 

Chek

А что в ней кривого??? Обычная пересадка как и все на кольце.

Насколько я понял, переходом между собой будут соединены южный конец центрального зала ЦБ и северный Трубной. Он просто по длине не маленький получается, поэтому я и сравнил его с Менделеевской.

Пересадка ЦБ - Трубная не была бы так важна если бы:

1. Построили бы Суворовскую

2. Построили бы вторую Петр.-Рамум. уже сейчас

3. Если бы была пересадка Полянка - Якиманка

 

1. Согласен.

2. А к чему её цеплять? К отрезку в Лихоборы?

3. Некритично, ибо связка переходов Чеховская/Пушкинская и кросс-платформенная на Китай-городе не в пример удобнее других вариантов.

 

Резюмирая, добавлю, что трассировку СТЛ на участке Чеховская-Менделеевская называть ошибкой все же не стОит: если бы приоритетным в то время было бы строительство ЛДЛ, то построенная Трубная была бы примерно на том же самом месте, да и ЦБ, вероятнее всего так же построили с сопряжением с Трубной.

Link to comment
Share on other sites

. Построили бы Суворовскую

Да не нужна она! Именно эта пересадка не стоит затрат на строительство станции на действующей линии. Она удобна будет только тем, кто с Дмитровского радиуса поедет к "Проспекту Мира". А таких что, очень много?

 

Если бы была пересадка Полянка - Якиманка
Тоже проблема третьестепенная.
Link to comment
Share on other sites

Да не нужна она!

Пока, действительно, не нужна - пассажиропоток с Марьиной Рощи будет маленький, а "Трубная", "Сретенский Бульвар" и "Чкаловская" обеспечат проезд на любую линию с максимум двумя пересадками (что и делает в обычных случаях Кольцевая). Но когда линия будет закончена почти полностью - понадобится. Скорее всего, "Суворовскую" можно ждать около 2020 года, имхо, когда завершатся более насущные стройки, и когда впереди будет маячить уже строительство Большой Кольцевой.

Есть, правда, один вариант, который может ускорить ввод "Суворовской" - это если от "Марьиной Рощи" линия (ВРЕМЕННО!) повернет к ВВЦ и Ростокино. Тогда пересадка на Кольцевую станет актуальнее - чтобы не перегружать "ВДНХ" и "Проспект Мира".

Link to comment
Share on other sites

Это как?

Примерно так:

1. "Марьина Роща" открывается сразу кроссплатформенной, как "Парк Победы" (пересадка там все равно неизбежно появится, по любым проектам). (2013?)

2. Вместо того, чтобы продляться к северному куску ЛДЛ, линия идет одним перегоном до "ВДНХ" и еще одним перегоном в Ростокино - до пересечения Ярославки с МОЖД. (2016?)

3. В Ростокино строятся новые терминалы Ярославского и (немного позже) Ленинградского вкз. (2016 - 2020?)

4. Открывается "Пл. Суворова". (2017?)

5. По трассе Ярославской ж/д от "Ростокино" метро продляется наземным способом в Мытищи (это и быстро, и недорого), электрички проходят этот участок от ("Мытищи" до вокзала) без остановок. (2019?)

6. От "Марьиной Рощи" пути уходят в центр ("Новослободская-2"?), образуется Мытищинский радиус. (2022)

7. Открываются "Шереметьевская" и "Останкино", поезда ЛДЛ следуют через "Марьину Рощу" уже по другим путям.

Link to comment
Share on other sites

Олег, вот что посмотрите:

 

http://www.roads.ru/images3/hodynka1-max.jpg

 

И даты, даты посмотрите. А потом прекратите пересадку на "Марьиной Роще" планировать на 2013 год! Понимаете, что планы строительства серьёзно изменились. На Ходынку метро пойдёт. Филёвку могут в нынешнем виде и ликвидировать. А в мытищах метро не появится ещё очень долго. Какой там 2022...

