Jump to content

Грубейшие ошибки планирования метростроя


 Share

Какой, вы считаете, была, как впоследствии показал опыт эксплуатации, крупнейшая ошибка в планировании Московского метро?  

570 members have voted

  1. 1. Варианты

    • Третий путь на Партизанской
      14
    • Третий путь на Полежаевской
      43
    • Лужнецкий метромост (Ленинские Горы)
      34
    • Мини метро
      272
    • Легкое метро
      183
    • Красногвардейская вилка (вместо Бирюлевской)
      29
    • Каховская вилка (впоследствие линия)
      15
    • Кольцово-радиусная система
      84
    • Киевский радиус глубокого заложения
      36
    • Киевский радиус мелкого заложения
      43
    • Наземные участки (в т.ч. Филевская линия)
      116


Recommended Posts

Все нормально, у меня тоже бывает. :wink: Никаких проблем, коллега! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Только через "Чкаловскую" и "Курскую" АПЛ. Зачем две, если есть одна?

В таком случае: зачем пассажирам от "МР" ехать до "РечВокз" с двумя пересадками - ведь есть одна - в Братеево!

Link to comment
Share on other sites

в Братеево!

На "Красногвардейской". Но шутка все равно забавная.

Link to comment
Share on other sites

Пересадка на кольцевую линию разгружает центральные пересадочные узлы. Особенно от этого страдает БиЛ с ее узкой платформой. Кольцо же ведь тоже не так просто строили правда???

к "Юбилейной" - через "Трубную" и "Петровско-Разумовскую".

А это то зачем это же ведь одна линия вроде как будет???

Link to comment
Share on other sites

Chek

Если прочитать весь поток сообщений по данной теме (всего лишь около 1,5 страниц), то станет понятно, что обсуждается ситуация, когда еще не построены станции "Шереметьевская" и "Останкино".

Link to comment
Share on other sites

Если прочитать весь поток сообщений по данной теме (всего лишь около 1,5 страниц), то станет понятно, что обсуждается ситуация, когда еще не построены станции "Шереметьевская" и "Останкино".

Пока еще никто из официальных лиц не сказал, что линию то ПР на север построят раньше, чем ЛЛ придет к Петрашу с юга. Нет пока и документов на эту тему...

Link to comment
Share on other sites

Новое ТЭО заказано еще года два назад. Да и идея звучит здраво, а потому реализуемо, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Да и идея звучит здраво, а потому реализуемо, имхо.

Здраво??? Это же убийство СТЛ!!! Сейчас житили севера Дмитровского шоссе предпочитают добираться до Алтуфьево, чем до ПР, а тут вы им практически выбора не оставете, конечно все хлынут на новую линию и тогда на Петраше будет полный кабзец!!! Сейчас-то после него в поезд влесть невозможно, кроме первого вагона, а то вообще под завязку забьют!!! Да сам выход в город на ПР разгрузится, кстати появится и второй - из второй станции, но на самой станции просторнее не станет!!!

Link to comment
Share on other sites

Добавление Дмитровского радиуса, имхо, не добавит слишком уж много пассажиров между "Петровско-Разумовской" и "Менделеевкой". Все, кто сейчас и так едет на серую линию, поедут туда не на наземном транспорте, а на метро. В результате нагрузка на станции СТЛ к северу от "П-Р" даже снизится (и на автодороги района тоже), хотя на саму "П-Р" возрастет. Выход - перенаправить наземный транспорт от "П-Р" на северные станции СТЛ. Полагаю, что в первые лет 10 - 15 после запуска Дмитровского радиуса (а именно столько потребуется для запуска "Шереметьевской" и "Останкино"), перегруз "П-Р" не перекроет "Выхино"/"Юго-Западную".

Link to comment
Share on other sites

Добавление Дмитровского радиуса, имхо, не добавит слишком уж много пассажиров между "Петровско-Разумовской" и "Менделеевкой". Все, кто сейчас и так едет на серую линию, поедут туда не на наземном транспорте, а на метро. В результате нагрузка на станции СТЛ к северу от "П-Р" даже снизится (и на автодороги района тоже), хотя на саму "П-Р" возрастет. Выход - перенаправить наземный транспорт от "П-Р" на северные станции СТЛ. Полагаю, что в первые лет 10 - 15 после запуска Дмитровского радиуса (а именно столько потребуется для запуска "Шереметьевской" и "Останкино"), перегруз "П-Р" не перекроет "Выхино"/"Юго-Западную".