Link to comment
Share on other sites

Как-то раз подрисовал одну схему, с моим вариантом развития:

http://3d.xakers.com/metro/METRO11.gif

(оригинал схемы взят с сайта metro.ru)

Ну! Нет слов! :D Как раз с "Сунцеской" и "Гущинским парком"! Когда портреты Гущина можно будет нести на новую станцию??? :lol:

или 2 пересадки или НОТ и метро -в любом случае больше часа - изврат тот еще

Я люблю тоже над собой изголяться: вместо того ,чтобы сделать одну пересадку и ехать ,как все нормальные люди до ПП, я еду до ФП...

 

вот люблино это действительно попа

А у нас из Анино когда-то тролл. 40 ходил до метро (!) "Добрынинская"! Правда, потом его снова пустили только до Автозаводской. А если потрудиться и добраться до Москворецкого рынка, то оттуда можно доехать на троллейбусе до Кремля! (намёк - Аннино forever!)

Цитата:

пересадка там будет весьма корявая: а-ля Менделеевская/Новослободская.

А что в ней кривого??? Обычная пересадка как и все на кольце.

Она не сколько кривая, сколько длинная (длиннее чем Серп-Добр раза в 1,6)!

Link to comment
Share on other sites

wit721

Во-первых, спасибо за такую полновесную реакцию :yeah: (правда, немного неудобно с такой картой работать - можно ли ее уменьшить, или просто ссылку сделать?). Кстати, не секрет, откуда карта?

Во-вторых - без паники! Большая часть линий на карте - это ДОРОЖНОЕ строительство, и ВСЕ замеченные мною там даты относятся к ДОРОЖНОМУ строительству.

В-третьих, в моем предыдущем сообщении я всего лишь высказал ЛИЧНОЕ (что, мне кажется, понятно по логике переписки) мнение по ВОЗМОЖНОМУ развитию транспортной ситуации в северо-восточной части города. И этот вариант, имхо, не то чтобы уж совсем фантастичен сегодня (часть его уже неоднократно проговаривалась мэрией) - ни по срокам, ни по трассировке.

В-четвертых, я еще продолжаю надеяться, что, проиграв Олимпиаду 2012, Лужков притормозит продолжение мини к "Полежаевской" и дальше.

Link to comment
Share on other sites

Она не сколько кривая, сколько длинная (длиннее чем Серп-Добр раза в 1,6)!

Длина там такая же как у Проспектов Мира например.

 

1. "Марьина Роща" открывается сразу кроссплатформенной, как "Парк Победы" (пересадка там все равно неизбежно появится, по любым проектам). (2013?)

Пересадочный комплекс Марьина Роща будет включать в себя 3 станции. Одну ЛДЛ. И еще две станции расположенные перпендикулярно ЛДЛ. На них и будет организована кроссплатформенная пересадка между двумя хордами...

2. А к чему её цеплять? К отрезку в Лихоборы?

Ко всей ЛДЛ.

 

Пока, действительно, не нужна - пассажиропоток с Марьиной Рощи будет маленький, а "Трубная", "Сретенский Бульвар" и "Чкаловская" обеспечат проезд на любую линию с максимум двумя пересадками (что и делает в обычных случаях Кольцевая). Но когда линия будет закончена почти полностью - понадобится. Скорее всего, "Суворовскую" можно ждать около 2020 года, имхо, когда завершатся более насущные стройки, и когда впереди будет маячить уже строительство Большой Кольцевой.

Ну вот как это Суворовская не нужна??? Ну а может не нужна Проспект мира КРЛ, или Менделевская та же?? Любая линия просто обязана иметь пересадки на Кольцо, если с ним пересекается!!! А пассажиро поток - не довод, ибо он будет только увеличиваться, а не зыбывайте, что линия пойдет аж в пос.Северный!!! /или по моим вариантам в Алтуфьево, но нагрузка там примерно одинаковая/

Link to comment
Share on other sites

Любая линия просто обязана иметь пересадки на Кольцо, если с ним пересекается!!!