 

1.Действительно, добавление Дмитровского радиуса не прибавит пассажиров На СТЛ к югу от ПР, но пассажиров на самой ПР добавит и еще как!!! Ведь теперь все станут там переходить с Дмитровского радиуса на СТЛ.

 

2.Перенаправить наземный транспорт от ПР на северные станции СТЛ невозможно. Там железная дорога разрезает город. Под ней к северу от Петраша есть только два прокола: рядом с пл. "Окружная" Савеловской ЖД /там еще например 36 троллейбус ходит/. И На самом севере у пл. "Лианозово" есть мост. Все больше нету ничего. И то оба этих места забиты до отказа. У Окружной узко.

 

Жители севера СТЛ пользуюся станцией Алтуфьево, поскольку до нее есть немало транспорта из тех краев. Жители Западного дегунина вообще иногда на Речной вокзал едут...

 

Или есть еще один вариант: Да открыть Дмитровсий участок раньше, чем провести ЛЛ из центра, но тогда должна к этому времени быть построене вторая кольцевая, что само по себе врядли...

Link to comment
Share on other sites

Или есть еще один вариант: Да открыть Дмитровсий участок раньше, чем провести ЛЛ из центра, но тогда должна к этому времени быть построене вторая кольцевая, что само по себе врядли...

Не так уж это нереально, имхо. Можно построить НАЗЕМНЫЙ кусок Большой Кольщевой от "Улицы Подбельского" (там будет только одна станция подземная - "Ивантеевская") вдоль Окружной ж/д (с временным обслуживанием в депо "Лихоборы") - и дешево, и быстро, и практично. Конечно, этакий вираж для СкЛ - перебор, но как временный... Кстати, со временем это заложит базу для продления СкЛ в сторону Щелково, а Большой Кольцевой - к "Шоссе Энтузиастов".

Link to comment
Share on other sites

пассажиров на самой ПР добавит и еще как

Ответ неверный! Сейчас эти люди приезжают на ПР на автобусах и садятся в метро. Тогда они будут приезжать в метро и пересаживаться с ЛЛ на СТЛ. Количество людей остается неизменным, их занятие (посадка в поезд СТЛ) - тоже. Еще вопросы?

Link to comment
Share on other sites

Можно построить НАЗЕМНЫЙ кусок Большой Кольщевой от "Улицы Подбельского" (там будет только одна станция подземная - "Ивантеевская") вдоль Окружной ж/д (с временным обслуживанием в депо "Лихоборы") - и дешево, и быстро, и практично. Конечно, этакий вираж для СкЛ - перебор, но как временный...

Это просто бред!!! И даже без комментариев!!!

 

Кстати, со временем это заложит базу для продления СкЛ в сторону Щелково, а Большой Кольцевой - к "Шоссе Энтузиастов".

Там и так уже все заделы сделаны. Имеются 4 тупиковых тоннеля. Два в сторону Щелковской, два в сторону Шоссе Энтузиастов...

Link to comment
Share on other sites

Это просто бред!!! И даже без комментариев!!!

Нет, не бред. Продление СкЛ до Дмитровки (а этот участок в таком виде просуществует всего несколько лет) позволяет при разделении линии на собственно СкЛ и северный кусок Большого Кольца получить на севере города нормальную линию (может быть, даже с сразу с собственным депо). При этом, с нашей-то любовью открывать пересадочные станции без пересадок (вспомни "Крестьянскую Заставу") жителям "Улицы Подбельского" будет гарантирован хоть какой-то вариант уехать на метро (пусть, первое время, и через КРЛ. Ну и конечно сразу упростится ситуация по самой Дмитровке (см. выше).

Link to comment
Share on other sites

Нет, не бред. Продление СкЛ до Дмитровки (а этот участок в таком виде просуществует всего несколько лет) позволяет при разделении линии на собственно СкЛ и северный кусок Большого Кольца получить на севере города нормальную линию (может быть, даже с сразу с собственным депо). При этом, с нашей-то любовью открывать пересадочные станции без пересадок (вспомни "Крестьянскую Заставу") жителям "Улицы Подбельского" будет гарантирован хоть какой-то вариант уехать на метро (пусть, первое время, и через КРЛ. Ну и конечно сразу упростится ситуация по самой Дмитровке (см. выше).

Нет вот именно, что бред!!! Какая нормальная линия??? Вообще причем тут станции без пересадок???

Link to comment
Share on other sites

Олег, как раз северный участок Большого Кольца нужно строить последним. Уже после того, как Сокольническая линия дойдёт минимум до "Щёлковской", когда будет "Черкизовская"-2.