Обязана, согласен. Но не обязательно сразу.

А пассажиро поток - не довод,

Он-то, как раз,и довод. Чем меньше потенциальный пассажиропоток, тем меньше

линия ... обязана иметь пересадки на Кольцо, если с ним пересекается
он будет только увеличиваться

Вот когда увеличится, тогда и "Площадь Суворова" введут. Это же, имхо, элементарно - как с "Москва-Сити"!

Link to comment
Share on other sites

Вот когда увеличится, тогда и "Площадь Суворова" введут. Это же, имхо, элементарно - как с "Москва-Сити"!

Ни Маросейку, ни Якиманку не построили до сих пор!!!

Link to comment
Share on other sites

Ни Маросейку, ни Якиманку

Вот я и думаю, что (скорее всего) сначала запустят эти две, а потом "Площадь Суворова".

Link to comment
Share on other sites

Вот я и думаю, что (скорее всего) сначала запустят эти две, а потом "Площадь Суворова".

Как раз наоборот. Без этой пересалки то еще жить можно, а вот как будет ЛЛ без пересадки на кольцо существовать, вернее ее пассажиры, это сложно сказать...

Link to comment
Share on other sites

ЛЛ без пересадки на кольцо

ЛЛ имеет пересадку на кольцо - на "Чкаловской", всего в трех перегонах от "Достоевской".

Конкретизирую еще раз: "Площадь Суворова" имеет смысл только с открытием станций "Шереметьевская" и "Останкино". Пока их нет (повторяю: пока их нет), пассажиры с "Марьиной Рощи" (ведь еще нет "шереметьевской" и "Останкино") могут проехать:

к "Улице Подбельского" и "Юго-Западной" - через "Сретенский бульвар",

к "Речному Вокзалу" - через "Трубную" и "Чеховскую",

к "Братеево" - через "Зябликово",

к "Митино" - через "Трубную" и "Боровицкую", или через "Чкаловскую",

к "Щелковской" - через "Чкаловскую",

к "Пионерской" - через "Сретенский Бульвар" и "Александровский Сад",

к "Битцевскому Парку" и "Медведково" - через "Сретенский Бульвар",

к "Жулебино" - через "Крестьянскую Заставу",

к "Планерной" - через "Трубную" и "Пушкинскую",

к "Новокосино" - через "Римскую",

к "Алтуфьево" и "БДД" - через "Трубную",

к "Юбилейной" - через "Трубную" и "Петровско-Разумовскую".

 

Снижение эффективности составляет (по сравнению с вариантом через "Площадь Суворова") 2 - 3 лишних перегона, редко больше. И что, ради интересов пары десятков тысяч пассажиров надо срочно вводить "Площадь Суворова"? (пренебрегая окраинами с многосоттысячным населением) - чтобы сэкономить им 5 - 7 минут :?

Повторяю еще раз - с конечной на "Марьиной Роще" ЛДЛ не нуждается в "Площади Суворова" (имхо). А вот с объединением ЛДЛ с северным куском эта пересадка станет действительно актуальнее - около 2025 года. И изменить эту ситуацию может только строительство Мытищенского радиуса (тогда пересадка станет актуальной около 2017 года).

Link to comment
Share on other sites

Олег, обратите внимание:

к "Митино" - через "Трубную" и "Боровицкую", или через "Чкаловскую",

Только через "Чкаловскую" и "Курскую" АПЛ. Зачем две, если есть одна?

 

к "Речному Вокзалу" - через "Трубную" и "Чеховскую",

Через "Курскую" и "Площадь Революции" на перегон короче.

Link to comment
Share on other sites

wit721

Не понял последнего сообщения - поясните, пожалуйста, более развернуто.

Link to comment
Share on other sites

Олег, признаю ошибку. Перегонов поровну. В Вашем варианте 2+1 и на "Тверской", в моём 1+2 и опять на "Тверской". Считаю от "Чкаловской", конечно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...