И вообще трассировка линии через Лосиный остров - это пока не реализованная ошибка планировки метростроя.

Link to comment
Share on other sites

Вроде уже спорили про наземное большое кольцо...

Link to comment
Share on other sites

причем тут станции без пересадок???

Я к тому, что вторая "Черкизовская" может (у нас все может) открыться и позже, чем первая отойдет к Большому Кольцу, или по-началу без перехода на старую станцию (как на "Крестьянской Заставе" поначалу было). Тогда жителям "Улицы Подбельского" придется либо ездить по Большому Кольцу до КРЛ (если такой участок Кольца откроется - как я предлагаю - до разделения СкЛ и Большой Кольцевой), а оттуда - в центр, либо по земле от первой "Черкизовской" до ближайшей станции СкЛ (как, боюсь, может получиться).

Link to comment
Share on other sites

по земле от первой "Черкизовской" до ближайшей станции СкЛ (как, боюсь, может получиться).
Так мало кто поедет, просто возрастёт нагрузка на трамваи.

 

такой участок Кольца откроется - как я предлагаю - до разделения СкЛ и Большой Кольцевой
А вот так поступать совсем нехорошо. Повторяю, лосиноостровский участок Кольца идёт по безлюдной местности (план 1971 года). Ну зачем???
Link to comment
Share on other sites

Повторяю, лосиноостровский участок Кольца идёт по безлюдной местности (план 1971 года). Ну зачем???

Не проблема!!! Счас госпоже Батуриной доложим, она обещает быстро все исправить...

Link to comment
Share on other sites

wit721

Ну зачем???

Большое Кольцо не может быть везде нагруженным, но должно быть замкнутым (на то и Кольцо - без замкнутости теряется часть смысла его существования). Участок в Лосином Острове для Кольца неизбежен, хотя и не загружен. Это можно и учесть - не сразу строить станцию "Лосиный Остров" между "Ивантеевской" и "Ростокино" (наземный участок позволяет создать очень протяженный перегон, ничего страшного). Но не строить этот участок, имхо, нельзя, потому что очень скоро после его ввода могут появиться фрагменты Кольца до ЗмЛ и КаЛ (тоже, преимущественно, наземные - модифицированная линия будущих "метробусов" на МОЖД, фактически).

Link to comment
Share on other sites

Вот еще одна ошибка, столь большой размах МОЖД на Севере и столь малый на юге, так бы проблемма большого кольца давно бы решилась

Link to comment
Share on other sites

Вот еще одна ошибка, столь большой размах МОЖД на Севере и столь малый на юге, так бы проблемма большого кольца давно бы решилась

Это не ошибка. Когда в начале 20 века строилась эта ж/д, она опоясала практически всю Москву - и не беда проектировщиков, что город тогда разрастался на север и северо-восток (в основном - за счет промышленных объектов, использовавших воду Яузы). Расширение Москвы на юг и юго-запад, почти приостановившееся, было, в 19 веке, возобновилось только после Отечественной войны - в основном за счет массового жилищного строительства. И к началу 1960-х годов (МКАД) город обрел сегодняшнюю овальную форму ("выросты" появились только в середине 1980-х годов).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Можно построить НАЗЕМНЫЙ кусок Большой Кольщевой от "Улицы Подбельского" там будет только одна станция подземная - "Ивантеевская" вдоль Окружной ж/д с временным обслуживанием в депо "Лихоборы" - и дешево, и быстро, и практично. Конечно, этакий вираж для СкЛ - перебор, но как временный... Кстати, со временем это заложит базу для продления СкЛ в сторону Щелково, а Большой Кольцевой - к "Шоссе Энтузиастов".

И где это депо-то находится? За тридевять земель. Получится действительно перебор. Докуда реально можно пустить СЛ : "Улица ПОДБЕЛЬСКОГО" - "Абрамцевская" - "Ростокино" - "Яуза" . В крайнем случае ещё "Владыкино - Московское". Но тогда это будет уже не радиус, а непойми что. И увлекаться МКЖД не стоит, а то так и до Лужников дойти можем.

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Это именно то, что я и предлагаю. Поначалу - часть СкЛ. Через несколько лет, с переключением на временное - Лихоборы - или, свое - на пр. Черепановых? - депо, отсоединяем кусок от СкЛ, развиваем в секторе на его основе Большую Кольцевую. И увлекаться - дальше "Окружной" - действительно, не надо, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...